art66rus Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Сама по себе нравится идеология небольшого, но достаточно хорошо энерговооруженного авто. http://daihatsu-dias.com.ua/catalog/copen/...te_edition.html 120 л. с. на 880 кг снаряженной массы. Лучше соотношение наверное только у Лотоса С7. ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дрон Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Сама по себе нравится идеология небольшого, но достаточно хорошо энерговооруженного авто.http://daihatsu-dias.com.ua/catalog/copen/...te_edition.html 120 л. с. на 880 кг снаряженной массы. Лучше соотношение наверное только у Лотоса С7. ) Вообще-то там 84 л.с. 120 - это крутящий момент! Link to comment Share on other sites More sharing options...
art66rus Posted March 25, 2008 Author Share Posted March 25, 2008 Точно! :mrgreen: Я разочарован, с меньшими финансовыми потерями ту же мощность можно и с литрового матиза добиться, теретряхнув мотор до 1.2 :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Флиппер Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Очень интересная машинка, но очень маленькая, дорожный просвет тоже не ахти... по мощам конечно очень интересно, потому что праворульные комплектовались в Япии 660-кубовым турбовым движком, учитывая, что турба уменьшает ресурс двигателя я бы наверное не рискнул такую купить! Я кстати ценника на нее не нашел в Украине... Мож плохо искал?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
art66rus Posted March 25, 2008 Author Share Posted March 25, 2008 Очень интересная машинка, но очень маленькая, дорожный просвет тоже не ахти... по мощам конечно очень интересно, потому что праворульные комплектовались в Япии 660-кубовым турбовым движком, учитывая, что турба уменьшает ресурс двигателя я бы наверное не рискнул такую купить!Я кстати ценника на нее не нашел в Украине... Мож плохо искал?! Простите, указан 1.3 движок, пусть турбированными 660 кубовыми японцы сами балуются))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Флиппер Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Простите, указан 1.3 движок, пусть турбированными 660 кубовыми японцы сами балуются))) Ага, я вижу, но все равно не интересно нифига, 84 л.с. - мало, если бы у него как и Дайхатсу Ярв стоял 1.3 Турбо 140 кобыл, цены бы ему не было ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir_M Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Да ладно, эта у них интереснее показалась: http://daihatsu-dias.com.ua/catalog/cuore/at.html Вот только с сервисами Дайхатсу беда. :laugh: Нэту... Да и дилеров днем с огнем не сыскать :crazy:. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Медвед Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 (edited) Гораздо интереснее здесь: http://www.fiat-autoalliance.ru/about/news...2470ef6320d2604 вес почти тонна, двигатель 1,4 - 150 лошадей Цитата: "Со стандартными двигателями Fiat 500 разгоняется до «сотни» за 10,5–12,9 секунды в зависимости от двигателя. Максимальная скорость колеблется от 160 до 182 км/ч, а расход топлива от 3,6 до 6,3 л на 100 км. Для тех же, кому автомобиль кажется недостаточно динамичным, существует «заряженная версия» Abarth." Edited March 26, 2008 by Медвед Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Женюсик Posted March 26, 2008 Администраторы Share Posted March 26, 2008 А мне внешне Дайхатсу очень понравилась!!! Да и качеству японцев я доверяю, как никому другому... Ну хороша же, просто красотка!!! К сожалению точно не для наших дорог :cry:Фиатик то же хорош!!! Еще и тем, что он все таки с задним сиденье, а японка двухместная... Но и у той и у другой, дорожный просвет все таки маловат... Короче, хороши обе, нет слов!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Флиппер Posted April 24, 2008 Share Posted April 24, 2008 Скоро выйдет новое поколение купена! :crazy: Малолитражный родстер Daihatsu Copen был запущен в серийное производство в 2002 году, так что в скором времени ожидается выпуск нового поколения модели. Этот автомобиль является глобальной моделью японской компании, поэтому к обновлению модельного ряда разработчики относятся очень серьезно: на нескольких международных автосалонах для получения отзывов от потенциальных покупателей был продемонстрирован концепт-кар Daihatsu OFC-1, являющийся прообразом нового Copen. Недавно в одном из японских журналов была опубликована статья, в которой представлен дизайн Daihatsu Copen нового поколения, а также высказаны предположения о техническом оснащении автомобиля. Высока вероятность, что для японского рынка родстер будет оснащаться бензиновым турбодвигателем KF-DET объемом в 660 куб. см (64 л.с., 103 Нм). Эта силовая установка совсем немного уступает по мощностным показателям двигателю JB-DET (64 л.с., 110 Нм), которым в настоящее время оборудуются автомобили, но при этом KF-DET отличается более эффективным расходом топлива. Сейчас Daihatsu Copen предлагается на выбор либо с 4-ступенчатой АКПП, либо с 5-ступенчатой «механикой», а новое поколение вместо «автомата» будет оснащаться вариатором. Длина, ширина и колесная база у нового Copen останутся прежними, высота уменьшится на 4 см. Каким изменениям в техническом плане будет подвергнута европейская версия автомобиля, оснащаемая 1,3-литровым двигателем K3-VE, в настоящий момент ничего не известно. Источник: drom.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
art66rus Posted April 24, 2008 Author Share Posted April 24, 2008 сегодняшний купен поприятней смотрится... чем то с ранними порше перекликается дизайн- наверное из-за фар)))) А мне внешне Дайхатсу очень понравилась!!!Да и качеству японцев я доверяю, как никому другому... Ну хороша же, просто красотка!!! К сожалению точно не для наших дорог :crazy:Фиатик то же хорош!!! Еще и тем, что он все таки с задним сиденье, а японка двухместная... Но и у той и у другой, дорожный просвет все таки маловат... Короче, хороши обе, нет слов!!!! да фиат тоже ничего так... Но думаете он лучше приспособлен к нашим дорогам? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now