neopod Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 я наверное такую схему видел. Только полевик там иностранный, не могу найти его номиналы и подобрать аналог из своей кучи сэсэсэровских (начиная от МП42 и т.п.). Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376151860278/
shcherbakoff Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) Встал выбор между лямбдами NGK 1918 за 319000 руб. (поставка за 1 день) и Бошем 0258005133 за 388700 руб.(за 5) в экзисте. Выбрал последний. Проехал 107 тыщ, поменять бы пора... Изменено 24 января, 2015 пользователем shcherbakoff
shcherbakoff Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Поменял фильтр под колесом, наверное около 2х лет проездил, расковырял старый... Сифонила сзади коробка воздухана, немного переделал и заменил фильтр. Тем более что один штырёк в верхней половинке давно обломался. Повесил обе половинки на уголки (купил в строймагазине). Теперь можно регулировать прилегание верхней половины в зависимости от толщины резинки фильтра. Коричневая резинка справа внизу - это затычка отверстия от переделки шланга продувки картера "в фильтр". От втягиваемой шняги воздухан забился, пришлось снова опустить шланг под двигатель и заменить фильтр. Изменено 28 марта, 2015 пользователем shcherbakoff
Alex_och Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Как определили что сифонило? Звук какой-либо был?
shcherbakoff Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Как определили что сифонило? Звук какой-либо был? Да видно со снятой коробкой, даже вместе с установленным фильтром штырьки свободно ходили в зажимах. По месту - затыкаешь входное отверстие, дренажное отверстие снизу - а двигателю ни холодно не жарко, работает без изменений, хотя там сзади и свистело.
shcherbakoff Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Достали провалы при разгоне, достали искрящие Теслы и отрывающиеся наконечники на Финвалах (эти лучше чем первые). Сделал ВВ-провода без сопротивления, "инструкцию" взял с ДРАЙВА2. У меня свечи стоят Бошевские с резисторами, где-то отписывался - примерно на 5-6 кОм. Длину проводов взял на пару сантиметров длиннее, что бы удобнее было одевать концы. Ушло три силиконовых трубки (одна трубка ушла для III цилиндра и центрального провода). Сам сегодня не тестил, но ребёнок сказал "вещщь :good: ". Машинка ровно работает. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем shcherbakoff
shcherbakoff Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Поставил финвалы обратно (поменял наконечники на свечи от Тесловских старых проводов) и поменял свечи на "без сопротивления" (без буквы R в наименовании). Заодно ушли все проблемы с РХХ, не горит чек, перестала трещать какая-то из релюшек на пищалку габаритов при открытых дверях, и может быть что-то ещё. Всё-таки наводки были... Разгоняется довольно резво "с волшебным пендалем" на педаль газа (дроссель расточен). Изменено 28 мая, 2015 пользователем shcherbakoff
nagant Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Поставил финвалы обратно (поменял наконечники на свечи от Тесловских старых проводов) и поменял свечи на "без сопротивления" (без буквы R в наименовании). Заодно ушли все проблемы с РХХ, не горит чек, перестала трещать какая-то из релюшек на пищалку габаритов при открытых дверях, и может быть что-то ещё. Всё-таки наводки были... Разгоняется довольно резво "с волшебным пендалем" на педаль газа (дроссель расточен). Почему обратно финвалы?Самодельные ВВ не пошли?
shcherbakoff Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Как видно, не пошли. Но если сделать каждому проводу экран, то вполне сработают.
shcherbakoff Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Про часы. После подключения клемм АКБ достало настраивать часы тыкая 3 клавиши большой иголкой или ручкой, которые вожу в козырьке (обычно я это делал на светофорах). Была идея приклеить/прикрутить снаружи к кнопкам удлинители и нажимать пальцем, но это была бы хлипкая конструкция. Сегодня достал, вскрыл часы - на плате соответственно есть 3 дорожки к которым прикасается съёмный контактный пятачок в чашке из белого силикона. Эта система чем-то напоминает конструкцию советского вантуза. Вот эту чашку я обрезал по кругу маникюрными ножницами по высоте наполовину. Собрал. Теперь часы можно удобно настраивать не сильно надавливая на кнопки пальцами.
shcherbakoff Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Впендюрил сегодня такую бесплатно доставшуюся штуку. Учитывая что ребёнок ещё летом заменил передние динамики на "побольше" и воткнул в багажник 2 колонки тоже не маленькие, звук соответственно поменялся в лучшую сторону, - если не по громкости (тут можно функцию сабища включить), то по какчеству.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 13 февраля, 2016 Администраторы Опубликовано 13 февраля, 2016 Жень, вопрос: А нахрена зачем тебе газоновский амперметр в подстаканнике???
shcherbakoff Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Жень, вопрос: А нахрена зачем тебе газоновский амперметр в подстаканнике??? Заметили-таки... :lol: Там нет стакана, я его вырезал чтобы провести трубу "отопления ног пассажиров" в туннеле. А амперметр служит крышкой, ну и для поддержания разговоров. :lol: А красная кнопка справа от аварийки - включатель передних ПТФок, которых пока нету... :oops: (ну были 2 раза, сржавели. жду зарплату чтобы купить новые). Изменено 13 февраля, 2016 пользователем shcherbakoff
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 13 февраля, 2016 Администраторы Опубликовано 13 февраля, 2016 Понятно. У тебя еще есть неиспользуемая кнопка включения кондиционера.
shcherbakoff Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 У тебя еще есть неиспользуемая кнопка включения кондиционера. Нету у меня кондиционера. Вместо него в прикуриватель всунут включатель вентилятора на заднее стекло (видно на фотке, ну и электросетка разумеется на стекле тоже есть).
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 13 февраля, 2016 Администраторы Опубликовано 13 февраля, 2016 Нету у меня кондиционера. Так я о том же и говорю. Можно поставить туда штатную кнопку и использовать её для включения чего нибудь дополнительного.
shcherbakoff Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Так вроде всё уже есть... Даже остались свободные клеммы для подогревателей на лобовухе для дворников изнутри салона, да стекло заменил (трещина была непроходимая для ГТО).
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 13 февраля, 2016 Администраторы Опубликовано 13 февраля, 2016 Так вроде всё уже есть... И что, на этом останавливаться??? Придумай еще что нибудь! :lol: :lol: :lol:
shcherbakoff Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Наконец-то переобулся в летнюю Белшину 165/70, получилась дешевле чем 155/70. Выбрал повыше чтобы по полям-лесам гонять. Спереди, правда, трёт колесом в самом левом положении руля, но не критично, а вправо нормально. :good:
shcherbakoff Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) И что, на этом останавливаться??? Придумай еще что нибудь! :lol: :lol: :lol: Высосал из пальца Драйв2 Пластиковая лента, она же бывшая ручка поллитрового ведёрка (ребёнок сладкую вату в ней купил). И саморез. А в конце всё зашил. :lol: Изменено 14 мая, 2016 пользователем shcherbakoff
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 14 мая, 2016 Администраторы Опубликовано 14 мая, 2016 ЗачОт!!! :lol: :lol: :lol:
shcherbakoff Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 О, чего-то у меня на фотке крючок согнут. Непорядок. :lol:
shcherbakoff Опубликовано 28 мая, 2016 Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) У меня освободилась кнопка обогрева писалок на лобовуху, т.к. поставил новые веерные. А самим подогревом за 3 года в мороз воспользовался только иногда, когда надо было на жабо слой снега пробить. И тем что более в одной из писалок уже проводок отгнил. И при этом уже давно глючила программируемая релюшка на дворники. Т.е. когда заводишь авто, дворники автоматом срабатывали сами собой 2 раза. В дождь удобно было, а вот посуху царапалось стекло. После предохранителя на дворники подключил вот эту свободную кнопку. Теперь дворники не работают вообще пока их отдельно не включишь. А новую нормальную релюшку покупать-не-хочу/уже-не-зачем. :) ЗЫ. Чтобы не забыть - 26 мая поменял оба поперечных рычага с шаровыми, а сегодня - наконечники рулевых тяг. На прошлой неделе оба бензофильтра. Изменено 28 мая, 2016 пользователем shcherbakoff
shcherbakoff Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Вот после замены шаровых (оба одинаковых же) ушло схождение, руль стал градусов на 30 вправо, + завыл ступичный подшипник. После замены наконечников, постарался свести хоть как-то схождение по "линейке", но всё равно вой подшипника остался. Сгонял в раскорячку доковылял до СТОшки, с новыми пружинами определили развал в 1 градус (как у Татры), и отрегулировали схождение. И скидку сделали за то что ранее у них прошёл диагностику подвески и приковорили наконечники к замене (а я хотел их только через пару месяцев сменить). Теперь и машинка равненько идёт, подвеска не стучит и подшипник не слышно. :) ЗЫ. Кстати, буду стараться в следующий раз брать пластиковые бензофильтры (под колесом), т.к. предыдущий заржавел в фишке, и пришлось всё выковыривать с мясом, покупать новую фишку и менять шланг до тройника (поставил армированный). Изменено 30 мая, 2016 пользователем shcherbakoff
shcherbakoff Опубликовано 25 сентября, 2016 Опубликовано 25 сентября, 2016 И что, на этом останавливаться??? Придумай еще что нибудь! :lol: :lol: :lol: Легко. Ещё где-то в начале лета сделал. Лепестки вырезал из-под молочной бутылки, бочина как раз выгнута и с рёбрами жёсткости. Сначала прикрутил лепестков побольше количеством и размером - на второй скорости уже гудело. Поэтому пришлось всё уменьшать. Т.к. клей пластик не держит, использовал маленькие саморезы. Теперь слышно что вентилятор работает в обоих смыслах - и дует лучше и слышно что работает ( :lol: каламбур). Дисбаланса и вибрации нет. Сегодня раскрутил сфотать - ничё не оторвалось, зато всё в пыли и листьях (перед фоткой вытряхнул). :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти