Гость Опубликовано 25 августа, 2005 Опубликовано 25 августа, 2005 А еще бы трехдверный вариант... Зубиловод, размышляющий, а не пересесть ли на Матиз.
Добрая Фея Опубликовано 25 августа, 2005 Опубликовано 25 августа, 2005 а зачем трехдверный???? удобно же когда на заднее сиденье можно попасть отдельно ;-) у меня была первая трехдверная Тойота.. так после нее мне было жуть как некомфотно, что сзади двери сами открываются от ЦЗ.. но через несколько месяцев я так привыкла - очень удобная вещь ;-)
Doctor Опубликовано 25 августа, 2005 Опубликовано 25 августа, 2005 Так ведь одна из прелестей Матиза - его четырех- (или пяти-, если считать заднюю) дверность. Помучившись с посадкой и усаживанием пассажиров в Оке и восьмерке, пришел к выводу, что брать надо только четырехдверную машину.
Администраторы Женюсик Опубликовано 25 августа, 2005 Администраторы Опубликовано 25 августа, 2005 А еще 4-х или 5-ти дверную машинку НА МНОГО лечге чистить сзади... Легко вытащить коврики и вытряхнуть, легко пропылесосить сзади и т.п.
Гость Опубликовано 25 августа, 2005 Опубликовано 25 августа, 2005 Ну зачем машине, которая перевозит 95% своей жизни только одну попу (мою) столько дверей? + меньше мест, которые могут сломаться (стеклоподъемники, замки, ручки); о5ж - 2 стеклоподъемника - а не 4 + корпус что ни говори - а жестче + да зачем они нужны? для одного-двух человек? + в мою 08 запросто входит 4(четыре) 17" стеклянных монитора в коробках (ну или 2 - просто на заднее сиденье); сколько их войдет в 09/99? прально, ни одного! + кто-то посчитает машину более спортивной/симпатичной/и т.д. + калитка реально большая и вход/выход ГОРАЗДО удобнее; лично я в 4/5 дверных авто всегда цепляюсь за стойки - хотя меня можно назвать субтильным (С) авторевю - 172/72; для толстопузов - гораздо удобней + с открытыми окнами в 08 - совсем не то, что в 09: ветер дует мне далеко за спину, а не в ухо + дети - пока мелкие (моему старшему 12, но он пока еще тоже худой и не очень высокий) - проскакивают назад, не трогая сидений - автобус из 08 совсем никакой - пока народ усадишь, такого наслушаешься... - зимой пассажиров сажать тоже неудобно - девченок в миниюбках сажать назад просто стыдно по поводу чистить/пылесосить/мыть сзади - да вы поглядите 08 - там с этим никаких проблем авто в ежедневной эксплуатации уже около 5 лет - что не вызывает никаких проблем - так это её двухдверность а Матизка - что-то мне подсказывает, что двери там не очень широкие, хотя я и понимаю, что надо самому внимательно смотреть. Но хотеть-то я могу?!! Зубиловод, размышляющий, а не пересесть ли на Матиз.
Добрая Фея Опубликовано 25 августа, 2005 Опубликовано 25 августа, 2005 хотеть не вредно... а еще лучше пойти и посидеть в матизе ;-) езжу я одна... редко перевожу пару пассажиров... но двери все равно радуют.. хотя перечисленные плюсы - это аргумент в вашу пользу... т.е. именно вам это действительно надо ;-)
Гость Опубликовано 26 августа, 2005 Опубликовано 26 августа, 2005 Если выбирать машину для езды по городу, то естественно Matiz, а если вы желаете ездить на природу, м/д городами то Matiz вам никак не подойдет. Читал статью в инете по сравнению 14 и Matiz, так там написано что на Matiz развивать скорость больше 90 не рекомендуется, на трассе при среднем боковом ветре машину просто сносит с дороги. Машины ломаются все и Matiz не исключение. Работая в автосалоне, к нам на ремонт иногда привозили машины купленные и часа 2 назад, а стоили эти ино от 25000 у.е. Машины как и вся остальная техника как повезет.
Шурик Опубликовано 26 августа, 2005 Опубликовано 26 августа, 2005 Читал статью в инете по сравнению 14 и Matiz, так там написано что на Matiz развивать скорость больше 90 не рекомендуется, на трассе при среднем боковом ветре машину просто сносит с дороги. Понапишут же ерунды всякой, а люди верят.
Александр М260 Опубликовано 26 августа, 2005 Опубликовано 26 августа, 2005 "....ветром сносит с дороги..." :shock: Разве что пустой? Меня, вот удивительно, не сносит. Ездил в Псков и обратно, и скорость временами была 100-120, и ветер был разный, и боковой сильный. ИМНО: наверное нужен более сильный ветер, типа торнадо :shock:
Добрая Фея Опубликовано 27 августа, 2005 Опубликовано 27 августа, 2005 хи.... сносит с дороги? скорость не больше 90? ездили в Питер (думаю на других трассах так же все) не сносило никуда... плюс к тому летели со скоростью 140 - машина вела себя хорошо ;-) (хотя лично мне страшновато 140 держать скорость, вот 120 - самый раз)
Stormbringer Опубликовано 29 августа, 2005 Опубликовано 29 августа, 2005 Реальная глупость. На пути в Горький ехал по объездной вокруг Владимира 145 сразу за 500-м мерсом. Ничего не сносило, хотя ветер был и весьма заметный...
bav Опубликовано 29 августа, 2005 Опубликовано 29 августа, 2005 Реальная глупость. На пути в Горький ехал по объездной вокруг Владимира 145 сразу за 500-м мерсом. Ничего не сносило, хотя ветер был и весьма заметный... Ну что сказать про таких асов, объездная во Владимире идет по городу (60 привышение 85 км/ч). Вряд ли этим можно гордиться.
Felixx Опубликовано 4 октября, 2005 Опубликовано 4 октября, 2005 В продолжение сравнения с дядиной 14-ой: На скорости 100-110 начинается расколбас, из-за резины Кама. На Матизе же изначально стоит Continental и никаких проблем не возникает и на 150 км/ч.
Godiva Опубликовано 4 октября, 2005 Опубликовано 4 октября, 2005 Реальная глупость. На пути в Горький ехал по объездной вокруг Владимира 145 сразу за 500-м мерсом. Ничего не сносило, хотя ветер был и весьма заметный... Ну что сказать про таких асов, объездная во Владимире идет по городу (60 привышение 85 км/ч). Вряд ли этим можно гордиться. Извините, что вмешиваюсь (скромненько так) а где это на нашей Пекинке (для тех, кто м.б. не знает, объясняю - это и есть Владимирская объездная) можно вообще до 145 км/ч разогнаться, если не секрет, конечно... (в следующие выходные попробую обязательно) :wink:
Флиппер Опубликовано 17 октября, 2005 Опубликовано 17 октября, 2005 ...а если вы желаете ездить на природу, м/д городами то Matiz вам никак не подойдет. Не согласен, смотря как и куда ездить, у нас дача по Щелковскому шоссе, в субботу утром из города, в воскресение вечером в город в дачный сезон хрен разгонишься, плетешься себе еле-еле... Понятно конечно, что на большой и мощной машине можно ехать намного быстрее, только не всегда это хорошо заканчивается, вспомните, например, Евдокимова. :)
dd Опубликовано 28 апреля, 2006 Опубликовано 28 апреля, 2006 Отец моей девушки то ли перегрелся на жарком весеннем солнышке, то ли поддался на провокации заядлых тазоводов, но он сейчас в планах имеет желание приобрести новую калину :) Ситуация сильно усугублена двумя членами семьи женского роду (его дочь и жена), которые стали ему доказывать, что тазики - есть очень нерациональный выбор, после чего он "встал в позу" и едет уже не доводами разума а только на чувстве противоречия :) Ситуация такова - матиз он не хочет, так как считает, что эта машинка не для взрослого мужика именно по статусу, плюс вяло аргументирует, что периодически надо будет мотаться в череповец с разными грузами, и вероятно, что будет больше 2 человек. (Свой матиз я покажу ему на днях, но не думаю, что прокатит) Денег в районе 10 килоуев, нексия не нравится (мне в общем-то тоже после исчезновения SOHC из продажи), до акцента не дотягивается, кредиты брать не хочет. На данный момент у меня только одна идея - показать ему обзоры из журналов этого "автомобиля" калины, но боюсь, что тоже не поможет кардинально. Что предложить, чтобы это можно было взять в районе 10 килоуев, чтобы был багажник и чтобы не ждать привоза несколько месяцев?
Александр М260 Опубликовано 28 апреля, 2006 Опубликовано 28 апреля, 2006 С близкой "вводной" по бюджету и назначению народ останавливатся таки на 8-кл Нексии. Чтобы по России колесить и чтобы багажник как у Волги и чтобы обслуживать в каждой деревне:-))) И чтобы ресурсу за 200... Их - очень мало, но поступает. "База" 8-кл стоит 8800. У нас их раскупают влет, дефицит. Все остальное - или будет дороже, или дорогие запчасти/сервис или т.п.
Denis & Alina Опубликовано 28 апреля, 2006 Опубликовано 28 апреля, 2006 о калине пишут тут: http://www.ladakalina.ru/forum/viewforum.p...0922c81ad9cea0c http://auto.otzyv.ru/read.php?id=383 http://www.ladakalina.ru/forum/viewtopic.php?t=390 http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=528 и ещё в одном из последних зарулём писали о сравнении калины и логана зимой.
Флиппер Опубликовано 28 апреля, 2006 Опубликовано 28 апреля, 2006 Ну варианты есть: Дэу Нексия. Рено Логан. Шевроле Авео (самая дешевая 9999). Шевроле Ланос (8999). А там уже на вкус и цвет. Но покупать Калину это совсем безумие.
Инженер Опубликовано 28 апреля, 2006 Опубликовано 28 апреля, 2006 Ну не такая и безумная и затея для любителей совавтопрома. Матиз явно не для поездок в Череповец с грузом и еще 2мя пассажирами. А сколько стоит самая дешевая мадификация Акцента? У меня тесть купил 2114 хотя я ему советовал Логана или акцент брать, пока только негатив.
Флиппер Опубликовано 28 апреля, 2006 Опубликовано 28 апреля, 2006 Акцент самый дешевый 311 000 рублей, учитывая курс и необходимость допов и страховок получится значительно больше десятки. Но Калина всё равно аЦЦтой!
dd Опубликовано 28 апреля, 2006 Опубликовано 28 апреля, 2006 о калине пишут тут: http://www.ladakalina.ru/forum/viewforum.p...0922c81ad9cea0c нуну, не часто я видел людей, которые долго ыбирали, купили, а потом будут яростно кричать "я купил гавно" на форуме владельцев этого говна. http://auto.otzyv.ru/read.php?id=383 отзывов мало, и они больше положительные http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=528 тут вообще непонятно что понаписали :) И вообще, Калину реально недавно только начали более-менее массово покупать, ВАЗ вроде бы научился делать так, что машины в течении первого года эксплуатации не сильно ломаются, хотя конечно как повезет. Буду искать дальше.
Felixx Опубликовано 28 апреля, 2006 Опубликовано 28 апреля, 2006 Ланос. И по цене уложится, и машина посовременнее чем Нексия. Выглядит вполне нормально.
Флиппер Опубликовано 28 апреля, 2006 Опубликовано 28 апреля, 2006 Ланос. И по цене уложится, и машина посовременнее чем Нексия. Выглядит вполне нормально. Согласен, что выглядит он неплохо, но нареканий по приходящим в салон машинам довольно много! Брат работает в сервисе Opel-Chevrolet. Об эксплуатации пока затрудняется сказать, продажи в принципе только начались. Если была бы четкая установка - 10 000 не больше, наверное взял бы Логан. Внешне конечно далеко не фонтан, но 10 000 это не та сумма, на которую можно выбрать что и с хорошими техническими характеристиками и нормальным дизайном...
Рекомендуемые сообщения