MegaVolt Posted May 1, 2008 Share Posted May 1, 2008 Вчера вечером попал в ДТП, первый раз за 10 лет, ВАЗ 21099 догнал меня в зад перед лежачим полицейским. Мотя с мужеством выдержал удар, даже бампер не раскололся, но менять его придется, т.к. крепления отвалились. Еще осталась краска от 99-ой на двери багажника, остальное вроде все целое, завтра на подъемнике посмотрю что под бампером творится.. У 99-ой смят бампер, гос.номер, разбились фары, противотуманка и решетка радиатора. Жаль небыло с собой фотоаппарата, чтоб сфотографировать на месте все. Обидно, досадно, но Мотя бегает и это главное. Наряд ДПС прибыл оперативно, за полтора часа все оформили и разъехались. Поле праздников надо будет в страховую ехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OrlovA. Posted May 1, 2008 Share Posted May 1, 2008 Если Стаховался в НАСКО, то Будешь третьим Matizom за их историю. Я был вторым. На прошлой неделе жена переднее крыло поцарапала Link to comment Share on other sites More sharing options...
MatizM Posted May 1, 2008 Share Posted May 1, 2008 Рано или поздно это случается со всеми. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Natalja Posted May 1, 2008 Share Posted May 1, 2008 Сочувствую! Надеюсь, виноваты не Вы? Мотя починится, будет Вас ещё долго радовать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jane2003 Posted May 1, 2008 Share Posted May 1, 2008 Сочувствую. Обидно так вот получить;) Скорейшей починки! Link to comment Share on other sites More sharing options...
SooL Posted May 2, 2008 Share Posted May 2, 2008 Достойно выдержал удар. И что, прям бампер под замену? Выглядит неплохо на взгляд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
westloma Posted May 2, 2008 Share Posted May 2, 2008 так к слову ,а на бампере номерок можно даже при желании прочесть;))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga_K Posted May 2, 2008 Share Posted May 2, 2008 "Не въедешь ты - въедут в тебя", тут ничего, видно, не поделаешь. Тоже сочувствую и очень хорошо понимаю. Чтоб у вас потом еще 10 лет были безаварийными ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MegaVolt Posted May 2, 2008 Author Share Posted May 2, 2008 (edited) Спасибочки за поддержку! :( Сегодня ставил защиту картера и заглянул под бампер, там картина мрачнее, чем снаружи....кронштейны для крепления бампера увело, вмятина хорошая на отсеке с запаской, запаску зажало (надо выковыривать), адсорбер криво стоит... На телефон поснимал, но качество так себе, да и темновато было в цеху. Мастер в сервисе сказал "решай вопрос со страховой и ребята тебе все сделают". И что, прям бампер под замену? Выглядит неплохо на взгляд. Снаружи да, а под бампером все немного страшнее... Бампер однозначно менять, т.к. на нем ребра жесткости отслоились и крепления отломались. так к слову ,а на бампере номерок можно даже при желании прочесть:rtfm:)) Ага, если бы поверхность была ровная, номер бы чётко отпечатался. Edited May 2, 2008 by MegaVolt Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga_K Posted May 2, 2008 Share Posted May 2, 2008 (edited) Спасибочки за поддержку! :( Сегодня ставил защиту картера и заглянул под бампер, там картина мрачнее, чем снаружи.... <>Снаружи да, а под бампером все немного страшнее... Бампер однозначно менять, т.к. на нем ребра жесткости отслоились и крепления отломались Ага. С матизами это нередко - бампер вроде более-менее ничего, а под ним все намного хуже. Edited May 2, 2008 by Olga_K Link to comment Share on other sites More sharing options...
vpf Posted May 3, 2008 Share Posted May 3, 2008 (edited) Ну надо же... Сочувствую :( Кого хоть виновником признали? Если не ты, то требуй компенсацию с виновника за потерю товарного вида - ведь машина новая совсем. Надо будет спросить у своего друга (он возглавляет филиал одного из страховых агенств в Ульяновске), как это делается. Он что-то говорил про это, но подробности не помню. Но помню, что эта сумма взимается с виновника, поскольку ОСАГО компенсирует только затраты на ремонт. Edited May 3, 2008 by vpf Link to comment Share on other sites More sharing options...
MegaVolt Posted May 3, 2008 Author Share Posted May 3, 2008 Кого хоть виновником признали? Конечно того, кто ехал сзади... Как сказал инспектор, третий обычно остановиться не успевает, я перед резко затормозившей "шестеркой" успел остановиться, а 99-ая уже нет. Если не ты, то требуй компенсацию с виновника за потерю товарного вида - ведь машина новая совсем.Надо будет спросить у своего друга (он возглавляет филиал одного из страховых агенств в Ульяновске), как это делается. Он что-то говорил про это, но подробности не помню. Но помню, что эта сумма взимается с виновника, поскольку ОСАГО компенсирует только затраты на ремонт. Спасибо! Я как-то не подумал об этом.... Можно еще и моральный ущерб прибавить. Завтра у страховщиков уточню, как это делается. Я так понимаю заявление надо в мировой суд подавать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
topasha Posted May 3, 2008 Share Posted May 3, 2008 Не обижайся, но в аварии, ИМХО, ты сам виноват. Держал бы дистанцию, не пришлось бы резко тормозить. Не тормозил бы резко - не въехали бы в зад. Так что не важно, кого ГАИ признало виновным, виноват сам. Исключение - абсолютно невменяемый водитель сзади, но такое - редкость. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anutia Posted May 3, 2008 Share Posted May 3, 2008 Не обижайся, но в аварии, ИМХО, ты сам виноват. Держал бы дистанцию, не пришлось бы резко тормозить. Не тормозил бы резко - не въехали бы в зад. Так что не важно, кого ГАИ признало виновным, виноват сам. Исключение - абсолютно невменяемый водитель сзади, но такое - редкость. Т.е. то, что тот, кто сзади, не держал дистанцию - это так, фигня, да? :( Автор-то успел оттормозиться, что показывает, что дистанция всё же была не плохой. А вот 99-я... :rtfm: Link to comment Share on other sites More sharing options...
MegaVolt Posted May 3, 2008 Author Share Posted May 3, 2008 Не обижайся, но в аварии, ИМХО, ты сам виноват. Держал бы дистанцию, не пришлось бы резко тормозить. Не тормозил бы резко - не въехали бы в зад. Так что не важно, кого ГАИ признало виновным, виноват сам. Исключение - абсолютно невменяемый водитель сзади, но такое - редкость. Не соглашусь....я ехал со скоростью 40-45 км/ч (на этом участке ограничение 40), остановился в метре от ВАЗ 2106 и даже колеса не заблокировались, а 99-ка прочертила след на асфальте метра 4, поэтому он виноват даже в том, что превысил скорость, к тому же, как он сказал, у него это второе подобное ДТП, в 2005-ом, вскоре после получения прав, он также догнал Хёндай, только у того бампер вдребезги разлетелся. Если рассуждать по-вашему, то виновником надо считать внезапно появившегося на пешеходном переходе, перед ВАЗ 2106, пешехода, типа своим неожиданным появлением он спровоцировал ДТП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр М260 Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 ИМНО: ситуация для того, кто 1)видит неподвижное препятствие, в т.ч. лежачего полицая и 2)видит только стопаря переднего - сильно различается. Фактически 1) должен всегда тормозить с большим запасом, т.е. не только чтобы самому снизить скорость до желаемой, но чтобы и задний успел, тож с запасом. Фактически на дороге все едут так, что не рассчитывают на полное торможение переднего, увы. Направильно? Канечно, но так едет БОЛЬШИНСТВО. Вывод? Все это БОЛЬШИНСТВО позади себя учитывать... ЗЫ. Еду на МКАДе по среднему ряду, скорость 90, Газель впереди резко перестраивается в соседний ряд и я вижу 1) кучу хлама, лежащего в моей полосе и 2) сзади орла на дистанции БОЛЬШИНСТВА и 3) занятые соседние ряды...:-(((( Понимаю, что я остановится может и успею, но орел сзади мне почти наверняка въедет в зад:-(((( Натурально, ныряю в занятый:-))) соседний ряд, благо московским водилам к таким, как собственным, так и соседским трюкам особо не привыкать...подвинулись, ага....задний орел, кстати, проделал тот же маневр, так как за ним был свой ЗАДНИЙ ОРЕЛ и т.д.:-))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Attractant Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 стараюсь за газелями всякими дистанцию увеличивать, т.к. не видать чо там перед ими Link to comment Share on other sites More sharing options...
vpf Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 Стараюсь всегда держать дистанцию и терпеть не могу, когда прижимаются вплотную сзади :cp: Поскольку в городских условиях сзади всё-равно будут поджимать, то лучше перед светофорами и переходами скорость снизить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр М260 Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 +1. Единственный вариант, плюс - все делать плавнее... ИМНО: вся эта "крутая" езда, с резкими торможениями, чревата именно битой попкой:-)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MegaVolt Posted May 4, 2008 Author Share Posted May 4, 2008 ОффТоп: Я сегодня водителя Mitsubishi Lancer на перекрестке напугал... Он ко мне вплотную поджался, сантиметров 30 наверное осталось и как только желтый загорелся, начал сигналить. Я включаю заднюю и подгазовывая медленно трогаюсь, наблюдая за ним в зеркало заднего вида. Тот всполошился, давай назад и по стороним смотреть и сигналить :cp: Ну я тут первую, вторую, третью и убежал, а он остался на перекрестке стоять :( По существу: Подал заявку на оформление полного пакета документов для страховой компании в службу аварийных комиссаров (600 руб), готовы будут через десять дней. Узнал сколько стоит независимая экспертиза и расчет утраты товарой стоимости - 3500руб. Жесть... Сумму за утрату товарной стоимости выплачивает страховая (раньше выплачивал виновник). Теперь интересно с кого требовать за моральный ущерб (затраты на оформление документов, хождение по инстанциям и т.п.), подавать на виновника? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dashyka Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 ОффТоп: Я сегодня водителя Mitsubishi Lancer на перекрестке напугал... Он ко мне вплотную поджался, сантиметров 30 наверное осталось и как только желтый загорелся, начал сигналить. Я включаю заднюю и подгазовывая медленно трогаюсь, наблюдая за ним в зеркало заднего вида. Тот всполошился, давай назад и по стороним смотреть и сигналить :cp: Ну я тут первую, вторую, третью и убежал, а он остался на перекрестке стоять :( *апплодирую :cry:))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
edo Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 ОффТоп: Я сегодня водителя Mitsubishi Lancer на перекрестке напугал... Он ко мне вплотную поджался, сантиметров 30 наверное осталось и как только желтый загорелся, начал сигналить. Я включаю заднюю и подгазовывая медленно трогаюсь, наблюдая за ним в зеркало заднего вида. Тот всполошился, давай назад и по стороним смотреть и сигналить :cp: Ну я тут первую, вторую, третью и убежал, а он остался на перекрестке стоять :( что за идиотизм?30см на светофоре - нормальная дистанция. гудел - мало ли куда человек опаздывал. зачем вести себя по хамски и ещё гордиться этим?!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр М260 Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 OFF.OFF. По ситуации с Лансером. В Москве это называется "учить". Чаще всего окромя бурных эмоций и увеличения риска ДТП эта псевдоучеба ничем не кончается, ТТТ, и слава богу. Но известны также случаи натуральных ДТП с участием "учителей", а также применения физической силы к "учителям", нанесения ущерба имуществу "учителей" и т.п.:-)))) "Обучающиеся" типа реагируют.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vpf Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 что за идиотизм?30см на светофоре - нормальная дистанция. гудел - мало ли куда человек опаздывал. зачем вести себя по хамски и ещё гордиться этим?!? Я стараюсь держать не менее метра. Такова привычка, чтобы уберечься от случайных подвижек назад. Если кто-либо наглеет и лезет, то всегда пропускаю. Так меня научил ещё в детстве мой дядя, который был отличным и безаварийным профессиональным водителем. Он обычно говорил, что мол неважно кто прав, главное, чтобы себя уберечь, а дурак пусть лезет и ищет приключений... :? Link to comment Share on other sites More sharing options...
edo Posted May 4, 2008 Share Posted May 4, 2008 дело не в том, какую дистанцию держать. это его дело (пока он не создаёт вам помех). а вот "учить" на дорогах глупо и опасно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now