Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наш одноклубник что называется на пустом месте попал в аварию...

Поделился... Человек он сильный и вроде все относительно прилично (тьфу тьфу тьфу) развивается....

Но мысли над его ситуацией могут кому-нибудь помочь, собственно для этого и приведу описание...

Цитирую автора безлично....

 

Вобщем около 19:00 еду по Москве,как раз снегопад валит.Дело в понедельник было.Еду около 50км/ч не больше,дорога двух полосная в обе стороны.Впереди меня баба тошнит на Хендае,едит километров 30-35 км/ч.Оба едим в крайнем левом ряду.Я потихонечку к ней приближаюсь,она как я понял собиралась уступать мне дорогу,уходить на правый ряд.И тут справа со стороны моего движения,из-за дома велетает на дорогу,на большой сокрости,перед Хендаем белая то ли девятка,толи восьмерка,вся грязная,номера грязные.Вылетела она сразу в наш левый ряд...немая сцена...баба по тормозам и так как она собиралсь уходить на право,руль туда был чуть вывернут,ее раскорячило на обе полосы движения прям посередине...немая сцена...я луплю по тормозам,колесами попадаю,как мне потом сказали в милиции на зебру,меня резко сносит налево,на встречку и тут в 5-6 метрах перед собой прям перед мордой машины вижу двоих женчин с двумя детьми,лет по 7-8 идущих ко мне спиной,завершающих переход через дорогу...немая сценна...как я успел на них среагировать и вывернуть руль я незнаю,уходил я впервую очередь от детей,мимо детей я прошел см. в 40,одна женчина мне потом сказала,что почувствовала как я ее по пальто задел,тоесть совсем рядом прошел и влетаю во вторую женчину левой фарой,она летит мне через капот,влетает в стекло,ударяетс головой об левое зеркало заднего вида и падает на землю...немая сцена...я выхожу из машины,смотрю на нее а у нее на лице,кожи то и не видно,все в крови,на губы все в ссадинах,глаза все кровью налелись красные и ребенок ее рядом орет :мама,мама...все занавес...

девятка та блогополучно уехала,никто ее так и не остановил...

Всю процедуру дальше описывать не буду,ДПС,Скорые,показания,это все понятно.

Свидетели есть,мужик который на встречу ехал успел затормозить.

Женчина та жива,отделалась легким сотрясением,ссадинами и ушибами.

А я вот до сих пор детей через лобовуху тех вижу,цепанул бы я их,насмерть бы оба были,несплю уже вторые сутки...

 

20.2.2008, 16:14

Опубликовано

Девятка эта верняк в этом районе откуда выехала и живет.

Там её и ищите...

К тому же наверняка она ничего не заметила и ни одной царапины на ней нет..., но показания трех участников ДТП, если они опознают машину без номеров наверное можно будет пришить к делу.

Надо район этот прочесать на авто пару тройку раз в разное время: утром часов в шесть-семь, вечером часов в восемь, и в выходной.

А мож эта девятка каждый день из этого выезда выезжает...

 

У нас тут во дворе соседнего дома Пежо-1007 стоит с мятым капотом и круглой вмятиной на лобовом стекле..

- тож видимо пешехода переехал...

Опубликовано

Самая поганая ситуация, когда виновник не страдает и спокойненько так покидает место ДТП. Хорошо, когда находятся свидетели. Но не всегда спасает...

Соболезнования всем постарадавшим.

Опубликовано

Там вроде все нормально разруливается - тьфу-тьфу-тьфу (головой бы по чему постучать), тут не до поиска народу было - да и сейчас...

Просто решили (я на это разрешение получил у одноклубника) что полезно проиллюстрировать как еще одну тему для мыслей на дороге, потому что чем дальше 0 тем страшнее народ ездит и больше внимание и напряжение.... А так... Я даже не знаю что можно в такой ситуации предпринять...

Самое правильное - бить машину впереди, но вот когда занесло... Да и свечку, что называется не держал, а задним умом гораздо легче....

 

ЗЫ Мало-ли этих девяток... Да и найти ее теперь увы....

Бесит реальная безнаказанность...

Опубликовано (изменено)
Там вроде все нормально разруливается - тьфу-тьфу-тьфу (головой бы по чему постучать), тут не до поиска народу было - да и сейчас...

Просто решили (я на это разрешение получил у одноклубника) что полезно проиллюстрировать как еще одну тему для мыслей на дороге, потому что чем дальше 0 тем страшнее народ ездит и больше внимание и напряжение.... А так... Я даже не знаю что можно в такой ситуации предпринять...

Самое правильное - бить машину впереди, но вот когда занесло... Да и свечку, что называется не держал, а задним умом гораздо легче....

 

ЗЫ Мало-ли этих девяток... Да и найти ее теперь увы....

Бесит реальная безнаказанность...

 

 

По правилам надо тормозить и никуда не поворачивать, даже если заносить начинает.

Точно так же и в объяснительной писать: ехал, увидел что впереди едущую машину стало заносить, применил торможение в соответствии с правилами ПДД, мою машину тоже занесло.., дальше за последствия не отвечаю...

Изменено пользователем Den2S
Опубликовано

очень хорошо что все так хорошо закончилось.

 

эх.. спишут снова на 3е лицо и на то что контакта не было и по сути дела 9ка не являеться участником ПДД

 

отойду от темы, у меня у брата была ситуация, ехал по трассе и справа с тратуара газель в левый ряд стартанула, а он ехал км-60-80, трасса киевская, 2 полосы туда 2 обратно посередине каша, он он чуть руль выкрутил,попал в кашу дальше его начало вертеть, в итоге: ХЗ как бортами состыковался со встречной 8кой она ушла в кювет, он не помню но по моему тоже, все живы все целы, на его 9ке царапина 3см.с водительской двери 8ка ХЗ.

Газель так никто и не догнал, ГИБДД написалли не правился с управлением и признали его виновным (сказали фразу выше )

 

 

з.з.ы сам не знаю что бы предпринял в такой ситуации.

Опубликовано

Если интересно, то мой анализ ситуации. Чисто психологически, когда перед вами неожиданно возникает препятствие, Вы будете стараться уйти от него при помощи руля, тормозов, не задумываясь о последствиях иного рода. Первое что для вас важно, это уйти от столкновения и спасти машину или, хотя бы минимизировать последствия. Поэтому все что потом возникает на дороге - люди, другие предметы уже не укладываются в схему, которую Вы приняли. Поэтому действия становятся хаотичными и случайными и могут привести к серьезным последствиям. В следующий раз при такой же ситуации Вы будете действовать по другому, так как в подсознании отложится предыдущий урок.

А так, чтобы избежать нештатной ситуации необходимо учитывать состояние дороги, какая резина - шипы или липучки (если зимой), ваша реакция - все это проверяется когда Вы только что выехали со стоянки или гаража. Конечно дистанция, если бы у этого товарища было время на маневр, ни заноса ни наезда на пешеходов не произошло бы. И ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо, ну хоть раз в неделю перед сном или в другое свободное время проводить аутотренинг с проигрыванием мысленно аварийных ситуаций и ваших действий. Уверен, что тогда удастся избежать многих аварий. Не подумайте, что я призываю ездить везде со скоростью 30 или 60 км/час, просто даже на предельных скоростях ваши действия дорлжны быть предельно автоматическими, заранее продуманными.

Опубликовано

Немного не соглашусь - думать и проигрывать всякие ситуации можно до посинения, но куда Ваши руки будут крутить руль в критической ситуации предугадать трудно...

Опубликовано (изменено)
Дык руки, вроде, голове должны подчиняться )

 

 

Правильно - это предвидеть аварийную ситуацию, а не ловко её избегать....,

 

если справа стоит машина и пытается выехать - снизьте скорость, увеличьте до неё интервал.

не пытайтесь проезжать узкое место одновременно в выезжающей машиной (стесненная ситуация - предвестник аварийной ситуации) - лучше притормозите и пропустите.

Смотрите куда смотрит водитель выезжающей машины - быть может он просто болтает по телефону и ничего не видит..., быть может ему стало плохо и он вообще в отключке, а машина сама на дорогу выезжает..

Изменено пользователем Den2S
Опубликовано (изменено)
Дык руки, вроде, голове должны подчиняться )

 

Ессно голове, кто ж спорит )))

Это я к тому, что сколько не говори, то что уворачиваться нельзя, а оттормаживаться и бить, но народ продолжает уходить от удара, что является причиной более тяжелых случаев... Представьте, вам кулаком в репу дают, никто не думает, за что, почему, что будет потом, а просто на подсознательном уровне уклоняется от удара, тоже самое и за рулем... Все конечно относительно...

З.Ы. Это не касается данного случая...

Изменено пользователем Флиппер
Опубликовано
Ессно голове, кто ж спорит )))

Это я к тому, что сколько не говори, то что уворачиваться нельзя, а оттормаживаться и бить, но народ продолжает уходить от удара, что является причиной более тяжелых случаев... Представьте, вам кулаком в репу дают, никто не думает, за что, почему, что будет потом, а просто на подсознательном уровне уклоняется от удара, тоже самое и за рулем... Все конечно относительно...

З.Ы. Это не касается данного случая...

Фил, ты прав на все 100!!! У мну по-первости тож было огромное искушение работать рулём, когда впереди неожиданно возникало препятствие, и остановочного пути не хватало. Но я себе орать начинала: "Не сметь работать рулём!" и вцеплялась мёртвой хваткой. И работают только ноги.

 

А Дентус у нас провидец всего на свете! Восхищена.

Опубликовано

ИМНО: источник сюжета - не столько девятка, сколько "еду в левом ряду" и надо полагать вплотную к впереди идущей машине, которая вдруг начала уступать.

А ехал бы в правом, да с дистанцией, пропустил бы спокойно козла на девятке....который "сразу в наш левый ряд".

Но этта, ИМНО, "глас вопиющего в пустыне":-))), поскольку приключения в левых рядах множаЦа и множаЦа.

Пример. На участке Волоколамка-Молодогвардейка, если ДТП, то в большинстве (из тех случаев, что я вижу живьем, в виде стоящих битых авто) случаев в левых рядах, увы.

Опубликовано
ИМНО: источник сюжета - не столько девятка, сколько "еду в левом ряду" и надо полагать вплотную к впереди идущей машине, которая вдруг начала уступать.

А ехал бы в правом, да с дистанцией, пропустил бы спокойно козла на девятке....который "сразу в наш левый ряд".

Но этта, ИМНО, "глас вопиющего в пустыне":-))), поскольку приключения в левых рядах множаЦа и множаЦа.

Пример. На участке Волоколамка-Молодогвардейка, если ДТП, то в большинстве (из тех случаев, что я вижу живьем, в виде стоящих битых авто) случаев в левых рядах, увы.

 

Не согласен, все мои аварии были в правых рядах, они более аварийные, за счет того, что кто-то въезжает, выезжает, паркуется, бомбит... Левые ряды на оживленных улицах без левых поворотов на мой взгляд безопаснее...

Опубликовано
Не согласен, все мои аварии были в правых рядах, они более аварийные, за счет того, что кто-то въезжает, выезжает, паркуется, бомбит... Левые ряды на оживленных улицах без левых поворотов на мой взгляд безопаснее...

А куда без них (левых поворотов)? Я бы не сказал, что левый ряд безопасней. Ленинский проспект, утро, огромное кол-во машин хочет повернуть налево, места чтобы уйти в отведенную полосу катастрофически не хватает. Занимаются соседние ряды. Мне надо прямо, хорошо, что я знаю где может получиться наибольший затор и заранеее ухожу. А кто не знает пытается вырулить направо, даже не удосужившись пропустить попутные машины и вот вам аварийная ситуация. Наиболее безопасны все таки средние ряды, хотя они и более медленные, по ощущениям, чем крайние. Но я как то посмотрел и оказалось, что в каком бы ряду ты не ехал, все приезжают к какому то пункту одновременно или почти одновременно.

Опубликовано
А куда без них (левых поворотов)?

 

Если Вам такие улицы не встречаются, то это не значит, что их нет...

Опубликовано

А у меня аварии были в 1-м, 5-м, 1-м и 3-м ряду....

Опубликовано
Если Вам такие улицы не встречаются, то это не значит, что их нет...

у нас с недавних пор на самых оживленных улицах запретили поворот нелево, чтоб через ряд не скакал и движение не задерживал и аналогично с боковых поворот только направо. однако есть у нас в кирове стая самых долбонутых водителей, хуже них только пьяные. эти, слов просто приличных нет в их адрес, ездят на белых и синих лачетти с номерм на борту - 49-15-15 и 49-17-17. это такси "шевроле". машины все застрахованы, к тому же не личные, поэтому водителям на правила пофигу. обгоняют и по встречке, и по тратуару, и подрезают, и на красный, и знаки не для них. у меня из за этого вообще аллергия на лачетти пошла, даже машина эта уже не нравиться

Опубликовано (изменено)

Сегодня утром на Саломеи Нерис стоят двое: один ехал прямо в левом ряду, а другой из соседнего ряда справа поворачивал налево, подрезая едущего в левом ряду, в водительскую дверь "подрезающего" первый и пришел.

Вчера вечером на Походном - еду в правом ряду прямо, из левого ряда без поворотников олигофрен резко поворачивает направо мне наперерез. Разъехались однако без проблем.

Пачему?

А патаму, что я знаю, что олигофрены на Походном часто из левого ряда без поворотников поворачивают направо. Предупрежден - значит вооружен.

И так ездят у нас везде.

"Где у нас туалет? Туалет у нас везде!" (с)

Действительно для всех улиц и перекрестков нашего удивительного города Москва.:-)))))

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Меня супруга учит водить (за что ей большое спасибо) поэтому всегда держу дистанцию в 1 метр (как минимум) и всегда смотрю по сторонам и стараюсь предугадать маневры окружающих и вычленить из потока неадекватного водятла. Рулем в экстримальных ситуациях кручу редко, так же как и торможу редко в таких ситуациях. Как правило стараюсь машину поворачивать от потока, перпендикуляно и резко не тормозить - сзади едущий успеет затормозить и не нам в зад

Опубликовано
Наиболее безопасны все таки средние ряды, хотя они и более медленные, по ощущениям, чем крайние.

а какой ряд считать средним, если их всего два? :oops:

Но я как то посмотрел и оказалось, что в каком бы ряду ты не ехал, все приезжают к какому то пункту одновременно или почти одновременно.

вот это верно подмечено. ехали недавно с подругой по кутузовскому. и ТРИ раза видели машину (очень приметная), в момент когда она нас обгоняла. вопрос - как она оказывалась позади нас, если перед этим 10 минут назад уходила вперед? :)

 

а вообще у меня сложились некие "правила" при вождение относительно дистанции. при чем заметила, что соблюдаю их уже автоматом. чем больше скорость - тем больше дистанция. смотреть нужно не только на впереди идущую машину, то и на соседей. чуть только авто слева или справа сделает намек на перестроение, я сразу притормаживаю. а то часто встречаются любители перестроиться, а точнее втиснуться без поворотников.

 

к первому посту: судя по описанной ситуации, когда человек подъезжал к пешеходному переходу, на нем находились люди. а он не притормозил. пожалуй это еще одна ошибка, приведшая к аварии

Опубликовано
поэтому всегда держу дистанцию в 1 метр (как минимум)

Вообще знающие люди говорят о правиле 2 секунды - т.е. дистанция зависит от скорости и должна преодалеваться не менее чем за 2 секунды до переднего...

Если скорость мала - то хоть к бамперу...

меня сложились некие "правила" при вождение относительно дистанции. при чем заметила, что соблюдаю их уже автоматом. чем больше скорость - тем больше дистанция

Я, увы, не столь идеально вожу, и часто спешу, но стараюсь 2 секунды помнить

описанной ситуации, когда человек подъезжал к пешеходному переходу, на нем находились люди. а он не притормозил. пожалуй это еще одна ошибка, приведшая к аварии

Думаю немного проще - он оценил пустоту своей полосы, а в момент нештатной ситуации стала важна и пустота соседней, но это задним умом...

Предупрежден - значит вооружен

Собственно для этого все это и затевалось...

Опубликовано
Вчера вечером на Походном - еду в правом ряду прямо, из левого ряда без поворотников олигофрен резко поворачивает направо мне наперерез. Разъехались однако без проблем.

С точностью до наоборот бывает на Волгоградке из центра, поворот на Люблинскую. Там из крайнего правого ряда - только направо, из второго - сответственно, прямо и направо. Так периодически уроды попадаются, которые прутся прямо в крайнем ряду. Пару раз чуть не въехал в таких, теперь поворачиваю там только из правого...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Осюда мораль, неважно кто там у тебя впередм "тошнит" - держи дистаwb. такую, чтобы при экстренном торможении могла остановиться. И вообще, сел за руль - не спеши, даже если опаздываешь!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных