KirillG Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Вчера 'заткнул' EGR. Гм.. я был уверен, что на Е-2 его нет :oops: странно.
shcherbakoff Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Во всяком случае, я открутил вот такую штуку, в нижнем квадратике под № 24, и заткнул отверстия №26 Странно, комп показывает на холостых 4,5л/100км, а газанёшь, так и до 8-11,2 доходит...
shcherbakoff Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Продолжаю. Сначала первые километров 200 комп показывал разброс от 5,5 до примерно 12 л/100 км (при ускорении). А сейчас наверное мозги перестроились, и расход упал с 5,2 на холостых до 6,5 на ускорении и при моём сильном старании при залёте на затяжной Сельмашевский мост (в Гомеле есть такой). Буду наблюдать дальше.
Матиас Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 и расход упал с 5,2 на холостых до 6,5 на ускорении это в каких единицах такие величины?
shcherbakoff Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Литрах на сотню км. ЗЫ. сегодня ребёнок порвал трос ручника :ws: . Дури то скока..., 15-го в армию загребут.
shcherbakoff Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 вчера поменял задние аммы на каябу-эксель-джи. Ну, стало лучше. собираю денюжку на передние.
shcherbakoff Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Сделал крепление для ключа (давно ещё), теперь ключ всегда под рукой и не ездит по сливной канавке.
Heyro_Dudinka Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Сделал крепление для ключа (давно ещё), теперь ключ всегда под рукой и не ездит по сливной канавке. А что, он должен там быть?! :cq:
shcherbakoff Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 Ну надо клемму скинуть, где ключ искать? Мне он часто нужен (три раза за месяц ковырял термостат, акб на подзарядку и т.п.). А тут вот он. Как-то лежал в канавке незакреплённый, и на повороте съехал под правое крыло и провалился. Я уже думал что потерял, купил новый. Прикольно, через пару месяцев снимал локер, а оказалось что ключ приклеился на нём сверху к бикору (мазюкал локер для обесшумки) где и ездил всё это время.
shcherbakoff Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Сделал над запаской усиленный полик из фанеры 10 мм и открывающейся над колесом крышкой. Поликарбонатный, как прогнувшийся выкинул, его ковёр оставил и приделал на фанерный. Удобно стало в подполье багажника лазить (о! теперь туда ещё и больше влазит, полка-то выше), не надо ничего вынимать сверху. Зато, блин, стали быстро потеть стёкла, значит задняя вентиляция, когда не закупорена, "работает". Пришлось временно для сквозняка "подпереть" крышку насосом :lol: , а сначала думал дырки резать. Вроде потеть перестало. :ok:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 12 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 12 февраля, 2014 Зато, блин, стали быстро потеть стёкла, значит задняя вентиляция, когда не закупорена, "работает". Пришлось временно для сквозняка "подпереть" крышку насосом :lol: , а сначала думал дырки резать. Вроде потеть перестало. :ok: Народ врезает в фанерный полик по бокам решетку вентиляции от Газели (грузопассажирской с металлическим кузовом) или решетку забора воздуха с капота 06 модели ВАЗа (можно две).
shcherbakoff Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Тоже можно, у меня есть 2 круглые решётки от ВАЗа, от салонных воздуходувов, немного позже врежу.
shcherbakoff Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Как расход? Чёта ещё многоват, под 6,7 показывает. Хотя, может и комп врёт, а может и зимняя резина влияет. У меня новая идея - сделать плавно затухающим салонный свет ;) . Изменено 13 февраля, 2014 пользователем shcherbakoff
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 13 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 13 февраля, 2014 У меня новая идея - сделать плавно затухающим салонный свет ;) . Эта идея решается легко Плата ПЛ20 плафона Chevrolet, Daewoo (с задержкой выключения) В салоне намного светлее. Цена вопроса 296 руб без пересылки.
shcherbakoff Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Спасибо, я такие умные лампы видел в Московском Южном Порту. Не-е, я бюджетно хочу, на транзисторах с парой диодов.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 13 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 13 февраля, 2014 Хочется ручками поработать??? :D Похвально! :ok:
shcherbakoff Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 А то! Вон куча советских радиодеталюшек без дела под диваном лежит, надо же их куда-нибудь применить.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 14 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 14 февраля, 2014 Приезжай в гости, пару мешков радиодеталей насыплю (даже лампы есть), будет чем на пенсии заняться!
Администраторы механик Опубликовано 15 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 15 февраля, 2014 А какие лампы есть?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 15 февраля, 2014 Администраторы Опубликовано 15 февраля, 2014 Выложить список???
shcherbakoff Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Заказал РFКовские пружинки на суппорта (гремят), блин, неделю ждать.
shcherbakoff Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Сегодня поставил зуммер с диодом на открытую дверь при включенных габаритах по рецепту Медведжа на Драйве2. Пробовал Д211й, чет не подошел, а вот диод Шоттки сработал. Теперь уж точно акб без внимания не оставишь. Просверлил 2 отверстия в заднем глушаке, слилось треть стакана воды. Вежливую подсветку все еще не сделал, на днях наверстаю. Снял 'посмотреть' стекляшку с салонного плафона, и оттуда выпала только что горящая лампочка в 2х частях. Взял старую лампочку из фары (55/60Вт), одну клемму плотно вставил за контакт, а на вторую противоположную одел согнутую 'маму' которая своим зубом закрепилась за отверстие второго контакта. Включил. И наступил день. Теперь стандартный свет не хочу. Ватт на 20 бы поставил.
kor02 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Теперь стандартный свет не хочу. Ватт на 20 бы поставил. я светодиоды поставил, так еще и приглушил )) сделал двухступенчатую схему. и гашение плавное делал. один полевик, пара резисторов и конденсатор. потом снял. посчитал, что удобнее сразу видеть закрыты все двери или нет. ждать погасания не надо ))) Изменено 24 ноября, 2014 пользователем kor02
shcherbakoff Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 один полевик, пара резисторов и конденсатор. я наверное такую схему видел. Только полевик там иностранный, не могу найти его номиналы и подобрать аналог из своей кучи сэсэсэровских (начиная от МП42 и т.п.).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти