Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера 'заткнул' EGR.

Гм.. я был уверен, что на Е-2 его нет :oops: странно.

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Во всяком случае, я открутил вот такую штуку, в нижнем квадратике под № 24, и заткнул отверстия №26

cb813ef8f40a.jpg

 

Странно, комп показывает на холостых 4,5л/100км, а газанёшь, так и до 8-11,2 доходит...

Опубликовано

Продолжаю.

Сначала первые километров 200 комп показывал разброс от 5,5 до примерно 12 л/100 км (при ускорении). А сейчас наверное мозги перестроились, и расход упал с 5,2 на холостых до 6,5 на ускорении и при моём сильном старании при залёте на затяжной Сельмашевский мост (в Гомеле есть такой). Буду наблюдать дальше.

Опубликовано

Литрах на сотню км.

ЗЫ. сегодня ребёнок порвал трос ручника :ws: . Дури то скока..., 15-го в армию загребут. :di:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

вчера поменял задние аммы на каябу-эксель-джи. Ну, стало лучше.

собираю денюжку на передние.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сделал крепление для ключа (давно ещё), теперь ключ всегда под рукой и не ездит по сливной канавке.

post-12718-0-76535700-1387714335_thumb.jpg

Опубликовано

Сделал крепление для ключа (давно ещё), теперь ключ всегда под рукой и не ездит по сливной канавке.

А что, он должен там быть?! :cq:

Опубликовано

Ну надо клемму скинуть, где ключ искать? Мне он часто нужен (три раза за месяц ковырял термостат, акб на подзарядку и т.п.). А тут вот он. Как-то лежал в канавке незакреплённый, и на повороте съехал под правое крыло и провалился. Я уже думал что потерял, купил новый. Прикольно, через пару месяцев снимал локер, а оказалось что ключ приклеился на нём сверху к бикору (мазюкал локер для обесшумки) где и ездил всё это время.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сделал над запаской усиленный полик из фанеры 10 мм и открывающейся над колесом крышкой. Поликарбонатный, как прогнувшийся выкинул, его ковёр оставил и приделал на фанерный. Удобно стало в подполье багажника лазить (о! теперь туда ещё и больше влазит, полка-то выше), не надо ничего вынимать сверху. Зато, блин, стали быстро потеть стёкла, значит задняя вентиляция, когда не закупорена, "работает". Пришлось временно для сквозняка "подпереть" крышку насосом :lol: , а сначала думал дырки резать. Вроде потеть перестало. :ok:

  • Администраторы
Опубликовано

Зато, блин, стали быстро потеть стёкла, значит задняя вентиляция, когда не закупорена, "работает". Пришлось временно для сквозняка "подпереть" крышку насосом :lol: , а сначала думал дырки резать. Вроде потеть перестало. :ok:

Народ врезает в фанерный полик по бокам решетку вентиляции от Газели (грузопассажирской с металлическим кузовом) или решетку забора воздуха с капота 06 модели ВАЗа (можно две).

Опубликовано

Тоже можно, у меня есть 2 круглые решётки от ВАЗа, от салонных воздуходувов, немного позже врежу.

Опубликовано (изменено)

Как расход?

 

Чёта ещё многоват, под 6,7 показывает. Хотя, может и комп врёт, а может и зимняя резина влияет.

 

У меня новая идея - сделать плавно затухающим салонный свет ;) .

Изменено пользователем shcherbakoff
  • Администраторы
Опубликовано

У меня новая идея - сделать плавно затухающим салонный свет ;) .

Эта идея решается легко Плата ПЛ20 плафона Chevrolet, Daewoo (с задержкой выключения) В салоне намного светлее.

Цена вопроса 296 руб без пересылки.

Опубликовано

Спасибо, я такие умные лампы видел в Московском Южном Порту. Не-е, я бюджетно хочу, на транзисторах с парой диодов.

Опубликовано

А то! Вон куча советских радиодеталюшек без дела под диваном лежит, надо же их куда-нибудь применить.

  • Администраторы
Опубликовано

Приезжай в гости, пару мешков радиодеталей насыплю (даже лампы есть), будет чем на пенсии заняться!

  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня поставил зуммер с диодом на открытую дверь при включенных габаритах по рецепту Медведжа на Драйве2. Пробовал Д211й, чет не подошел, а вот диод Шоттки сработал. Теперь уж точно акб без внимания не оставишь.

Просверлил 2 отверстия в заднем глушаке, слилось треть стакана воды.

Вежливую подсветку все еще не сделал, на днях наверстаю. Снял 'посмотреть' стекляшку с салонного плафона, и оттуда выпала только что горящая лампочка в 2х частях. Взял старую лампочку из фары (55/60Вт), одну клемму плотно вставил за контакт, а на вторую противоположную одел согнутую 'маму' которая своим зубом закрепилась за отверстие второго контакта. Включил. И наступил день. Теперь стандартный свет не хочу. Ватт на 20 бы поставил.

Опубликовано (изменено)
Теперь стандартный свет не хочу. Ватт на 20 бы поставил.

я светодиоды поставил, так еще и приглушил )) сделал двухступенчатую схему.

и гашение плавное делал. один полевик, пара резисторов и конденсатор.

потом снял. посчитал, что удобнее сразу видеть закрыты все двери или нет. ждать погасания не надо )))

Изменено пользователем kor02
Опубликовано

один полевик, пара резисторов и конденсатор.

я наверное такую схему видел. Только полевик там иностранный, не могу найти его номиналы и подобрать аналог из своей кучи сэсэсэровских (начиная от МП42 и т.п.).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных