Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Заблуждение. Сочувствую подруге.

Счастливая. Не знает, что такое пробки при тридцатиградусной жаре и безветрии.

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я также езжу без кондея, так как машина с ним тупит, а в этом случае я не получаю удовольствия от езды. Регулярно включаю его раз в неделю, как написано в мануале, чтоб... короче с ним какая-то хрень происходит если вообще не пользоваться..

 

о пинке под зад - 100%, очень точно замечено))

Изменено пользователем alma
Опубликовано
Я также езжу без кондея, так как машина с ним тупит...

 

Ни когда не соглашусь! :ws: ...В том случае если надо пульнуть ...со светофора например ...можно кнопочку кондея отжать :crazy: ...или не лениться крутить движок

Опубликовано

Когда в пробке стоишь, что тупит машина, что не тупит - результат один и тот же - ты стоишь в пробке.

Опубликовано
выбирать исключительно по тому, насколько в действительности нужны те или иные допы, а не для того, чтобы покрасоваться.

Вы считаете наличие кондиционера в машине - для "покрасоваться"?! А печка - тоже для "покрасоваться"?! А они ведь выполняют одну и ту же функцию - создают в салоне автомобиля комфортную температуру. На заре автомобилизации никаких печек в авто не было - ничего, тоже как-то ездили.

Опубликовано
Счастливая. Не знает, что такое пробки при тридцатиградусной жаре и безветрии.

 

 

Ну, конечно) А то пробок у нас нет. Не думаете, что вы одни стоите в пробках в самую жару. Никто пока не умирал.

 

В машине не жить собираюсь, а перемещаться из пункта А в пункт В. Я лучше получу шуструю машину, чем ту, которая постоянно тупит и жрет бензин

Опубликовано

Если у вас недостаточно денег для покупки такой комплектации, то просто скажите себе, что недостаточно, а придумывать то, чего не знаете - не стоит. Понятно, что данными рассуждениями вы сами себе оправдываете покупку более дешёвой комплектации, но других уверять в том, что кондиционер - это ненужная, даже лишняя вещь - тоже не стоит.

Опубликовано

В STD устраивает обсолютно ВСЁ , недостатком считаю только отсутствие Паузы в режиме стеклоочистителя ... !!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Лично я выбрал базу + кондей , вместо предложенных мне стеклоподьёмников и ГУРа без кондея ! Стёкла можно опускать вручную , руль и без ГУРа не тугой , а вот охладить салон в жару без кондиционера - увы не как !

Опубликовано
В STD устраивает обсолютно ВСЁ , недостатком считаю только отсутствие Паузы в режиме стеклоочистителя ... !!!

Паузу легко сделать -на форуме полно примеров -поиск рулит(я вот и на задний дворник паузу сделал-помогает сильно!!!)

Опубликовано
Стёкла можно опускать вручную , руль и без ГУРа не тугой , а вот охладить салон в жару без кондиционера - увы не как !

В принципе, согласен. Но конкретно в своём Матизе теперь езжу только в холодное время года. Соответственно, кондиционер мне не нужен, а всё остальное, наоборот... Так что каждому по потребностям и задачам. :)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Если у вас недостаточно денег для покупки такой комплектации, то просто скажите себе, что недостаточно, а придумывать то, чего не знаете - не стоит. Понятно, что данными рассуждениями вы сами себе оправдываете покупку более дешёвой комплектации, но других уверять в том, что кондиционер - это ненужная, даже лишняя вещь - тоже не стоит.

 

Может, и вам не стоит говорить о том, чего не знаете? В частности о наличии денег. Тут высказывают свое мнение, а оно у всех разное.

Опубликовано

Что-то вы долго думали чего ответить...

 

 

Тема давно уже не актуальна

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Если ли различия салона у "пустого" и "полного", и чем они вобще отличаются? Зарание спасибо!

Опубликовано

Пустой-обивка двери тоненькая фанерка обитая кожзамом,чуть меньше по размерам ручки открытия дверей,ткань сидений обычная,толщина руля тоньше.Полный-пластиковая полноценная обивка дверей,с полочками для мелочей,с ручками открытия побольше,подлокотником нормальным,и кнопками управления стеклоподьемниками,ткань сидений велюр,более приятней,толщина руля потольще. Кажется все.

Опубликовано

Пустой-обивка двери тоненькая фанерка обитая кожзамом,чуть меньше по размерам ручки открытия дверей,ткань сидений обычная,толщина руля тоньше.Полный-пластиковая полноценная обивка дверей,с полочками для мелочей,с ручками открытия побольше,подлокотником нормальным,и кнопками управления стеклоподьемниками,ткань сидений велюр,более приятней,толщина руля потольще. Кажется все.

Руль по толщине такой же,ручки стеклоподъёмников тоже,ручки открывания такие же-а вот обивка двери это верно-в половину меньше и есть голый(покрашенный ) металл не прикрытый ни чем,нет карманов в дверях,в лоу кост нет пепельницы и часов на панели и на некоторых заднего дворника и обогрева заднего стекла,хотя сейчас вроди идут с дворником но без обогрева,нет нескольких режимов дворников,тех что есть на мх или бест.

Опубликовано

По салону LC & Std

1. Толщина руля НЕ зависит от комплектации, а только от того, где этот руль сделан. Рули узбекского производства чуть толще корейских двухспицевых рулей, но хуже по качеству изготовления.

2. По облицовкам дверей сведения правильные в двух предыдущих сообщениях. Часы отсутствуют - тоже верно.

3. Ручки открывания дверей у LC & Std ОТЛИЧАЮТСЯ от тех, что во всех остальных комплектациях! В LC & Std они ощутимо меньше и неудобные.

post-9923-0-32025300-1317254110_thumb.jpg

Опубликовано

Про ручки не знал-на вид как у всех остальных матизов ,а оказалось другие, вот дают производители!!!

Опубликовано

Зато у нее есть колеса, руль, удобная посадка и возможность ближайшие несколько лет не заглядывать особо под капот. И стоит она дешевле самых дешевых "жигулей"...Для многих и 200 тр- весьма немалая сумма денег. Занимать еще 50 и больше- на любителя ГУР и кондиционера. К слову, я и на другой-то машине его не включаю практически. Хотя он и есть. А ГУР мне точно не нужен на матизе))) Сейчас бы вместо базы взял лоу кост. То же самое практически, зато в цене разница большая. Позволяет и музыку поставить какую захочешь (а не штатку), и полку , и сигнализацию, и антикор сделать. Еще останется на зимнюю резину и даже на литье для лета. По сути из значительного в стандарте платишь только за такую ерунду, как запаска и музыка. А остальные мелочи легко доделать самому. Благо, стоит это все копейки.

Опубликовано

ткань сидений велюр,более приятней

На Лоу Кост делают другую обивку сидений? Раньше она была одинаковая на всех 0,8. Отличалась только на Бестах.

Опубликовано

А не один ли фиг, если она пачкается одинаково? Я все равно чехлами ее закрыл. Да и многие так делают.

Опубликовано

Люди помогите пожалуйста! Стоит ли брать базовый Матиз LOW COST, денег в притык хватает только на самую простую Мотю, или копить хотябы на STD? И если возьму с салона новую, обязательно ли нужно будет проходить гарантийное ТО, просто насколько я знаю дорого...?

Опубликовано

Люди помогите пожалуйста!Стоит ли брать базовый Матиз LOW COST

Помогаю :) :

matiz low cost VS нормальный matz

Low Cost на руках!

Какой Матиз достаточен для комфортной езды?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных