123 Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 хочу затронуть очень важную тему о наших дорогах в первую очередь Машину купил 5 дней назад и сразу каждый день езжу на ней, и у нас в нижнем новогроде хоть и ремонтируют дороги но каждую весну все старания смываются трастаяным снегом и дороги снова в дырах и колдобинах-так вот вчера я ехал со скоростью 45км в час и правым левым колесом налетем на торчащий на 10 см люк( Итог-слетел декоративный колпак(слава богу упал на обочину и не треснул, я его подобрал и на место поставил) и погнул диск(((, очень обидно, что у нас такое разгельдяйское отношение к дорогам
Гость kvich2141 Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Велкам в Москву, за год владения автомобилем правил 2 диска каждый по 2 раза. И вообще у нас тут много прикольного.
Den2S Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) Велкам в Москву, за год владения автомобилем правил 2 диска каждый по 2 раза.И вообще у нас тут много прикольного. Нада давление в колёсах повысить. Тогда пробоев покрышек до дисков меньше будет. Да и расход бензина подсократится наверняка. Изменено 9 апреля, 2008 пользователем Den2S
Администраторы Женюсик Опубликовано 9 апреля, 2008 Администраторы Опубликовано 9 апреля, 2008 Сочуствую конечно... Но вы еще в моем дворе не были. Вот где танкодром!!! А про давление в шинах - не советую. Матизы как игрушки и чем больше накачиваете колесо, тем он более прыгучим становится. Потому не больше 2 атмосфер. Проверенно прошлогодней поездкой на Селигер!!!
Сергей Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 А про давление в шинах - не советую. Матизы как игрушки и чем больше накачиваете колесо, тем он более прыгучим становится. Если "прыгучий"- надо смотреть состояние амортизаторов. А лучше сразу менять на каябу :oops:
Den2S Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Если "прыгучий"- надо смотреть состояние амортизаторов. А лучше сразу менять на каябу :oops: А может пружины виноваты?
Йурка рязанец Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 А у меня каяба , в колесах 2.5 кгс , резина 155*70 - очень непробиваемый и хорошо управляемый вариант
123 Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор Опубликовано 10 апреля, 2008 Да у меня машина новая, купил неделю назад, гарантия 5 лет, зачем новые амортизаторы, думаю не в них дело. а давление у меня было в шинах 2,8!, просто я ехал со скоростью 45км и налетел на выступающий люк-вот и результат. может конечно по каске отремонтируют или легче самому съездить в сервис чтобы колечо отбалансировали и выпрямили диск
Lampadka Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 хочу затронуть очень важную тему о наших дорогах в первую очередьМашину купил 5 дней назад и сразу каждый день езжу на ней, и у нас в нижнем новогроде хоть и ремонтируют дороги но каждую весну все старания смываются трастаяным снегом и дороги снова в дырах и колдобинах-так вот вчера я ехал со скоростью 45км в час и правым левым колесом налетем на торчащий на 10 см люк( Итог-слетел декоративный колпак(слава богу упал на обочину и не треснул, я его подобрал и на место поставил) и погнул диск(((, очень обидно, что у нас такое разгельдяйское отношение к дорогам Вот, вот!!! Я морально с Вами! ДОРГИ-УЖАС!!! Я тоже машинку купила недавно (чуть меньше месяца назад), недели через 2 попала правыми колесами в ямку (скорость была километров 40-45)... оба колпака слетели (благо в боковое зеркало я это дело увидела, а то так бы и уехала... :rolleyes: а потом дома гадала: кто стащил у меня 2 колпака). Итог: на переднем колесе диск помят несильно - колпак одела сама, а на заднем - помят прилично... колпак лежит в багажнике (ко всему прочему с этого колпака свалился ободочек (металлический), теперь не знаю будет ли вообще держаться сей колпак. Вот теперь не знаю как быть... :crazy: то ли со стаховой заморачиваться, то ли самой в шиномонтаж какой-нибудь заехать, то ли так и оставить... :cool: езде не мешает... буду к зиме переобувать колеса - тогда и заморочиться этим вопросом?
Olga_K Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 давление у меня было в шинах 2,8! Ого. А если не секрет - зачем вам столько? Я серьезно не понимаю. 2 Lampadka Я бы заехала в шиномонтаж. Или поснимала остальные колпаки, а то как-то неопрятненько получается.
Attractant Опубликовано 14 апреля, 2008 Опубликовано 14 апреля, 2008 дорожное покрытие держится ровно столько, сколько ответственное за ремонт и содержание дороги должностное лицо(-а) может получить за растрату или халатность (или неисполнение обязанностей). Поэтому у нас асфальт лежит два года условно.
Lampadka Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 2 LampadkaЯ бы заехала в шиномонтаж. Или поснимала остальные колпаки, а то как-то неопрятненько получается. ;) ок, учту... :) и не буду порочить светлый образ Матизовода!
Апраксия Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 МКАД. Вечер пятницы. Еду к друзьям на дачу. Настроение зафигительное. И тут , блин, не яма, а ямища на дороге в моей третьей полосе на юго-востоке на мосту через р. Москву. Яма глубокая и широкая, объехать не успела, да и не смогла бы. Глубина см 25-30. Думала колесо оторвет нафиг. Но вроде обошлось, остановилась, поругалась громко матом... Осторожней, товарищи Матизоводы. Опасные ямки! И около Ашана на Алтуфьевском шоссе при выезде со стоянки ямина, более скромная... я ее объехала, но попадение в нее было бы неприятно. А Вы какие опасные места для наших малышок на МКАДЕ знаете?! Для девушки вопрос достаточно критичен.
_online_ Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Ленинградка. Каждый день. Высокие люки. Между Динамо и Соколом, в обе стороны. Стабильно 1 раз в 2 недели вижу народ с аварийкой. Один раз видел без переднего моста. Старопетровский проезд. Каждый день. Срез дорожного покрытия в 10 см. Ширина ямы 3 метра, длина ~200м. На МКАДе между Волгоградкой и Каширкой видел много ям. Ахтунг, по городу бреют асфальт...привыкайте, не гоняйте, глядите в оба ))) Изменено 27 мая, 2008 пользователем _online_
Апраксия Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 Ленинградка. Каждый день. Высокие люки. Между Динамо и Соколом, в обе стороны. Стабильно 1 раз в 2 недели вижу народ с аварийкой. Один раз видел без переднего моста. Старопетровский проезд. Каждый день. Срез дорожного покрытия в 10 см. Ширина ямы 3 метра, длина ~200м. На МКАДе между Волгоградкой и Каширкой видел много ям. Ахтунг, по городу бреют асфальт...привыкайте, не гоняйте, глядите в оба ))) Ленинградка вообще больной вопрос, по Ленинградке езжу на дачу, дорога ад кромешный... При повороте на Новосходненское шоссе, такое ощущение что взбалтывают в миксере. Про Старопетровский проезд спасибо. Учту!!!
qwerty123 Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 Я в субботу пол МКАДа проехал, а там асфальт сняли и щебенки насыпали - жуть - того и гляди из под колес впереди идущей машины вылетит и лобовое разобьет. Насчитал на капоте и боках несколько новых сколов...
Mambo Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Ленинградка, Дмитровка, МКАД - это ещё ничего. Я на прошлой неделе по Симферопольскому шоссе 180 км отмахал, вот это да :crazy: Думал, что колёса, подвеску и двигатель оставлю в Тульской области. Как только пересекаешь границу МО, попадаешь в другую страну :oops: Больше 80-ти ехать страшно, на обочине валяются подкрылки, разбортованные колёса... Изменено 27 мая, 2008 пользователем Mambo
Апраксия Опубликовано 27 мая, 2008 Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Заносило меня на Симферопольское шоссе. Отчет про полет навигатора на мою машиночку можно прочесть в рубрике "Первые дни, недели, месяцы за рулем" Изменено 27 мая, 2008 пользователем Апраксия
Александр М260 Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 ИМНО: после такого удара - надо на сервис заехать. Посмотреть - что да как. Иногда снаружи ничего не видно (были у меня случаи:-(((), а 1) замяты внутренние части дисков 2) нарушена балансировка, 3) ушел сход, а моде и еще чего....
WineX Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 Бывает аммы гнет. Себе когда менял аммы видел что старые гнутые, но на управляемости никак не сказывалось. Несколько раз попадал в большие ямы на Ленинградке и МКАД. Сейчас если еду по МКАД со скоростью около 100 то пытаюсь держать дистанцию 30-50 метров до впередиедущей машины что бы всегда было место для маневра, иначе кирдык может быть конкретный. Но если уже видишь яму и понимаешь что тебе её не объехать не затормозить, то тормозить и объезжать уже не стоит. Вариант с объезжанием уже в яме может сказаться очень плачевно, машину может занести и далее по списку. При торможении в момент падения в момент когда колеса будут в воздухе у них произойдет моментальная блокировка и колеса вместе со всеми агрегатами испытает в десятки раз большую ударную нагрузку. Если Вы понимаете что влетаете в яму уже по любому то постарайтесь погасить скорость максимально до ямы, а прямо перед ней резко нажать на газ что бы разгрузить передок. Понимаю что на Матизе при скорости 100 резкое нажатие на газ никак не скажется, но всё же попытка не пытка.
anna-klevaya Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 мкад, матиз, дэфендер, бетон Отправлено: Федор 25 Июня 2008 г. в 11:17 преамбула - дэфендер мой сцуко а) медленный б) оченна на нем страшно поворачивать рэзко. история - еду я вчера по мкаду - время около 01.30 ночи, на внешней стороне в районе Строгино такая вот происходит история. ввиду особенностей пункта "а)" преамбулы еду я поправее дабы не мешать ацким легковым болидам, т.к. быстрее 100 км.ч оченна страшно на коробке моей силуминовой ездить. за мной, видимо ввиду особенностей мощности мотора едет автомобиль матиз. ну нормально так 100 валит. и все бы хорошо, но я вижу перед собой в полосе бетонный блок размера следующего - метр с кепкой в длинну (лежит поперек, немного наискосок), сантиметров 25 в высоту, и с небольшим скосом по ходу движения - короче говоря бордюрный камень кто-то забыл. чорт возьми - вспоминая пункт "б)" преамбулы принимаю волевое решение НЕ поворачивать, НЕ тормозить, а просто ехать на этот бетон. проезжаю, чую что эта фигня подо мной. и НИЧЕГО. т.е. просвета было достаточно, только задние брызговики зычно хлопнули. между мной и матизом было где-то метров 150-200, я понимаю что этого мало для маневра на скорости. и вот что я вижу в заднее окно - матиз натурально ВЗЛЕТЕЛ на полметра точно и осветил небо а потом приземлился и почесал к обочине, что логично. в это же время я понимаю, что матиз у обочины не один УЖЕ, а таких летчиков там примерно пять человек с помятыми рычагами, поддонами, и так далее. и скоро будет ещё некое кол-во... черт возьми летящий матиз это натурально жесткое зрелище. но в целом картина грустная. и я крайне рад что оказался на ацком тракторе, а не на стремительном саабе... позже я догнал грузовик, который посыпал мкад бордюрами, (позже валялся ещё один камень). на посту дпс само собой сообщил о событиях и попросил принять меры. не знаю уж что предприняли. к слову на мои слова гаец сказал "а нам то что?" вот какая у нас доблестная служба "безопасности движения" подумалось мне... берегите себя! Федор
NikName Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 Водитель матиза спал???????? в 150 м от препятствия не заметил его?..... в интернете есть упоминание что для 100 км/ч расстояние 110 м вполне приемлемо.... затормозить до 0 он мог бы, по идее... А сбором мусора по дороге действительно либо сами дорожники занимаются, либо водители.... ГАИ только намекнуть дорожникам при желании могут.
Александр М260 Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 (изменено) Банальная история, ИМНО, особенно для трасс, а для МКАДа, ТТТ, редкость. Вот пачему не полезно быстро ездить близко от впереди идущего с большим клиренсом:-((( Народ так не то что бордюрный камень - валуны ловил....едучи близко сзади за грузовиком... Изменено 25 июня, 2008 пользователем Александр М260
Шурик Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 ужас просто. месяца 2 назад на ТТК еду в правом ряду примерно 80 км/ч. движение плотное, но все едут примерно с одной скоростью. вдруг впереди идущая машина резко уходит влево. я вижу что перед ней машины нет и не понимаю с чем связан такой очень резкий маневр. потом вижу. лежит, видимо, грузовая покрышка разрезанная пополам вдоль прямо посередине полосы. мне уйти вправо нельзя там отбойник, влево тоже нельзя едут машины. остановится перед ней я не успею да и опасно бить по тормозам - сзади машина. благо я был на "автобусе", у него клиренс большой. решив, что резина днищу особого вреда на причинит как могу сбавляю скорость и проезжаю по ней. слегка чирканула и всё. сзади легковушка, по моему "Шкода", сбросив за мной скорость, уперлась в неё и остановилась. так что на наших дорогах всякое может быть. надо держать ухо востро.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти