Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Окрестности Чебоксар.

2012-08-11(-12)

Благодаря предстоящей Универсиаде-2013, что должна пройти в Казани, трассу перед Чебоксарами и после оных разобрали полностью и положили бетонные плитки.

По словам бабульки, которую я подвозил в районе нас.пункта "Урмары", когда возвращался, "строють, шоб самалёт мог приземлиться"

В ночь на 12 августа перед Чебоксарами в течение часа-полтора ехал не более 1-2 км/ч, то есть практически стоял.

 

Ростов-Углич.

2012-08-16.

Дорога, да... есть... Р153 называется.

И даже асфальт есть, конечно, но половину пути я не мог ехать более 20-30 км/ч.

Во-первых, дождь.

Во-вторых, ямки, ямы, ямищи, выбоины, колдобины, ухабы и прочие неровности размерами от 20 см до двух метров.

То есть, в принципе, наверное, можно было и быстрее двигаться, но страх потерять машину и уважение с авторитетом перед тремя пассажирами в автомобиле был больше.

Еще впервые здесь я понял, для чего необходимо упражнение "Змейка" в автошколе на площадке.

 

Из Углича первоначально хотели поехать в Кашин.

Так как теоретические материалы к поездке заранее были изучены более чем поверхностно, доверился навигатору и бумажной карте.

Показания совпадали.

post-73953-0-93518400-1347264576_thumb.jpg

Примерно вот так.

Изначально дорога была даже лучше, чем Р153, но потом, после населенного пункта "Плоски" асфальт неожиданно закончился, и дальше Матизу можно было проехать разве что верхом на тракторе.

Попробовал выше, через Климатино и некие Плишки.

Там дорога вообще кончилась.

Поняв, что Кашин нас к себе не пускает, на экстренном совещании пассажиров автомобиля было решено плюнуть в сторону этого Кашина и отправиться в Мышкин.

Что с легкостью и было осуществлено.

От Углича до Мышкина качество дороги ничем особенным не запомнилось, а, значит, была лучше, чем пресловутая Р153.

 

Тамбов-Моршанск

2012-08-25

Качество дороги также не запомнилось.

Может быть, потому что я был пассажиром в Ниве-Шевроле...

 

Москва-Брянск-Москва

2012-09-08(-09)

До поворота на Р93, то бишь на Калугу, назвал бы дорогу идеальной!

Отчего и был остановлен за превышение скорости доблестным сотрудником полиции на стационарном посту.

Дальше дорожное полотно представляет собой чередующиеся участки стиральной доски и более-менее нормальной.

Ближе к Брянску, ну, наверное, километров за 50, кладут новый асфальт.

Хорошо так кладут.

Едешь на максимально допустимой скорости по красивой черной свежей дороге.

И тут х**к(а по другому, и не скажешь)!

Яма!

То ли выковыряли, то ли каким-то образом исчез кусок асфальта диаметром меньше метра, но больше половины, а глубиной сантиметров на тридцать.

Две таких ямы еле обошел, в общем.

 

Так что будьте внимательны и не менее бдительны.

Изменено пользователем black_labeler
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Егорьевск-Раменки-Радовицкий монастырь(в плане был Касимов)-ямы и ямки разнообразнейшие.Итог-погнутый диск и отказ от поездки в Касимов до лучших времен.

Опубликовано

Наталья, спасибо за информацию!

Я уже смирилась с тем, что вместо белого коня у моего принца будет черный лендровер... Я сильная, я выдержу!

Опубликовано

В Костромской области проехать можно на Ярославль и Иваново, больше дорог нет. Районы соревнуются кто больше дорог убьет. Полная :o

Матизка, на трассах облепленных заплатами, так и норовит выскочить из-под пятой точки))))

ab214576.gif
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дорога из Тулы просто жесть в сторону Москвы километров сто.

Жуткая терка, куча нежданчиков в виде ям, где можно оставить колеса.

А самые лучшие дороги, что я видел в Белгородской области.

Причем, сразу видно, их губернатор не ворует - все чисто и дороги идеально, только въезжаешь в курскую область - лафа заканчивается.

Опубликовано

А самые лучшие дороги, что я видел в Белгородской области.

У нас в Беларуси в городах относительно похуже, за городом на трассах - шикарно. Видать Беларусь - самое то для Матизов, Вагонов R+, Агилы и проч. :P

DAEWOO Matiz - машина для сильных духом людей, тут нужно собственное мнение иметь, а не в стаде бултыхаться. h0311.gif

Опубликовано

Полностью согласна. Была у вас в Полоцке и Витебске. Сказка!

Опубликовано

Сказка!

Это только присказка. Трасса М1 Минск-Брест попробуйте (уже вводят платные участки), в этом году сдали трассу Минск-Могилев (уровень Европы), на очереди Минск-Гомель. Как ни хлебаем мы шти лаптями, а за державу не обидно! :P

DAEWOO Matiz - машина для сильных духом людей, тут нужно собственное мнение иметь, а не в стаде бултыхаться. h0311.gif

Опубликовано

Как пример - демонстрирую проселочные (лесные) дороги и дороги районного масштаба, где бегает мой Мотя. Конечно, на сельских дорогах в распутицу бывает и посложнее, но Мотя - вездеход...

post-73216-0-25026600-1351422379_thumb.jpg

post-73216-0-64785900-1351422394_thumb.jpg

DAEWOO Matiz - машина для сильных духом людей, тут нужно собственное мнение иметь, а не в стаде бултыхаться. h0311.gif

Опубликовано

Ездил в москву, М5 кошмар оставил 2 колеса

И где ж ты ямы нашёл? В прошлом годе до Тульской ехал классная дорога 1200км за 12,5 часов с перекурами.

a_46_0_8_12_1.gif
Опубликовано

У нас в Беларуси в городах относительно похуже, за городом на трассах - шикарно. Видать Беларусь - самое то для Матизов, Вагонов R+, Агилы и проч. :P

 

Это верно, от Москвы до Бреста по Е30 - за 12 часов 1100 км легко пройти! :) В первый раз в этом году там проехала (правда, не на Матизе) - одним днем до Польши, по пути в Италию.

Опубликовано

И где ж ты ямы нашёл? В прошлом годе до Тульской ехал классная дорога 1200км за 12,5 часов с перекурами.

это вам там у москвы хорошо! А за рязанью фигово
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Трасса Р152 Ростов - Тейково - Иваново

 

Трасса от Ростова до стеллы Ивановская область - дорога более менее ровная ям мало но КРУТЫХ и ОПАСНЫХ ПОВОРОТОВ - МНОГО. Трасса-М7-граница-Владимирской-области.jpg После стеллы Ивановская область яма на яме. Дорожники стараются ямы лотают но получается "стиральная доска". Дорога меняется бысторо. Ровная дорога меняется резко на разбитую (ямы).

  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вчера ездил в деревню, но не на Матизке, проверял субару леоне. Дорога примерно 50 км гравийка и грунтовка в одну сторону. Туда проехали по сохой и местами влажной дороге, а вот обратно природа нам сюрприз преподнесла, почти всю дорогу шел ливень, дорога мокрая, с лужами и тут пришлось переключиться на 4 вд, я не ожидал что машина из-за этой функции приобретает уверенность, свободно разгонялся до 100 км\ч в стороны не бросает. Но ради безопасности поехал поспокойнее 70-80 км\ч. Еще заметил что она за всю дорогу замазюкалась совсем немножко, так брызги мелкие. Мне очень понравилась эта машинка. :D

 

Остальные машины ехали примерно 50-60 км\ч.

Опубликовано

это вам там у москвы хорошо! А за рязанью фигово

Это ты о чём - землячок???!!!

a_46_0_8_12_1.gif
Опубликовано

Трасса Ростов-Баку(М-4)от Тихорецкой до Кропоткина-тихий ужас!Лучшее средство передвижения-вертолёт!Потому-что даже на танке будет хреново!

Опубликовано

Всем привет, собираюсь ехать к другу на свадьбу в Москву из Питера, до этого ездил на большие броски только в Финляндию. Кто знает где опасные места на трассе, ямы и тд а то помню свою предыдущую поездку на ФФ2 в 2008 это было очень стремно. Еще сейчас говорят, что из-за запрета на въезд большегрузов серьезные пробки на подъездах, в какое время лучше выезжать и проезжать эти места?

Опубликовано

Zape387, раз уж тишина по вашему вопросу, то отпишусь по своим ощущениям: 11 числа прокатился по М10 от места примыкания A115(Зуево) до Москвы. По состоянию асфальта - все довольно неплохо, объезжать дорогу по встречной обочине как в 2010-2011 годах - не довелось... :) Самый плохой участок, по моим ощущениям в Новгородской области(как раз там, где пару лет назад был отличный автобан), но там сейчас активно работают дорожники и к концу лета видимо приведут в нормальное состояние... В остальных местах встречаются отдельные дефекты дорожного покрытия но в целом готов оценить на 4+. Не смотря на довольно приличное покрытие ехать не понравилось - фото-фиксация практически в каждом населенном пункте(не везде работает - часто просто муляжи), при этом полоса для обгона в половине случаев либо начинается от "белой таблички", либо заканчивается ей. При этом литовские и польские фуры на фото-фиксацию откровенно забивают... :) "Засад" ДПС видел только 2, причем в одном месте явно следили за возвратом с полосы обгона заканчивающийся на горочке... видимо фото-фиксация в целом выгоднее "свободной охоты"... :)

В Вышнем Волочке, ставшая уже традиционной, пробка. Причем у меня сложилось ощущение, что не из-за переезда, как было несколько лет назад, а из-за организации движения в самом городе, т.к. встречный поток стоял в глухой пробке задолго до того как я доехал до переезда, т.е. они его уже миновали. У меня ушло около часа на проезд данного населенного пункта, а вот в противоположном направлении я насчитал 10км стоящего затора, от конца города - до конца затора.

Начиная с Клина и практически до МКАД - транзитный поток держат городскими светофорами, поэтому движение становится очень плотным, с частыми заторами перед перекрестками. Причем на половину поток состоит из фур с литовскими и польскими номерами, видимо на ограничение на въезд(дело было в районе 18-19 часов) они так-же кладут с прибором как и на фото-фиксацию... :)

Собственно движение по МКАД и городу - уже отдельная тема, можно посмотреть по yandex отдельно для субботы и отдельно для будних дней - проблемные направления более-менее одинаковы...

ИМХО или мои выводы из поездки: лучше ориентироваться на среднюю скорость в 50-60км/ч. и из неё вычислять время прибытия, имея пару часов в запасе на неучтенные обстоятельства. Когда и в какую сторону больше трафик на M10, я не скажу, так как езжу по ней довольно редко... Но подозреваю, что худший вариант подъехать к Клину в районе часов 5 утра и собрать все утренние пробки в Москву... :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чтобы не плодить новых тем.

Вернулся из поездки по М8-Р5 - карельские грейдеры:-) - М18-А115-М10, всего на 2,5 тык.

Форд Мондео после проезда участка этого маршрута написал в одном форуме - это не дорога, а АД! Непрерывно цеплял днищем и т.д.

Матиз на девятом году жизни все прошел без проблем, без каких-либо неисправностей, диски не помял, балансировка не нарушена, ага.

ЗЫ. Чиста поржать:-) вспоминали в дороге некоторые обсуждения в форуме про ненадежность Матиза:-)

УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru

Опубликовано

Путешествие по Казахстану две недели назад. Это один из участков дороги в Северо-Казахстанской обл. (снято на регистратор, установленный в Матизе) :o

post-78889-0-04810000-1376899550_thumb.jpg post-78889-0-73649000-1376899597_thumb.jpg

А это полевая. Ну очень пришлась по душе одному нашему питомцу ;)

post-78889-0-46018300-1376899701_thumb.jpg

PS. Вот на данном направлении, я теперь понял преимущество авто с ГУРом при выполнении маневров, на ограниченных ямами участках :crazy:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных