Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проверяли сами на трассе... вышло 8 литров на 100 км, а заявлено 5.5, даже пусть 6,5 будет, но никак не 8!

проверка была таким образом: у трассы заправляли сами бак всклянь, откатывали километраж и опять также заправляли.

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Для трассы многовато, если всё правильно мерялось и езда действительно по трассе была, без лихачества.

Опубликовано

ИМНО, как ехать.

Кто едет по неплохой трассе по ПДД, 90 - тогда да, 8 л многовато для исправного Матиза, согласен.

А если ехать там же 120-140, тогда и 8 не предел:-)))

Еще есть в расходе доля АЗС, зависит от аппетитов АЗС - может быть несколько литров на бак.

Опубликовано (изменено)

средняя скорость была 80 км/ч, т.е. на протяжении 33.5 км было и 70 и 90, больше не ехала (было не особо светло, а кочки я на нем боюсь :-) )

аппетиты АЗС - думаю, что из 2,67 л, что ушли на то расстояние, АЗС вряд ли на самом деле зальет 2 литра... Единственный вариант проверить еще мензуркой))

Матиз вообще даже выше 110 не разгоняла никогда (АКПП).

Изменено пользователем НеВеЗуЧаЯ
Опубликовано

2-3 литра явно недостаточно для определения расхода - очень большая может быть погрешность.

Лучше всего старый проверенный способ - залить полный бак до отсечки, откатать как можно больше и опять залить на той же АЗС до полного.

Я регулярно записываю расход, определяемый таким способом - выкатываю больше полбака и заливаю опять до полного, на двух АЗС Лукойл.

Получается внятная картина, расход зависит от условий (город, трасса, зима/лето, больше/меньше пробок).

Опубликовано

Так же считал расход -получается довольно точные данные-только на одной и той же колонке надо заправлять (и желательно в одно и то же время-ночью или днём -есть разница).

Опубликовано

А я так определяю: заливаю до полного, обнуляю счетчик, потом "сжигаю" до лампочки, приезжаю на ту же заправку и заправляю до полного, спросив у кассира, сколько залили. В итоге имею две цифры: литры и километры.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вечер добрый, матиз новый еще не был на 1ТО.

но уже есть корейская матизовская панель с тахо, вот при самостоятельной её установке, слетит гарантия на электрику, это понятно.

но что важное я потеряю, лампочки я и сам опменять смогу, ну свечи там или еще что может не стоит самостоятельно или дорого потом всё это мне обойдется, машина то еще не пробежала и 100 км ... вдруг что вылезет "ужасное" или вы бы поставили ?

Опубликовано (изменено)
вечер добрый, матиз новый еще не был на 1ТО.

но уже есть корейская матизовская панель с тахо, вот при самостоятельной её установке, слетит гарантия на электрику, это понятно.

но что важное я потеряю, лампочки я и сам опменять смогу, ну свечи там или еще что может не стоит самостоятельно или дорого потом всё это мне обойдется, машина то еще не пробежала и 100 км ... вдруг что вылезет "ужасное" или вы бы поставили ?

Подождал бы до 10 тыс хотя бы-вдруг ремень ГРМ порвётся(на 7 тыс у одноклубников такое было) или коробка что нибудь выкинет -после уже можно и самому обслужить, и не на гарантии!!!МОЁ ИМХО!!! Изменено пользователем SLAVA 43
Опубликовано (изменено)

ценны эти советы)

НО ремень ГРМ и КОРОБКА это же не по электрике ....

что дорогого может произойти по гарантийному случаю эллектрики?

Изменено пользователем 6umer
Опубликовано (изменено)
ценны эти советы)

НО ремень ГРМ и КОРОБКА это же не по электрике ....

что дорогого может произойти по гарантийному случаю эллектрики?

дорогое - это мозги. да и куча датчиков управления двигателем. ДАД например - стоит две с лишним

 

наконец то иашину купили

Изменено пользователем Нютик
  • Администраторы
Опубликовано (изменено)

И что может случиться с мозгами или датчиками из-за замены панели? Сама по себе панель - набор лампочек. Просто расположены они по-другому.

ЭБУ соединен с панелью только одним проводом - к тахометру. Даже если с ним что-то и случится, надо еще доказать что это из-за панели.

 

Upd: ну еще индикатор уровня топлива.

Изменено пользователем Locky
Опубликовано
И что может случиться с мозгами или датчиками из-за замены панели? Сама по себе панель - набор лампочек. Просто расположены они по-другому.

ЭБУ соединен с панелью только одним проводом - к тахометру. Даже если с ним что-то и случится, надо еще доказать что это из-за панели.

никто никому обычно ничо не доказывает - лазил - гарантия снимается.

ну если чо - приятного общения с мастерами по ТО :clapping:

Опубликовано
никто никому обычно ничо не доказывает - лазил - гарантия снимается.

ну если чо - приятного общения с мастерами по ТО :)

Вот это серис у вас!!!!Как это не будут доказывать??А на основании чего вас снимают с гарантии?А если я им лично не понравился -тоже машину с гарантии снимут?Полная чущь!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пусть они вас боятся а не вы их -они и должны доказать(экспертиза и всё такое-причём не левая ,а официальная )что по вашей вине поломка,и закон о защите прав потребителей ни кто не отменял(слава богу!!).Когда был на гарантии -поставил цифровой тахометр и регулируемую паузу на задний дворник + светодиодный свет в салоне и стоп дополнительный тоже на диоды переделывал -В официальном сервисе ( Москва ,Молодогвардейская ул.) вообще ни чего не сказали -хотя не заметить было нельзя и гарания не улетела!!Вот!!

Опубликовано

спасибо, у кажого выходит своя история )..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем добрый день. А не кто не пробовал задаться вопросом, нужна ли она, эта гарантия? Как часто Вы обращаетесь по гарантийному случаю? Сколько времени и нервов тратите при этом? По моему мнению экономия получается призрачной, если она вообще есть. Подсчитайте, в какие суммы Вам обходятся ТО у официалов, сколько стоит установка у них дополнительного оборудования и т.д., затем сравните цены на те же услуги у частников.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я не знаю, в тему ли, но не знаю, где на форуме это спросить. Есть ли гарантия на запчасти, поставленные/замененные в салоне оф.дилера, у которого я постоянно обслуживаюсь (машинка уже не на гарантии)? Если есть, то какой срок действия?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

купила моть, декабрь 08.г. выпуска. сказали, что на гарантии еще. сервисная книжка, все дела. собственно в ней-то я и вычитала, на всяких там стикерах продающего салона, что гарантия какая-то там 1 год или 20 тыщ пробег. а еще какая-то там 5 лет или 100 тыщ пробег.

в общем скажите мне точно,пожалуйста, есть ли еще какая-то гарантия на мой моть, на что она распространяется и что по ней можно ремонтировать и как? в смысле вопрос конкретно-есть ли пункты, подлежащие бесплатной замене по гарантии, как говорится? :oops: я с гарантийными машинами не сталкивалась раньше, не могу разобраться, как это работает

Опубликовано

Гарантия завода у вас прошла. А есть ли у вас приобретённая гарантия автосалона - надо видеть ваши бумажки. Ну и если ТО не проходили в салонах, в которых у вас дополнительная гарантия есть, то её уже тоже, наверное, нет.

Опубликовано

А вот у меня такой вопрос (скорее всего, чайничий). ТО-1 я прошел 20 августа, последний раз ездил на Матизе в середине декабря - как снега навалило, поставил на прикол. Само собой, как белая гадость растает, сразу же поеду на ТО. Только что-то мне подсказывает, что не растает она до 20 февраля. Пробег сейчас 8 тысяч с копейками.

Перепробег, насколько я знаю, допустим на 1000 километров. А просрочка? Если я поеду ближе к концу марта, не потеряю гарантию?

Опубликовано

ТО проходят или по пробегу или по сроку, что наступит раньше.

Опубликовано

1000 км - многовато. Позвоните в сервис и узнайте. У каждого - свои правила.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

приехал в Салон РАМ-АВТО г. Уфа (Уфа - официальный дилер) проблема быстро аккумулятор разряжается. машина 2009 года гарантия до июля месяца. Инженер по гарантии и электрик вынесли вердикт -Аккумулятор полудохлый. менять отказались -"у нас внутренне распоряжение- не меняем иди в магазин покупай. письменное заключение тоже не дадим." Звонок на горячую линию показал -да должны поменять написал притензию на имя директора- как сказали- сижку жду. Притензия от 14 марта зарегистрирована- молчат. А мне уже надоело последние дни выходить и каждые 4 дня ездить на работу на автобусе..... Потом снимать аккум -заряжать его. и снова ездить пару дней!!!! Вот как такое назвать?

 

ps Друг работает автоэлектриком в крупном автосалоне- сделал диагностику АКБ умным прибором. Чек проверки к претензии приложил........ Прибор написал что из Заявленных 330 сса выдает АКБ 192сса и снизу на распечатанном отчете- "Замените АКБ" -вот у них бы поменяли. А тут столько денег за ТО платил, Всё воввремя проходил. Сейчас притензия лежит уже долгое время и всем плевать. Горячая линия ничего сделать не может!

 

Что предложите скажете? Как это назвать?

Изменено пользователем Fisher_UFA
Опубликовано

Что предложите скажете? Как это назвать?

Ну тут либо набираться терпения и ждать, либо менять акб за свой счёт. А назвать это можно нормальной практикой большинства офицалов Уз-Деу.

Опубликовано

А что дождаться можно таким образом? Бумага есть? пол-года? или до истечения гарантии???

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных