Jump to content

Опишу ситуацию аварии без персоналий...


Dmitriy

Recommended Posts

Наш одноклубник что называется на пустом месте попал в аварию...

Поделился... Человек он сильный и вроде все относительно прилично (тьфу тьфу тьфу) развивается....

Но мысли над его ситуацией могут кому-нибудь помочь, собственно для этого и приведу описание...

Цитирую автора безлично....

 

Вобщем около 19:00 еду по Москве,как раз снегопад валит.Дело в понедельник было.Еду около 50км/ч не больше,дорога двух полосная в обе стороны.Впереди меня баба тошнит на Хендае,едит километров 30-35 км/ч.Оба едим в крайнем левом ряду.Я потихонечку к ней приближаюсь,она как я понял собиралась уступать мне дорогу,уходить на правый ряд.И тут справа со стороны моего движения,из-за дома велетает на дорогу,на большой сокрости,перед Хендаем белая то ли девятка,толи восьмерка,вся грязная,номера грязные.Вылетела она сразу в наш левый ряд...немая сцена...баба по тормозам и так как она собиралсь уходить на право,руль туда был чуть вывернут,ее раскорячило на обе полосы движения прям посередине...немая сцена...я луплю по тормозам,колесами попадаю,как мне потом сказали в милиции на зебру,меня резко сносит налево,на встречку и тут в 5-6 метрах перед собой прям перед мордой машины вижу двоих женчин с двумя детьми,лет по 7-8 идущих ко мне спиной,завершающих переход через дорогу...немая сценна...как я успел на них среагировать и вывернуть руль я незнаю,уходил я впервую очередь от детей,мимо детей я прошел см. в 40,одна женчина мне потом сказала,что почувствовала как я ее по пальто задел,тоесть совсем рядом прошел и влетаю во вторую женчину левой фарой,она летит мне через капот,влетает в стекло,ударяетс головой об левое зеркало заднего вида и падает на землю...немая сцена...я выхожу из машины,смотрю на нее а у нее на лице,кожи то и не видно,все в крови,на губы все в ссадинах,глаза все кровью налелись красные и ребенок ее рядом орет :мама,мама...все занавес...

девятка та блогополучно уехала,никто ее так и не остановил...

Всю процедуру дальше описывать не буду,ДПС,Скорые,показания,это все понятно.

Свидетели есть,мужик который на встречу ехал успел затормозить.

Женчина та жива,отделалась легким сотрясением,ссадинами и ушибами.

А я вот до сих пор детей через лобовуху тех вижу,цепанул бы я их,насмерть бы оба были,несплю уже вторые сутки...

 

20.2.2008, 16:14

Link to comment
Share on other sites

Девятка эта верняк в этом районе откуда выехала и живет.

Там её и ищите...

К тому же наверняка она ничего не заметила и ни одной царапины на ней нет..., но показания трех участников ДТП, если они опознают машину без номеров наверное можно будет пришить к делу.

Надо район этот прочесать на авто пару тройку раз в разное время: утром часов в шесть-семь, вечером часов в восемь, и в выходной.

А мож эта девятка каждый день из этого выезда выезжает...

 

У нас тут во дворе соседнего дома Пежо-1007 стоит с мятым капотом и круглой вмятиной на лобовом стекле..

- тож видимо пешехода переехал...

Link to comment
Share on other sites

Самая поганая ситуация, когда виновник не страдает и спокойненько так покидает место ДТП. Хорошо, когда находятся свидетели. Но не всегда спасает...

Соболезнования всем постарадавшим.

Link to comment
Share on other sites

Там вроде все нормально разруливается - тьфу-тьфу-тьфу (головой бы по чему постучать), тут не до поиска народу было - да и сейчас...

Просто решили (я на это разрешение получил у одноклубника) что полезно проиллюстрировать как еще одну тему для мыслей на дороге, потому что чем дальше 0 тем страшнее народ ездит и больше внимание и напряжение.... А так... Я даже не знаю что можно в такой ситуации предпринять...

Самое правильное - бить машину впереди, но вот когда занесло... Да и свечку, что называется не держал, а задним умом гораздо легче....

 

ЗЫ Мало-ли этих девяток... Да и найти ее теперь увы....

Бесит реальная безнаказанность...

Link to comment
Share on other sites

Там вроде все нормально разруливается - тьфу-тьфу-тьфу (головой бы по чему постучать), тут не до поиска народу было - да и сейчас...

Просто решили (я на это разрешение получил у одноклубника) что полезно проиллюстрировать как еще одну тему для мыслей на дороге, потому что чем дальше 0 тем страшнее народ ездит и больше внимание и напряжение.... А так... Я даже не знаю что можно в такой ситуации предпринять...

Самое правильное - бить машину впереди, но вот когда занесло... Да и свечку, что называется не держал, а задним умом гораздо легче....

 

ЗЫ Мало-ли этих девяток... Да и найти ее теперь увы....

Бесит реальная безнаказанность...

 

 

По правилам надо тормозить и никуда не поворачивать, даже если заносить начинает.

Точно так же и в объяснительной писать: ехал, увидел что впереди едущую машину стало заносить, применил торможение в соответствии с правилами ПДД, мою машину тоже занесло.., дальше за последствия не отвечаю...

Edited by Den2S
Link to comment
Share on other sites

очень хорошо что все так хорошо закончилось.

 

эх.. спишут снова на 3е лицо и на то что контакта не было и по сути дела 9ка не являеться участником ПДД

 

отойду от темы, у меня у брата была ситуация, ехал по трассе и справа с тратуара газель в левый ряд стартанула, а он ехал км-60-80, трасса киевская, 2 полосы туда 2 обратно посередине каша, он он чуть руль выкрутил,попал в кашу дальше его начало вертеть, в итоге: ХЗ как бортами состыковался со встречной 8кой она ушла в кювет, он не помню но по моему тоже, все живы все целы, на его 9ке царапина 3см.с водительской двери 8ка ХЗ.

Газель так никто и не догнал, ГИБДД написалли не правился с управлением и признали его виновным (сказали фразу выше )

 

 

з.з.ы сам не знаю что бы предпринял в такой ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Если интересно, то мой анализ ситуации. Чисто психологически, когда перед вами неожиданно возникает препятствие, Вы будете стараться уйти от него при помощи руля, тормозов, не задумываясь о последствиях иного рода. Первое что для вас важно, это уйти от столкновения и спасти машину или, хотя бы минимизировать последствия. Поэтому все что потом возникает на дороге - люди, другие предметы уже не укладываются в схему, которую Вы приняли. Поэтому действия становятся хаотичными и случайными и могут привести к серьезным последствиям. В следующий раз при такой же ситуации Вы будете действовать по другому, так как в подсознании отложится предыдущий урок.

А так, чтобы избежать нештатной ситуации необходимо учитывать состояние дороги, какая резина - шипы или липучки (если зимой), ваша реакция - все это проверяется когда Вы только что выехали со стоянки или гаража. Конечно дистанция, если бы у этого товарища было время на маневр, ни заноса ни наезда на пешеходов не произошло бы. И ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо, ну хоть раз в неделю перед сном или в другое свободное время проводить аутотренинг с проигрыванием мысленно аварийных ситуаций и ваших действий. Уверен, что тогда удастся избежать многих аварий. Не подумайте, что я призываю ездить везде со скоростью 30 или 60 км/час, просто даже на предельных скоростях ваши действия дорлжны быть предельно автоматическими, заранее продуманными.

Link to comment
Share on other sites

Немного не соглашусь - думать и проигрывать всякие ситуации можно до посинения, но куда Ваши руки будут крутить руль в критической ситуации предугадать трудно...

Link to comment
Share on other sites

Дык руки, вроде, голове должны подчиняться )

 

 

Правильно - это предвидеть аварийную ситуацию, а не ловко её избегать....,

 

если справа стоит машина и пытается выехать - снизьте скорость, увеличьте до неё интервал.

не пытайтесь проезжать узкое место одновременно в выезжающей машиной (стесненная ситуация - предвестник аварийной ситуации) - лучше притормозите и пропустите.

Смотрите куда смотрит водитель выезжающей машины - быть может он просто болтает по телефону и ничего не видит..., быть может ему стало плохо и он вообще в отключке, а машина сама на дорогу выезжает..

Edited by Den2S
Link to comment
Share on other sites

Дык руки, вроде, голове должны подчиняться )

 

Ессно голове, кто ж спорит )))

Это я к тому, что сколько не говори, то что уворачиваться нельзя, а оттормаживаться и бить, но народ продолжает уходить от удара, что является причиной более тяжелых случаев... Представьте, вам кулаком в репу дают, никто не думает, за что, почему, что будет потом, а просто на подсознательном уровне уклоняется от удара, тоже самое и за рулем... Все конечно относительно...

З.Ы. Это не касается данного случая...

Edited by Флиппер
Link to comment
Share on other sites

Ессно голове, кто ж спорит )))

Это я к тому, что сколько не говори, то что уворачиваться нельзя, а оттормаживаться и бить, но народ продолжает уходить от удара, что является причиной более тяжелых случаев... Представьте, вам кулаком в репу дают, никто не думает, за что, почему, что будет потом, а просто на подсознательном уровне уклоняется от удара, тоже самое и за рулем... Все конечно относительно...

З.Ы. Это не касается данного случая...

Фил, ты прав на все 100!!! У мну по-первости тож было огромное искушение работать рулём, когда впереди неожиданно возникало препятствие, и остановочного пути не хватало. Но я себе орать начинала: "Не сметь работать рулём!" и вцеплялась мёртвой хваткой. И работают только ноги.

 

А Дентус у нас провидец всего на свете! Восхищена.

Link to comment
Share on other sites

ИМНО: источник сюжета - не столько девятка, сколько "еду в левом ряду" и надо полагать вплотную к впереди идущей машине, которая вдруг начала уступать.

А ехал бы в правом, да с дистанцией, пропустил бы спокойно козла на девятке....который "сразу в наш левый ряд".

Но этта, ИМНО, "глас вопиющего в пустыне":-))), поскольку приключения в левых рядах множаЦа и множаЦа.

Пример. На участке Волоколамка-Молодогвардейка, если ДТП, то в большинстве (из тех случаев, что я вижу живьем, в виде стоящих битых авто) случаев в левых рядах, увы.

Link to comment
Share on other sites

ИМНО: источник сюжета - не столько девятка, сколько "еду в левом ряду" и надо полагать вплотную к впереди идущей машине, которая вдруг начала уступать.

А ехал бы в правом, да с дистанцией, пропустил бы спокойно козла на девятке....который "сразу в наш левый ряд".

Но этта, ИМНО, "глас вопиющего в пустыне":-))), поскольку приключения в левых рядах множаЦа и множаЦа.

Пример. На участке Волоколамка-Молодогвардейка, если ДТП, то в большинстве (из тех случаев, что я вижу живьем, в виде стоящих битых авто) случаев в левых рядах, увы.

 

Не согласен, все мои аварии были в правых рядах, они более аварийные, за счет того, что кто-то въезжает, выезжает, паркуется, бомбит... Левые ряды на оживленных улицах без левых поворотов на мой взгляд безопаснее...

Link to comment
Share on other sites

Не согласен, все мои аварии были в правых рядах, они более аварийные, за счет того, что кто-то въезжает, выезжает, паркуется, бомбит... Левые ряды на оживленных улицах без левых поворотов на мой взгляд безопаснее...

А куда без них (левых поворотов)? Я бы не сказал, что левый ряд безопасней. Ленинский проспект, утро, огромное кол-во машин хочет повернуть налево, места чтобы уйти в отведенную полосу катастрофически не хватает. Занимаются соседние ряды. Мне надо прямо, хорошо, что я знаю где может получиться наибольший затор и заранеее ухожу. А кто не знает пытается вырулить направо, даже не удосужившись пропустить попутные машины и вот вам аварийная ситуация. Наиболее безопасны все таки средние ряды, хотя они и более медленные, по ощущениям, чем крайние. Но я как то посмотрел и оказалось, что в каком бы ряду ты не ехал, все приезжают к какому то пункту одновременно или почти одновременно.

Link to comment
Share on other sites

А куда без них (левых поворотов)?

 

Если Вам такие улицы не встречаются, то это не значит, что их нет...

Link to comment
Share on other sites

Если Вам такие улицы не встречаются, то это не значит, что их нет...

у нас с недавних пор на самых оживленных улицах запретили поворот нелево, чтоб через ряд не скакал и движение не задерживал и аналогично с боковых поворот только направо. однако есть у нас в кирове стая самых долбонутых водителей, хуже них только пьяные. эти, слов просто приличных нет в их адрес, ездят на белых и синих лачетти с номерм на борту - 49-15-15 и 49-17-17. это такси "шевроле". машины все застрахованы, к тому же не личные, поэтому водителям на правила пофигу. обгоняют и по встречке, и по тратуару, и подрезают, и на красный, и знаки не для них. у меня из за этого вообще аллергия на лачетти пошла, даже машина эта уже не нравиться

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром на Саломеи Нерис стоят двое: один ехал прямо в левом ряду, а другой из соседнего ряда справа поворачивал налево, подрезая едущего в левом ряду, в водительскую дверь "подрезающего" первый и пришел.

Вчера вечером на Походном - еду в правом ряду прямо, из левого ряда без поворотников олигофрен резко поворачивает направо мне наперерез. Разъехались однако без проблем.

Пачему?

А патаму, что я знаю, что олигофрены на Походном часто из левого ряда без поворотников поворачивают направо. Предупрежден - значит вооружен.

И так ездят у нас везде.

"Где у нас туалет? Туалет у нас везде!" (с)

Действительно для всех улиц и перекрестков нашего удивительного города Москва.:-)))))

Edited by Александр М260
Link to comment
Share on other sites

Меня супруга учит водить (за что ей большое спасибо) поэтому всегда держу дистанцию в 1 метр (как минимум) и всегда смотрю по сторонам и стараюсь предугадать маневры окружающих и вычленить из потока неадекватного водятла. Рулем в экстримальных ситуациях кручу редко, так же как и торможу редко в таких ситуациях. Как правило стараюсь машину поворачивать от потока, перпендикуляно и резко не тормозить - сзади едущий успеет затормозить и не нам в зад

Link to comment
Share on other sites

Наиболее безопасны все таки средние ряды, хотя они и более медленные, по ощущениям, чем крайние.

а какой ряд считать средним, если их всего два? :oops:

Но я как то посмотрел и оказалось, что в каком бы ряду ты не ехал, все приезжают к какому то пункту одновременно или почти одновременно.

вот это верно подмечено. ехали недавно с подругой по кутузовскому. и ТРИ раза видели машину (очень приметная), в момент когда она нас обгоняла. вопрос - как она оказывалась позади нас, если перед этим 10 минут назад уходила вперед? :)

 

а вообще у меня сложились некие "правила" при вождение относительно дистанции. при чем заметила, что соблюдаю их уже автоматом. чем больше скорость - тем больше дистанция. смотреть нужно не только на впереди идущую машину, то и на соседей. чуть только авто слева или справа сделает намек на перестроение, я сразу притормаживаю. а то часто встречаются любители перестроиться, а точнее втиснуться без поворотников.

 

к первому посту: судя по описанной ситуации, когда человек подъезжал к пешеходному переходу, на нем находились люди. а он не притормозил. пожалуй это еще одна ошибка, приведшая к аварии

Link to comment
Share on other sites

поэтому всегда держу дистанцию в 1 метр (как минимум)

Вообще знающие люди говорят о правиле 2 секунды - т.е. дистанция зависит от скорости и должна преодалеваться не менее чем за 2 секунды до переднего...

Если скорость мала - то хоть к бамперу...

меня сложились некие "правила" при вождение относительно дистанции. при чем заметила, что соблюдаю их уже автоматом. чем больше скорость - тем больше дистанция

Я, увы, не столь идеально вожу, и часто спешу, но стараюсь 2 секунды помнить

описанной ситуации, когда человек подъезжал к пешеходному переходу, на нем находились люди. а он не притормозил. пожалуй это еще одна ошибка, приведшая к аварии

Думаю немного проще - он оценил пустоту своей полосы, а в момент нештатной ситуации стала важна и пустота соседней, но это задним умом...

Предупрежден - значит вооружен

Собственно для этого все это и затевалось...

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером на Походном - еду в правом ряду прямо, из левого ряда без поворотников олигофрен резко поворачивает направо мне наперерез. Разъехались однако без проблем.

С точностью до наоборот бывает на Волгоградке из центра, поворот на Люблинскую. Там из крайнего правого ряда - только направо, из второго - сответственно, прямо и направо. Так периодически уроды попадаются, которые прутся прямо в крайнем ряду. Пару раз чуть не въехал в таких, теперь поворачиваю там только из правого...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Осюда мораль, неважно кто там у тебя впередм "тошнит" - держи дистаwb. такую, чтобы при экстренном торможении могла остановиться. И вообще, сел за руль - не спеши, даже если опаздываешь!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных