Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте, уважаемые любители Матизов!! Признаюсь, с недавних пор мне тоже очень понравилась эта машинка, поэтому задумал мысль приобрести такое авто. На данный момент обладаю российским очень не новым тазиком. год назад брал для обучения. стаж вождения всего один год. сейчас продаю его, но не в этом дело. обладаю сейчас определенной суммой денег, чтобы купить матиз. но хватает только на подержанный. кредит принципиально брать не хочу. посоветуйте, пожалуйста, имеет ли смысл брать 2005 года матиз с пробегом около 40-50, чтобы ездить 2-3 года потом. в таком возрасте каков он? терпеть еще полгода, чтобы докопить недостающую сумму не смогу. устал от этой девятки! а матиз хочу!! :crazy:
40-50 ТЫС -ЭТО МИЗЕРНЫЙ ПРОБЕГ ДЛЯ МАТИЗА.Если технических проблем нет,то я думаю брать можно.У МЕНЯ ЗА ГОД ПРОБЕГ 30 ТЫС -ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ !50 тыс за 4 года -машина почти не ездила.
  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ИМНО: для большинства покупателей, самостоятельно выбирающих такое авто - это лотерея.

Можно найти приличное авто, а можно попасть на почти убитое.

Выбирать такое авто должен надежный спец, тогда не будет лотереи, а будет осмысленный выбор.

Опубликовано
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл покупать 5ти летний матиз с пробегом около 50 т. км? как его среднее состояние в этом возрасте? хоче матиз, но на новый не хватает. кредит принципиально не беру.

Вот я взял 4-х летний с пробегом 80000. Состояние удивило. До этого хозяин был узбек какойто, про ТО наверное ваще не слышал: Менялось только масло, свечи, колодки и бензин :-) и то очень давно. ГРМ не менялся ваще! Я Сразу Поменял масло, фильтры: топливный, в бензобаке, воздушный (хотя его то как раз хозяин все-таки менял), свечи, ручник подтянули.

В сервисе смотрели - говорят, что все в порядке, при более внимательном изучении выяснмлось что надо поменять высоковольтные провода, ну и подшибник правой ступицы я сам успел крякнуть.

Интересует подробнее отвечу.

Получается, что поменял расходники - но это правильно при покупки БУ авто и высоковольтные. Все остальное в хорошем состоянии. Выглядит новее, чем 2-х годовалые 10-ка и шеви нива у друзей

 

5-ти летний матиз с пробегом 50000? гон конкретный - пробег скорее всего скручен. в среднем 15-25 тыков за год идет. А так - брать можно, только обратите внимание на ходовую и давление в двигане

Опубликовано
5-ти летний матиз с пробегом 50000? гон конкретный - пробег скорее всего скручен. в среднем 15-25 тыков за год идет.

Если почитать форум, то можно увидеть, что у многих владелиц пробег не превышает 10000 км, даже 5000 за год. От дома до работы и обратно, в магазин и обратно...

Опубликовано
Если почитать форум, то можно увидеть, что у многих владелиц пробег не превышает 10000 км, даже 5000 за год. От дома до работы и обратно, в магазин и обратно...

+100

Опубликовано

Впрос темы я обсуждаю все 10 лет, что вожу автомобиль, это один из любимых сабжей потереть в гаражах :yahoo: И вот что хотелось бы заявить:

1) моему Матизу нет ещё и года

2) его можно продать по объявлению за сумму, близкую к цене нового, при незначительных вложениях (типа салон отмыть). У него отличная, качественно установленная сигналка, отличная защита и антикор, в салон на штатные места установлены приятные штатные мелочи от Бест`а, все ТО пройдены у официального дилера, есть комплект отличной зимней шиповки на дисках

3) я бы сам у себя НИ ЗА ЧТО не купил бы его за эту самую сумму, только тысяч этак на 100 дешевле нового :yahoo: Почему ? Кому попадались на глаза мои посты - знают, что с ним уже произошло множество мелких и не очень неприятностей с последствиями, хотя и ликвидированных как можно тщательнее (то есть обнаружить их внешне крайне сложно :laugh: ), но неизвестно, когда что может вылезти наружу...

К чему я это: свою машину я люблю и ценю такой, как она есть - её болезни нажиты нашей совместной жизнью :yahoo: . Но: чужую такую же за установившуюся сейчас на рынке цену ИМХО безумие брать. У нас вообще пока рынок "перекошенный" - трёхлетнюю тачку продают на 1\3 дешевле новой - это дикость ! На нормальном рынке авто теряет треть стоимости, всего лишь выкатившись за ворота автосалона (если это не бентли, конечно :yahoo: ). Все себе хорошо представляют, что происходит с машиной всего за год ? У меня этот Матиз - четвёртое по счёту авто, а среди машин большого круга знакомых - незнамо вообще какое. И я теперь знаю однозначно - год - ОЧЕНЬ много, даже в самых заботливых и бережных руках.

Если бы мне не приведи Бог завтра пришлось менять машину, то я бы либо купил опять новый Матиз, а если бы не случилось денег, купил бы пяти-семилетнее устройство 2108\09. У него есть три плюса - стоит недорого, убить не жалко (ибо ещё через пару-тройку лет его ликвидность всё равно приблизится к нулю), обслуживание копеечное. Комфорт конечно, мда - но по одёжке протягивай ножки, а что делать. Такой, понимаЭшь, радикализЬм :yahoo:

Опубликовано
Вот я взял 4-х летний с пробегом 80000.

ГРМ не менялся ваще!

 

А его каждый день менять нужно?

И, кстати, как Вы определили, что он "не менялся ваще"?

Опубликовано
И я теперь знаю однозначно - год - ОЧЕНЬ много, даже в самых заботливых и бережных руках.

 

Ну, не знаю, я за год наездил около 10000км.

Ну, конечно износ как и у любого механизма присутствует: треснул пластиковый брызговик, на дисках есть царапины, бампер имеет потертости.

Салон авто пылесошу раз в 2 недели, протираю пластик. В машине находиться приятно, ощущения поношенного авто не возикает.

Все механизмы работают исправно. Рсход 6л. на 100км. передачи отщелкиваются хорошо.

 

И собственно всё. Тачка в полном порядке.

Я бы такую сам у себя купил.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

НЛ, есличо.

С покупкой нового авто расходы только начинаются. Три страховки, гайцы, сервис...

Если тыщ 20-30 насмерть критичны еще при покупке нового авто - то потом начнется такая экономия, что лучше уж тады без нового авто....или, как тут неоднократно советовали - уж лучше сразу искать б/у, но в приемлемой комплектации и состоянии.

Опубликовано (изменено)

OFF. Когда Матиз б/у принимают Дугин (нач. цеха ТО и ремонта) и Карловский (нач. кузовного цеха) - то б/у Матиз ничем не хуже нового:-))))

Имеется в виду тот Матиз б/у, кjторый они порекомендуют купить:-)))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)
С покупкой нового авто расходы только начинаются. Три страховки, гайцы, сервис...

Если тыщ 20-30 насмерть критичны еще при покупке нового авто - то потом начнется такая экономия, что лучше уж тады без нового авто....или, как тут неоднократно советовали - уж лучше сразу искать б/у, но в приемлемой комплектации и состоянии.

так и сделала год назад.. До покупки резко отрицательно относилась к б/у машине (кто его знает, как на ней ездили).. Но была определенная сумма - и все! И хватало только на б/у, без вариантов.. Т.к. выше головы не прыгнешь - купила, диагностику не делала - на слово продавцу поверила, что машинка беспроблемная.. Вот уже год езжу - и радуюсь.. Хотя всем советую ее делать.. на всякий случай..:ohmy:

 

О комплектации решила поинтересоваться уже при оформлении. Оказалось - стандартная, без излишеств:cry:

Изменено пользователем Нефертари
Опубликовано
OFF. Когда Матиз б/у принимают Дугин (нач. цеха ТО и ремонта) и Карловский (нач. кузовного цеха) - то б/у Матиз ничем не хуже нового:-))))

Имеется в виду тот Матиз б/у, кjторый они порекомендуют купить:-)))

.... Я так поняла, что молодогвардейка продает и Б/у машины?.....

Опубликовано
OFF. Когда Матиз б/у принимают Дугин (нач. цеха ТО и ремонта) и Карловский (нач. кузовного цеха) - то б/у Матиз ничем не хуже нового:-))))

Имеется в виду тот Матиз б/у, кjторый они порекомендуют купить:-)))

Скажите, осмотр б/у матиза в салоне - официальная услуга или надо договариваться "частным порядком"?

Опубликовано

ИМХО - это оплачивается как комплексная проверка и диагностика всех узлов и систем автомобиля.

Такую услугу предоставляют практически все автосервисы.

Опубликовано

привет форумчане! не зря говорят"по себе людей не судят".Вот я недавно продала свой Таз-2109 с пробегом 210тыс.скрутив его предварительно т.к.очень цифры страшные!и перед продажей меняла колпачки,вроде меньше дымить стал.первый покупатель звонил через час подачи объявления,ему и отдала с торгом 5 тыс.Довольна я и покупатель-цена была очень адекватна.Теперь сама хочу купить Мотю,может б/у,а страшно--что с ней продавец поделал?Вопрос покупки не 50 тыс.как у Таза,а 200-250!Для меня это нехилая сумма.

Опубликовано

Ничего страшного.

Встретятся два опытных человека - продавец и покупатель.

Оба в теме - авто со скрученным спидометром, с перебитыми номерами, после двух кузовных ремонтов и капиталки двигуна.

Новяк, мух не сидел! И с торгом 5 тыр покупка состоиЦа.:-)))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здраствуйте, форумчане! Собираюсь приобретать свое первое авто. Предполагаемый бюджет 110 тысяч(+-10). Хотел сначала б/у самару. Но по заверению знакомых(на их наглядном опыте) понял, что машины за такую сумму (ваз Самара 2002-2004 г.) уже начинают активно ржаветь и сыпаться понемногу. Как альтернатива... рассматривается Матиз.

У меня есть знакомый, который как раз перешел с 2109 на матиз и очень был доволен. Мне машина тоже понравилась....интересное предложение.

 

Ну а теперь по теме:

Ввиду ограниченности бюджета, нацелен на машины стоимостью 105-120 тыр+осаго, регистрация, мелкий ремонт. Это в основном матизы 2002-2004 г.в. в простых комплектациях. Но зкрадывается сомнение... не ведро ли это с гайками?

Я понимаю, что покупка б/у авто лотерея... что надо смотреть... и не одному .... и долго.... Но все-же... Интересно, в целом Матизы данной ценовой категории еще смогут побегать более менее бодро или это цена (в большинстве случаев) на уже сыплюющиеся авто?

 

Как вы считаете, стоит ли искать за такие деньги Матиз, или лучше взять кредит на новый?

 

Новый матиз выйдет по прикидкам выйдет в 2,2 раза дороже (Авто,сигналка, антикор, %кредита+КАСКО). Но и преимущества есть. Промежуточные варианты(занять, взять кредит на б/у посвежее) не рассматриваю, т.к. не получится.

Опубликовано

Матиз за 100-120т 2002-2004, скорее это будет не "ведро с гайками" , но всё же денежки будет у вас отбирать и возьмёт своё. К тому же, для начинающему автолюбителю ,может приподносить сюрпризы и портить "кайф " от обладания своим авто.(ну если вы ,конечно не "рукастый" автомастер" с гаражом). Есть возможность, берите новый в кредит и с каско. Я лично предпочитаю , из экономии, 1-2х годовалые машины ,желательно из салонов. Но там тоже разное попадается.

Опубликовано

Возможность взять в кредит.... есть, но осознание того, что за одну и ту же машину ты или купишь так, или заплатишь, а потом еще год или 2 будешь платить за нее, заставляет задуматься. А вкладывать/не вкладывать в б/у - это лотерея. И не известно, что лучше окажется. Машину все равно буду брать не на 10 лет)).

Опубликовано

Бери б/у , не думай! Только смотреть нужно хорошо. Нужен спец. Я взял 2002 г. в отличном состоянии, пробег 55 т. Ни одной ржавчины! Но искал долго.

Опубликовано

Мда! Сегодня был в автосалоне УзДЭО. Машина стоит 205 тысяч (разумный минимум, бампера в цвет, музыка). Антикор, сигналка 20 тысяч. КАСКУ насчитали 24700руб. при условии СИГНАЛКА+Мультилок. Мульитлок от 5 до 14. Кредит при покупке хочу на 50%. ИТОГО: 205(авто)+20(сигналка, защита картера, локеры, антикор)+5(мультилок)+25(КАСКА)+переплата по крелиту(около 25). Таким образом для покупки новой машины с кредитом на год мне нужно будет 280 тысяч отдать в течении года. И ЭТО МИНИМУМ! Что-то такая арифметика мне настроение подпортила сильно. Если не включать допы в кредит, то для покупке с 50% предоплатой нужно 150 тысяч. А за такие деньги уже можно нормальный МАТИЗ взять 2005 или младше. ... Но все же есть что-то манящее в новом авто. А за это наверно и можно заплатить.

Вообщем... впал в еще более глубокое раздумье.

 

P.S.: Напрягло немного как собраны авто. Резинки установлены криво. На NEXIии lowcost рядом резинка так вообще ступенькой. У Матизов, и нового и б/у бампер немного сдвинут относительно капота вбок. Сначала посмотрел б/у - думал, что битый, а потом тоже увидел на новом. На best е зазары в между дверью и передним крылом в местах где стоят пластиковые накладки тоже не очень(большеваты). Но это мелочи.

Опубликовано (изменено)

всем привет! собираюсь покупать матиз и вступить в стройные ряды матизоводов :mrgreen: но стою перед выбором: купить годовалый с пробегом до 10 тыс, или подкопить и купить новый (комплектация М16)? за новый плюсы все, кроме цены, за б/у- цена получается ниже на примерно 50-60 тыс (с учетом допов), а матиз практически новый и уже обкатанный. что посоветуете? может кто продает матиз 2008-2009гг. с кондеем и ГУР-ом и пробегом до 10 тыс в москве? бюджет по б/у где-то до 220тыс.р

Изменено пользователем Лилит
Опубликовано
P.S.: Напрягло немного как собраны авто. Резинки установлены криво. На NEXIии lowcost рядом резинка так вообще ступенькой. У Матизов, и нового и б/у бампер немного сдвинут относительно капота вбок. Сначала посмотрел б/у - думал, что битый, а потом тоже увидел на новом. На best е зазары в между дверью и передним крылом в местах где стоят пластиковые накладки тоже не очень(большеваты). Но это мелочи.

[/quote

 

полностью согласна!Имела большое желание купить Матиз.смотреть ездила и новые и б/у,около 8 штук.И с резинками и зазорами такая же непонятка!на б/у-всё ясно,но новый то почему кривой?правда смотрела не в диллерском салоне,т.к. у диллеров в моем городе уже 2 недели наличие отсутствия новых Матизов.И вот уже неделю я счастливый вледелец Ситроена С2!Б/У.цена другая(на 30 тыс дороже нового М),но и класс другой.зазоры в порядке,резинки на месте!Но Матиз нравится все равно,и клуба хорошего по Ситрам нет,одни понты там.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных