Jump to content

Клуб "Патриот 4х4" приглашает Вас!


"Мусору нет"  

4 members have voted

  1. 1. Ваше мнение о мероприятии

    • Поддерживаю, такие выезды необходимо проводить
      3
    • Мне все равно
      0
    • Это бесполезно, через месяц будет так же грязно
      1
    • Другое мнение (очень прошу его написать)
      0


Recommended Posts

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Уважаемые члены всех автоклубов, автомобилисты и автолюбители любых автомобилей - Дорогие Друзья!

Приглашаем Вас принять участие 19-20 АПРЕЛЯ 2008 г. в общем Авто субботнике "МУСОРУ НЕТ"!

Мы все любим природу и активный отдых на ней, наши машинки часто собравшись вместе разбивают лесные дороги и поляны, а сами мы в любой свободный денек стремимся уехать на природу и ищем чистые неиспорченные людьми места, которых, к сожалению, остается все меньше и меньше….

Давайте Все вместе объединим наши усилия и ударим по бездорожью и чужому разгильдяйству нашим дружным автопробегом и ударным трудом!!!!

 

 

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АВТО СУББОТНИК "МУСОРУ НЕТ!" и ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ ПО ОЧИСТКЕ ПРИРОДЫ ОТ МУСОРА

 

Для победителей соревнований подготовлены ПРИЗЫ!

На протяжении всего мероприятия предусмотрена работа

− Детской площадки

− Анимационная программа

− Полевая кухня

− Культурно-развлекательная программа

− Спортивно-развлекательная программа «Весенние старты»

Для участников и победителей конкурсов предусмотрено огромное количество призов и подарков.

 

Будем рады любым автомобилям! Субботник пройдет в 20 км от МКАД по Калужскому шоссе - берег реки Десны. Присоединяйтесь!

musor.jpg

 

АВТОСУББОТНИК "МУСОРУ НЕТ"!

 

19-20 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА

 

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АВТОСУББОТНИК "МУСОРУ НЕТ" и

ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ ПО ОЧИСТКЕ ПРИРОДЫ ОТ МУСОРА

 

РЕГЛАМЕНТ

 

Начало приема Заявок на участие: 14.04.08

Окончание приема Заявок на участие: 20.04.08

 

Публикация списка Заявленных Участников:

<<В теме на форуме Патриот4х4>>

Расписание субботника:

 

19.04.08, суббота

07.00 – 09.00 Формирование колонны в ЮЗАО г Москвы

09.00 – 09.15 Приветствие участников субботника Председателем Департамента семейной и молодежной политики ЮЗАО г Москвы

09.15 – 11.00 Торжественный автопробег

11.00 – 12.00 Техническая проверка

12.00 - 12.10 Торжественное открытие субботника. Приветственное слово управы Десны.

12.10 - 12.30 Брифинг

12.30 - Старт

16.00 - Финиш

16.00 – 18.00 Отдых, шашлык…

18.00 – 19.00 Награждение победителей соревнований

19.00 - Вечерняя культурно – развлекательная программа

20.04.08, воскресенье

Свободное время, отдых…….

 

В любое время по всем вопросам можно обратиться в оргкомитет субботника:

1. Наталья 8(916)5729145

2. Екатерина 769 88 47

3. Андрей 769 88 47

 

Все мероприятие сопровождается поддержкой СМИ.

 

Предусмотрена дежурство скорой помощи, эвакуатора.

 

В базовом лагере на протяжении всего мероприятия предусмотрена работа

− Детской площадки,

− Анимационная программа

− Полевая кухня…

 

В рамках данного мероприятия в базовом лагере будет проводиться конкурсная спортивно-развлекательная программа «Весенние старты»

Для победителей конкурсов предусмотрены призы и подарки.

 

Организация.

Мероприятие проводится по заказу Департамента семейной и молодежной политики Города Москвы генеральным подрядчиком по исполнению государственного контракта на оказание услуг по реализации окружных программ в рамках выполнения городской целевой программы «Молодежь Москвы» (первое полугодие 2008 г) …. ООО «ЭИР Коммьюникейшнс» при поддержке Префектуры ЮЗАО, Администрации Ленинского района Московской области и Администрацией Десны

 

Координаты организатора: т 638 52 04

 

Заявка на участие в соревнованиях

заполняется и сдается в оргкомитет непосредственно перед стартом.

 

Распределение Участников по зачетным категориям.

 

Танки

Полноприводные автомобили

Проводят субботник в наиболее труднодоступных уголках природы в 3 зоне, выделенной на карте

 

Штурмовики

Не полноприводные автомобили

Проводят субботник во 2 зоне выделенной на карте

Пехота

люди

Проводят субботник на расстоянии 1 км от базового лагеря в 1 зоне выделенной на карте

Идентификация и Реклама

Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).

Каждому пешему участнику соревнования предоставляются нарукавные повязки со стартовыми номерами и значки с эмблемой соревнования.

На кузове автомобиля должны быть предусмотрены наружные гладкие поверхности, позволяющие разместить на них помимо стартовых номеров и эмблем соревнования рекламу.

Пехота от нанесения рекламной информации на свою одежду освобождается.

 

Техническая инспекция.

Техническая инспекция проводится на территории базового лагеря соревнования в соответствии с расписанием.

Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой.

Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано:

- буксировочным тросом,

- буксировочными проушинами,

- исправными световыми приборами,

- автомобильной медицинской аптечкой,

- огнетушителем,

Автомобили с лебедками обязаны предъявить на ТИ корозащитную стропу и гаситель троса (если он металлический).

Пешие участники соревнования должны представить на Техническую Инспекцию:

Мобильный телефон, подключенный к любому московскому оператору с полностью заряженным аккумулятором.

 

Запрещается разводить огонь без мангалов и специальных устройств, рубить живой лес, пользоваться любым оружием, наносить вред окружающей среде. За любые вышеперечисленные нарушения строгое предупреждение в виде уменьшения результатов соревнования вдвое, для гостей, не принимающих участие в соревновании штраф 500 руб.

 

Проведение соревнования.

Порядок старта:

Экипажи (не более 4-х человек) стартуют по общему старту.

Норматив времени для всех участников – 3,5 часа.

Условия зачета.

Каждый участник соревнования проводит субботник только в своей зоне предусмотренной условиями соревнований, выделенной на карте. Участникам запрещено выходить за пределы своей зоны более чем на 50 м, (пенализация - уменьшение результатов соревнования вдвое).

Баллы начисляются за каждый мешок собранного мусора. Разрешается во время соревнований возвращаться в базовый лагерь на судейский пункт, сдавать собранные мешки с мусором и брать дополнительные мешки.

 

Судейский пункт Финиша закрывается по истечении норматива времени.

Экипажи и пехота не получившие отметку на финише до истечения своего норматива пенализируются незачетом.

ЭВАКУАЦИЯ

Эвакуация осуществляется силами организаторов, с учетом возможностей эвакуатора, до дороги с более-менее приемлемым покрытием, в течение суток после закрытия соревнований.

Осуществляется эвакуация только заявленных, допущенных до старта и не снятых с соревнования экипажей.

 

gallery_20_547_51097.jpg

gallery_20_547_55010.jpg

Link to comment
Share on other sites

У нас плановая встреча московского клуба в воскресенье.

Link to comment
Share on other sites

У нас плановая встреча московского клуба в воскресенье.

 

Так можно объединить приятное с полезным!

Link to comment
Share on other sites

Так можно объединить приятное с полезным!

Плановая встреча проводится в определённом месте, в определённое время, в определённый день.

Конечно, никто никого не принуждает. Но нам надо решить и свои текущие вопросы. Это последняя встреча перед поездкой на Селигер.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Эх - классное у ребят мероприятие, жаль мы пока невыездные....

Link to comment
Share on other sites



×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных