Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А еще бы трехдверный вариант...

Зубиловод, размышляющий, а не пересесть ли на Матиз.

  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а зачем трехдверный????

удобно же когда на заднее сиденье можно попасть отдельно ;-)

 

у меня была первая трехдверная Тойота.. так после нее мне было жуть как некомфотно, что сзади двери сами открываются от ЦЗ..

но через несколько месяцев я так привыкла - очень удобная вещь ;-)

Опубликовано

Так ведь одна из прелестей Матиза - его четырех- (или пяти-, если считать заднюю) дверность. Помучившись с посадкой и усаживанием пассажиров в Оке и восьмерке, пришел к выводу, что брать надо только четырехдверную машину.

  • Администраторы
Опубликовано

А еще 4-х или 5-ти дверную машинку НА МНОГО лечге чистить сзади...

Легко вытащить коврики и вытряхнуть, легко пропылесосить сзади и т.п.

Опубликовано

Ну зачем машине, которая перевозит 95% своей жизни только одну попу (мою) столько дверей?

+ меньше мест, которые могут сломаться (стеклоподъемники, замки, ручки); о5ж - 2 стеклоподъемника - а не 4

+ корпус что ни говори - а жестче

+ да зачем они нужны? для одного-двух человек?

+ в мою 08 запросто входит 4(четыре) 17" стеклянных монитора в коробках (ну или 2 - просто на заднее сиденье); сколько их войдет в 09/99? прально, ни одного!

+ кто-то посчитает машину более спортивной/симпатичной/и т.д.

+ калитка реально большая и вход/выход ГОРАЗДО удобнее; лично я в 4/5 дверных авто всегда цепляюсь за стойки - хотя меня можно назвать субтильным (С) авторевю - 172/72; для толстопузов - гораздо удобней

+ с открытыми окнами в 08 - совсем не то, что в 09: ветер дует мне далеко за спину, а не в ухо

+ дети - пока мелкие (моему старшему 12, но он пока еще тоже худой и не очень высокий) - проскакивают назад, не трогая сидений

 

- автобус из 08 совсем никакой - пока народ усадишь, такого наслушаешься...

- зимой пассажиров сажать тоже неудобно

- девченок в миниюбках сажать назад просто стыдно

 

по поводу чистить/пылесосить/мыть сзади - да вы поглядите 08 - там с этим никаких проблем

 

авто в ежедневной эксплуатации уже около 5 лет - что не вызывает никаких проблем - так это её двухдверность

 

а Матизка - что-то мне подсказывает, что двери там не очень широкие, хотя я и понимаю, что надо самому внимательно смотреть.

 

Но хотеть-то я могу?!!

 

Зубиловод, размышляющий, а не пересесть ли на Матиз.

Опубликовано

хотеть не вредно...

а еще лучше пойти и посидеть в матизе ;-)

езжу я одна... редко перевожу пару пассажиров... но двери все равно радуют..

хотя перечисленные плюсы - это аргумент в вашу пользу... т.е. именно вам это действительно надо ;-)

Опубликовано

Если выбирать машину для езды по городу, то естественно Matiz, а если вы желаете ездить на природу, м/д городами то Matiz вам никак не подойдет. Читал статью в инете по сравнению 14 и Matiz, так там написано что на Matiz развивать скорость больше 90 не рекомендуется, на трассе при среднем боковом ветре машину просто сносит с дороги. Машины ломаются все и Matiz не исключение. Работая в автосалоне, к нам на ремонт иногда привозили машины купленные и часа 2 назад, а стоили эти ино от 25000 у.е. Машины как и вся остальная техника как повезет.

Опубликовано
Читал статью в инете по сравнению 14 и Matiz, так там написано что на Matiz развивать скорость больше 90 не рекомендуется, на трассе при среднем боковом ветре машину просто сносит с дороги.

 

Понапишут же ерунды всякой, а люди верят.

Опубликовано

"....ветром сносит с дороги..." :shock:

Разве что пустой? Меня, вот удивительно, не сносит. Ездил в Псков и обратно, и скорость временами была 100-120, и ветер был разный, и боковой сильный.

ИМНО: наверное нужен более сильный ветер, типа торнадо :shock:

Опубликовано

хи.... сносит с дороги?

скорость не больше 90?

ездили в Питер (думаю на других трассах так же все)

не сносило никуда... плюс к тому летели со скоростью 140 - машина вела себя хорошо ;-)

(хотя лично мне страшновато 140 держать скорость, вот 120 - самый раз)

Опубликовано

Реальная глупость. На пути в Горький ехал по объездной вокруг Владимира 145 сразу за 500-м мерсом. Ничего не сносило, хотя ветер был и весьма заметный...

Опубликовано
Реальная глупость. На пути в Горький ехал по объездной вокруг Владимира 145 сразу за 500-м мерсом. Ничего не сносило, хотя ветер был и весьма заметный...

Ну что сказать про таких асов, объездная во Владимире идет по городу (60 привышение 85 км/ч). Вряд ли этим можно гордиться.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В продолжение сравнения с дядиной 14-ой:

На скорости 100-110 начинается расколбас, из-за резины Кама. На Матизе же изначально стоит Continental и никаких проблем не возникает и на 150 км/ч.

Опубликовано
Реальная глупость. На пути в Горький ехал по объездной вокруг Владимира 145 сразу за 500-м мерсом. Ничего не сносило, хотя ветер был и весьма заметный...

Ну что сказать про таких асов, объездная во Владимире идет по городу (60 привышение 85 км/ч). Вряд ли этим можно гордиться.

Извините, что вмешиваюсь (скромненько так) а где это на нашей Пекинке (для тех, кто м.б. не знает, объясняю - это и есть Владимирская объездная) можно вообще до 145 км/ч разогнаться, если не секрет, конечно... (в следующие выходные попробую обязательно) :wink:
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
...а если вы желаете ездить на природу, м/д городами то Matiz вам никак не подойдет.

 

Не согласен, смотря как и куда ездить, у нас дача по Щелковскому шоссе, в субботу утром из города, в воскресение вечером в город в дачный сезон хрен разгонишься, плетешься себе еле-еле... Понятно конечно, что на большой и мощной машине можно ехать намного быстрее, только не всегда это хорошо заканчивается, вспомните, например, Евдокимова. :)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Отец моей девушки то ли перегрелся на жарком весеннем солнышке, то ли поддался на провокации заядлых тазоводов, но он сейчас в планах имеет желание приобрести новую калину :) Ситуация сильно усугублена двумя членами семьи женского роду (его дочь и жена), которые стали ему доказывать, что тазики - есть очень нерациональный выбор, после чего он "встал в позу" и едет уже не доводами разума а только на чувстве противоречия :)

Ситуация такова - матиз он не хочет, так как считает, что эта машинка не для взрослого мужика именно по статусу, плюс вяло аргументирует, что периодически надо будет мотаться в череповец с разными грузами, и вероятно, что будет больше 2 человек. (Свой матиз я покажу ему на днях, но не думаю, что прокатит)

Денег в районе 10 килоуев, нексия не нравится (мне в общем-то тоже после исчезновения SOHC из продажи), до акцента не дотягивается, кредиты брать не хочет.

На данный момент у меня только одна идея - показать ему обзоры из журналов этого "автомобиля" калины, но боюсь, что тоже не поможет кардинально. Что предложить, чтобы это можно было взять в районе 10 килоуев, чтобы был багажник и чтобы не ждать привоза несколько месяцев?

Опубликовано

С близкой "вводной" по бюджету и назначению народ останавливатся таки на 8-кл Нексии. Чтобы по России колесить и чтобы багажник как у Волги и чтобы обслуживать в каждой деревне:-))) И чтобы ресурсу за 200...

Их - очень мало, но поступает.

"База" 8-кл стоит 8800. У нас их раскупают влет, дефицит.

Все остальное - или будет дороже, или дорогие запчасти/сервис или т.п.

Опубликовано

о калине пишут тут:

http://www.ladakalina.ru/forum/viewforum.p...0922c81ad9cea0c

 

http://auto.otzyv.ru/read.php?id=383

 

http://www.ladakalina.ru/forum/viewtopic.php?t=390

 

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=528

 

и ещё в одном из последних зарулём писали о сравнении калины и логана зимой.

Опубликовано

Ну варианты есть:

Дэу Нексия.

Рено Логан.

Шевроле Авео (самая дешевая 9999).

Шевроле Ланос (8999).

 

А там уже на вкус и цвет.

Но покупать Калину это совсем безумие.

Опубликовано

Ну не такая и безумная и затея для любителей совавтопрома. Матиз явно не для поездок в Череповец с грузом и еще 2мя пассажирами.

А сколько стоит самая дешевая мадификация Акцента?

У меня тесть купил 2114 хотя я ему советовал Логана или акцент брать, пока только негатив.

Опубликовано

Акцент самый дешевый 311 000 рублей, учитывая курс и необходимость допов и страховок получится значительно больше десятки. Но Калина всё равно аЦЦтой!

Опубликовано
о калине пишут тут:

http://www.ladakalina.ru/forum/viewforum.p...0922c81ad9cea0c

нуну, не часто я видел людей, которые долго ыбирали, купили, а потом будут яростно кричать "я купил гавно" на форуме владельцев этого говна.

 

http://auto.otzyv.ru/read.php?id=383

отзывов мало, и они больше положительные

 

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=528

тут вообще непонятно что понаписали :)

 

И вообще, Калину реально недавно только начали более-менее массово покупать, ВАЗ вроде бы научился делать так, что машины в течении первого года эксплуатации не сильно ломаются, хотя конечно как повезет. Буду искать дальше.

Опубликовано

Ланос. И по цене уложится, и машина посовременнее чем Нексия. Выглядит вполне нормально.

Опубликовано
Ланос. И по цене уложится, и машина посовременнее чем Нексия. Выглядит вполне нормально.

 

Согласен, что выглядит он неплохо, но нареканий по приходящим в салон машинам довольно много! Брат работает в сервисе Opel-Chevrolet. Об эксплуатации пока затрудняется сказать, продажи в принципе только начались. Если была бы четкая установка - 10 000 не больше, наверное взял бы Логан. Внешне конечно далеко не фонтан, но 10 000 это не та сумма, на которую можно выбрать что и с хорошими техническими характеристиками и нормальным дизайном...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных