Хомяк Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 а я ведь предлагала гараж замутить, но меня не поддержали, а Сивики посмотрели и забрали себе эту идею. Только вот, если не превращать идею в коммерческий проект, то нужен чей-то гараж, чтоб не платить аренду за дни простоя.
электрик Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Интересно, сколько стоит сертифицироваться по ТО и ремонту Матизов у узбеков...
Хомяк Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 Руки никак до них не дойдут. Хотя второй свободен и большой. А нужно-то всего написать жалобу в КЗР в отдел землепользования, а также в КГА с вопросом о несанкционированном строительстве. Если бы оно было санкционировано, то они должны были согласовывать с тобой границы, чего не было
электрик Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 должны были согласовывать с тобой границы, чего не было Не согласовывали. Краткая история в картинках: Зеленым отмечен гараж и границы владений (частный дом). Оранжевыми стрелками показан выезд, который легко осуществлялся, когда на месте мойки сначала была овощебаза, потом столовая, потом магазин: Теперь мойка занимает территорию, обведенную красным контуром. Площадка заасфальтирована так, что даже ворота не открываются. Вдоль ул. Ангарской установлен забор с калиткой. Это у них там подсобная территория теперь. Выезда больше нет. На карте не показано, но в другую сторону от гаража забор другого участка. Замуровали, демоны © :good:
shtreban Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 У мну в Гумраке, есть гараж, с ямой и со всеми инструментами. Так же есть моя пара рук, так что если что обращайтесь, чем смогу помогу
Raziel Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 За сим предлагаю устроить коллективный субботник у Альфы, выкопать ему яму и построить гараж Вторым будешь :crazy: Гараж есть, а яму просто доделать надо. К стати, в это субботу, Артем, ты свободен, приезжать ? "копай!!!! " будем делать ? А то, то грибы, то ты занят был....
Alfa Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Сегодня закончили копать яму за неделю думаю обложить, и будет счастье Из инструментов у меня нет разве что компьютера для диагностики ЭБУ ну и шиномонтажного оборудования. :oops:
электрик Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Комп могу выделить. Не бук, а обычный. K-L-line адаптер сделать - выходные (купить готовый 900р). Это Евро-3 (сириусы). Евро-2 (фениксы) диагностить сложное и неблагодарное дело. Если какой безвозмездный хэлп нужен - телефон в профиле.
shtreban Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Официалы мне письмо прислали, с предложением пройти бесплатную диагностику подвески и тормозов на новом оборудовании. Кто нить че нить слышал. Просто бесплатный сыр он известно где.....
Хомяк Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Скорее всего, это как в Покрышкино было: проверяют, говорят, что не в порядке и предлагают заменить уже за деньги. Езжай, ничего не потеряешь (конечно, можно предположить, что они заманят тебя в гараж и заставят держать ответ за всех форумчан, которые нелестно о них отзывались, но это вряд ли)) отказаться от покупки всегда можно, зато картину реальную узнаешь. Заодно узнай у них, плиз, Провериться может только тот, кого они позвали?
Raziel Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Комп могу выделить. Не бук, а обычный. K-L-line адаптер сделать - выходные (купить готовый 900р). Это Евро-3 (сириусы). Евро-2 (фениксы) диагностить сложное и неблагодарное дело. А у нас пол клуба на фениксе ходит :yahoo: насчет адпатера - просто необходимо!!!! компы у Темки в гараже есть, у него их там пол гаража, и рабочих даже 8) а вот твой адаптер был бы к стати, так что делай :ilove: Вот еще бы, программку под это дело .... :P
Alfa Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Комп могу выделить. Не бук, а обычный. K-L-line адаптер сделать - выходные (купить готовый 900р). Это Евро-3 (сириусы). Евро-2 (фениксы) диагностить сложное и неблагодарное дело. Если какой безвозмездный хэлп нужен - телефон в профиле. Очень нужен но у меня ЭБУ сименс стоит :laugh: , но я не только для себя хочу, так что очень надо..
электрик Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Понял. K-L с меня. Софт под сириусы не проблема, есть и бесплатный. Под сименсы не знаю, но то же вроде натыкался на просторах инета. K-L адаптер собран и протестирован на VW Golf 3. Работает. Делал по схеме из http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 Альфа, давай гденить пересекаться - отдам. Так же мне обещали подогнать OBD2 разъем, чтобы на штырьках не подключаться.
matizka09 Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Рассказываю про первое ТО у официалов. Приехал заменить масло и фильтр (как положено после 1000 км), + были три замечания: нет болта в установленном креплении фаркопа, не адекватно ведет себя лампочка остатка топлива в баке ( начала мерцать , но не светилась, после этого залил на заправке 35 литров, т.е. остается загадкой, сколько же у меня бензина в баке при светящейся лампочке, по идее и по инструкции должно быть 5,5 литра, но физически бак не может быть 40 литров), и третье - свечение габаритной лампы задней левой фары зависит от хлопка дверью багажника (хлопнул сильно- светиться, или вообще потухло). Весь ремонт занял 4 часа. Правда про болт как то забыли, и пришлось после выгона заезжать ещё раз, чтобы выяснить, что так и должен устанавливаться фаркоп. Но самое интересное началось позже - при движении к дому начал чувствовать, что руль становиться тяжелее и тяжелее. Остановился около дома, открываю капот - все в масле, бачёк ГУРа пустой и вижу что верхняя трубка ГУРа элементарно откручена(зачем и почему- загадка). На звонок на СТО сначала следует ответ - купите жидкость для ГУР и потихоньку езжайте к нам, закрутив патрубок, что естественно (при отсутствии спец. инструмента ) я сделать не мог. Правда потом, после разговора, принято решение, что бригада по устранению неисправностей приедет ко мне. Пиехали - но ключа на 16 с собой не взяли, у соседей кое как нашёл на 17+ закрутили и долили жидкость. Сегодня ездил к ним опять, что бы проверили затяжку нормальным ключем на 16 и немного оттёрли масло разлитое по всему подкапотному пространству. Надеюсь, что на работоспособность ремней это не скажеться. Особая благодарность мастеру- Руслану, который внимательно отнёсся к проблеме и принял всё усилия для её устранения.
ac-ac Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Рассказываю про первое ТО у официалов. ЖЕСТЬ!!! Но с забыто тряпкой в моторном отсеке еще жестче!!! Кстати на ТО-2 ездил к Надыру меня там на гарантию поставили!!!Все работы делали при мне!!!
Alfa Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Вот из-за их забывчивости многие к ним и не ездят, одно делаем другое ломаем, причём не мелкие детальки забывают прикрутить....
Лилия_Я Опубликовано 27 октября, 2009 Опубликовано 27 октября, 2009 а где найти адреса волжских сервисов берущихся за матизы поиск ничего конкретного не выдает. может отдельную тему вынести?
Alfa Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Вроде в Волжском небыло сервисменов по Матизам.
evk Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 Пару историй взаимоотношений с сервисом у "замка на песках" (у Надыра) История 1. Решил устранить редкое непереключение на первую и на заднюю передачи. Дефект у Мотьки с рождения, вроде, часто встречается. Автомеханик посоветовал заменить тросик сцепления. Купил у них, заменил. Уехал. Итог - вечером скорости перестали переключаться совсем. Утром пригнал на тросе. Оказалось плохо подтянули тросик. Скорости стали переключаться, но сцепление стало очень жестким. Вернулся, потребовал, чтобы было как прежде - мягко. Автомеханик лазил около часа - не нашел причины. Сменили тросик на другой (из их магазина), результат не изменился. Я предположил, что все их тросики - левые. Достал свой старый, поставили и, о чудо, сцепление опять стало мягким. Итог: потеря времени и денег на буксировку мотьки. Проблема с переключением на первую передачу осталась, плюнул. История 2, более печальная. Все ТО проходил у Надыра (машина не новая). На 50 тыс. км. сменил ремень ГРМ. По опыту ремень должен ходить не менее 40 тыс. км. На 70 тыс. км. ремень порвался,вызвав проблемы в двигателе: погнул клапаны и т.д., достаточно дорогим ремонтом пахнет. Т.е. либо ремень был не родным, либо его установили плохо. Да, еще ровно за 1 день до разрыва, у Надыра же делал небольшой кузовной ремонт. Сейчас жду итог по деньгам. Официально подавать на него в суд - глупо: кроме чеков за ремень ничего нет. Надыр берет наличкой и никак не оформляет выполненные работы. Про гарантию разговора не было. Т.е. подтверждаю однажды прозвучавший диагноз: можно доверить им только замену тормозных колодок. По другим более мелким историям: плавающие неисправности они даже не берутся диагностировать. Косяков меньше, чем у официалов, но тоже хватает. В связи с этим все тот же вопрос: кто посоветует нормальных мастеров?
"Zzz" Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 В связи с этим все тот же вопрос: кто посоветует нормальных мастеров? Знаете я еще ни разу не была у мастеров, но в магазине на Нижнем тракторном (т.50-50-80) очень советовали мастера у которого "умение от бога общаться с матизами"... Данные мастера не знаю, но в магазине с радостою подскажут :)
ac-ac Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) Пару историй взаимоотношений с сервисом у "замка на песках" (у Надыра) Не от первого человека слышу о возвращении на след. день обратно в этот сервис!!! Сам дела антикор вернулся через пару дней за релюхой поворота!!! Так ведь там люди работают из Уз дэу!!! Да и сам Надыр раньше был диреком сие заведения!!!! Лучше находиться при ремонте у машины!!! Говорят в "Покрышкине" делают оK!!! Изменено 8 ноября, 2009 пользователем ac-ac
Хомяк Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 По поводу ремня ГРМ - была та же история. Порвался, выбил, расфигачил. Мой автодоктор сделал всё давольно быстро и по низкой цене, так что не переживайте, миллионы не потребуются. Точно не помню, но что-то около 1000, а может и меньше. Но у него нужная деталь как раз завалялась от Мазды. Правда, у него сейчас очень много машин, все кинулись масло менять. Вот и я завтра еду
"Zzz" Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 :crazy: привет всем! хотела тут проконсультироваться немножка... Съездила вчера на проверку тормозной системы в Покрышкино... Как сказали не работаю задние амортизаторы и задние тормоза... Это же гарантийные ремонт должен быть?! :rtfm: (В договоре вроде написано гарантия на амортизаторы- 36мес, на тормозные колодки+барабаны -6мес.) Просто хочу к официалам с точными знаниями ехать8)
Raziel Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 у вас пробег 12 дней ????( судя по подписи) Тогда смело можете требовать ВСЕГО - до первого ТО (2000 км) идет ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ НА ВСЕ!! А до 14 дней, так вообще закон о защите прав потребителя, можете машину даже вернуть. Но скорее всего в Покрышкино лукавят. Либо не расчитаны их тесты под наше авто, и чудо-задние аморты :crazy:))
"Zzz" Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 у вас пробег 12 дней ???? :rtfm: да-да.. все правильно... 230км ток... Но скорее всего в Покрышкино лукавят. Либо не расчитаны их тесты под наше авто, и чудо-задние аморты 8))) :crazy: не знаю честно говоря как там можно слукавить... Тест прогнали 2 раза.. и оба раза одно и тоже... +к этому думаю что и тест их не ошибается.... Параллельно со мной еще купили 2 матиза (покупали через моих друзей, поэтому я в курсе дел 8-) )... Короче говоря они оба не прошли техосмотр изза задних тормозов... :bq: именно поэтому я и решила провериться :cc:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти