Jump to content

Дайхотсу Купен - небольшая зажигалка.


Recommended Posts

Сама по себе нравится идеология небольшого, но достаточно хорошо энерговооруженного авто.

http://daihatsu-dias.com.ua/catalog/copen/...te_edition.html

120 л. с. на 880 кг снаряженной массы.

Лучше соотношение наверное только у Лотоса С7. )

Link to comment
Share on other sites

Сама по себе нравится идеология небольшого, но достаточно хорошо энерговооруженного авто.

http://daihatsu-dias.com.ua/catalog/copen/...te_edition.html

120 л. с. на 880 кг снаряженной массы.

Лучше соотношение наверное только у Лотоса С7. )

Вообще-то там 84 л.с.

120 - это крутящий момент!

Link to comment
Share on other sites

Точно! :mrgreen: Я разочарован, с меньшими финансовыми потерями ту же мощность можно и с литрового матиза добиться, теретряхнув мотор до 1.2 :)

Link to comment
Share on other sites

Очень интересная машинка, но очень маленькая, дорожный просвет тоже не ахти... по мощам конечно очень интересно, потому что праворульные комплектовались в Япии 660-кубовым турбовым движком, учитывая, что турба уменьшает ресурс двигателя я бы наверное не рискнул такую купить!

Я кстати ценника на нее не нашел в Украине... Мож плохо искал?!

Link to comment
Share on other sites

Очень интересная машинка, но очень маленькая, дорожный просвет тоже не ахти... по мощам конечно очень интересно, потому что праворульные комплектовались в Япии 660-кубовым турбовым движком, учитывая, что турба уменьшает ресурс двигателя я бы наверное не рискнул такую купить!

Я кстати ценника на нее не нашел в Украине... Мож плохо искал?!

Простите, указан 1.3 движок, пусть турбированными 660 кубовыми японцы сами балуются)))

Link to comment
Share on other sites

Простите, указан 1.3 движок, пусть турбированными 660 кубовыми японцы сами балуются)))

 

Ага, я вижу, но все равно не интересно нифига, 84 л.с. - мало, если бы у него как и Дайхатсу Ярв стоял 1.3 Турбо 140 кобыл, цены бы ему не было )

Link to comment
Share on other sites

Да ладно, эта у них интереснее показалась:

http://daihatsu-dias.com.ua/catalog/cuore/at.html

Вот только с сервисами Дайхатсу беда. :laugh: Нэту... Да и дилеров днем с огнем не сыскать :crazy:.

Link to comment
Share on other sites

Гораздо интереснее здесь: http://www.fiat-autoalliance.ru/about/news...2470ef6320d2604

вес почти тонна, двигатель 1,4 - 150 лошадей

Цитата:

"Со стандартными двигателями Fiat 500 разгоняется до «сотни» за 10,5–12,9 секунды в зависимости от двигателя. Максимальная скорость колеблется от 160 до 182 км/ч, а расход топлива от 3,6 до 6,3 л на 100 км. Для тех же, кому автомобиль кажется недостаточно динамичным, существует «заряженная версия» Abarth."

Edited by Медвед
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

А мне внешне Дайхатсу очень понравилась!!!

Да и качеству японцев я доверяю, как никому другому...

Ну хороша же, просто красотка!!!

К сожалению точно не для наших дорог :cry:Фиатик то

же хорош!!! Еще и тем, что он все таки с задним сиденье, а японка двухместная...

Но и у той и у другой, дорожный просвет все таки маловат...

copen_02.jpg

 

75203988.jpg

Короче, хороши обе, нет слов!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Скоро выйдет новое поколение купена! :crazy:

73210.jpg

73212.jpg

 

Малолитражный родстер Daihatsu Copen был запущен в серийное производство в 2002 году, так что в скором времени ожидается выпуск нового поколения модели. Этот автомобиль является глобальной моделью японской компании, поэтому к обновлению модельного ряда разработчики относятся очень серьезно: на нескольких международных автосалонах для получения отзывов от потенциальных покупателей был продемонстрирован концепт-кар Daihatsu OFC-1, являющийся прообразом нового Copen.

 

Недавно в одном из японских журналов была опубликована статья, в которой представлен дизайн Daihatsu Copen нового поколения, а также высказаны предположения о техническом оснащении автомобиля. Высока вероятность, что для японского рынка родстер будет оснащаться бензиновым турбодвигателем KF-DET объемом в 660 куб. см (64 л.с., 103 Нм). Эта силовая установка совсем немного уступает по мощностным показателям двигателю JB-DET (64 л.с., 110 Нм), которым в настоящее время оборудуются автомобили, но при этом KF-DET отличается более эффективным расходом топлива.

 

Сейчас Daihatsu Copen предлагается на выбор либо с 4-ступенчатой АКПП, либо с 5-ступенчатой «механикой», а новое поколение вместо «автомата» будет оснащаться вариатором. Длина, ширина и колесная база у нового Copen останутся прежними, высота уменьшится на 4 см.

 

Каким изменениям в техническом плане будет подвергнута европейская версия автомобиля, оснащаемая 1,3-литровым двигателем K3-VE, в настоящий момент ничего не известно.

 

Источник: drom.ru

Link to comment
Share on other sites

сегодняшний купен поприятней смотрится... чем то с ранними порше перекликается дизайн- наверное из-за фар))))

 

 

А мне внешне Дайхатсу очень понравилась!!!

Да и качеству японцев я доверяю, как никому другому...

Ну хороша же, просто красотка!!!

К сожалению точно не для наших дорог :crazy:Фиатик то

же хорош!!! Еще и тем, что он все таки с задним сиденье, а японка двухместная...

Но и у той и у другой, дорожный просвет все таки маловат...

 

Короче, хороши обе, нет слов!!!!

да фиат тоже ничего так... Но думаете он лучше приспособлен к нашим дорогам?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных