MATT Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 А так же поменял родной АКБ на "Центру" 47 Ампер. А он заряжатся, нормально будет? :roll:
Dimosik Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Да, заряжаться будет нормально. Главное, чтобы вошел по размерам.
shcherbakoff Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Главное, чтобы вошел по размерам. Только полку под новую АКБ пришлось переделывать, этот-то пошире будет. Расплескал киянкой в плоскую, просверлил отверстия под новое крепление, и прикрутил обратно (+ грунтовка и покраска). Батарейка встала как родная.
timoxa1 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 зацените чё творю с передним бомпером!!
shcherbakoff Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Пока не доделано, ужас какой. Хирург прям, да ещё резать по живому... :crazy: Если серьёзно, Тимох, там внутри под замазкой ты каркас армирующий ставил? Намазывать то на что-то замазку надо? Я хочу спойлер на заднюю дверь сверху и снизу стекла собрать, руки чешутся чего бы ещё приделать. От мороза вставил вот такую штуку, помогает.
timoxa1 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 да нет там используется пена монтажная! вроде ничего получается! вот бы ещё гараж тёплый, так вообще сказка была бы)) а на счёт сполера задумки были, но увы холодно нынче! вот))
shcherbakoff Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Если холодно, то можно и дома замутить. Мы так когда-то жигуль пылесосом на балконе и перекрасили (кроме крыши, разумеется), в гараже сняли с афты дверь - на плечо и домой. Все по очереди за зиму и сделали.
timoxa1 Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 спойлер будешь сам делать?? или покупать?? вот бы ещё спидометр переделать!!видал на фиате переделаный спидак, смотрится клёва!!
shcherbakoff Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Если покупать, дороговато выйдет, но по качеству видно будет что куплено. А если вручную - вопрос времени и приложенных рук. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем shcherbakoff
timoxa1 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 ну тогда придётся полюбому армирующий каркас делать!! или как в случае с бампером "монтажная пена" и уже потом обрезать в размер который нужен!!
MATT Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 От мороза вставил вот такую штуку, помогает. А что это? Не разгляжу никак...
Andrus Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 А что это? Не разгляжу никак... moget zra na vsu shirinu sdelal? ne peregrewaetsa?
shcherbakoff Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Аndrus, ха, сначала с мобильника вопрос латиницей не прочитал, думал что подпись такая. Нет, ничего не перегревается. Эту защиту я вырезал из внутренней обшивки двери жигулей (фанера+дерьмотин папа новую поставил). Прикручивается саморезами прямо к решетке, этож не картонку ставить . Главное чтобы гнулось по длине. Если нужны размеры, отписывался в 'оч.ручках', в теме 'горло заболело, лечим'. Немногим раньше, после переписки с ВикторомС, перепаял индикатор температуры двигателя. Теперь стрелка 'плавает' в зависимости от температуры двигателя, а не привязана к центральной риске как обычно. Проходит тест.
silivon4ik Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Аndrus, ха, сначала с мобильника вопрос латиницей не прочитал, думал что подпись такая. Нет, ничего не перегревается. Эту защиту я вырезал из внутренней обшивки двери жигулей (фанера+дерьмотин папа новую поставил). Прикручивается саморезами прямо к решетке, этож не картонку ставить . Главное чтобы гнулось по длине. Если нужны размеры, отписывался в 'оч.ручках', в теме 'горло заболело, лечим'. Немногим раньше, после переписки с ВикторомС, перепаял индикатор температуры двигателя. Теперь стрелка 'плавает' в зависимости от температуры двигателя, а не привязана к центральной риске как обычно. Проходит тест. Полезное приспособление! Про температуру не скажу, но от залипания снега в бампере - то что надо. В январские снегопады пришлось поездить по свежим сугробам, проходимость изумляла, снег полз по капоту до самой крыши. Зато потом ужаснулся - все пространство за решеткой было плотно утрамбовано снегом. Снег начал подтаивать и при остывании радиатора хорошенько замерзать. Пришлось срочно его оттуда доставать, а за одно и от ШРУСов. Р.S. Проверьте в своих авто,не касается ли рамка вентилятора сот радиатора, у меня начало протирать дырочку, пришлось отводить до гарантированного зазора.
shcherbakoff Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Сегодня поставил зуммер (сигнализатор открытых дверей) на ручник, купил ещё в прошлом году. Правда теперь лампочка на панели приборов не горит, зато при затягивании оного пищит в салоне пронзительно. Это всё таки лучше, чем когда супружница едет при затянутом ручнике через весь город не видя лампочку. :) Теперь хоть слышно будет.
MATT Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Сегодня поставил зуммер (сигнализатор открытых дверей) на ручник, купил ещё в прошлом году. Правда теперь лампочка на панели приборов не горит, зато при затягивании оного пищит в салоне пронзительно. Это всё таки лучше, чем когда супружница едет при затянутом ручнике через весь город не видя лампочку. :) Теперь хоть слышно будет. :crazy: 5 баллов за находчивость :lol:
sam1973 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Панель приборов (тюнинг) (на каждый сегмент - отдельный светодиод...) В "живую" смотрится гораздо лучше... (фото искажает цветопередачу...)
shcherbakoff Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Sam1973, теперь признавайся, хде шкалы такие брал? Кстати спидометр, видать вроде не родной, кнопочка сброса дневного километража правее от центра находится, а у меня по середине. Изменено 25 октября, 2011 пользователем shcherbakoff
sam1973 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Sam1973, теперь признавайся, хде шкалы такие брал? Кстати спидометр, видать вроде не родной, кнопочка сброса дневного километража правее от центра находится, а у меня по середине. Шкалы сделаны в "Corel Draw x4" (в последствии вырезаны на плоттере на "самоклейке"...) :ok: Спидометр "родной",(матизовский) :) Габариты, Повороты, "Ресницы"... P.S. Обратите внимание, габаритной лампочки НЕТ на своем "привычном" месте... (фото №3) :) Задние фонари... противотуманки... задний ход... :ok: P.S. При нажатии на педаль тормоза, светодиоды (в фонарях) загораются ярче... :)
shcherbakoff Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Sam, а противотуманки сам в задний бампер врезал?
Strannix Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 по поводу габаритов в фаре головного света - молодца! Хорошее решение. Пробовал вместо габаритной лампы ставить светодиодную - фигня, думал под что заюзать кольцо в фаре, хотел под дхо, но места маловато, а вот запихать туда габаритные светодиоды не додумался. Хорошая мысль! смотриться красиво, летом над этим вопросом поработаю. Спасибо
sam1973 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Sam, а противотуманки сам в задний бампер врезал? Ессественнна сам... 8) по поводу габаритов в фаре головного света - молодца! Хорошее решение. Пробовал вместо габаритной лампы ставить светодиодную - фигня, думал под что заюзать кольцо в фаре, хотел под дхо, но места маловато, а вот запихать туда габаритные светодиоды не додумался. Хорошая мысль! смотриться красиво, летом над этим вопросом поработаю. Спасибо :ax:
shcherbakoff Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 Сегодня в Оме (рублёу за 42 тыщи) купил средство для чистки форсунок - Carb Medic M 4814 (пшикалка). Собрал электросхему из проводов, АКБ, кнопки дверного звонка, лампочки от стопов, и 5-кубикового шприца. Снял форсунки, промыл, поставил назад. Щас нижние обороты стали увереннее, и сразу падают до нормы. А ранее, перед снятием форсунок, вдул это же средство непосредственно в дроссельный узел, газовал рукой. Машина сначала серым дымить стала, потом выхлоп чище стал. Уже завтра проедусь, посмотрю как ездит. Этот электроагрегат надо как-нибудь сделать по-фундаментальнее, и можно чистку форсов ставить на поток :crazy: (для дружбаноу ;) ). Потом в кузове под правым задним фонарём, сняв подфонарный корпусный элемент, "проболгарил" прямоугольное отверстие для вентиляции салона - "шоб не потело" (как работать будет пока не знаю, позже отпишусь). :)
shcherbakoff Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Н-да... рано постарался вентотверстие проделать.:) Печка не успевает нагревать салон, придётся до весны его закрыть. И зачем я его перед зимой пропилил?:? Изменено 11 ноября, 2011 пользователем shcherbakoff
MATT Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 У тебя вытяжка получилась, а не вентотверстие :crazy:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти