maximka60 Опубликовано 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 Решился взять Матиза МХ, накопил 203 тыс. приезжаю в салон а там Матизы 2007 года стоят 203тыс. как и было, а новые 223 тыс. Салон УЗ-Дэу г. Тюмень. я спросил где какие двигатели стоят,продавец: везде ЕВРО-3. Поехал в Интер-Авто, цены такие же, только продавец сказал что на Матизах 2007 года, двигатели Евро-2 :yahoo: Вопросы: -Цены на новые авто, временно поднялись или так и будут? -Где какие движки? и Разве машины с Евро-2 сейчас можно продавать? Что будет плохого если я куплю с Евро-2?
edo Опубликовано 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 как я понимаю, машины произведённые (и скорее всего импортированные) до 1 января 2008 г. ещё не обязаны удовлетворять евро-3. и матизы 2007 года скорее всего сделаны по нормам евро-2. а вот о повышении цен я ничего не слышал
tit Опубликовано 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) как я понимаю, машины произведённые (и скорее всего импортированные) до 1 января 2008 г. ещё не обязаны удовлетворять евро-3. и матизы 2007 года скорее всего сделаны по нормам евро-2. а вот о повышении цен я ничего не слышал У меня заказан Матиз 2008 года (базовый) по цене 190 т.р.в Москве за туже цену что и по всей Москве в разных салонах (перепад цен +/- 1000 руб)Правда я не узновал какой двигатель!?Судя по договору они обязаны продать за ту цену что указана в договоре ! :yahoo: Я думаю что сами продавцы устраивают ажиотаж с ценами ,а что будет когда их (МАТИЗОВ) перестануть "выпускать" !!! Изменено 24 апреля, 2008 пользователем tit
Kateing Опубликовано 25 апреля, 2008 Опубликовано 25 апреля, 2008 Я положила глаз на Матизы и автосалон еще до нового года. Ассортимент машинок был очень маленький, и я решила подождать до новых, 2008 года выпуска. Менеджер в салоне говорил, что обещают "пока" по той же цене, что и 2007 привозить. Когда привезли, оказалось, что на 3 тысячи дороже. На три, не на двадцать! По ПТС день выпуска авто 3 января 2008, значит, должен удовлетворять Евро-3. Как на самом деле не знаю, но у нас так - подорожали, но не на 20 тысяч :yahoo:
maximka60 Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Опубликовано 25 апреля, 2008 Меня больше всего беспокоит почему у офиц. диллера цена тоже на 20 больше. модель 2007 2008 станд. 176 больше 200 (точно не помню) МХ 203 223 МХ с конд. ~217 239
Александр М260 Опубликовано 25 апреля, 2008 Опубликовано 25 апреля, 2008 ИМНО: с ценами вопрос не простой. Строго говоря никаких единых цен не существует в природе. Больше скажу - сие даже законодательно не поощряется:-))). Существуют так называемые рекомендуемые цены, которых примерно и придерживаются официальные дилеры. Никаких ни формальных, ни неформальных:-))) ограничений для разумных изменений таких цен фактически не существует. Теоретически - да, можно такие ограничения себе представить:-))) А дальше решает покупатель. Цены кажутся великоваты? Покупатель идет в другой салон, за другим авто и т.п. Ага, стало мало покупателей, салон снижает цены:-))) И т.д. и т.п.
Гость kvich2141 Опубликовано 25 апреля, 2008 Опубликовано 25 апреля, 2008 ИМНО: с ценами вопрос не простой.Строго говоря никаких единых цен не существует в природе. Больше скажу - сие даже законодательно не поощряется:-))). Существуют так называемые рекомендуемые цены, которых примерно и придерживаются официальные дилеры. Никаких ни формальных, ни неформальных:-))) ограничений для разумных изменений таких цен фактически не существует. Теоретически - да, можно такие ограничения себе представить:-))) А дальше решает покупатель. Цены кажутся великоваты? Покупатель идет в другой салон, за другим авто и т.п. Ага, стало мало покупателей, салон снижает цены:-))) И т.д. и т.п. В переводе на русский: 1. Существуют рыночные отношения, стоимость однотипного товара может различаться у продавцов в силу различных факторов 2. Покупатель может самостоятельно провести исследования рынка и собрать информацию о стоимости товара 3. Рекомендую обратить внимание на другие, не менее важные факторы, а именно независимую оценку работы продавца, предпродажное и послепродажное обслуживание, скидки, подарки. В Вашем случае можно попробовать взять небольшой кредит и выбрать побогаче комплектацию, или же остановиться на автомобиле 2007 года, рекомендую посетить другие салоны, и, возможно, купить автомобиль там
canon3000 Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 в питере матизы подорожали ровно на 3000. базовый стоит 189, теперь 192, МХ стоил 219 -теперь 222. машин полно 2008 гв, но автоматов -нет
eevee Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 -Где какие движки? и Разве машины с Евро-2 сейчас можно продавать? Что будет плохого если я куплю с Евро-2? Двигатели везде одинаковые, никто с ними ничего не делал. Если купите с Евро-2, то у Вас будет трамблер на свечи и ЭБУ Fenix 5MR. Из плохого - не подключите через диагностический разъем компьютер бортовой. Больше пока что то из "плохого" ничего не придумывается. А по поводу Евро-3.... Закон еще об ограничении не вышел, просто узбеки решили перестраховаться со своими машинками и начали их делать под стандарт Евро-3
Александр М260 Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Об каком законе речь? Если о российском законодательстве, то с 01 января 2008г. в Россию нельзя ввести авто эк. классом ниже 3. Никакой перестраховки:-)))) ЗЫ. Вот АКПП 0,8 не сделали пока Евро-3 - и нет в России ни Матизов 2008 АКПП Евро-2, ни Матизов 2008 АКПП Евро-3. Осталось немного 2007 АКПП Евро-2, их ввезли до 01.01.2008г. Изменено 28 мая, 2008 пользователем Александр М260
maximka60 Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Опубликовано 29 мая, 2008 С 1 Мая цена снизилась на 10 тыс. =)
Artefacto Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) а меня больше удивил тот факт, что раньше Матизы были узбекские, а теперь Воронежские...и сервисы к ним как-то подозрительно относятся...мне вот в "Элане" сказали, что если у меня Моть не узбекский, а воронежский, то его могут не принять на гарантию... свой 2007 года покупала за 218400 р, сейчас такой стоит 222000р... Изменено 29 мая, 2008 пользователем Artefacto
ShurupTmb Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 (изменено) а меня больше удивил тот факт, что раньше Матизы были узбекские, а теперь Воронежские...и сервисы к ним как-то подозрительно относятся...мне вот в "Элане" сказали, что если у меня Моть не узбекский, а воронежский, то его могут не принять на гарантию...свой 2007 года покупала за 218400 р, сейчас такой стоит 222000р... В Воронеже у уздэу распредцентр. Из узбекистана Мотвеи приходят в Воронеж а оттуда уже по дилерам. При этом каждый дилер наценку делает на перегон машины от Воронежа. И некоторый народ, чтоб денег сэкономить и выбор побольше иметь едут сразу в Воронеж. Но при этом, для постановки машины на дилерскую гарантию местные дилеры проводят платную комиссию и ставят к себе на учет.. Если они не примут мафынку на учет, то лишатся одного наивно-доверчивого пользователя матиза из которого можно выкачивать деньги за ТО и криворукие установки сигналок и магнитол... А в Воронеже пока мотвеев не собирают, и я думаю уже не будут... Кстати, насколько я знаю, ни подорожания на 20, ни подешевения на 10 уздеу не производил... Скорее всего это местно-диллерские мероприятия... Один раз было подорожание где-то на 5-7 т.р. всей линейки уздеу 7-8 марта... (себе Матвея взял за день до подорожания). Было официальное письмо с завода. Да и разницы между Е2 -Е3 в цене уздеу не делали. Что те, что другие продавались по одной цене... Ни на рубль дороже... Изменено 30 мая, 2008 пользователем ShurupTmb
Александр М260 Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 Почти все:-)) так - внесу только небольшие поправки. 1. Никакой специальной наценки "на перегон машины от Воронежа" дилер не делает, да и самого перегона нет. Есть централизованная система доставки Матизов дилеру, на автовозах Матизы едут к дилеру. Есть рекомендованные (!) розничные цены, как правило их придерживаются, но могут быть и отличия. 2. "Официальных писем с завода" на предмет розничных цен на Матизы в России не существует в природе:-)))
такса Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 Когда покупала мафынку в Автокее, цена на Моти 2007г и 2008г была одинаковая, но! Заявленные на сайте Автокея подарки на сумму 27 тыр давали только при покупке машины 2007 г. Так что плюнула на подарки и взяла более свеженькую.
edo Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 насчёт воронежа - я расскажу какая у меня сложилась картина, а более сведущие поправят, если что не так. исторически воронежская контора была только одним из путей поставки узбекских авто в россию. то есть наверное "узбекские" - ввезённые самостоятельно, "воронежские" - ввезённые через воронеж. воронежская фирма пытается продавить эксклюзив на продукцию уздэу (и во многих регионах этого добилась). при этом происходит централизация продаж/сервиса, создаётся попытка выстроить систему "как у взрослых" - с общими по всей стране акциями ("новогоднее чудо"), кредитными программами, гарантией, ... ps: у нас в пензе чисто узбекский автосалон - местных только часть менеджеров; все остальные - узбеки. машина сделана в узбекистане, ввезена через воронежскую фирму и оказалась у наших узбеков. из это можно сделать вывод, что скорее всего воронежская фирма тоже узбекская. pps: воронежская фирма имеет название, его практически каждый может найти в своём птс - мне просто лень искать, потому и называю просто "воронежская фирма"
Александр М260 Опубликовано 30 мая, 2008 Опубликовано 30 мая, 2008 Поправлю:-))) 1. "Ввезенных самостоятельно" узбекских авто в значимых количествах не существует, новых - вовсе нет. 2. По России есть несколько организаций - официальных импортеров/дистрибьюторов узбекских авто. 3. "Воронежская" организация - это официальный импортер/дистрибьютор узбекских авто на Центральный регион России. Термин Центральный в этом посте не идентичен ЦФО. Никакого "продавливания эксклюзива" нет, ИМНО, нет необходимости.
Surjik Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 Всем добрый день или вечер. Сейчас по телевизору говорят, что с нового года увеличат налоги на растоаможку иномарок (и их запчастей) чуть-ли не в два раза. Плюс Кудрина заявила, что бакс будет к марту месяцу 35 рублей. Вопрос: каснется ли это все завода ДЭО?
Александр М260 Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 Добрый день! НАШ завод это формально не коснется, ИМНО, т.к. таможенных пошлин на узбекские Матизы нет и не будет, ТТТ. Но сообразно всему авторынку цены подрастут. Насколько и когда - ждите дополнительных сообщений. ЗЫ. Касательно курса бакса. "Не читайте перед обедом советских газет" (с):-))))
aleyush Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 Интересно, а почему не коснётся? Ввоз из Узбекистана не считается импортом? Помнится, при покупке машины давали копию таможенной декларации, и там было и про пошлину, и про НДС с суммы уже с пошлиной...
Александр М260 Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 Импортом - считается, Вы правы. Зона свободной торговли -пошлины нет. Копия ГТД - дается исключительно по "понятиям":-))), ИМНО, для облегчения жизни автовладельцам. Если авто куплено на территории РФ - в приказе 59 необходимость представления ГТД для совершения регистрационных действий обнаружить невозможно, ИМНО - но ведь требуют....
Stas13 Опубликовано 14 декабря, 2008 Опубликовано 14 декабря, 2008 На закупку Nexia и Matiz выделили $25 млн. Власти Узбекистана решили поддержать продавцов автомобилей Daewoo в России (напомним, что сейчас все Daewoo Nexia и Matiz реализуемые у нас производятся именно в Узбекистане). «В последние 2 месяца все дистрибьюторы марки UZ-DAEWOO в России, испытывают острые проблемы с привлечением кредитных ресурсов для предоплаты поставок автомобилей, что вызывает серьезные опасения у правительства Узбекистана», - сказано в официальном пресс-релизе. Чтобы помочь своим продавцам Узбекистан предоставит им помощь в размере $25 млн. Именно на эти $25 млн. дистрибьюторы и будут закупать Daewoo Nexia и Matiz. «В ноябре мы в полной мере прочувствовали наступление периода резкого снижения продаж наших автомобилей. Проблемы банковского сектора отразились на деятельности наших дистрибьюторских и, как следствие, дилерских предприятий, - говорит Тохир Жалилов из дистрибьюторской компании «УзавтоРус». – «Принимаемые меры позволят сейчас сохранить уровень продаж и в следующем году оставить за собой позицию, занимаемую нашим брендом на автомобильном рынке России». http://auto.mail.ru/text.html?id=28365
qw123499 Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 насчёт воронежа - я расскажу какая у меня сложилась картина, а более сведущие поправят, если что не так. исторически воронежская контора была только одним из путей поставки узбекских авто в россию. то есть наверное "узбекские" - ввезённые самостоятельно, "воронежские" - ввезённые через воронеж. воронежская фирма пытается продавить эксклюзив на продукцию уздэу (и во многих регионах этого добилась). при этом происходит централизация продаж/сервиса, создаётся попытка выстроить систему "как у взрослых" - с общими по всей стране акциями ("новогоднее чудо"), кредитными программами, гарантией, ... ps: у нас в пензе чисто узбекский автосалон - местных только часть менеджеров; все остальные - узбеки. машина сделана в узбекистане, ввезена через воронежскую фирму и оказалась у наших узбеков. из это можно сделать вывод, что скорее всего воронежская фирма тоже узбекская. pps: воронежская фирма имеет название, его практически каждый может найти в своём птс - мне просто лень искать, потому и называю просто "воронежская фирма" доброго времени- кроме западного"воронежского"пути имеет место и восточный(сомневаюсь что машинки из узбекистана в западную-восточную сибирь и зауралье приходят через Воронеж) мне по ГТД машинка(а их была партия матизов)пришла через Новосибирск и Тюмень
Александр М260 Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 Любой импорт предполагает наличие имопортера-российской стороны внешнеторгового контракта:-))) Были времена, когда такой импортер по Матизам был один на всю Россию, у него были филиалы в регионах. Натурально - Матизы поставляли в регионы напрямую, а не через Москву. Схема с филиалами - не очень удобная, углубляться не буду. Последнее время матизных импортеров - несколько, ага, по регионам. Страна у нас большая....
MatizM Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) А что сейчас происходит с курсом национальной узбекской валюты к доллару? Она растет или падает? И как она называется? А так же за какие деньги производитель продаёт дилерам Матизы - за доллары, за рубли, или за узбекские(не знаю как привильно называеются) деньги? Не получится ли так, что цена продажи матизов диллерам не изменится, а в рублях из-за изменения валютных курсов или обвала рубля она фантастически вырастит? Изменено 29 декабря, 2008 пользователем MatizM
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти