Zews Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Уфимский «чудесный» бензин На днях обратился владелец машинки с жалобой на то, что не заводится. Предистория такова, что заправился, проехал около 80 км. и машина умерла и не заводится. Я включаю зажигание, слышу что топливный насос работает. Решил проверить свечи зажигания, вытаскиваю свечной провод и вижу свечу. Сразу то и не сообразил что это такое…то ли свеча новой модификации, то ли еще что…вот фото свечи: http://pic4you.ru/4977/343440/ Ну а должна выглядеть вот так: http://pic4you.ru/4977/343441/ Признавайтесь))))) кто нибудь видел такое? ? И запах идет со свечного колодца какой то не бензиновый. В итоге вся это бензиновая бадяга так раскалила свечи то они просто лопнули и метал и керамика…..и резьба осталась в двигателе. Будем разбирать двигло и смотреть что ж там внутри…а вам желаю не заправляться таким бензином.
Makis Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 узнай на какой заправке такие чудеса льют...
salawat Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 очень прошу координаты этой заправки,сам обеду и всем друзьям расскажу!
Zews Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) В сервис приехалмашинка и не мог я не заметить у неё очень интересные колесные гайки ООООчень интересные колесные гайки http://pic4you.ru/4977/389351/ http://pic4you.ru/4977/389350/ http://pic4you.ru/4977/389349/ Вот еще одна история из жизни автосервиса. Приехал к нам автомобильчик с жалобой на то что на панельке горит разрядка АКБ. Подняли капот, посмотрели, приводной ремень на генератор отсутствует. Начали разбираться из за чего так случилось и при внимательном рассмотрении увидели эту самую причину смотрите тут: http://pic4you.ru/4977/389387/ Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Zews
Makis Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 такое к сожалению случается..было у знакомых..жалко очень...я бы не выкладывал фото
ворона Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Добрый день! Люди добрые, подскажите, где можно отрегулировать клапана на Матизе 0,8? Официалы на С.Богородской - Индустриальном шоссе не регулируют :cry: , говорят так ездите. (Сама я в двигатель не полезу). Изменено 13 сентября, 2010 пользователем ворона
ДюймовочкаIII Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 В общем форуме очень много написано на тему антикора. В башкирской же ветке эта тема вобще не затронута. У нас что его никто не делает или все делают у официалов и не парятся? Может кто-ть может посоветовать сервис где антикор делают качественно и желательно недорого :cb: И еще 1 вопросик к опытным обладателям матизки: насколько критично проездить на новом мотьке только с заводским антикором осень-зиму в наших (уфимских) погодных и дорожных условиях? Если читать общий формут,то складывается ощущение,что это очень-очень плохо...
Шадрин Борис Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Про критичность ничего сказать не могу,но думаю у нас дороги не поливают столь едкими реагентами--соляных луж зимой не видно. Машинке 3 мес.--буду антикорить летом в сухую и тёплую погоду самостоятельно.
ДюймовочкаIII Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Про критичность ничего сказать не могу,но думаю у нас дороги не поливают столь едкими реагентами--соляных луж зимой не видно. Машинке 3 мес.--буду антикорить летом в сухую и тёплую погоду самостоятельно. Я тож себя успакаиваю мыслью, что у нас вроде ничем таким жутким дороги не поливают и все-таки какой-никакой, но заводской антикор у них же есть. Видимо отложу я это дело тоже до лета... правда у четом того,что сама я его делать не буду, вопрос про сервис, где делают качественный антикор остается актуален.
gulik2008 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 И еще 1 вопросик к опытным обладателям матизки: насколько критично проездить на новом мотьке только с заводским антикором осень-зиму в наших (уфимских) погодных и дорожных условиях? Если читать общий формут,то складывается ощущение,что это очень-очень плохо... проездила 2 зимы и без проблем. каких либо дополнительных обработок.
ДюймовочкаIII Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 проездила 2 зимы и без проблем. каких либо дополнительных обработок. Спасибо, gulik2008, это именно то что я хотела услышать!! :(
salawat Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) привет всем одноклубникам,не кто не подскажет. чтоб зимой машина лутьше заводилась -может что то заменить =свечи или перейти на 95 бензин,или что то еще. прошу поделиться опытом.заранее благодарю! Изменено 16 октября, 2010 пользователем salawat
Шадрин Борис Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 А чо плохо уже заводится? Дождитесь морозов-будут проблемы и будете менять что нибудь. Удачи.
Vendetta Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 привет всем одноклубникам,не кто не подскажет.чтоб зимой машина лутьше заводилась -может что то заменить =свечи или перейти на 95 бензин,или что то еще. прошу поделиться опытом.заранее благодарю! В принципе, если машина исправна, этим и ограничатся ваши растраты на зимний сезон. Другое дело - если "старушка" отъездила уже доброе количество километров и требует себе в награду повышенного внимания. Не претендуя на объективность и полноту обзора, попробуем рассказать, что же необходимо знать автолюбителю, чтобы пережить холодное время года? Как подготовиться к наступающей зиме? Во-первых, поменять салонный фильтр, чтобы не запотевали стёкла. Если вам жалко тратить деньги на новый, старый можно просто замочить в растворе стирального порошка и осторожно промыть. Правда, после двух таких процедур фильтр в любом случае придётся заменить. Во-вторых, заменить тормозные колодки, даже если они кажутся вам ещё вполне пригодными для эксплуатации. При этом обратите внимание также на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то это верный признак того, что зимой они могут потечь. По-хорошему саму тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года, причём экономить на качественном продукте не стоит. Не поскупитесь и на масло с пониженным индексом вязкости (5W50, 5W40, 10W40 и др.). В сильный мороз лучше использовать продукцию с маркировкой, где первое значение - ноль (0W40, 0W50). Если вы постоянно используете минеральное масло, то не спешите заменять его на синтетическое - могут потечь сальники. За лето дистиллированная вода в аккумуляторе может испариться, поэтому не дожидаясь первых морозов, проверьте, всё ли в порядке. После "долива" батарею целесообразно подзарядить, после чего проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора. При выборе нового "сердца" для вашей машины отдайте предпочтение фирменным аппаратам - они хорошо переносят русские зимы. Переночевавший на морозе аккумулятор спасёт домашняя ванна: 10 минут в горячей воде по самые 2/3. Готовить к суровой зиме нужно и кузов машины, какой бы она ни была - старой или новой. Перед дождём, перепадами температуры и раствором, которым поливают дороги в снежную погоду, ни одно авто не устоит, поэтому антикоррозийная обработка потребуется и вашей машине. Самый дешёвый вариант - покрыть поверхность кузова воском. Обязательно поставьте брызговики и подкрылки, особенно на автомобиль с передним приводом. Свечи зажигания тоже лучше поменять. Старые, если они не "накатали" положенных им по инструкции, в зависимости от типа системы зажигания - 15 или 30 тыс. километров, не выбрасывайте. Они вам еще послужат в следующем теплом сезоне. Но, пожалуй, самое главное в зимнюю пору - это колёса. Ездить на летней резине в гололёд - сущее самоубийство, поэтому приобретайте зимние шины. Они бывают шипованные и нешипованные, так называемые "липучки". По большому счёту, какие выбрать - дело вкуса. Если вы не ездите зимой за город, на дачу по бездорожью или ухабистой местности, то вполне комфортно будете чувствовать себя и в "липучке". Ведь для дороги важна сама шина, ее рисунок, состояние протектора, а шипы помогают только трогаться с места. Более того, на твердом асфальтовом покрытии они только удлиняют торможение. Выбирая между отечественными шинами и импортными, предпочтение лучше отдать последним - отечественную резину тяжело отбалансировать, что влияет на устойчивость авто, управляемость. К сожалению, уступает наш производитель и по долговечности выпускаемой продукции. Кстати, для тех, кому негде хранить летние шины, автомагазины предлагают специальную услугу - хранение резины на всю зиму под ответственность. Если говорить, о "важных мелочах", то не забудьте купить скребок, которым будете счищать со стёкол машины снег. Сейчас их выпускают великое множество - есть на длинной и на короткой ручке, и даже с варежками. Не забудьте и о бачке стеклоомывателя, куда надо залить низкотемпературную жидкость, чтобы при наступлении мороза жидкость внутри не замёрзла. Бачок-то вы ещё, может быть, и отогреете, а вот патрубки вряд ли. После того, как залита зимняя жидкость, необходимо пару раз помыть стёкла, чтобы раствор попал во все патрубки. Обратите внимание, чтобы чудо-жидкость была сделана не на метиловом спирте. Про воду в бензобаке - классный совет тем, кто намучился зимой со льдом в топливопроводах (особенно в нижних точках) - налейте 200-300 грамм этилового или метилового спирта в бензобак и проблема решена конкретно и на всю ближайшую зиму. Проверено мною и многими людьми на практике. А вот аккумулятор, если не совсем старый, можно просто подзарядить от прибора! По идее его надо заряжать каждые полгода! Можно проверить еще и плотность электролита и долить дистиллированную воду, если надо! Но я только подзаряжал... Будьте осторожны только с быстрой зарядкой большим током - можете вывести свинцовые плиты внутри акума из строя большим током. Чем меньше ток (до разумных пределов) и дольше зарядка, тем эффективнее подзарядка! И еще - если подзаряжаете акум не снимая с машины, не забудьте отключить клеммы, чтобы не вывести из строя электрооборудование авто!
Yuristka Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 В принципе, если машина исправна, этим и ограничатся ваши растраты на зимний сезон. Другое дело - если "старушка" отъездила уже доброе количество километров и требует себе в награду повышенного внимания. Не претендуя на объективность и полноту обзора, попробуем рассказать, что же необходимо знать автолюбителю, чтобы пережить холодное время года? Как подготовиться к наступающей зиме? Во-первых, поменять салонный фильтр, чтобы не запотевали стёкла. Если вам жалко тратить деньги на новый, старый можно просто замочить в растворе стирального порошка и осторожно промыть. Правда, после двух таких процедур фильтр в любом случае придётся заменить. Во-вторых, заменить тормозные колодки, даже если они кажутся вам ещё вполне пригодными для эксплуатации. При этом обратите внимание также на состояние тормозных цилиндров: если на них появились следы тормозной жидкости, то это верный признак того, что зимой они могут потечь. По-хорошему саму тормозную жидкость надо полностью менять раз в два года, причём экономить на качественном продукте не стоит. Не поскупитесь и на масло с пониженным индексом вязкости (5W50, 5W40, 10W40 и др.). В сильный мороз лучше использовать продукцию с маркировкой, где первое значение - ноль (0W40, 0W50). Если вы постоянно используете минеральное масло, то не спешите заменять его на синтетическое - могут потечь сальники. За лето дистиллированная вода в аккумуляторе может испариться, поэтому не дожидаясь первых морозов, проверьте, всё ли в порядке. После "долива" батарею целесообразно подзарядить, после чего проверить плотность электролита, и если она ниже 1,27, то нужно либо довести ее до нормы, либо подумать о замене аккумулятора. При выборе нового "сердца" для вашей машины отдайте предпочтение фирменным аппаратам - они хорошо переносят русские зимы. Переночевавший на морозе аккумулятор спасёт домашняя ванна: 10 минут в горячей воде по самые 2/3. Готовить к суровой зиме нужно и кузов машины, какой бы она ни была - старой или новой. Перед дождём, перепадами температуры и раствором, которым поливают дороги в снежную погоду, ни одно авто не устоит, поэтому антикоррозийная обработка потребуется и вашей машине. Самый дешёвый вариант - покрыть поверхность кузова воском. Обязательно поставьте брызговики и подкрылки, особенно на автомобиль с передним приводом. Свечи зажигания тоже лучше поменять. Старые, если они не "накатали" положенных им по инструкции, в зависимости от типа системы зажигания - 15 или 30 тыс. километров, не выбрасывайте. Они вам еще послужат в следующем теплом сезоне. Но, пожалуй, самое главное в зимнюю пору - это колёса. Ездить на летней резине в гололёд - сущее самоубийство, поэтому приобретайте зимние шины. Они бывают шипованные и нешипованные, так называемые "липучки". По большому счёту, какие выбрать - дело вкуса. Если вы не ездите зимой за город, на дачу по бездорожью или ухабистой местности, то вполне комфортно будете чувствовать себя и в "липучке". Ведь для дороги важна сама шина, ее рисунок, состояние протектора, а шипы помогают только трогаться с места. Более того, на твердом асфальтовом покрытии они только удлиняют торможение. Выбирая между отечественными шинами и импортными, предпочтение лучше отдать последним - отечественную резину тяжело отбалансировать, что влияет на устойчивость авто, управляемость. К сожалению, уступает наш производитель и по долговечности выпускаемой продукции. Кстати, для тех, кому негде хранить летние шины, автомагазины предлагают специальную услугу - хранение резины на всю зиму под ответственность. Если говорить, о "важных мелочах", то не забудьте купить скребок, которым будете счищать со стёкол машины снег. Сейчас их выпускают великое множество - есть на длинной и на короткой ручке, и даже с варежками. Не забудьте и о бачке стеклоомывателя, куда надо залить низкотемпературную жидкость, чтобы при наступлении мороза жидкость внутри не замёрзла. Бачок-то вы ещё, может быть, и отогреете, а вот патрубки вряд ли. После того, как залита зимняя жидкость, необходимо пару раз помыть стёкла, чтобы раствор попал во все патрубки. Обратите внимание, чтобы чудо-жидкость была сделана не на метиловом спирте. Про воду в бензобаке - классный совет тем, кто намучился зимой со льдом в топливопроводах (особенно в нижних точках) - налейте 200-300 грамм этилового или метилового спирта в бензобак и проблема решена конкретно и на всю ближайшую зиму. Проверено мною и многими людьми на практике. А вот аккумулятор, если не совсем старый, можно просто подзарядить от прибора! По идее его надо заряжать каждые полгода! Можно проверить еще и плотность электролита и долить дистиллированную воду, если надо! Но я только подзаряжал... Будьте осторожны только с быстрой зарядкой большим током - можете вывести свинцовые плиты внутри акума из строя большим током. Чем меньше ток (до разумных пределов) и дольше зарядка, тем эффективнее подзарядка! И еще - если подзаряжаете акум не снимая с машины, не забудьте отключить клеммы, чтобы не вывести из строя электрооборудование авто! :co: :)
ЧерепОК Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 1)Про воду в бензобаке - классный совет тем, кто намучился зимой со льдом в топливопроводах (особенно в нижних точках) - налейте 200-300 грамм этилового или метилового спирта в бензобак и проблема решена конкретно и на всю ближайшую зиму. 2)Чем меньше ток (до разумных пределов) и дольше зарядка, тем эффективнее подзарядка! 1)ДЭУ категорически запрещает использовать метанол.А так все верно. 2)Тут важна конкретика.Все зависит от емкости батареи и силы тока. Берем батарею в 35 А\ч.Это означает,что на выводах батареи ток в 1 ампер будет отдаваться в течении 35 часов.Соответственно,и аккумулировать он будет энергию также.То есть,током в 2 ампера,такую батарею заряжать дольше 17 часов бессмысленно.А автоматические ЗУ после зарядки батареи переходят в режим малых токов для исключения саморазряда.
Yuristka Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Можно я задам глупый вопрос? 8) А этиловый спирт должен быть 96 %?
ЧерепОК Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Можно я задам глупый вопрос? ;) А этиловый спирт должен быть 96 %? Желательно. Спирт вступит в реакцию с водой и,постепенно, будет подаваться в цилиндры и сгорать. Спирт уже при 50% не горит. Хотя,все равно выйдет,да и вода в баке не замерзнет. Изменено 19 октября, 2010 пользователем ЧерепОК
Yuristka Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Желательно. Спирт вступит в реакцию с водой и,постепенно, будет подаваться в цилиндры и сгорать. Спирт уже при 50% не горит. Хотя,все равно выйдет,да и вода в баке не замерзнет. ДАААА! Оказывается еще много того, чего я не знаю. Спасибо большое!
aleks82 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 а ремонт гура во скалько обходиться кто знает? а то у меня сегодня вроде как поломался :( руль туго поворачивается и на кочках бьет туда сюда кто нибудь ваше бывает на форуме тут? :(
Schwarz Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Скорее всего точную цену никто озвучить не может и флуд разводить на тему "от тысячи рублей до бесконечности" не хочет. Задайте вопрос в технической ветке форума, может все дело в оборванном контакте или сгоревшем предохранителе.
sew Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Уфимцы! Нахожусь в центре Уфы, где по близости есть автосервис по мотькам? В частности свистит ремень генератора.
Шадрин Борис Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Есть группа Матизников в Уфе В Контакте дают тел.89273323276 Зевс \
sew Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 А где можно исправить осевое биение стального штампованного диска?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти