Даша Posted April 18, 2008 Share Posted April 18, 2008 Друзья! Сижу гадаю загадку и не могу разгадать. Условия таковы. 2005 год новенький, припаркованный на тихой улочке, Матиз на 100й день был очень жестоко "избит" двенашкой с пьяным водителем за рулем. (продан без ремонта). 2007 год новому Матизону исполнилось полгодика - в пробке в зад въезжает зевака (повреждения не очень велики). 2008 год (спустя еще полгода) в отремонтированного Матизона со скоростью 120 км/ч в зад влетает Рено (повреждения - без слез не взглянешь; жерт нет, есть ушибы и растяжение шейных мышц/суставов/хрящей/жил) Оба Матиза были одного и того же цвета и куплены в одном и том же автосалоне. Вопрос: такое тотальное невезение объясняется моей несовместимостью с - Матизами -с данным цветом -с данным автосалоном или автомобилями вообще? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TURTLE Posted April 18, 2008 Share Posted April 18, 2008 Друзья!Сижу гадаю загадку и не могу разгадать. Условия таковы. 2005 год новенький, припаркованный на тихой улочке, Матиз на 100й день был очень жестоко "избит" двенашкой с пьяным водителем за рулем. (продан без ремонта). 2007 год новому Матизону исполнилось полгодика - в пробке в зад въезжает зевака (повреждения не очень велики). 2008 год (спустя еще полгода) в отремонтированного Матизона со скоростью 120 км/ч в зад влетает Рено (повреждения - без слез не взглянешь; жерт нет, есть ушибы и растяжение шейных мышц/суставов/хрящей/жил) Оба Матиза были одного и того же цвета и куплены в одном и том же автосалоне. Вопрос: такое тотальное невезение объясняется моей несовместимостью с - Матизами -с данным цветом -с данным автосалоном или автомобилями вообще? просто не везет :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isgaymer Posted April 18, 2008 Share Posted April 18, 2008 Есть такая версия. Решения или желания человека, даже те которые не были реализованны самим человеком, имеют силу влиять на эту физическую вселенную. Грубо говоря своими мыслями вы можете влиять на все материальное и не только. Эти решения или желания могут быть приняты практически неосознанно и может даже завуалированно, но они есть. Это похоже на стену с кнопками, нажав на кнопку вы что то запускаете какой то процесс... и уходите и забываете про ее, а она остается нажатой и то что было запущено до сих пор работает. Они могут быть разрушительными или созедательными. А теперь от лирики к примерам. Я недавно отписывался в одной теме, так вот суть того сообщения в том что я сказал что мне будет не жалко бампера что бы проучить хулигана на дороге. Вобщем примерно через неделю я догоняю шестерку с фарком (это такой крючок сзади у автомобиля к нему прицеп прицепляют). Фаркоп это кошмарный сон всех радиаторов. Я пробиваю им естественно бампер, и что самое интерестное я не задеваю радиаторы которые должны быть им пробиты, я успел немного сдвинуться влево. Есть еще масса примеров если вы захотите вы их отыщите сами у себя в голове. Этим кстати и обясняется сбываемость разного рода предсказаний, прдсказатель как правило просит вас полность верить и доверять его предсказаниям, вы верите и эти предсказания становятся вашими решениями которые уже имеют силу. Кстати заметил, что чем неосознаней было решение тем большую вероятность силу оно имело сбыться. Тоесть когда вы твердите себе какое то решение и очень хотите что бы оно сбылось, скорее всего оно будет пустое и будет иметь малую силу, если вы хотие что бы оно реально имело силу его нужно прокрутить в голове и "отпустить" и больше не вспоменать. Конечно что кто то скажет что, что угодно можно как то связать с чем угодно, согласен, но мысль имеет свойство материализоваться это абсолютно точно. А в данный момент рецепт такой: в выходной день когда вы будите выспавшеяся и накушанная, и голова не будет ничем замутнена, сядте в удобное и комфортное место для вас во всех смыслах, возьмите листок бумаги и ручку и начните пролистывать вашу память по порядку как кинопленку и подмечайте те события или моменты где вы возможно плохо отзывались каких то людях у которых машины или о самих машинах, о дороге, о путешествиях на машине, вобщем все что связанно с машинами и вцелом с автомобильной тематикой, вобщем негатив связанный с этим. По порядку как вспоминаете, подмечайте в листочке эти моменты в любом виде для себя, прокручивая каждый момент подмечайте какое негативное решение вы принимали и как только оно будет найдено, отмените его или вам нужно несогласится ранее принятым решением и оно утратит свою силу. Вас никто не должен отвлекать, вас никто недолжен беспокоить, про вас должны все забыть на это время пока вы будете этим заниматься, позаботьтесь об этом. Вот в крацце) такая теория и практика. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даша Posted April 18, 2008 Author Share Posted April 18, 2008 Хм... Общий смысл данной теории понятен. Теория интересная. Но! Во-первых, вспомнить ВСЁ, что связано с автомобилями и мной просто нереально - это слишком большой объем информации. Во-вторых, знаю и вижу массу людей, весьма нелестно отзывающихся о дорогах, машинах, водителях, пешеходах, гаишниках и прочее, но тем не менее не подверженных подобному "везению". В-третьих, я не посылаю проклятий другим, поругаться могу, как и любой из нас, сказануть в сердцах острые словечки, но не более того. Можно конечно попытаться провести эксперимент, но мне честно говоря очень жаль то количество времени которое на это придется убить, а результат при этом не гарантирован. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isgaymer Posted April 18, 2008 Share Posted April 18, 2008 Хм... Общий смысл данной теории понятен. Теория интересная. Но! Во-первых, вспомнить ВСЁ, что связано с автомобилями и мной просто нереально - это слишком большой объем информации. Во-вторых, знаю и вижу массу людей, весьма нелестно отзывающихся о дорогах, машинах, водителях, пешеходах, гаишниках и прочее, но тем не менее не подверженных подобному "везению". В-третьих, я не посылаю проклятий другим, поругаться могу, как и любой из нас, сказануть в сердцах острые словечки, но не более того. Можно конечно попытаться провести эксперимент, но мне честно говоря очень жаль то количество времени которое на это придется убить, а результат при этом не гарантирован. Вспоминать все ненужно, нужно то что есть возможность вспомнить. Поругаться на человека или пожелать ему всего плохого еще не значит что это ваше решение, сказать вы можете что угодно и сказать вам могут что угодоно но в душе, просебя что то воспринемается как ненужное или ложное, а с чем то соглашается и закрепляется к себе. То есть я лично был готов "птерять бампер" к тому что сказал и принал к себе, а мог бы просто высказаться, болтануть, но не принемать в серьез это на себя, вот чем разница. А люди вам и не рассажут, из-за того что сложно как раз и увидеть так сказать причинно следственную связь именно в таком виде как я рассказал, ну и потому что боятся возможно быть непонятыми. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitriy Posted April 18, 2008 Share Posted April 18, 2008 Не расстраивайся, Даш! Бывает! Просто возьми в другом салоне другую марку для начала, а там будет видно... Как произошло все?... Link to comment Share on other sites More sharing options...
WineX Posted April 18, 2008 Share Posted April 18, 2008 Тут я бы сказал что причина может крыться в том что водители относятся к машинам примерно так же как к людям и по машине в принципе кое как можно судить о человеке, не о всех, но о какой то части. Ну и отношение вообще людей к людям в нашей стране. К Матизу много машин выражают явное неуважение и мало того специально пытаются обидеть. Так что ситуация что на Мерс обращают больше внимания чем на Матиз совершенно нормальная + беспечность очень большой части водителей и пешеходов. Типа Матиз как ребенок которого хулиган может запросто обидеть и будет уверен что это нормально или это даже круто так сделать. Увы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Флиппер Posted April 18, 2008 Share Posted April 18, 2008 (edited) Хммм, вопрос конечно сложный... Мне Матиза стукнули, когда ему было 7 месяцев (стоимость ремонта - 60% от стоимости нового авто), до этого было еще две аварии, потом в течении 2 лет еще 3 раза... Я тоже думал, что мне с Матизом так не везет... сейчас купил Мазду, на второй неделе ее приложили на парковке... С московским движением, кучей народа, которые покупают права мы еще долго будем страдать... Edited April 18, 2008 by Флиппер Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даша Posted April 19, 2008 Author Share Posted April 19, 2008 2 Isqaymer Если в таком ключе - не припоминаю, что б я могла такие решения озвучивать. Вам-то эта теория реально помогает? 2 Dmitriy Спасибо за поддержку! Понимаю, что бывает, но меня настораживает эта регулярность ДТП. Вот и хочется понять ЧТО не так? Мне боязно расставаться с Матизом - во-первых, меня эта машина устраивает почти по всем параметрам, а, во-вторых, после последнего случая, я уверена в Матизе - он может и умеет спасать ценой своей жизни. А произошло все 13 апреля, когда небо города вдруг заволокли грозные тучи, придав вечеру еще более темные окраски, и после чудесных солнечных весенних деньков, небеса вдруг расплакались. Пролетавший мимо ангел посеял тревожную мысль в моей душе: "сегодня что-то случится"... Но все же решение не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня - было оставлено в силе. Что и говорить - морось, холод и темнота не давали душе покоя, а мозг усердно удерживал на высшем уровне бдительность и внимание за рулем. На трассе Москва-Рига (она же Новорижское шоссе) Матизеныш по своей любимой крайней правой, набрав 100 км/ч, рассекая лужи крутил колесами, уже возвращая меня домой. Вдруг вдали, посреди проезжей части, показались мигающие огоньки "авариек" и почуяв неладное, Матизеныш постепенно начал сбавлять скорость. По мере приближения к месту ДТП напряжение росло, предчувствие и обстановка на трассе дало повод воображению нарисовать кошмар: горы изувеченных машин, реки крови и трупы... Тем временем Матизон подъехал к месту ДТП,и хоть стрелка спидометра уже миновала отметку 40, тормоз продолжал выполнять работу до полного исключения внештатной ситуации в районе аварии. Вот любопытный взгляд вбок на VW Golf, которого от чьего-то удара аж развернуло, мысль: "ничего страшного", вздох облегчения и импульс мозга: "пора сменить тормоз на газ", так и не успевший перерасти в действие ноги... Не берусь предположить что бы было, если б не было пристегнутого ремня безопасности и не было бы ноги на тормозе... Матиз вновь стал героем в моих глазах - погасил в себе всю силу удара, тем самым оставив целыми и невредимыми отличившегося ездуна и его пассажирку и уберег меня, в целости и почти сохранности. Во всей этой истории ни что меня так не поразило, как причина аварии. Виновник - водитель официального такси, процветающего в городе Красногорск (ООО Евростандарт) и развозящий клиентов - то бишь нас, простой народ - на чистеньких, ухоженных Рено Логан, садясь в которые не посмеешь сомневаться в качестве обслуживания (а значит и в качестве самой конторы). Так вот по словам водителя, двигаясь со скоростью 120-130 км/ч он видел меня притормаживающую издалека и даже на тормоз жал изо всех сил, но резина у него лысая (что гаишники вобщем-то подтвердили) и потому машина на мокрой дороге даже и не думала останавливаться.Уйти в сторону он не мог - по другим полосам стояли аварийные автомобили. Это я такая наивная или все думают, что автобусы, маршрутки, такси, кареты скорой и прочее просто по умолчанию не могут технически негодными к эксплуатации (говорю о Москве) или с подвипишим водилой за рулем выйти на маршрут??? 2 WineX Это все верно. Но в моих случаях не было явного умысла в нанесении телесных повреждений Матизу... 2 Флиппер Значит Вам смена марки и, полагаю, автосалона не помогли?.. Что ж, значит причина в нас - хозяевах, как магнит притягивающих ездунов... Это грустно. Очень грустно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Еленаа Posted April 21, 2008 Share Posted April 21, 2008 Пожалуй, соглашусь с Isgaymer. Мысль материальна. Первая авария может быть случайной, а потом, особенно если кто-то очень добрый сказал что-то типа: "сама, курица, виновата", неосознанно начинаешь ждать следующей. Мой муж изначально был против покупки мною автомобиля. Особенно не нравился ему матиз. Так вот с самого начала у меня пошло все ка-то не так. ПТС ждала долго, при покупке не ту машину выкатили и помыли, обнаружились мелкие недоделки, расход топлива в 2 раза больше обещанного и т.д. И все это сопровождалось зудением благоверного: "говорил тебе: дерьмо машина! И аварийная." Через месяц - небольшая авария. Но наслушалась и про себя и про машину по саме не хочу. И тут через три дня снава авария - уже серьезная. Хоть считаю себя не виноватой (что и доказал суд), в глазах общественности (т.е. мужа) все равно дура. А про то, какая отвратительная машина, слышу каждый день. Результат: авария произошла аж в декабре. Но до сих пор дело с ремонтом не может сдвинуться с места. То проблемы со страховой, то с милицией, то с мастером, то с аккумулятором... Думаю, что если бы не постоянные негативные эмоции по отношению к несчастной машинке, ситуация давно и благополучно разрешилась бы. А вообще по поводу матизов: их и правда обижают. Опять же муж говорил: "Еду на "Ниве" - все нормально, а на малыше - многие так и норовят подрезать!" И еще, Даш, а ты не пробовала освятить машину? Слышала, некоторым помогает. (опять же, если исходить из постулата, что мысль материальна). Link to comment Share on other sites More sharing options...
dashyka Posted April 21, 2008 Share Posted April 21, 2008 Даш, у тебя за три года три аварии. Ты это называешь "тотальным невезением"? :lol: У меня за первые два месяца две аварии, да еще пренеприятнейшая встреча с ГАИшником! Правда в моих случая виновата я сама, и за последние 4 месяца все более менее ок (ттт). Я считаю, что дело не в матизе, и даже не в тебе. Просто так случается :) Ну бывает. Если тебе от этого станет лучше, то можно и в церковь сходить освятить, и к старушке специальной, сглаз снять :) Главное чтобы тебе нравилось водить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр М260 Posted April 21, 2008 Share Posted April 21, 2008 (edited) ИМНО: страховые компании рассматривают обычные ДТП как случайные события. Есть факторы которые увеличивают, есть факторы - которые уменьшают вероятность этого случайного события. Зачастили "случаи":-))))? Пора анализировать факторы и вероятности... Только один пример. "..морось, холод, темнота..", 13 апреля, т.е. выходной день, воскресенье. Если бы поехали по светлому, выходной день, можно выбирать - вероятность такого ДТП была бы сильно ниже. Народ об этом не очень задумывается, а зря, зря.... Edited April 21, 2008 by Александр М260 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даша Posted April 21, 2008 Author Share Posted April 21, 2008 Пожалуй, соглашусь с Isgaymer. (...)А вообще по поводу матизов: их и правда обижают. Опять же муж говорил: "Еду на "Ниве" - все нормально, а на малыше - многие так и норовят подрезать!" И еще, Даш, а ты не пробовала освятить машину? Слышала, некоторым помогает. (опять же, если исходить из постулата, что мысль материальна). Мысль допустим материальна, но как же тогда жить, если каждый мимо проходящий будет в сторону других ронять нехорошие мысли? Получается каждый из нас зависит от других и изменить ничего не может? За свои слова и мысли, согласна, нужно отвечать, а вот за злорадство других как-то не хочется. На счет обид Матизов - не знаю, мне кажется мнение Вашего супруга заведомо предвзятое и несправедливое. А Вы пробовали рулить на Ниве и на Матизе? Почувствовали разницу в отношении на дороге? Дебилов конечно у нас везде полно и в моменты обострения они имея за плечами трусливую браваду, отрываются на маленьких. Но это больные - психически нездоровые люди, а с больных что возьмёшь... Пусть уж лучше выплескивают своё дерьмецо на подрезание Матизенышей и Окушек, нежели устраивают серьезные ДТП с невинными жертвами. Из своего опыта скажу, что ярко выраженного постоянного гнобления со стороны других водителей не испытывала. К тому же немаловажную роль играет поведение и манера езды конкретного матизовода. Некоторые ведь способны провоцировать (осознано или нет - отдельный разговор) на подобное к себе отношение. По поводу освящения. Мысль хорошая - спасибо, мне она пришла сегодня бессонной ночью. Но! Вспоминаю как недавно на крестинах наблюдала такую картину:в процессе обряда крещения батюшка периодически исчезал в неизвестном направлении, оставляя всех присутствующих в недоумении. Одна их его ходок была отслежена - бегал параллельно освящал машину какому-то товариСЧу... После такого отношения к обрядам мое и без того уже потрепанное доверие к церкви было подорвано. Батюшка, который служит Богу, а не просто зарабатывает деньги сейчас такая же редкость как хороший врач. Пока я можно сказать дала себе слово просто посетить церковь, как только обзаведусь новой машиной, для очистки души, кармы или как там это еще называется... Даш, у тебя за три года три аварии. Ты это называешь "тотальным невезением"? :lol: У меня за первые два месяца две аварии, да еще пренеприятнейшая встреча с ГАИшником! Правда в моих случая виновата я сама, и за последние 4 месяца все более менее ок (ттт). Вот именно, что моё попадалово происходит в нелепых ситуациях и ни в одном из случаев я не была виновата. Именно это меня настораживает. А с гаишниками я не раз пренеприятно сталкивалась. А уж в последний раз за справочку с печатью на месте содрал денег с виновника ( и по делом), и с меня милостиво 500 рэ счел уместным стрясти. Вообще теперь на них аллергия будет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
_online_ Posted April 21, 2008 Share Posted April 21, 2008 Это везение! Хорошо, что Матиз, а не какая-нить Вольво С80. На вообще надо попробывать пересесть на КАМАЗ, чисто ради эксперимента.... ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр М260 Posted April 21, 2008 Share Posted April 21, 2008 (edited) Большинство "нелепых" ситуаций, ИМНО, являются таковыми по причине отсутствия элементарного анализа, честного, подробного и всестороннего разбора полетов:-))) Все эти "вдруг", "само случилось", "ну надо же" - чаще всего происходило не с одним челом, повторяется, увы. На дороге - муравейник, кого токо нет. На природе уже легче все это считать, там уже меньше на чистый случай кивают, чаще анализируют собственные действия на предмет увеличения или уменьшения опасности. Последнее время термин появился - "долборайдер":-)))) - один из вариантов интепретации - чел, не учитывающий степень опасности своего передвижения конкретным манером, на конкретном склоне горы.... Edited April 21, 2008 by Александр М260 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даша Posted April 21, 2008 Author Share Posted April 21, 2008 ИМНО: страховые компании рассматривают обычные ДТП как случайные события. Есть факторы которые увеличивают, есть факторы - которые уменьшают вероятность этого случайного события.Зачастили "случаи":-))))? Пора анализировать факторы и вероятности... Только один пример. "..морось, холод, темнота..", 13 апреля, т.е. выходной день, воскресенье. Если бы поехали по светлому, выходной день, можно выбирать - вероятность такого ДТП была бы сильно ниже. Народ об этом не очень задумывается, а зря, зря.... хм... ну первые два ДТП свершились при чУдных погодах! С чего было задумываться о вероятности ДТП в плохую погоду?.. Хоть выборка для применения теории вероятности мала, все же: 2 случая ДТП в хорошую погоду не 13 числа и не в выходной, против 1 - в плохую погоду в выходной 13 числа... Это везение! Хорошо, что Матиз, а не какая-нить Вольво С80. На вообще надо попробывать пересесть на КАМАЗ, чисто ради эксперимента.... ))) Боюсь не прокормлю я такого зверя :) ... Заглядываюсь на броневичок, но своих денег не хватит, а в кредит не продают. :lol: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр М260 Posted April 21, 2008 Share Posted April 21, 2008 Не, не так, ИМНО. К примеру. Планируете поездку по загородной трассе? Есть варианты - днем, по светлому, или поздно вечером, уже темно. Если днем - очень неудобно, придется другие дела переносить, откладывать. Вечером - очень удобно..так сложилось. Ага, но по темному явно опаснее...вы какой вариант выберете? И таких примеров, по конкретным ситуациям - тьма. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dashyka Posted April 21, 2008 Share Posted April 21, 2008 Вот именно, что моё попадалово происходит в нелепых ситуациях и ни в одном из случаев я не была виновата. я не про то, что ты не была виновата. в моих авариях тоже были невиновные :) но они же произошли... а вообще, судя по мнению Александр М260, мы все виноваты в своих авариях, раз уж сели за руль и выехали на улицу :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
WineX Posted April 21, 2008 Share Posted April 21, 2008 Не все конечно и не во всех авариях. Но зачастую невиновный может избежать аварии. Именно это имел в виду Александр. У меня примерно такая же точка зрения, но только не на столько скептичная. )) Хотя ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даша Posted April 21, 2008 Author Share Posted April 21, 2008 Суть поняла. А в моем случае выезд на загородную трассу - это повседневный путь домой, обкатанный сотни раз в разных условиях (снегопад, гололед, туман, ночь и т.д.) без происшествий. Каждый оценивает свои возможности и принимает решение, но предугадать действия других, увы, невозможно. А значит как не просчитывай вероятность ДТП, дураков на дороге меньше не станет ... :cry: 2 dashyka А я именно про то, что я не виновата! :) Как бы это правильно объяснить - досадно очень, что едешь по правилам, никого не трогаешь, никому не мешаешь и нате! Опять гемор, опять долги, опять время и нервы... А в Ваших авариях невиновные может и были, но они же были разные. И не факт, что им до Вас или после Вас везло попадать в подобные ситуации не по своей вине. Когда виноват сам - находишь ошибку в своих действиях и винишь только себя, заслуженно получив наказание. А вот невиновному тяжело из-за чужих ошибок страдать... "а вообще, судя по мнению Александр М260, мы все виноваты в своих авариях, раз уж сели за руль и выехали на улицу" Это точно!!! :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр М260 Posted April 21, 2008 Share Posted April 21, 2008 Еще пример. Вероятно каждый из нас, кто ездит много по Москве - уже может перестроиться практически в любом месте, в любой пробке. Но на каждом маршруте есть более и есть менее опасные места для совершения таких маневров. Кто-то ваще это в голову не берет, поскольку опыт позволяет перестраиваться везде. А другой старается всегда совершать маневр в наиболее безопасном месте - даже если для этого будут необходимы лишние собственные усилия, некие лишние проеханные метры и т.п. ЗЫ. На своих постоянных маршрутах хорошо знаю все такие места. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VadPC Posted June 7, 2008 Share Posted June 7, 2008 внесу свои 5 копеек у меня с "особо сложной техникой "( по определению Закона о Защите прав потребителей такая еще фигня(( что не куплю новое так косячит( но меняют без проблем.) ДАША ! САМОЕ ГЛАВНОЕ не выезжать на дорогу с мыслями о плохом! Удачи! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Елена Д.А. Posted August 21, 2012 Share Posted August 21, 2012 Материальна ли мысль.. нет ли. Но факт тот, что всё, что случается, оно не просто так. Например, муж первую жену бил, а вторую не бьет. Спрашивается, человек один, характер тот же, так почему? Просто первая допускала к себе такое отношение, а вторая - нет. Машинка - это как продолжение собсного тела, что ли так.. И если водительница в принципе (в мозгах, в чувствах, глубоко в душе) не допускает грубых касаний к собственному телу, то и с машинкой все будет норм. Вот такая у меня теория. :oops: Link to comment Share on other sites More sharing options...
nickk99 Posted August 28, 2012 Share Posted August 28, 2012 Ну может первую было за что, а вторая повода не давала ;) Как бы водительница ни блюла личное пространство неприкосновенным, на дороге все зависит далеко не только от нее - прилететь может что угодно откуда угодно, иногда даже сверху. Собственно, начало темы как раз про это. Link to comment Share on other sites More sharing options...
metamorph Posted August 30, 2012 Share Posted August 30, 2012 Материальна ли мысль.. нет ли. Но факт тот, что всё, что случается, оно не просто так. Например, муж первую жену бил, а вторую не бьет. Спрашивается, человек один, характер тот же, так почему? Просто первая допускала к себе такое отношение, а вторая - нет. Машинка - это как продолжение собсного тела, что ли так.. И если водительница в принципе (в мозгах, в чувствах, глубоко в душе) не допускает грубых касаний к собственному телу, то и с машинкой все будет норм. Вот такая у меня теория. :oops: link to prove or it never happened... это я про мужа, который смог поднять руку на жену. Обычно если бьет одну, то бьет и вторую. И это уже реальные примеры из жизни, которые я видел. Такие люди как алкоголики или наркоманы, практически неизлечимы... Даже если перестанет бить, то всегда можно ожидать, что начнет бить снова. Пример машины, как собственного тела, кстатии, не применим к дороге вообще. На дороге от ваших действий зависит процентов 50%, когда меньше, когда больше, но обычно контролировать все 100% своих и чужих действий просто физически невозможно. Так что ДТП может случится с каждым в любой момент. Вот такая вот статистика. Другое дело, как говорит Александр, есть действия, ваши и чужие, которые повышают шанс ДТП, а есть которые понижают. Когда все едут адекватно, предсказуемо, погодные условия и покрытие дороги идеальны - риск дтп минимален. Как только появляются факторы ухудшающие ваше управление или соседей по дороге - риск дтп существенно возрастает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now