Oko(c)303 Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 я там недавно проезжал, жену в Семейный дохтур возил..... ну шоу-рум у них на уровне, а насчет ремонтной зоны - пока не понятно.....не углядел))) мельком видел..... а про УзДэу - это я про молодогвардейскую и говорю - они дают пока только 5 % скидки на работы... не 10((((((( и так как А.Д. говорит что мол всем рулит рынок - вот тот рынок и нарисовываеццо))) а Берет ли Асакар машины купленные не у них на гарантию? а как? а на что гарантия??? походу в этой ветке всё намного скромнее, нечасто тут менеджеры АСАКАРА появляются((( гы)) не то что в УзДэу на молодогвардейской - тама прям горячая линия)))))
kit Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 На гарантию берем независимо от места приобретения. Причем действует продленная до 5 лет гарантия. После 4ТО начинаются скидки 15% на регламентированные в ТО работы и запчасти, т.е. это не менее 1000 руб. экономии на каждом ТО. Ну и конечно угощаем клиентов кофе :laugh: ЗЫ: Всех кто покупал автомобили в разваливающемся ИНКОМ-АВТО готовы принять на обслуживание как родных со всеми гарантийными обязательствами + Цены у нас значительно демократичнее.
Сергей Абрау Опубликовано 24 января, 2009 Опубликовано 24 января, 2009 ...........Менеджер, правда, хотел с меня бумагу А4, что я в клубе числюсь :) Лена у нас же есть клубные карты, тумаю этого достаточно. Другу посоветовал брать авто на Дубининской в Асакаре, так как первое авто брал именно там. Ивот при пробеге 1800км загорелся "Чек" :unsure: . Обратились в ваш сервис. Подключили комп, ошибку затерли, сказали плохой бензин. Долили АИ-95 бак докатали, залили на БИ-ПИ АИ-95. Переодически так и загорается "чек". Обратились к независимым экспертам. Подключили сканер, проблема с катушкой. Сервис дал письменное заключение. За экспертизу заплатили 1000р. Вопрос к представителю "Асакар": бедет ли скомпенсирована эта сумма при прохождении ТО-1 . На плановое прохождение ТО записаны на понедельник (26января) 12часов После прохождения ТО отпишусь в форуме.
Администраторы механик Опубликовано 24 января, 2009 Администраторы Опубликовано 24 января, 2009 Код ошибки какой?
Сергей Абрау Опубликовано 26 января, 2009 Опубликовано 26 января, 2009 Код ошибки какой? Код ошибки остался в секрете( в ремзону не пустили). Промыли одну форсунку и сбросили ошибку. Никита обещал дать развернутый ответ :cl: про первое посещение автосалона, на тему почему механики сразу не стали устранять возникший косяк. :) Для "жителей" матиз клуба приятная новость, скидку на работу и запчасти увеличили до15%.
kit Опубликовано 29 января, 2009 Опубликовано 29 января, 2009 Сергей, я помню про то что собирался прокомментировать ситуацию. Просто к сожалению наш технический директор заболел. Как только он появится - будет ответ.
cerg Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 Гарантия в Гермес-Авто 2 года . Весной заканчивается . Хочу перейти к вам Кусковская 20 . Какие мои действия ?
Сергей Абрау Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Гарантия в Гермес-Авто 2 года . Весной заканчивается . Хочу перейти к вам Кусковская 20 . Какие мои действия ? Думаю прежде чем сделать такое телодвижение подумай и почитай форум. Если устраивает, что какой-то сервисмен возьмет авто. Уедет в ремзону . Что они там делают с авто неизвестно, и делают ли вообще. Владельца соответственно не пускают, только задают идиотский вопрос -"вы нам не доверяете". Нехочу навязывать свое мнение, но мне понравилось на Молодогвардейке. Конкретно с мастером можно поговорить и увидеть ход выполняемой работы. Повторюсь это сугубо моё личное мнение. Идеальный вариант конечно к Максиму.
cerg Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Хотел перейти из за близкого нахождения-10 минут езды . А вобще вы правы - надо к Максиму .
kit Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Так и не могу добиться пока комментов по технической части, по истории с матизом, который приехал от Сергея. Кстати, хотел спросить как поживает машина после последнего визита? Чек больше не горит?
Сергей Абрау Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Так и не могу добиться пока комментов по технической части, по истории с матизом, который приехал от Сергея. Кстати, хотел спросить как поживает машина после последнего визита? Чек больше не горит? Спасибо пока все хорошо, но будем надеяться, что и дальше будет нормально.
kit Опубликовано 20 февраля, 2009 Опубликовано 20 февраля, 2009 Добрый день, друзья! Есть несколько новостей для Вас. Естественно хороших :D 1. Те кто купит у нас авто (марки Daewoo) с 19 февраля по 15 марта - получат год бесплатного техобслуживания. 2. У кого авто старше 3х лет во время очередного ТО скидка на запчасти 10% на работы 15%, у кого старше 4 лет - 15% запчасти и 20% работы, у кого старше 5 лет 20% запчасти и 25% работы. 3. Вторник, среда и четверг - дни бесплатного ремонта, эта акция действует до 8 марта. Это значит что работы (кроме кузовных и регламентных по ТО бесплатны). Т.е. вы платите только за запчасти. Еше одно "НО", запчасти приобретаются у нас, за установку принесенных с собой придется платить. Цена ремонта в з/ч не закладывалась. Но лукавить не буду из-за роста $ некоторое подорожание з/ч произошло.
AlexMir Опубликовано 11 марта, 2009 Опубликовано 11 марта, 2009 Добрый день, друзья! Есть несколько новостей для Вас. Естественно хороших :happy: 1. Те кто купит у нас авто (марки Daewoo) с 19 февраля по 15 марта - получат год бесплатного техобслуживания. 2. У кого авто старше 3х лет во время очередного ТО скидка на запчасти 10% на работы 15%, у кого старше 4 лет - 15% запчасти и 20% работы, у кого старше 5 лет 20% запчасти и 25% работы. 3. Вторник, среда и четверг - дни бесплатного ремонта, эта акция действует до 8 марта. Это значит что работы (кроме кузовных и регламентных по ТО бесплатны). Т.е. вы платите только за запчасти. Еше одно "НО", запчасти приобретаются у нас, за установку принесенных с собой придется платить. Цена ремонта в з/ч не закладывалась. Но лукавить не буду из-за роста $ некоторое подорожание з/ч произошло. Это вот все понятно...про акцию,про ТО,есть вопросы другого плана... Как долго ждать ПТС??? если авто оплачен!!!??? Могу ли я рассчитывать на скромный подарок от салона,ну например коврики в салон,в знак моего терпеливого ожидания и понимания??? В условиях кризиса клиентов нужно беречь и "целовать", ну как и куда объяснять не нужно :( репутацию испортить легко,исправить трудно...Пока мое мнение о салоне не на пять с плюсом...хотя...многое понравилось...
Нефертари Опубликовано 16 марта, 2009 Опубликовано 16 марта, 2009 Купила б/у матиз в октябре с пробегом 18 000. Заводился с полоборота. В Морозы заводился либо с большим трудом, либо не заводился совсем. К сожалению, с потеплением проблема не исчезла. Двигатель прокручивается резво, поэтому на аккумулятор и стартер не грешу, однако заводится лишь с 7-8-ого оборота. После заведения сильно пахнет бензином. Ответьте, пожалуйста, гарантийный ли это случай?
AlexMir Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 21 марта выдали птс,на долгожданный матиз... Сегодня помыл машину и был не приятно удивлен... :ws: мне продали битый или бракованный матиз :yahoo: !!! смещен капот в правую сторону и ложится прямо на фару...а от левой фары зазор с палец... ;) так же различается нижний горизонтальный зазор...все со смещением... :oops: к тому же бампер почему то оказался треснутым... :) ВОТ ЧТО ЗА ФУФЛО ВЫ ПРОДАЕТЕ??? Сразу скажу когда выдавали машину,посмотреть толком не дали,да еще на улице шел снег...как там увидишь чего??? жесть короче!!! А сегодня на мытой машинке,в солнечную погоду обнаружил эти дефекты... Я в ужасе от такого!!!! :aw: 24 ставлю на учет,а 25 поеду разбираться!!!!
вУмник Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 Хотел перейти из за близкого нахождения-10 минут езды . А вобще вы правы - надо к Максиму . А что конкретно у Вас случилось? 21 марта выдали птс,на долгожданный матиз...Сегодня помыл машину и был не приятно удивлен... :ws: мне продали битый или бракованный матиз :) !!! смещен капот в правую сторону и ложится прямо на фару...а от левой фары зазор с палец... :evil: так же различается нижний горизонтальный зазор...все со смещением... :evil: к тому же бампер почему то оказался треснутым... :evil: ВОТ ЧТО ЗА ФУФЛО ВЫ ПРОДАЕТЕ??? Сразу скажу когда выдавали машину,посмотреть толком не дали,да еще на улице шел снег...как там увидишь чего??? жесть короче!!! А сегодня на мытой машинке,в солнечную погоду обнаружил эти дефекты... Я в ужасе от такого!!!! :evil: 24 ставлю на учет,а 25 поеду разбираться!!!! могу обрадовать, Ваша машина уже почти готова :crazy: ждите звонка Мастера :laugh:
AlexMir Опубликовано 31 марта, 2009 Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) могу обрадовать, Ваша машина уже почти готова :crazy: ждите звонка Мастера :) Вот спасибо,радует...что хоть смогу получить любимца в соответвующем виде... :) а еще радует то , что все таки сайт читают и отвечают официальные представители... Буду ждать весточки,разъезжая на подменном авто... с рекламой тест-драйва UZ-DAEWOO и салона АСАКАР... 1 апреля мне позвонили и сказали ,что можно забрать машинку, :evil: 2 го с утра приехал,забрал!!! :laugh: Все исправили,машинка супер!!! :evil: СПАСИБО ВСЕМ кто над ней поработал!!! молодцы!!! :evil: Исправили все заводские огрехи, :ws: я очень доволен сервисом!!! :evil: Скоро 1е ТО , ждите!!! :) Удачи вам во всем!!! :) Изменено 3 апреля, 2009 пользователем AlexMir
Bilbi Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Да уж... было бы замечательно, если бы проблемы, описанные мной и другими форумчанами оказались в действительности просто мелкими недоразумениями. Будем надеятся, что всё это в прошлом :) Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Bilbi
вУмник Опубликовано 6 апреля, 2009 Опубликовано 6 апреля, 2009 Если что, пишите !! буду рад оказать услугу помощи)))) :) Будь Ваша маФынка на Дубиненской или в Перово :)
Oko(c)303 Опубликовано 3 июня, 2009 Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Мне тут пришла СМС-ка от Вас, насчет бесплатной диагностики дрыгателя и кондиционера.... а я как раз только что поездочку на тыщи 2 км. совершил.... наверное провериться да ещё и бесплатно было бы неплохо.... записался на завтра на обед..... что нужно с собой иметь кроме машины? и чего так долго (два-три часа) в ней диагностировать??? UpDate: машину на диагностику сдал.... как-то неспешно её принимали, почти пол-часа..... UpDate 2: машину забрал, но в акте не указали диагностику кондиционера, только двигателя... непонятно тогда - его не диагностировали вообще или просто забыли указать? а в остальном - всё отлично...... Изменено 5 июня, 2009 пользователем Oko(c)303
ГлупИнький МатизИк Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 ....... А в принципе Trade-in у нас есть. Пригоняете свою, доплачиваете и забираете новую. Кстати, пока наши Trade-иновцы принимают машину по нормальной цене, т.е. не занижают реальную стоимость как перекупщики. В итоге: хотите обновить - милости просим! Подберем и цвет и комплектацию, задарим по полной, но к сожалению пока только Матиз на механике. Была в вашем салоне. Заинтересовалась trade-in, т.к. нет возможности заниматься продажей старого Матиза самой. :evil: Оценили хорошо (ездила по разным салонам - разброс цен был довольно-таки, для меня, существенный), а у вас оказалось самое выгодное предложение (на такую сумму я и рассчитывала изначально). :lol: Проблема только в одном: желаемую комплектацию с цветом нужно заказывать и ждать (min 1 неделю - max 1 мес.), а старенькая машина в это время нужна, т.е. отдать сразу в трейд-ин не могу. Только, когда новая приедет. :oops: НО: за это время (даже за одну неделю) настроение и подход у менеджера-оценщика может измениться, и уже непосредственно при передаче старой машинки цена за неё может вдруг упасть! :blink: И даже, если это будут "незначительные для салона" 10 тыс., то моей доплаты до новой уже не хватит и придётся влазить в долг (кредит на небольшую сумму брать принципиально не буду). :evil: Вопрос: как мне всё-таки быть уверенной, что предложенная менеджером цена останется в силе до прибытия новой машины. И аванс готова внести (он у вас кажется 15 тыс.). Но только никакого оценочного документа вы ж не выдаёте. Как быть? :oops: Развейте мои сомнения! Ваши менеджеры и салон реально понравились. И хотя в другом месте мне предложили немногим меньшую сумму и машинка моей комплектации и цвета у них в наличии есть, хочется отовариться всё-таки у вас! :yahoo: Заранее громадное спасибо!! :)
nikucha Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Вопрос: как мне всё-таки быть уверенной, что предложенная менеджером цена останется в силе до прибытия новой машины.И аванс готова внести (он у вас кажется 15 тыс.). Но только никакого оценочного документа вы ж не выдаёте. Как быть? :crazy: Надо, чтобы в предварительном договоре было написано, что цена не измениться. Хотя...мы несколько дней назад купили в Асакаре ( в Орле), правда у нас машинка в наличии была, просто у меня всей суммы не было сразу, я сделала предоплату, так в предвар. договоре было написано, что стоимость машины остается неизменной только после 100% оплаты авто.
NikName Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Дилер, тема жива или умерла????? Изменено 4 сентября, 2009 пользователем NikName
ГлупИнький МатизИк Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Дилер, тема жива или умерла????? Да уж.... мне тоже кажется, что умирает... т.к.ответов офиц.дилеров тут давненько не видно..... ждёшь-ждёшь.... до посинения... :ilove:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти