Mause Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Простите, но я что то не поняла :oops: Т.е. теперь гарания 50 тыс или 2 года??? А вот еще такой вопрос у меня Покупала машину в одном салоне (офиц. дилер) а первое ТО делала в у другого офиц. дилера. Теперь не понятно что у меня с гарантие 100тыс.? Мне надо договор заключать или что делать? Можно ли вернутся обратно к первому офиц. дилеру и будет ли у меня гарантия 100 тыс.?
aleyush Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Простите, но я что то не поняла :yahoo: Т.е. теперь гарания 50 тыс или 2 года??? Так, да не совсем так. Сегодня оформлял покупку машины. В салоне сказали, что завод конечно много чего публично говорит. Но при этом присылает сервисные книжки на новые машины, в которых чёрным по белому "1 год или 20000 км". Соответственно, они при продаже руководствуются документами, а не публичными заявлениями... :roll:
Администраторы Locky Опубликовано 13 ноября, 2008 Администраторы Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) Так, да не совсем так. ... Сейчас специально поднял договор купли-продажи (от 21.06.2008) и договор "о техническом обслуживании и ремонте автотранспортного средства в гарантийный период". Четко прописано 2 года или 50000 км. В сервисной книжке - да. все осталось по старому. Видно их много в свое время напечатали, а вносить изменения в каждую никому не надо. ЗЫ:"что-то ты Герасим не договаривешь" (с)МуМу. Что за салон? Официалы? Изменено 13 ноября, 2008 пользователем Locky
aleyush Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) ЗЫ:"что-то ты Герасим не договаривешь" (с)МуМу. Что за салон? Официалы? УзДэу-Моторс на Молодогвардейской. В договоре на гарантию записали заводскую 1 год или 20000 км. Спросил почему - рассказали эту историю. Изменено 13 ноября, 2008 пользователем aleyush
ХРЮН Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Сейчас специально поднял договор купли-продажи (от 21.06.2008) и договор "о техническом обслуживании и ремонте автотранспортного средства в гарантийный период".Четко прописано 2 года или 50000 км. В сервисной книжке - да. все осталось по старому. Видно их много в свое время напечатали, а вносить изменения в каждую никому не надо. ЗЫ:"что-то ты Герасим не договаривешь" (с)МуМу. Что за салон? Официалы? Позвольте поинтересоваться, а какой салон прописывает в договоре 2 года?
Александр М260 Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 ИМНО: договором может быть установлена гарантия 2 года или 50 тык, 5 лет или 100 тык и т.д. Здесь нет противоречия с сервисной книжкой - в книжке информация непосредственно от изготовителя, на сервисную книжку будет поставлена печать продавца, книжка будет передана владельцу авто, т.е. инфа от изготовителя тоже дойдет до покупателя.
aleyush Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Получил ответ от УзДЭУавто-Саратов, который поставляет Матизы в центральный регион (сообщение от 13.11.08 в http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...ty/Gostevaja/): Заводская гарантия составляет 1 год или 20000 км пробега. Гарантия для физических лиц от дистрибьютора составляет 2 года либо 50000 км пробега, при условии выполнения всех обязательств дилером перед дистрибьютором. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете проходить гарантийное обслуживание у любого официального дилера Uz-Daewoo, где поддерживается гарантия 2 года. То есть, заводская гарантия всё-таки год. Она может быть расширена, но только в случае если конкретный дилер о чём-то договорился с ними...
Александр М260 Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Нет, собственно заводская гарантия ( "она":-)))) не может быть расширена. Только изготовитель/завод ее может расширить. Но может быть предоставлена дополнительная (не заводская) гарантия. Это все тонкости, конечно....
Mause Опубликовано 17 ноября, 2008 Опубликовано 17 ноября, 2008 Вот только что приехала из сервиса... Элан моторс Специально спросила менеджера что с гарантией, сказали 2 года или 50 тыс. На вопрос надо ли что то переоформлять, сказали "нет." :yahoo:
Виктор1980 Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 Срок для предъявления требований, связанных с недостатками качества автомобилей (гарантийный срок), составляет 24 (двадцатьчетыре) месяца при пробеге не более 50000 (пятьдесят тысяч) километров (в зависимости от того, что наступит ранее) со дня передачи автомобиля Дилером Потребителю (первому владельцу). Исключение составляют случаи эксплуатации Дилером автомобиля как тестового или служебного до передачи Потребителю, в которых срок для предъявления претензий составляет 12 (двенадцать) месяцев при пробеге не более 20000 (двадцать тысяч) километров (в зависимости от того, что наступит ранее) со дня регистрации автомобиля в органах ГИБДД. Для дилеров подписавших договор с Уз-Дэу-Саратов. Для автомобилей купленых не в Уз-Дэу-Саратов гарантия 1 год или 20000тыс. км.
Александр М260 Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) 2 Виктор 1980. Речь о какой гарантии? Законом о ЗПП (статья 5) предусмотрены два варианта: - гарантия ИЗГОТОВИТЕЛЯ. - гарантия ПРОДАВЦА. 1. На сегодня единственным документальным источником информации о гарантии ИЗГОТОВИТЕЛЯ является сервисная книжка - там 1 год или 20 тык пробега. Другие источники мне не известны. Если есть другие - плиз, в студию.... И дилер (в силу закона) ОБЯЗАН проинформировать покупателя-потребителя об этой гарантии ИЗГОТОВИТЕЛЯ и поддерживать ее обязан. 2. Источником сведений о гарантии ПРОДАВЦА является договор с покупателем-потребителем. Например, 5 лет или 100 тык, на условиях договора. Когда речь идет о 2 годах или 50 тык, очевидно, ИМНО, что это не гарантия ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Стало быть это - гарантия ПРОДАВЦА. Не ясно только, почему она должна быть ограничена именно 2 годами или 50 тык, а не 5 лет или 100 тык, как сейчас часто устанавливают дилеры:-))))) Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Александр М260
Green Peak Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 Если судить по посту Виктора 1980, то получается, что 2 года или 50000 км - это ЗАВОДСКАЯ гарантия при условии покупки у официального дистрибьютора УзДэу в России - "УзДэу Саратов". Нет?
aleyush Опубликовано 29 ноября, 2008 Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) Я бы поделил гарантию чуть иначе. Любая гарантия имеет 3 характеристики: 1. На что она распространяется. 2. Сколько она действует. 3. Кто за неё платит (клиент этого не видит, это внутренние расчёты завода-дистрибьютера-дилера). При таком делении получается следующая картина. 1. Есть "заводская гарантия" - практически на всё, 1 год или 20000 км, платит завод. 2. Есть дополнительная к заводской "гарантия продавца". В случае Молодогвардейки она распространяется только на двигатель коробку (да и то с ограничениями), 5 лет или 100000 км, платят за неё они сами. 3. А тут появилась ещё одна гарантия - "гарантия от дистрибьютера". На что распространяетя непонятно (вроде как на всё то же, на что и заводская), 2 года или 50000 км, платит дистрибьютор. Заводскую гарантию продавца обязывает поддерживать цепочка поставщиков. Свою гарантию продавец поддерживает по доброй воле. А третью, как я понял, он может поддерживать, если договориться об этом отдельно с дистрибьютором (а может и не поддерживать). Изменено 29 ноября, 2008 пользователем aleyush
Александр М260 Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 Почти согласен:-))), с поправками. Одна из поправок - "завод" не платит. Не буду углубляться в сложности внешнеторговых расчетов. К тому же Закон обязывает розничного продавца поддерживать гарантию изготовителя безотносительно к тому, "платит завод" или нет.
Администраторы Locky Опубликовано 31 октября, 2009 Администраторы Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Что-то давно уже эта тема не поднималась, а тем временем страничка на сайте УзДэу относительно гарантии обновилась. Срок для предъявления требований, связанных с недостатками качества автомобилей (гарантийный срок), составляет 36 (тридцать шесть) месяцев при пробеге не более 100000 (сто тысяч) километров (в зависимости от того, что наступит ранее) со дня передачи автомобиля Дилером Потребителю (первому владельцу). При переходе автомобиля к другому собственнику срок для предъявления требований, связанных с недостатками качества, сохраняется в пределах срока и пробега, установленных при передаче автомобиля первому владельцу (Потребителю). Александр Дмитриевич, можете подсказать pls ответ на "хитрую" задачку? :) Дано: ТС под именем "Матиз" 2007 г.в (когда "гарантия завода" составляла 1 год или 20 ткм), было приобретено в 2008 году у официального дистрибьютера (год назад здесь обсуждалась "непонятная гарантия от дистрибьютера", 2 года или 50000 км ). А теперь вот на очередном ТО мне сообщили радостную новость что гарантия но мое авто автоматически увеличена, в связи с увеличением "заводской гарантии" (ну если соблюдены все прочие "условия" сохранения гарантии). Неужели такое возможно??? :laugh: "НЕ ВЕРЮ!!!" Одна из поправок - "завод" не платит. Не буду углубляться в сложности внешнеторговых расчетов.К тому же Закон обязывает розничного продавца поддерживать гарантию изготовителя безотносительно к тому, "платит завод" или нет. По роду деятельности пришлось столкнуться с вопросами гарантии оборудования от заграничного поставщика. С таким бредом я еще никогда ранее не сталкивался. "Граница на замке!" Изменено 31 октября, 2009 пользователем Locky
Александр М260 Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Ситуация мне известна, а вот вопросы не понятны. Надо уточнить вопросы, ИМНО. 1. Кто конкретно сообщил на ТО "новость"? Что в связи с этой "новостью" оформлено т.ск. на бумаге? Именно от ответа на эти уточняющие вопросы и будет зависеть ответ на "хитрую" задачку. 2. "С таким бредом я еще не сталкивался." Уточните, плиз, что именно представляется Вам бредом. Например - что розничный продавец отвечает в течение гарантийного срока, установленного изготовителем, вне зависимости от наличия/отсутствия взаиморасчетов "по гарантии" этого продавца с изготовителем? Тогда это не бред:-))), это законодатель так решил:-))) Но может я не так понял вопросы?
Администраторы Locky Опубликовано 2 ноября, 2009 Администраторы Опубликовано 2 ноября, 2009 Ситуация мне известна, а вот вопросы не понятны. Надо уточнить вопросы, ИМНО.1. Кто конкретно сообщил на ТО "новость"? Что в связи с этой "новостью" оформлено т.ск. на бумаге? Именно от ответа на эти уточняющие вопросы и будет зависеть ответ на "хитрую" задачку. Кто дал ответ (должность) сказать не могу ибо сервис новый для меня (перешел к ним на обслуживание), но это был не инженер по гарантии Дэу т.к. когда захотел поговорить с ним сказали что он в данный момент отсутствует. И на бумаге ничего не оформляли, просто занесли в свою базу и сказали что авто "гарантийный". Вообще этот сервис (в отличие от предыдущего) мне понравился, хорошо работают. 2. "С таким бредом я еще не сталкивался."Уточните, плиз, что именно представляется Вам бредом. Например - что розничный продавец отвечает в течение гарантийного срока, установленного изготовителем, вне зависимости от наличия/отсутствия взаиморасчетов "по гарантии" этого продавца с изготовителем? Тогда это не бред:-))), это законодатель так решил:-))) Но может я не так понял вопросы? ЛС, ибо не относится конкретно к гарантии на авто.
Александр М260 Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Не сильно яснее стало:-))) 1. Кто сказал - не ясно. Что "занесли" - не ясно. Без конкретики "хитрую" задачку внятно решить не представляется возможным. 2. Если я правильно понял тема про "бред" отпала? Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Александр М260
Катрин25 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 А подскажите пожалуйста. У меня машина на гарантии, ещё даже не настало ТО-1, при покупке машины у официального диллера мне сделали антикоррозийную обработку, но по словам опытных водителей- сделали её плохо. Если я сама повторю процедуру, то это будет значить, что автоматом слечу с гарантии? И ещё один глупый вопрос: можно ли самому поменять брызговики? (в смысле так же не слечу с гарантии?) Заранее благодарю!!!
Катрин25 Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Спасибо огромное за ответ!!! и ещё один маленький вопросик, а что касается тонировки? Если Вам не сложно, то подскажите пожалуйста, что не стоит делать самой, то есть не в сервисе,. чтобы не потерять гарантию Заранее благодарю!!!
SooL Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Вообще никаким боком не влияет. Она только на гайцев влияет.
НеВеЗуЧаЯ Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Машина на гарантии. После диагностики сканером (не в сервисе, стоимость 500 р.) выявлено: показание датчика дроссельной заслонки 11% при включеном зажигании (по нормативам должно быть 0) и впрыск составляет 3.6 (норма 3,1-3,3), также при повороте заслонки она странным образом трещала. Обратились в сервис. На все вопросы были даны ответы - Не знаем! Все началось из-за обращения с повышенным расходом бензина (не сходится с заявленными значениями производителя, даже с учетом некоторых процентов). Машина прошла 2 ТО. Как быть в такой ситуации? Сервисники обвинили к тому же о том, что километраж смотан и машина покрашена! Было хамское отношение. Провели на сервисе 2,5 часа, за это время они только и смогли подключить свой сканер (показания совпали с диагностикой, которая была не у них) и сказать, что он стоит 140 тыс. и что если он показывает такие значения - значит так и должно быть! По поводу расхода объяснили некачественным бензином и плохой заправкой (вывод сделан был не подходя к машине, авто стояло в метрах 50 от работника сервиса, т.е. смотреть авто даже не стал). Менеджер по гарантии предложил за мой счет проверить расход, а именно: высушить бензобак, залить 3 литра и выехать на трассу; если расход окажется нормальным, то они с меня возьмут порядка 600-800 р., если расход окажется завышенным, то денег брать не будут и будут искать причину повышенного расхода, т.е. за 600-800 р. они зальют мне 3 литра и дальше (в чем я не сомневаюсь) могут просто послать, сославшись, что расход у меня нормальный! Т.е. итог сервиса оказался нулевым и из-за некомпетентности работников сервиса машина находится в неисправном состоянии!
Александр М260 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Добрый день! Заочно, без авто, трудно дать точный ответ. Расход "не сходится с заявленными значениями изготовителя, даже с учетом некоторых процентов"? Это очень известная тема. Реальный расход конкретного пользователя радикально зависит от условий эксплуатации авто и его состояния и никак прямо не соотносится со справочными сведениями изготовителя, полученными в неких эталонных, не известных нам условиях. Различия "с учетом некоторых процентов" - это чистая случайность. Другое дело, что надо различать влияние на расход условий эксплуатации и состояния авто. Об условиях обычно известно со слов владельца. Расход может различаться на литры, например, на моем (заведомо исправном) Бесте от 5 до 9 л/100 км. Вот на этом фоне и предстоит поиск неисправности, также (возможно) влияющей на расход. Практически можно посоветовать следующее. Есть только два основных варианта: учить работать сервис, работой которого Вы уже не удовлетворены или найти другой авторизованный сервис. Чем могу...далековато Вы от Москвы. ЗЫ. Перечитал начало этой ветки, 2007г. - почти все к настоящему времени сильно изменилось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти