Андрей_Борз Posted May 13, 2008 Share Posted May 13, 2008 Полет голубого шмеля 17.000 км. Итак, Друзья Мои, хочу рассказать о своем авто. Изначально я ездил на пятерке, но машинка была старая и мы с женой решили взять другую. Сразу решили, что будем брать новую. Так как я работал на одном из оборонных заводов Москвы, дабы не попасть в армию и денег было немного то выбор был между нашей 13, Дэу Нексией и ,собственно, Матизом. После недолгих раздумий 13 отпала и выбор остался между Нексией и Мотькой. Посидев и покатавшись и в той и в той выбор однозначно пал на Матиз. Во первых мотька выглядит куда красивее и современнее, во вторых в мотьке спереди сидеть куда удобнее чем в нексии. Да и расход бензина меньше. В общем решили брать мотьку. Брали Матиз в мае 2007 в салоне "Уз-Дэу Моторс", что в Москве на Молодогвардейской улице. Тогда там был приличный выбор машин. Авто взяли в комплектации СТД куда входили из удобств только обогрев заднего стекла и задний же дворник. Но и это неплохо, так как раньше не было и этого. Музыку оставили штатную, так как в дороге слушаем в основном радио и качество штатных динамиков приемлемое. Машина вместе с ДОП оборудованием обошлась в 225 тыс 60 тыс пришлось взять в рассрочку в компании Розничного кредитования. Скажу сразу, что там не обманули и переплата составила всего 6 тыс. рублей единовременно. Задолжность вскоре после покупки мы погасили, хотя можно было растянуть это "удовольствие" на 2 года. Машина была застрахована по АВТО-КАСКО в РосГосстрахе, забегая вперед скажу, что это пригодилось. Эксплуатация: 0-2.000: Обкатака, которую я ,впрочем, не особо соблюдал. Обороты большие не давал но до 120 разгонялся. Вообще Матиз машина интересная: при невысокой в общем-то мощности провацирует на активную езду. В общем эти две тысячи км. с ежедневными поездками на работу и на дачу по выходным прошли быстро и без проблем 2.000-10.000: Автомобиль продолжает радовать. Езжу на работу, на дачу. В отпуске махнули с женой в Питер, как раз в отель Карину, куда ездят участники нашего клуба. Какие впечатления от поездки в Питер.. Ну во первых я совсем не устал, в машине куда удобнее чем в жигулях, доехали в общем то на одном дыхании. Скорости и динамики достаточно. Вот только подвеска уж очень трясучая, в этом плане жигули по плавности хода просто лимузин ;). Зато мотька очень экономичен 37 литров бака хватило до питера :( ... И вот снова будни в Москве.. пробег 9.200 км Стою я под мостом в самом начале Алтуфьевского шоссе, жду включения стрелки, чтобы повернуть налево... И тут раздается удар сзади, мотька отлетает на какое то расстояние вперед. Оказалось в филейную часть моего мотьки выехала идиотка за рулем старой битой-перебитой сонаты с белорусскими номерами. И это на ровном месте! Я вообще стоял! Опущу подробности о том, что я немного расстроился :( . Из повреждений: у меня отошел и немного треснул бампер, я даже удивился, что так легко отделался, так как удар был приличный, но как я выяснил на следующий день, я рано радовался, так как подняв коврики в багажнике я увидел, что повело и выгнуло полик багажника, а заглянув под машину я увидел сломанные кронштейны крепления бампера. Позже я узнал, что это типичная картина деформации Матиза при ударе сзади. Но ничего страшного, так как полик вытянули не меняя железа, а бампер поставили новый, так что геометрия кузова, а тем более лонжероны не пострадали. Из повреждений сонаты: две лопнувшие фары, разлетевшийся бампер и помятая крышка капота. Отдельно о РосГосстрахе. Там жулики. Судите сами: направили в негарантийный сервис, а уверяли, что гарантийный. То есть, просто обманули. СВОЛОЧИ! :oops: Теоретически можно потерять гарантию, если растрепать, что чинился в негарантийке. Отдельно о сервисе: Сен авто на полярной улице. Ребята мастера там нормальные. Но главный мастер просто ХАМ! в прямом смысле слова. 10.000-15.000: Беспроблемная эксплуатация, если не считать дикий стрекот, доносившийся из передней панели. На очередном ТО, его устранили. Оказалось, на заводе узбеки поставили саморез с сорваной резьбой. Он ,естественно, выскочил. Панель разобрали, поставили саморез и в салоне вновь тишина. Почему поехал на ТО на 15.000? Потому что прошло полгода после 10.000 и по регламенту, которые придумали ребята из "УЗ-Дэу Моторс" - милости просим на ТО, дабы не потерять гарантию, хотя конечно ни какой необходимости в этом нет. К слову сказать, я не доволен работой этого техцентра. Судите сами: Заставили сменить масло и это после 5000! пробега и свечи, которые были в отличном состоянии. Единственное с чем можно согласиться, так это с заменой колодок, у которых осталось 30% ресурса. Плюс ко всему, мне перелили масла на см. выше метки максимума. Сообщение об этом я запостил в разделе "Двигатели". Таким образом сейчас пробег 17.000. Машиной доволен. Еще из потерь: перегоревшие лампочки, стоп сигнала, габарита и ближнего света. Все было заменено во время ТО. Кстати, деньги за это с меня содрали, а в автомире вроде в первый год лампочки меняют бесплатно. Да еще из неисправностей: полностью отказавшая правая сторона поворотников. Что-то вроде было с реле. Все исправлено по гарантии (Хотя видели бы Вы эту Кислую рожу тех.эксперта "Уз-Дэу Моторс" :blink: , он так расстроился, что прийдется делать за бесплатно ). В общем авто я доволен. Сейчас пробег быстро полетит, так как каждые выходные ездим на дачу, а через пару недель махнем в Питер, в Карину. p.s. Буду и дальше писать об эксплуатации. Может кому полезно будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now