Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Въехал в зад шестерке... с фаркопом(((. На ТТК 4 ряда было, 3 ряда заняты и стояли на поворот в право, 4 левый был почти свободен и быстро ехал, я стою в соседнем и выскакиваю в 4 свободный ряд быстренько разгоняюсь, и в этот момент у впереди идущей шестерки перед носом машина вылазиет из стоячего 3 ряда она тормозит с визгом и успевает не задеть нахала, я торможу и успеваю догнать((. Я торможу и вижу :( а у него фаркоп торчит, слева стена справа ряд машин, я немного смещяюсь в лево. Водила выходит из шестерки смотрит а унего вобще ницарапины и говорит мне: -"Ну я поеду брат? У меня претензий к тебе нету." А у меня как назло КАСКО и ОСАГО закончила на днях должен был проплатить, вобщем не вызывали и быстро разъехались. У меня погнуло и порвало ланжерон и погнулся радиатор кондиционера и радиатор двигателя но ничего не течет. Если бы не принял в лево продырявил бы оба радиатора. Фотки вот.

post-5555-1206205029_thumb.jpg

post-5555-1206205036_thumb.jpg

post-5555-1206205042_thumb.jpg

post-5555-1206205048_thumb.jpg

Изменено пользователем Isgaymer
Опубликовано

Очень сочувствую:( Вчера ехала так же по ТТК. Дистанцию держать старалась огроменную, потому что передние автомобили могли порой такой неадекват выдать.. И ГИБДД их не пугает.

Опубликовано (изменено)

держание большой дистанции в плотном потоке машин - это многочисленные перестроения перед вами.. каждый, видя свободную дырку между вами и автомобилем идущим впереди , так и наравит туда вклиниться

Изменено пользователем taylorbass
Опубликовано

А пущай вклиниваются. Только не все лезут.

Опубликовано

Посмотрел в мануале по Матизу что сломал. То что погнулось это балка радиатора а не ланжерон (не каркас) на ней держится радиатор и бампер, эти детали заменяемые так что ничего там выгибать ненужно будет просто заменить. прикинул во скока выде получается примерно 12500 это по максимуму, но надеюсь в 10 000 уложусь. Подумал, ещераз все в голове прокрутил и вспомнил что перед столкнавением в момент разгона посмотрел в зеркало заднего вида, а тормозить начал когда жена крикнула мне(( если бы смотрел изначально на дорогу успелбы затормозить и не догнал бы((. Вывод какой? Не нужно без надобности смотреть в зеркало заднего вида, особенно если впереди обстановка может быть напряженная, то что происходит сзади не должно вас волновать если вы уже сделали маневр.

Опубликовано (изменено)
Въехал в зад шестерке... с фаркопом(((. На ТТК 4 ряда было, 3 ряда заняты и стояли на поворот в право, 4 левый был почти свободен и быстро ехал, я стою в соседнем и выскакиваю в 4 свободный ряд быстренько разгоняюсь, и в этот момент у впереди идущей шестерки перед носом машина вылазиет из стоячего 3 ряда она тормозит с визгом и успевает не задеть нахала, я торможу и успеваю догнать((. Я торможу и вижу :( а у него фаркоп торчит, слева стена справа ряд машин, я немного смещяюсь в лево. Водила выходит из шестерки смотрит а унего вобще ницарапины и говорит мне: -"Ну я поеду брат? У меня претензий к тебе нету." А у меня как назло КАСКО и ОСАГО закончила на днях должен был проплатить, вобщем не вызывали и быстро разъехались. У меня погнуло и порвало ланжерон и погнулся радиатор кондиционера и радиатор двигателя но ничего не течет. Если бы не принял в лево продырявил бы оба радиатора. Фотки вот.

 

 

Это случаем не после моста Волгоградки было на внутренней ТТК?

 

Посмотрел в мануале по Матизу что сломал. То что погнулось это балка радиатора а не ланжерон (не каркас) на ней держится радиатор и бампер, эти детали заменяемые так что ничего там выгибать ненужно будет просто заменить. прикинул во скока выде получается примерно 12500 это по максимуму, но надеюсь в 10 000 уложусь. Подумал, ещераз все в голове прокрутил и вспомнил что перед столкнавением в момент разгона посмотрел в зеркало заднего вида, а тормозить начал когда жена крикнула мне(( если бы смотрел изначально на дорогу успелбы затормозить и не догнал бы((. Вывод какой? Не нужно без надобности смотреть в зеркало заднего вида, особенно если впереди обстановка может быть напряженная, то что происходит сзади не должно вас волновать если вы уже сделали маневр.

 

 

Мож проще аппликацию(картинку красивую) на бампер наклеить , там где дырка.

И всего-то делов...

 

А там где трещина на бампере снизу - паяльником заварить пластмассу.

 

Цена вопроса я думаю рублей 500т. будет

Изменено пользователем Den2S
Опубликовано
Это случаем не после моста Волгоградки было на внутренней ТТК?

Мож проще аппликацию(картинку красивую) на бампер наклеить , там где дырка.

И всего-то делов...

 

А там где трещина на бампере снизу - паяльником заварить пластмассу.

 

Цена вопроса я думаю рублей 500т. будет

 

Не это было перед такаганкой на ТТК на внутреннем кольце.

 

Я вот тоже думаю может самому сделать, паять как то нехочется нужно что бы добротно было, я думаю что детали поменять можно самому а бампер покрасить новый где нить.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня забирал машину со стоянки и увидел там же молодую женщину на таком же Матизе. Она как раз собиралась заводить и я подошёл, чтобы поболтать о машине. А она так печально говорит, что мол машине всего три дня и уже попала в аварию. Посмотрел спереди, а там весь бампер вмят и крышка капота. Сказала, что не успела затормозить и въехала в зад "семёрке". Говорит, что осматривали двигатель и повреждений не обнаружили. При этом весь задок "семёрки" - всмятку.

 

Жалко стало и новую машину и саму владелицу. :ay:

Но наглядно получил подтверждение, что Матиз хорошо держит передний удар в городских условиях. :crazy:

Опубликовано

Матиз хорошо держит удар...за счет деформаций:-(((, которые иногда видны только после разборки.

Цена ремонта последствий такого удара может быть ого-го....

ЗЫ. Большинство водятлов, ИМНО, в Москве держит скорость и дистанцию - заведомо не соответствующие их квалификации в случае быстрого (даже не экстренного - просто быстрого) торможения переднего.

Я их очень уважаю, этих водятлов - они обеспечивают регулярную:-))) загрузку кузовного цеха:-)))

Опубликовано

Александр М260, скажите пож. мне тоже надо проверить что у меня под бампером??? (я собаку сбила), на внешний вид бампер цел :crazy:

Опубликовано
Александр М260, скажите пож. мне тоже надо проверить что у меня под бампером??? (я собаку сбила), на внешний вид бампер цел :ay:

 

А мне собаку жалко... :crazy:

Опубликовано

ИМНО: по хорошему - да, надо. Особенно если ездите (или планируете) ездить далеко от сервисов.

ЗЫ. Есть условно говоря два стиля общения с машиной: 1) в расчете на авось, т.е. с максимальной экономией на безопасности собственной жизни:-))) и 2) с надлежащим обеспечением матчасти, от которой зависит своя жизнь.

Во втором варианте квалифицированное освидетельствование возможных последствий любых сильных ударов по авто - обязательно, ИМНО....

В первом варианте ничего не нужно - куда кривая вывезет, вера во вторую жизнь, врожденные иллюзии бессмертия и прочая.:-))))

Опубликовано

мои сочувствия всем ТДП-шникам. сам тока 3-й день за рулем, месяц машина в СЦ стояла. тоже догнал шестерку с прицепом, у прицепа не горели стопаки. точнее горели, но на солнце их не видно да еще и лампочки там не по стандарту, ватт на 5 наверное. угол прицепа попал мне прям в фары, левую вдвинул во внутрь, правую тока пробороздил. прицеп на фарах заехал вверх и смял капот и немного правое крыло. стекла целы, железо в смятку. недавно ехал за волгой, у нее один стопак не горит, дак я уже после этого нервно себя чувствовал даже с одним не горевшим.

post-13588-1213699426_thumb.jpg

post-13588-1213699437_thumb.jpg

post-13588-1213699443_thumb.jpg

Опубликовано
мои сочувствия всем ТДП-шникам. сам тока 3-й день за рулем, месяц машина в СЦ стояла. тоже догнал шестерку с прицепом, у прицепа не горели стопаки. точнее горели, но на солнце их не видно да еще и лампочки там не по стандарту, ватт на 5 наверное. угол прицепа попал мне прям в фары, левую вдвинул во внутрь, правую тока пробороздил. прицеп на фарах заехал вверх и смял капот и немного правое крыло. стекла целы, железо в смятку. недавно ехал за волгой, у нее один стопак не горит, дак я уже после этого нервно себя чувствовал даже с одним не горевшим.

Жесткач .... я месяц назад в 14 прилетел в левый задний угол ( ... но там гораздо полегчее скажем так(((

post-12236-1213730908_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Мда с прицепом это жесть, это еще хорошо что прицеп не груженый был и он на капот запрыгнул, а если груженый тогда бы блин хуже было бы. Выглядит конечно удручающе но видно что не критично просто новые детальки поставят наверно и все.

 

Я недавно узбекский кузовной цех обнаружил на территории Московского химзавода что в Перово. Так вто там работают реально 4 узбека)), один бокс вокруг него стоит 5 нексий)). Я подъехал спросил по поводу ремонта, подумал мож дешевле выдет у них починится? Ан неет, ребяты в ценах ориентируются! Несмотря что на территории химзавода, цены у них такие же как и в кузовном цехе АвтоКейя. Подумав решил поехать в АвтоКей. Т.к. экономии нет, а АвтоКей официальная большая контора и если что с них можно спросить, а у узбеков нет.

Изменено пользователем Isgaymer

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных