Сёнок Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 Ребят, на ваши вопросы здесь даст ответы официальный представитель "Асакар".
kit Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Приветствую, Matizclub! Меня зовут Никита, я готов ответить на Ваши вопросы относительно работы автосалонов и сервисов АСАКАР на Дубиниской 55 (Метро Павелецкая) и Кусковской 20А (Метро Перово). Кроме того, в данной ветке я буду сообщать Вам об акциях и спецпредложениях, действующих в АСАКАР, касательно приобретения и обслуживания автомобилей. Я сам, как автолюбитель, понимаю, что сложно найти сервис, которому действительно можно доверять. Поэтому рекомендую проверять автомобиль в процессе покупки, после проведения ТО и ремонта, не стесняться задавать вопросы. «По горячим следам» решить все проблемы гораздо легче. Для меня, очень важно знать Ваше мнение и чувствовать, что следует скорректировать в работе салона и сервиса, поэтому просьба весь негатив и позитив лить сюда со всеми эмоциями. Коллектив АСАКАР и лично я, постараемся сделать для замечательного клуба замечательный салон и сервис. -- При покупке автомобиля членам Matizclub ОСАГО в подарок. До конца октября помимо ОСАГО, мы дарим парктроник, защиту картера, коврики в салон и дефлекторы на стекла. Естественно, все это будет аккуратно и бесплатно смонтировано на Ваш новенький Matiz. Изменено 27 октября, 2008 пользователем kit
Мотя Опубликовано 25 октября, 2008 Опубликовано 25 октября, 2008 Добрый день! Подскажите пожалуйста.......На парковке царапнули ключем 2 двери, на передней не очень сильно, на задней до "белой фигни"! в страховой компании выплатили всего 8000р! Сколько будет стоит покраска двух дверей? Или можно как нибудь самой замазать, и есть у вас карандаши или кисточки в цвет (васильковый)? Спасибо
Сергей Абрау Опубликовано 25 октября, 2008 Опубликовано 25 октября, 2008 Вопрос по обмену Матиза. Хочу сдать авто 2005г.( взятый кстати у вас) с пробегом 33тыс. и приобрести новый Матиз с автоматом. Есть ли у вас эта услуга.
kit Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Вопрос по обмену Матиза.Хочу сдать авто 2005г.( взятый кстати у вас) с пробегом 33тыс. и приобрести новый Матиз с автоматом. Есть ли у вас эта услуга. Здравствуйте. К сожалению матизы с автоматом с 2008 года выпускать прекратили. Говорят, что будут они к марту 2009, да и то, на 100% обещать не могу, все от изготовителя зависит. А в принципе Trade-in у нас есть. Пригоняете свою, доплачиваете и забираете новую. Кстати, пока наши Trade-иновцы принимают машину по нормальной цене, т.е. не занижают реальную стоимость как перекупщики. В итоге: хотите обновить - милости просим! Подберем и цвет и комплектацию, задарим по полной, но к сожалению пока только Матиз на механике. Добрый день! Подскажите пожалуйста.......На парковке царапнули ключем 2 двери, на передней не очень сильно, на задней до "белой фигни"! в страховой компании выплатили всего 8000р! Сколько будет стоит покраска двух дверей? Или можно как нибудь самой замазать, и есть у вас карандаши или кисточки в цвет (васильковый)? Спасибо Здравствуйте. Заднюю дверь скорее всего можно покрасить локально (не перекрашивая полностью), с передней дверью можно обойтись полировкой, не перекрашивая. Но это на вскидку, очень мало информации. Приезжайте к нам, специалисты посмотрят и определят на месте тип и стоимость ремонта, это не займет много времени. Карандаш можно купить в любом магазине с автокрасками, но результат такого ремонта, вполне возможно, не будет выглядеть хорошо. Если разбирать двери и перекрашивать целиком врядли удасться уложиться в 8000 руб. Изменено 27 октября, 2008 пользователем kit
Нефертари Опубликовано 28 октября, 2008 Опубликовано 28 октября, 2008 Добрый день! Мой Матиз находится на гарантии в "Асакар". В ноябре поеду на 6-е ТО и думаю заодно сделать обогрев боковых зеркал.. Подскажите, сколько будет стоить само ТО и установка обогрева? А также сколько стоит установка в вашем сервисе блокировки на АКПП? Заранее Спасибо
kit Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Добрый день!Мой Матиз находится на гарантии в "Асакар". В ноябре поеду на 6-е ТО и думаю заодно сделать обогрев боковых зеркал. Подскажите, сколько будет стоить само ТО и установка обогрева? А также сколько стоит установка в вашем сервисе блокировки на АКПП? Заранее Спасибо Здравствуйте! Стоимость ТО6 на Матиз с автоматом примерно 4800 руб., если масло синтетика, то рублей на 150 подороже (цены естественно справочно). Замок на АКПП с установкой ~7500 руб. С зеркалами возможно 2 варианта: 1. Поставить только элементы для обогрева ~ 3700 руб. 2. Можно поставить зеркала с подогревом и электро регулировкой ~ 7000 руб.
Нефертари Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хочу одновременно с ТО-6 сделать шиномонтаж. Возможно ли? Если да, сколько будет стоить шиномонтаж, а именно: снять с машины колеса на летней резине, поменять на тех же дисках летнюю резину на зимнюю с балансировкой. Заранее спасибо! С уважением, Мария
kit Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Добрый день!Подскажите, пожалуйста, хочу одновременно с ТО-6 сделать шиномонтаж. Возможно ли? Если да, сколько будет стоить шиномонтаж, а именно: снять с машины колеса на летней резине, поменять на тех же дисках летнюю резину на зимнюю с балансировкой. Заранее спасибо! С уважением, Мария Вполне :) Ориентировочная стоимость за 4 колеса 920 рублей: - снять колеса; - "переобуть" резину; - отбалансировать; - поставить колеса на автомобиль.
qwerty123 Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Отличная тема! Прямая связь с дилером! :) Подскажите - сколько стоит в Вашем сервисе ТО 20 тыс.км. и что в него входит.
Сергей Абрау Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 Приветствую, Matizclub! Меня зовут Никита, я готов ответить на Ваши вопросы относительно работы автосалонов и сервисов АСАКАР на Дубиниской 55 (Метро Павелецкая) и Кусковской 20А (Метро Перово).......................... В связи с окончанием года, планируется ли автосалоном новогодняя распродажа авто 2008года?
Сёнок Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Опубликовано 18 ноября, 2008 В связи с окончанием года, планируется ли автосалоном новогодняя распродажа авто 2008года? Как правило, автосалоны это делают в начале следующего года.
Сергей Абрау Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 Из- за чего написал в форуме , а не позвонил. Сегодня в 16.30 пробовал дозвониться на Дубининскую , в течении 11 минут послушал музыку в автоответчике и 2 раза спросили откуда я узнал про эту контору. Потратил с сотового дениг, а интересующую информацию не получил. Думал, что название конторы поменяли и пропал этот бардак с дозвоном в сервис. Я в свое время покупал у вас Матиз, но обслуживаюсь на Молодогвардейской все из-за невозможности дозвониться в ваш сервис. Неувсех есть прямые московские номера. Может представитель "Асакар". даст реальный телефон, по которому можно без проблем дозвониться и пообщаться с представителями компании. Вопрос интересовал следующий: какого цвета есть Матизы DLX 0.8
Сергей Абрау Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Из- за чего написал в форуме , а не позвонил.Сегодня в 16.30 пробовал дозвониться на Дубининскую , в течении 11 минут послушал музыку в автоответчике и 2 раза спросили откуда я узнал про эту контору. Потратил с сотового дениг, а интересующую информацию не получил. Думал, что название конторы поменяли и пропал этот бардак с дозвоном в сервис. Я в свое время покупал у вас Матиз, но обслуживаюсь на Молодогвардейской все из-за невозможности дозвониться в ваш сервис. Неувсех есть прямые московские номера. Может представитель "Асакар". даст реальный телефон, по которому можно без проблем дозвониться и пообщаться с представителями компании. Вопрос интересовал следующий: какого цвета есть Матизы DLX 0.8 Тема для меня уже не актуальна, можно не отвечать. Дозвонился, без проблем, на Молодогвардейскую и купил Матиз. Может мы Матиз клубом скинемся да купим вам пару номеров. :blink: , что-бы небыло проблем со связью. Изменено 23 ноября, 2008 пользователем Green Peak объяснена в л/с.
Сёнок Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Опубликовано 23 ноября, 2008 По ряду причин не всегда есть возможность сразу давать ответы. И геройство тут ни при чём. Решили вопрос - поздравляем.
kit Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 Здравствуйте, хочу извиниться за долгое молчание, совсем закрутился. Вся критика принимается, действительно центр приема звонков был в определенный период просто завален. Сергей, позвольте мне от лица АСАКАР и от себя лично извиниться, что не смогли Вам своевременно помочь. Членам клуба лично от себя могу предложить вот что: если нужна машина звоните мне на сотовый 8(916)232-48-90, а я оперативно свяжу Вас с менеджером по продажам (или менеджершей :yahoo:, кому как интереснее :blink: Кстати, хочу всех предупредить (кто пока не в курсе). Правительство снова начинает поддержку отечественных производителей, поэтому в следующем году автомобили могут стать дороже, у кого есть возможность лучше брать сейчас. Я свое мнение не навязываю в любом случае решение за Вами. Тем кто в связи с кризисом остался без сервиса, ну допустим обанкротились автосалоны, которые продали автомобиль, можем предложить перейти на гарантию к нам, у нас расширенная до 5 лет или 100 000 км. Если прозвоните официалов, поймете, что ценовая политика у нас демократичная, а со спец. скидками для Матизклуба 10% на работы, запасные части и дополнительное оборудование, гм, думаю рассмотреть наше предложение Вам будет еще интереснее. В любом случае, мне не хочется напрасно раздувать щеки, все на Ваш суд и Ваше субъективное мнение. У нас задача - сделать самый замечательный сервис Daewoo в Москве.
Сергей Абрау Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 Сергей, позвольте мне от лица АСАКАР и от себя лично извиниться, что не смогли Вам своевременно помочь. Принято Кстати, хочу всех предупредить (кто пока не в курсе). Правительство снова начинает поддержку отечественных производителей, поэтому в следующем году автомобили могут стать дороже, у кого есть возможность лучше брать сейчас. С 26 ноября Матиз комплектации DLX поднялся на 5 тыс. Остальные комплектации тоже.
kit Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 Принято С 26 ноября Матиз комплектации DLX поднялся на 5 тыс. Остальные комплектации тоже. Вы абсолютно правы. Я боюсь как бы не подняли еще.
Нефертари Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Прошла ТО-6 в Вашем сервисе в начале ноября, а на днях совершенно случайно обнаружила, что масло в АКПП намного ниже уровня min (на самом кончике щупа). Как-то странно... Ведь судя по руководству по эксплуатации, масло должны проверять, и в случае необходимости доливать каждое ТО
Oko(c)303 Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 В любом случае, мне не хочется напрасно раздувать щеки, все на Ваш суд и Ваше субъективное мнение. У нас задача - сделать самый замечательный сервис Daewoo в Москве. Если хотите сделать свой сервис лучшим - придётся как минимум равняться на УзДэу))) т.е. ставить машины на гарантию как минимум с условиями на копейку лучше)))))) Удачи)
kit Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 Прошла ТО-6 в Вашем сервисе в начале ноября, а на днях совершенно случайно обнаружила, что масло в АКПП намного ниже уровня min (на самом кончике щупа). Как-то странно... Ведь судя по руководству по эксплуатации, масло должны проверять, и в случае необходимости доливать каждое ТО Масло в АКПП уходить не должно. Приезжайте проверим и исправим. Если хотите сделать свой сервис лучшим - придётся как минимум равняться на УзДэу))) т.е. ставить машины на гарантию как минимум с условиями на копейку лучше)))))) Удачи) Нормочас для Daewoo на плановое ТО у нас 650 руб., на ремонт 820 руб. Практически нет задержек с запасными частями. Подскажите, какую еще копеку добавить? Буду очень признателен.
Oko(c)303 Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 ну какую копейку добавить - это же маркетинг знает)))) ну например у УзДэу - доп.гарантия на двигло и короппку - 5 лет или 100 тык. Если у вас будет ещё на гарантии какая другая железяка - то вот она и копейкой плюса стать сможет)))) просто снимание бабла за ТО - это практически халявный бизнес, все понятно, все привязаны к сервису))) ну так мне объяснял сервисмен моей прошлой машины... конкретные пряники - это вам выдумывать)))) Как говорит АД из УзДэу - я не технарь)))
Елена Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) конкретные пряники - это вам выдумывать)))) Не надо ничего выдумывать: "все уже украдено, до нас" (с). В смысле, выдумано. Была 17 числа в Асакаре (причина выбора этого салона - близко живу, да и понадеялась, что что-то там со времен УзДэу и КМ/ч что-то все-таки сдвинулось, поскольку на сайте появилась эта ветка). Дозвонилась сразу, записали на удобное мне время. Предупреждение, что машину оставлять не буду, а буду ждать тоже учли и сделали все достаточно быстро. В общем, по сравнению со старым салоном Уз Дэу - впечатления пока приятные. Менеджеры вежливые, кафешка хорошая, чашка кофе для клиентов за счет компании :shock: "Пока приятные" - потому что слишком сильно отрицательное впечатление от старого салона. Наследие, так сказать, прошлого :shock: Главное (тот самый пряник, спешл фор Oko©303)- скидку дали 10% для Матизклуба :shock: Менеджер, правда, хотел с меня бумагу А4, что я в клубе числюсь :shock: , на что я сказала, что интернет-клуб не коммерческая организация и бумаг никаких не делает. А если надо - я их себе сама нарисую, скоко надо. Но его быстро образумили. Может быть, действительно, если нужна какая-то бумага, то надо сделать, как обычно на сайте делается: типа, распечатайте инфу и с ней приезжайте. У вас же на сайте висит объявление о скидке, ну и можно там по ссылке какой-то купон придумать, чтобы всякие тут не понаезжали за дармовыми "пряниками" :shock: Ну и - увы мне - забыла написать: конечно, респект администрации клуба "за наше счастливое детство" :shock: Ну, вы поняли, в общем :) Изменено 18 декабря, 2008 пользователем Елена
Oko(c)303 Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 гы))) мне тут ничего доказывать уже нинада))) мне карточку прислали))))) и УзДэу - это конечно УзДэу, но 10 процентов - эта десять процентов :-)))))) бум ждать от УзДэу таких же пряников - а то Александр Дмитриевич чё та писканкуренции скучаит)))))))
Елена Опубликовано 18 декабря, 2008 Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) Что-то мне подсказывает, что вы путаете УзДэу, который был на Дубининской и "УзДэу МОТОРС" на Молодогвардейке. По поводу негатива - я говорила про старый салон на Дубининской. Здесь многие от него плевались. Потом они стали "Км/ч" и Матизами, насколько мы поняли, они заниматься перестали. Теперь на этом месте "Асакар". Во всяком случае, никакого Км/ч я там не наблюдала. Изменено 18 декабря, 2008 пользователем Елена
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти