Isgaymer Опубликовано 22 марта, 2008 Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) Въехал в зад шестерке... с фаркопом(((. На ТТК 4 ряда было, 3 ряда заняты и стояли на поворот в право, 4 левый был почти свободен и быстро ехал, я стою в соседнем и выскакиваю в 4 свободный ряд быстренько разгоняюсь, и в этот момент у впереди идущей шестерки перед носом машина вылазиет из стоячего 3 ряда она тормозит с визгом и успевает не задеть нахала, я торможу и успеваю догнать((. Я торможу и вижу :( а у него фаркоп торчит, слева стена справа ряд машин, я немного смещяюсь в лево. Водила выходит из шестерки смотрит а унего вобще ницарапины и говорит мне: -"Ну я поеду брат? У меня претензий к тебе нету." А у меня как назло КАСКО и ОСАГО закончила на днях должен был проплатить, вобщем не вызывали и быстро разъехались. У меня погнуло и порвало ланжерон и погнулся радиатор кондиционера и радиатор двигателя но ничего не течет. Если бы не принял в лево продырявил бы оба радиатора. Фотки вот. Изменено 22 марта, 2008 пользователем Isgaymer
Jane2003 Опубликовано 22 марта, 2008 Опубликовано 22 марта, 2008 Очень сочувствую:( Вчера ехала так же по ТТК. Дистанцию держать старалась огроменную, потому что передние автомобили могли порой такой неадекват выдать.. И ГИБДД их не пугает.
taylorbass Опубликовано 22 марта, 2008 Опубликовано 22 марта, 2008 (изменено) держание большой дистанции в плотном потоке машин - это многочисленные перестроения перед вами.. каждый, видя свободную дырку между вами и автомобилем идущим впереди , так и наравит туда вклиниться Изменено 22 марта, 2008 пользователем taylorbass
Jane2003 Опубликовано 22 марта, 2008 Опубликовано 22 марта, 2008 А пущай вклиниваются. Только не все лезут.
Isgaymer Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Опубликовано 23 марта, 2008 Посмотрел в мануале по Матизу что сломал. То что погнулось это балка радиатора а не ланжерон (не каркас) на ней держится радиатор и бампер, эти детали заменяемые так что ничего там выгибать ненужно будет просто заменить. прикинул во скока выде получается примерно 12500 это по максимуму, но надеюсь в 10 000 уложусь. Подумал, ещераз все в голове прокрутил и вспомнил что перед столкнавением в момент разгона посмотрел в зеркало заднего вида, а тормозить начал когда жена крикнула мне(( если бы смотрел изначально на дорогу успелбы затормозить и не догнал бы((. Вывод какой? Не нужно без надобности смотреть в зеркало заднего вида, особенно если впереди обстановка может быть напряженная, то что происходит сзади не должно вас волновать если вы уже сделали маневр.
Den2S Опубликовано 23 марта, 2008 Опубликовано 23 марта, 2008 (изменено) Въехал в зад шестерке... с фаркопом(((. На ТТК 4 ряда было, 3 ряда заняты и стояли на поворот в право, 4 левый был почти свободен и быстро ехал, я стою в соседнем и выскакиваю в 4 свободный ряд быстренько разгоняюсь, и в этот момент у впереди идущей шестерки перед носом машина вылазиет из стоячего 3 ряда она тормозит с визгом и успевает не задеть нахала, я торможу и успеваю догнать((. Я торможу и вижу :( а у него фаркоп торчит, слева стена справа ряд машин, я немного смещяюсь в лево. Водила выходит из шестерки смотрит а унего вобще ницарапины и говорит мне: -"Ну я поеду брат? У меня претензий к тебе нету." А у меня как назло КАСКО и ОСАГО закончила на днях должен был проплатить, вобщем не вызывали и быстро разъехались. У меня погнуло и порвало ланжерон и погнулся радиатор кондиционера и радиатор двигателя но ничего не течет. Если бы не принял в лево продырявил бы оба радиатора. Фотки вот. Это случаем не после моста Волгоградки было на внутренней ТТК? Посмотрел в мануале по Матизу что сломал. То что погнулось это балка радиатора а не ланжерон (не каркас) на ней держится радиатор и бампер, эти детали заменяемые так что ничего там выгибать ненужно будет просто заменить. прикинул во скока выде получается примерно 12500 это по максимуму, но надеюсь в 10 000 уложусь. Подумал, ещераз все в голове прокрутил и вспомнил что перед столкнавением в момент разгона посмотрел в зеркало заднего вида, а тормозить начал когда жена крикнула мне(( если бы смотрел изначально на дорогу успелбы затормозить и не догнал бы((. Вывод какой? Не нужно без надобности смотреть в зеркало заднего вида, особенно если впереди обстановка может быть напряженная, то что происходит сзади не должно вас волновать если вы уже сделали маневр. Мож проще аппликацию(картинку красивую) на бампер наклеить , там где дырка. И всего-то делов... А там где трещина на бампере снизу - паяльником заварить пластмассу. Цена вопроса я думаю рублей 500т. будет Изменено 23 марта, 2008 пользователем Den2S
Isgaymer Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Опубликовано 24 марта, 2008 Это случаем не после моста Волгоградки было на внутренней ТТК? Мож проще аппликацию(картинку красивую) на бампер наклеить , там где дырка. И всего-то делов... А там где трещина на бампере снизу - паяльником заварить пластмассу. Цена вопроса я думаю рублей 500т. будет Не это было перед такаганкой на ТТК на внутреннем кольце. Я вот тоже думаю может самому сделать, паять как то нехочется нужно что бы добротно было, я думаю что детали поменять можно самому а бампер покрасить новый где нить.
vpf Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Сегодня забирал машину со стоянки и увидел там же молодую женщину на таком же Матизе. Она как раз собиралась заводить и я подошёл, чтобы поболтать о машине. А она так печально говорит, что мол машине всего три дня и уже попала в аварию. Посмотрел спереди, а там весь бампер вмят и крышка капота. Сказала, что не успела затормозить и въехала в зад "семёрке". Говорит, что осматривали двигатель и повреждений не обнаружили. При этом весь задок "семёрки" - всмятку. Жалко стало и новую машину и саму владелицу. :ay: Но наглядно получил подтверждение, что Матиз хорошо держит передний удар в городских условиях. :crazy:
Александр М260 Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Матиз хорошо держит удар...за счет деформаций:-(((, которые иногда видны только после разборки. Цена ремонта последствий такого удара может быть ого-го.... ЗЫ. Большинство водятлов, ИМНО, в Москве держит скорость и дистанцию - заведомо не соответствующие их квалификации в случае быстрого (даже не экстренного - просто быстрого) торможения переднего. Я их очень уважаю, этих водятлов - они обеспечивают регулярную:-))) загрузку кузовного цеха:-)))
МАРИЯ69 Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Александр М260, скажите пож. мне тоже надо проверить что у меня под бампером??? (я собаку сбила), на внешний вид бампер цел :crazy:
vpf Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Александр М260, скажите пож. мне тоже надо проверить что у меня под бампером??? (я собаку сбила), на внешний вид бампер цел :ay: А мне собаку жалко... :crazy:
Александр М260 Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 ИМНО: по хорошему - да, надо. Особенно если ездите (или планируете) ездить далеко от сервисов. ЗЫ. Есть условно говоря два стиля общения с машиной: 1) в расчете на авось, т.е. с максимальной экономией на безопасности собственной жизни:-))) и 2) с надлежащим обеспечением матчасти, от которой зависит своя жизнь. Во втором варианте квалифицированное освидетельствование возможных последствий любых сильных ударов по авто - обязательно, ИМНО.... В первом варианте ничего не нужно - куда кривая вывезет, вера во вторую жизнь, врожденные иллюзии бессмертия и прочая.:-))))
sereno Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 мои сочувствия всем ТДП-шникам. сам тока 3-й день за рулем, месяц машина в СЦ стояла. тоже догнал шестерку с прицепом, у прицепа не горели стопаки. точнее горели, но на солнце их не видно да еще и лампочки там не по стандарту, ватт на 5 наверное. угол прицепа попал мне прям в фары, левую вдвинул во внутрь, правую тока пробороздил. прицеп на фарах заехал вверх и смял капот и немного правое крыло. стекла целы, железо в смятку. недавно ехал за волгой, у нее один стопак не горит, дак я уже после этого нервно себя чувствовал даже с одним не горевшим.
Ринат Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 мои сочувствия всем ТДП-шникам. сам тока 3-й день за рулем, месяц машина в СЦ стояла. тоже догнал шестерку с прицепом, у прицепа не горели стопаки. точнее горели, но на солнце их не видно да еще и лампочки там не по стандарту, ватт на 5 наверное. угол прицепа попал мне прям в фары, левую вдвинул во внутрь, правую тока пробороздил. прицеп на фарах заехал вверх и смял капот и немного правое крыло. стекла целы, железо в смятку. недавно ехал за волгой, у нее один стопак не горит, дак я уже после этого нервно себя чувствовал даже с одним не горевшим. Жесткач .... я месяц назад в 14 прилетел в левый задний угол ( ... но там гораздо полегчее скажем так(((
Isgaymer Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Мда с прицепом это жесть, это еще хорошо что прицеп не груженый был и он на капот запрыгнул, а если груженый тогда бы блин хуже было бы. Выглядит конечно удручающе но видно что не критично просто новые детальки поставят наверно и все. Я недавно узбекский кузовной цех обнаружил на территории Московского химзавода что в Перово. Так вто там работают реально 4 узбека)), один бокс вокруг него стоит 5 нексий)). Я подъехал спросил по поводу ремонта, подумал мож дешевле выдет у них починится? Ан неет, ребяты в ценах ориентируются! Несмотря что на территории химзавода, цены у них такие же как и в кузовном цехе АвтоКейя. Подумав решил поехать в АвтоКей. Т.к. экономии нет, а АвтоКей официальная большая контора и если что с них можно спросить, а у узбеков нет. Изменено 30 июля, 2008 пользователем Isgaymer
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти