Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Офис переехал не далеко. ТО КАкое?

Сенкс! ТО-2. Которое в 10 т. (хотя, у меня только 4).

А маляр если бы и был - все равно у них дорого. И качество сомнительное.

Изменено пользователем Еленаа
Опубликовано

я знаю хорошего маляра. надо только в бумажках покапаться в поисках телефона. если срочно кому-то надо - пишите. и ещё магазин неплохой нашла, там много чего есть. цены повыше, чем на тракторном, но на экстренный случай: 23-41-79. Ост. 7 гвардейская. если смотреть на Волгу, то справа от поста ГАИ есть 5-этажки. на углу арка, в неё войти, налево и упрётесь в подвальчик. там есть мухобойка такая плавненькая. цену не смотрела. я купила передние тормозные колодки за 700 р.

кто подскажет, какой лучше аккумулятор брать и где подешевле?

Опубликовано

Моляр есть знакомый у меня - хороший, делает замечтательно. !!!

Если надо дам тел.

Опубликовано
Нет, хотя и обещали что когда переедут у них будет свой маляр.

маляр у них есть. Очередной Джамшуд. стоимость работ (три глубокие царапины на бампере 7-9 см. длинной) в узбек-сервисе стоит 4500. бумагу (предварительный расчет - калькуляцию не дал. Наверное писать не умеет) а мне такая бумага нужна. для страховой. страховая насчитала 3 с чем-то . как у них так вышло?

 

 

кто может дать пороли-явки малярок, которые дадут предварительную калькуляцию.желательно что б это было не очень дорого (оптимально - бесплатно). а то в Звезде Поволжья предварительный расчет 500 рублей.

яхочу собрать две-три калькуляции и попросить страховую пересчитать в сторону увеличения. правда не факт, что калькуляции помогут., но а вдруг?..... :crazy:

Опубликовано (изменено)
маляр у них есть. Очередной Джамшуд. стоимость работ (три глубокие царапины на бампере 7-9 см. длинной) в узбек-сервисе стоит 4500. бумагу (предварительный расчет - калькуляцию не дал. Наверное писать не умеет) а мне такая бумага нужна. для страховой. страховая насчитала 3 с чем-то . как у них так вышло?

кто может дать пороли-явки малярок, которые дадут предварительную калькуляцию.желательно что б это было не очень дорого (оптимально - бесплатно). а то в Звезде Поволжья предварительный расчет 500 рублей.

яхочу собрать две-три калькуляции и попросить страховую пересчитать в сторону увеличения. правда не факт, что калькуляции помогут., но а вдруг?..... :crazy:

ну эт ты загнул - БЕСПЛАТНО! :crazy: о таком даж мечтать не стОит....

мне обещали покрасить задний бампер целиком за 3,5 т.р. это вместе с краской. бумаг, естессно, никаких не давали. хотя я не спрашивала. меня цена устроила.

а то, что у узбеков цены такие - ничего удивительного. на то они и официалы, чтбы все дороже было.

Изменено пользователем sky
Опубликовано
ну эт ты загнул - БЕСПЛАТНО! :crazy: о таком даж мечтать не стОит....

мне обещали покрасить задний бампер целиком за 3,5 т.р. это вместе с краской. бумаг, естессно, никаких не давали. хотя я не спрашивала. меня цена устроила.

а то, что у узбеков цены такие - ничего удивительного. на то они и официалы, чтбы все дороже было.

:crazy: :blink: :laugh: обращаю ВАше внимание. прошу сделать бесплатно КАЛЬКУЛЯЦИЮ :bv: , но никак не покраску. :cry:

Опубликовано

Кажись, в "Паритете" мне делали калькуляцию и заказ-наряд для страховой за 10% от общей стоимости.

Кстати, Sky, Сергей, телефон которого я тебе давала, красил мне бампер за 2 т.р. + за 4 рихтовал и красил дверь.

Опубликовано

Инфа для жителей центральных р-нов.

Сегодня был в автомойке ! )))

200р кузов(без контактная) + салон (коврики+пылесос по салону)

место расположение: 2 продольная, по ходу движения: краснооктябрьский р-н --- центральный р-н, с права сразу после второго километра, называется "автомойка 25 часов"

Опубликовано
Инфа для жителей центральных р-нов.

Сегодня был в автомойке ! )))

200р кузов(без контактная) + салон (коврики+пылесос по салону)

место расположение: 2 продольная, по ходу движения: краснооктябрьский р-н --- центральный р-н, с права сразу после второго километра, называется "автомойка 25 часов"

о! важная инфа!!!! а то я такая грязнулька уже :blink: а самой мыть уже не хотса :) спасибо :)

 

Кстати, Sky, Сергей, телефон которого я тебе давала, красил мне бампер за 2 т.р. + за 4 рихтовал и красил дверь.

он со мной очень невежливо поговорил, когда я ему звонила. так что к нему ни ногой! :crazy: :crazy: :laugh:

 

:bv: :aq: :dg: обращаю ВАше внимание. прошу сделать бесплатно КАЛЬКУЛЯЦИЮ :ca: , но никак не покраску. :eo:

упс.... :cry:

Опубликовано
Инфа для жителей центральных р-нов.

Сегодня был в автомойке ! )))

200р кузов(без контактная) + салон (коврики+пылесос по салону)

место расположение: 2 продольная, по ходу движения: краснооктябрьский р-н --- центральный р-н, с права сразу после второго километра, называется "автомойка 25 часов"

Спасибо, сегодня как раз хотим помыться, уже грязные- сил нет! ;)

Опубликовано

я тел маляра потеряла, знаю только как туда доехать. красят хорошо. цены-судите сами: задняя дверь(замена+покраска), задняя стойка(рихтовка+покраска)=21000. это со всеми расходниками, снятиями-установками всех необходимых деталей: стекла, двери, бампера, фар и т.д...

Опубликовано
цены-судите сами: задняя дверь(замена+покраска), задняя стойка(рихтовка+покраска)=21000.

По-моему, не очень дешево.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Маляр у официалов появился. Вчера была на ТО. Проторчала там 4 с половиной часа (это стало уже традицией). В рабочую зону теперь не прорваться. Даже издалека понаблюдать нельзя. Все закрывают наглухо. Кто делает, что делает - теперь вообще фиг поймешь. Даже "на пиво" не знаешь, кому давать. После окончания работ все надо проверять. Мне машину выгоняли, потом опять загоняли для доделывания недоделок 3 раза, подруге, которая тоже приезжала на ТО, - 4. И все равно не все косяки устранили. В общем, все как всегда. Правда, отремонтировали центральный замок и даже дополнительно платить не заставили, хотя сигналку ставила не у них, (а, по их словам, проблема была в ее установке).

Еще удивили прайсы на новые машины. Цена на матиз 2007 года всего ни 5 тыс. ниже, чем 2008. Кто ж будет экономить 5 тысяч, чтобы потом, если захочет продать, на годе выпуска потерять в разы больше?..

Да, кстати, на втором этаже у них кафе открыли. Кажись, "Малико" называется. Узбекская кухня. Кормят вкусно.

Опубликовано
Да, кстати, на втором этаже у них кафе открыли. Кажись, "Малико" называется. Узбекская кухня. Кормят вкусно.

кафешка там уже давно.... только раньше там были только бутерброды да пироженки... эт хорошо, что готовить стали :) а то прям нечем заняться, пока они ремонтируют усё.... :)

Опубликовано

Если в ремзону не пустят, я на ТО ездить не стану...

Опубликовано

Частые вопросы потребителей

 

 

При покупке запчасти к автомобилю в магазине предупредили, что завод не установил на него гарантию, а они принимают претензии в течение двух недель. Через месяц деталь отказала. Можно ли потребовать у продавца замены или ремонта?

 

 

Да. Если на товар не установлен гарантийный срок, то потребитель вправе, в соответствии с п.1 cт. 19 Закона “О защите прав потребителей”, предъявить продавцу или изготовителю требования в отношении недостатков товара, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи их потребителю.

 

При покупке автомобиля оказалась незагрунтованной дверь. Можно ли потребовать бесплатного приведения двери в порядок? Гарантийный срок еще не кончился. Куда следует обращаться в данном случае?

 

 

Согласно ст. 4 Закона РФ “О защите прав потребителей” потребитель имеет право на автомобиль надлежащего качества и может обратиться к продавцу (или изготовителю (по своему выбору) с требованием бесплатного ремонта или замены двери. В данном случае потребитель также имеет право на соответствующее уменьшение покупной цены автомобиля, на приведение дверцы в порядок собственными силами или при помощи третьих лиц с последующим возмещением расходов (при подтверждении затрат) продавцом (изготовителем), а также на расторжение договора купли-продажи с возвратом денежной суммы, уплаченной за автомобиль.

 

Станция технического обслуживания отказалась принять автомобиль в гарантийный ремонт, так как сигнализация была установлена в другом сервис-центре. Законно ли это?

 

 

Незаконно. Закон РФ “О защите прав потребителей” не устанавливает подобного ограничения.

 

Станция технического обслуживания не приняла автомобиль в гарантийный ремонт, так как предпродажная подготовка была проведена не продавцом, а другой организацией. Утрачено ли право на гарантийный ремонт в данном случае?

 

 

Нет, не утрачено. Законодательством не Установлено требование, чтобы именно предприятие-продавец само осуществляло предпродажную подготовку. Такая подготовка может, к примеру, проводиться на головном предприятии, а дилерская сеть мелких фирм выступать в качестве продавцов.

 

Обязательно ли для сохранения гарантии на автомобиль проходить техническое обслуживание?

 

 

Нет, законом это не требуется. Само по себе это не может повлечь за собой утрату гарантии. Потребитель не может быть принужден к прохождению технического обслуживания.

 

Правда ли, что водитель имеет право находиться рядом при ремонте своего автомобиля на станции технического обслуживания?

 

 

Да, это так. Водитель имеет такое право на основании пункта 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290.

 

Имеют ли право при въезде на станции технического обслуживания в принудительном порядке производить мойку автомобиля?

 

 

Нет, это незаконно навязанная услуга. Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные платные услуги (работы), а также обусловливать оказание одних услуг (работ) обязательным исполнением других (п. 20 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290).

 

Какие сведения должны содержаться в договоре, заключаемом со станцией технического обслуживания?

 

Согласно п. 15. Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290, названный договор должен быть заключен в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

 

- фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);

 

- фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;

 

- дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);

 

- цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;

 

- марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;

 

- цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;

 

- перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;

 

- перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;

 

- гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;

 

- должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;

 

- другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

 

При необходимости оставления транспортного срtдства на станции технического обслуживания какие документы выдаются потребителю на руки?

 

 

В соответствии с п. 18 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290, в случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемо-сдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.

 

Утерян договор на техническое обслуживание. Как можно забрать автомобиль со станции технического обслуживания?

 

 

В случае утраты договора потребитель должен известить об этом исполнителя. В этом случае автомототранспортное средство выдается потребителю на основании его письменного заявления по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (п. 19 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, Утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290).

 

Услуги по ремонту автомобиля оказаны некачественно. Необходимо проведение экспертизы. За чей счет (потребителя или станции технического обслуживания) проводится данная экспертиза?

 

В соответствии с п. 37 Правил оказания услуг выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290, при возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.

 

Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений исполнителем условий договора или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу несет сторона, по инициативе (требованию) которой она проводилась, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон - исполнитель и потребитель поровну.

 

Станция технического обслуживания безвозмездно устранила недостатки ремонта, допущенные при первичном обращении, но отказалась выплатить неустойку за превышение сроков ремонта. Законно ли это?

 

 

Нет, незаконно. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков или о повторном оказании услуги (выполнении работы) не освобождает исполнителя от ответственности в виде уплаты неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги (выполнения работы) (п. 52 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. №290).

 

Что должно содержаться в договоре по хранению транспортных средств на автостоянке?

 

 

Согласно п. 10 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290, названный договор заключается в письменной форме и должен содержать следующие сведения:

 

- фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, сведения о его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

 

- фамилия, имя, отчество, номер телефона и адрес потребителя;

 

- дата заключения договора, срок хранения автомототранспортного средства. В договоре могут быть также предусмотрены сроки отдельных этапов оказания услуг (промежуточные сроки);

 

- цена услуги по хранению автомототранспортного средства, цены дополнительных услуг, оказываемых за плату, а также форма и порядок их оплаты;

 

- марка, модель и государственный регистрационный знак автомототранспортного средства, принимаемого на хранение;

 

- цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;

 

- условия хранения автомототранспортного средства;

 

- порядок приема и выдачи автомототранспортного средства;

 

- должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного работника исполнителя, оформляющего договор, его подпись, а также подпись потребителя;

 

- другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг. Договор составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю, а другой остается у исполнителя.

 

Как оформляется договор хранения транспортного средства, предусматривающий возможность многократных въездов и выездов с автостоянки?

 

 

В случае, если оказание услуги предусматривает возможность многократных въездов на автостоянку и выездов с нее, при заключении договора оформляется постоянный пропуск, в котором указываются марка, модель и государственный регистрационный знак автомототранспортного средства, номер места на автостоянке, срок действия пропуска (п. 11 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290).

 

Как оформляется кратковременное хранение транспортного средства?

 

Согласно п. 12 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290, при кратковременной разовой постановке транспортного средства на автостоянку (на срок не более одних суток) заключение договора может быть осуществлено путем выдачи потребителю соответствующего документа (сохранной расписки, квитанции и т.п.) с указанием государственного регистрационного знака транспортного средства, при этом копия названного документа остается на автостоянке.

 

При утрате договора на хранение как можно забрать транспортное средство с автостоянки?

 

 

В случае утраты договора либо документа, удостоверяющего заключение договора об оказании услуги (сохранной расписки, квитанции и т.п.), потребитель должен известить об этом автостоянку. При этом транспортное средство выдается потребителю на основании его письменного заявления по предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документов, подтверждающих право собственности (пользования, распоряжения) на это транспортное средство (п. 14 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290).

 

С платной стоянки угнали автомобиль. Что делать?

 

Если автостоянка для хранения автомобиля использовалась исключительно “для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности”, то на основании п. 32 Правил оказания услуг автостоянок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2001 года № 795, исполнитель обязан возместить потребителю убытки, если иное не предусмотрено договором. Если в договоре нет пунктов, снимающих ответственность с исполнителя, то исполнитель обязан возместить убытки. Если такие положения в договоре имеются, то убытки не возместят.

 

В случае утраты (хищения), повреждения или нарушения комплектности автомототранспортного средства, произошедших в процессе хранения его на автостоянке, исполнитель обязан по требованию потребителя составить соответствующий акт, который подписывается потребителем и уполномоченным работником исполнителя. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю, а другой остается у исполнителя.

 

Затем исполнитель обязан возместить убытки, причиненные потребителю, если иное не предусмотрено договором. В случае, если в результате повреждения, за которое исполнитель несет ответственность, качество транспортного средства изменилось настолько, что оно не может быть использовано по назначению, потребитель вправе от него отказаться и потребовать от исполнителя возмещения стоимости этого транспортного средства, а также других убытков, если иное не предусмотрено договором.

 

Как осуществляется постановка автомобиля на автостоянку и выезд с нее?

 

При постановке транспортного средства на хранение (въезде) потребитель предъявляет уполномоченному работнику автостоянки транспортное средство для внешнего осмотра, а также договор или документ, удостоверяющий заключение договора (п. 32 Правил оказания услуг автостоянок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2001 года № 795).

 

По требованию потребителя или исполнителя оформляется акт, содержащий сведения о товарном виде и комплектности транспортного средства, который подписывается потребителем и уполномоченным работником исполнителя. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю, а другой остается у исполнителя.

 

При выезде с автостоянки потребитель обязав предъявить мри долгосрочной постановке -постоянный пропуск, а при разовой - выданную ему квитанцию (расписку и др.). Кроме того, по требованию уполномоченных сотрудников автостоянки потребитель обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность, и документы, подтверждающие право собственности (пользования, распоряжения) на автомототранспортное средство.

 

Каковы последствия истечения срока действия договора на оказание услуг автостоянок?

 

В соответствии с п. 25 Правил оказания услуг автостоянок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2001 года № 795, по истечении обусловленного договором срока оказания услуги потребитель обязан вывезти автомототранспортное средство с автостоянки.

 

При неисполнении этого исполнитель вправе, если иное не предусмотрено договором, письменно предупредив потребителя, на основании судебного решения изъять автомототранспортное средство и продать его на торгах. Вырученная от продажи сумма за вычетом расходов по продаже передается потребителю.

 

Возможно ли досрочное расторжение договора хранения транспортного средства?

 

Потребитель вправе расторгнуть договор в любое время, уплатив автостоянке часть цены в зависимости от времени хранения и возместив произведенные автостоянкой в целях исполнения договора расходы, если они не входят в указанную Часть цены услуги (п. 23 Правил оказания услуг автостоянок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2001 года № 795).

 

Страховая компания отказывается выплачивать страховое возмещение до взыскания этой суммы с виновника дорожно-транспортного происшествия. Правомерен ли данный отказ?

 

 

Нет, это противоречит главе X Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства РФ от 7 мая 2003 г. № 263.

 

В какие сроки страховая компания должна осуществить выплату страхового возмещения?

 

 

Нужно заметить, что Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств” и Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства РФ от 07.05.2003г. № 263, предоставляют компаниям различные сроки для исполнения обязательств.

 

Федеральный закон дает на рассмотрение заявления и представленных потерпевшим документов 15 дней. В этот же срок должна быть произведена и выплата возмещения. Правила же более лояльны к компаниям. Для изучения поданых документов и составления страхового акта дается 15, но уже рабочих дней. Кроме того, страховщик имеет еще 3 рабочих дня для перечисления денег. В связи с тем, что Федеральный закон имеет большую юридическую силу по сравнению с подзаконным актом, то 15 дней – это тот срок, который отведен для исполнения обязательств страховой компанией.

 

 

С какого момента исчисляется срок, установленный законодательством для выплаты страхового возмещения?

 

 

Срок для выплаты начинает течь после предоставления последнего документа. Страховая компания может увеличить предусмотренный срок только в том случае, если выплата или отказ не зависят от результатов производства по уголовному, гражданскому или административному делу до окончания этих производств (п. 70 Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утверждены постановлением Правительства РФ от 07.05.2003г. № 263).

 

 

Страховая компания занижает размеры ущерба.

 

 

Пункт 63 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 07.05.2003г. № 263, предусматривает, что “…восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен”.

 

В случае несогласия с размером вреда, подлежащего возмещению по договору обязательного страхования, необходимо провести экспертизу, а страховщик в соответствии с п. 73 названных Правил обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части.

Опубликовано

ого! скока полезной инфы!!!!!!!!!!!!!!!!!! большое спасибки!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Опубликовано

////Обязательно ли для сохранения гарантии на автомобиль проходить техническое обслуживание?

 

 

Нет, законом это не требуется. Само по себе это не может повлечь за собой утрату гарантии. Потребитель не может быть принужден к прохождению технического обслуживания.////

кто нибудь может прокоментировать- насколько это соответствует действительности?

Опубликовано
////Обязательно ли для сохранения гарантии на автомобиль проходить техническое обслуживание?

Нет, законом это не требуется. Само по себе это не может повлечь за собой утрату гарантии. Потребитель не может быть принужден к прохождению технического обслуживания.////

кто нибудь может прокоментировать- насколько это соответствует действительности?

Ну насколько я это все понимаю - пожалуйста обращайтесь по гарантии на завод изготовителя - а продавец вас лишает "своей" гарантии.

Опубликовано

Наш региональный - молодец!!! Ура ему! :lol: он договорился о скидках на мойке "24 часа", что рядом с Мамаевым Курганом! если ехать из центра по 2 продольной, то после ж/д моста есть заправка справа, а за заправкой эта мойка! Для получения скидки нужно сказать, что вы клубень, показать клубную карту (пока это визитка), а если нет такой, то показать наклейку на заднем стекле :oops:

кузов+салон 200 (без скидки 300), кузов с шампунем 100-150, бесконтактная мойка 80 руб. Альфа сказал, что хорошо бесконтактную делают.

сам он не может в инет выйти, поручил мне

Опубликовано

Артем, тебе респектище!!!

Жаль, что я не могу этой мойкой пользоваться, но за Волгоградцев очень рада!

А у меня это как раз вопрос насущный, мою любимую автомойку закрыли, и я в поиске...

Опубликовано

Немного не понял где там мойка ??? - после ж/д моста поворот на право есть, дальше заправка ЮТК - а за ней нечего нету )))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных