dimasty Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Когда вместо Матизов с автоматом - начнут собирать Спарки?
well_rett Опубликовано 3 апреля, 2008 Опубликовано 3 апреля, 2008 Уж больно обидно звучит слово вместо ! Уж лучше вместе!:drinks:
MatyaMotya Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 Относительно матиза, спарк конечно, машина хорошая! Тут и активная и пассивная безопасность какая-никакая присутствует и технически он более чем матиз. Дизайн хорош, но только передок автомобиля и фары, а вот задок с его фонарями подкачал - ужасно! ИМХО. Не в обиду владельцам спарков! Табло приборов по центру - это уже не модно, некрасиво и неудобно. ИМХО, салон матизов смторится лучше, в частности панель приборов. Так что лучше бы матизы усовершенствовали до уровня спарков ))) ;) P.S. На вкус и цвет....!
edo Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 Относительно матиза, спарк конечно, машина хорошая! Тут и активная и пассивная безопасность какая-никакая присутствуетпо результатам краш-тестов пассивная безопасность спарка хуже, чем матиза. Дизайн хорош, но только передок автомобиля и фары, а вот задок с его фонарями подкачал - ужасно! ИМХО. Не в обиду владельцам спарков! мне как раз наоборот спарк нравится намного меньше чем матиз. Табло приборов по центру - это уже не модно, некрасиво и неудобно. опять же спорно. я сначала тоже так подумал, а потом посмотрел - все контрольные лампы там на месте, а спидометр с тахометром по центру - так а что на них особо смотреть? мне из плюсов спарка хотелось бы: - абс (это особенность узбекской сборки - конструкцией абс предусмотрен); - подушки (аналогично); - раскладывающее частями сидение (аналогично); - заметно улучшенная подвеска (по отзывам); - лучшее качество сборки, звукоизоляции, ... (так же по отзывам) были бы матиз со спарком в одну цену - я бы посомневался и скорее всего переступил через "не нравится" и взял спарк. но вот цена матиза - хороший аргумент в его пользу. правда должен заметить, что она постоянно ползёт вверх :yahoo:
Александр М260 Опубликовано 22 мая, 2008 Опубликовано 22 мая, 2008 УзДЭУавто - ДЖИЭМ Узбекистан. Вам какое название больше нравится?:-)))) Мне - первое, с ним я общался более 10 лет, я к нему привык:-((( Хорошее было название, ИМНО.....
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано 23 мая, 2008 Опубликовано 23 мая, 2008 УзДЭУавто это уже история...остается радоваться что не печальная....как УзМерседес
poimay Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 А с заводом - изготовителем Матизов как то можно связаться? По поводу уточнить, что же все таки входит в перечень деталей, подвергающихся естественному износу У нас эти перечни в договоре с АвтоСити и в книжке пользователя от завода немного разнятся...
rus Опубликовано 12 января, 2009 Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Ничего не слышно насчет начала сборки Daewoo Tacuma (Chevrolet Rezzo)? Шевроле уже перестал продавать с НГ :lol: И подскажите плиз веб-адрес завода. Изменено 12 января, 2009 пользователем rus
shcherbakoff Опубликовано 20 января, 2009 Опубликовано 20 января, 2009 Ребята, :) а это правда что в Узбекистане, когда построился завод УзДэу, первые мотьки могли ездить на 76 бензине? Я серьезно. :yahoo: Вычитал эту версию на одном из питерских автоклубов.
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Ничего не слышно насчет начала сборки Daewoo Tacuma (Chevrolet Rezzo)? Шевроле уже перестал продавать с НГ :crazy:И подскажите плиз веб-адрес завода. Такума только крупноузловая сборка,собрано несколько сот машин,единстенная марка которая продается без очереди....непопулярна Ребята, :( а это правда что в Узбекистане, когда построился завод УзДэу, первые мотьки могли ездить на 76 бензине? Я серьезно. ;) Вычитал эту версию на одном из питерских автоклубов. Мой на 80м проехал 207ткм за четыре года....полет нормальный
shcherbakoff Опубликовано 23 января, 2009 Опубликовано 23 января, 2009 Мой на 80м проехал 207ткм за четыре года....полет нормальный А можно пож-ста поподробнее, когда чего меняете из расходников (машинка на гарантии?), какие свечи стоят?
Абдуджаббор Тошкент Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 А можно пож-ста поподробнее, когда чего меняете из расходников (машинка на гарантии?), какие свечи стоят? Никакой гарантии....своевременно меняю только масло в двиге(каждые 7500км полусинтетика маннол) и зубчатый ремень(каждые 80-90ткм)остальные расходники ходят по полтора-два срока .....свечи чемпион ходят по 40-50ткм.В ходе эксплуатации менял диск сцепления,корзину,выжимной,аммо(поставил корейские на 140ткм)аккумулятор и трижды замена моторчика бензонасоса(это изза жары в основном) вот и пожалуй все.Когда менял первый раз масло в двиге попросил перенастроить на 80йбенз....вытащили фишку с под торпеды и отрезали одну из перемычек....честно говоря не уверен что 80й в Узб(а он тут синтетический из газа делается) одно и то же что и у вас,агитировать не стану -решайте сами
shcherbakoff Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 Никакой гарантии....своевременно меняю только масло в двиге(каждые 7500км полусинтетика маннол) и зубчатый ремень(каждые 80-90ткм)остальные расходники ходят по полтора-два срока .....свечи чемпион ходят по 40-50ткм.В ходе эксплуатации менял диск сцепления,корзину,выжимной,аммо(поставил корейские на 140ткм)аккумулятор и трижды замена моторчика бензонасоса(это изза жары в основном) вот и пожалуй все.Когда менял первый раз масло в двиге попросил перенастроить на 80йбенз....вытащили фишку с под торпеды и отрезали одну из перемычек....честно говоря не уверен что 80й в Узб(а он тут синтетический из газа делается) одно и то же что и у вас,агитировать не стану -решайте сами Тож на 80-м ездил пару месяцев. Поставил фишку, поменял нужные свечи и ездил. Потом снял колено в воздуховоде после воздушного фильтра и начал летать. Перешёл на 92-й перед ТО3 чтоб не сняли с гарантийки. Всё равно сняли, но за другое. Щас катаюсь на 92 потому как на границе РФ-Беларусь есть заправка где российский 92-й дешевше белорусского 80-го. Жду зарплату, потом съезжу и заправлюсь на месяц.
Bacta Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 ....Когда менял первый раз масло в двиге попросил перенастроить на 80йбенз....вытащили фишку с под торпеды и отрезали одну из перемычек....честно говоря не уверен что 80й в Узб(а он тут синтетический из газа делается) одно и то же что и у вас,агитировать не стану -решайте сами Кажется для 80 нужно что бы фишка стояла и все 3 контакта должны быть замкнуты.
TA_KEM Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Когда вместо Матизов с автоматом - начнут собирать Спарки? спарки навряд ли будут собирать! да и Матиз же лучше! Ребята, :) а это правда что в Узбекистане, когда построился завод УзДэу, первые мотьки могли ездить на 76 бензине? Я серьезно. :) Вычитал эту версию на одном из питерских автоклубов. у нас машины ездят на любом бензине! первые Матики шли с карбюраторными двигателями, точь в точь Тико, а Тико наши всегда ездили на 76-ом. да и сейчас наши Матики ездят на 80-м, хотя у нас 80-ый намного хуже, чем у вас...
mr Burns Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 В Узбекистане - реально купить фаркоп на Тико?
PLADOS Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Не видел ни разу фаркоп на тико или матизе.
Александр М260 Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 В Москве встречаются Матизы с фаркопами - видел несколько.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти