Vobla Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Забыл сказать самое главное-то. Они умудрились мне полностью разрядить аккумулятор, даже не знаю и как! Стартер совсем не схватывал. Прикуривателя они сказали у них нет, поэтому один сел за руль, а двое толкали!!!!!!!! Так и завели "с толкача". Ужас, а не сервис.
Kateing Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Так и завели "с толкача". Ужас, а не сервис. Кошмар какой-то! Матиз нельзя с толкача заводить! Они, как представители, должны знать это! Очень непрофессионально с их стороны! Разрядили - должны были подзарядить аккум, причем бесплатно.
mozayka Опубликовано 24 августа, 2009 Опубликовано 24 августа, 2009 Ну вы пугаете)) ТО-3 надо ехать к ним делать через недельку, чего то страшно как то
serg152rus Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 А ни кто и не пугает,говорю как есть.ТО они делают,только пасти их надо.Я сделал у них ТО-10000,больше к ним ни ногой,масло,фильтра и пр. сам поменяю.Тем более заводская гарантия до 20000км-ТО у них часть денег на ветер.
Сухарь Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 В субботу еду в Инвест-Авто ремонтировать стартер. Надеюсь, что все будет в порядке. Главное не забыть потом посмотреть, закроют ли мне капот :)
Uncle Sasha Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Кстати. Я тут недавно ремонтировался в "Орионе". И там мне сказали, что якобы Инвест-авто теперь не официальные дилеры Уз-Дэу. Т.е. они якобы отказались от дилерства и теперь просто торгуют. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть?
Serg Junior Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 На сайте UzDaewoo Инвест - дилер. http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versi...odskaja_oblast/
Сухарь Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 Инвест-авто теперь не офф. дилеры марок Mazda, Samand и... 3-ю марку не помню. А у матизоводов и по сей день спрашивают сервисные книжки :) Кстати, про сей день.... День прошел не зря. Мне заменили бендикс в стартере. История длииииииииная. Прежде всего в среду, когда я записывался на сервис, мне предложили в четверг позвонить к ним-же в магаз и узнать, имеются ли у них такие запчасти. Ничего сверхъестественного в этой просьбе не было, т.к. сервис работает до 20:00, а магазин до 18:00(я звонил примерно в 7 часов вечера). Я чесно забил на все это предложение и опомнился тока в 10 ч. утра в субботу, 29-го. А мне на сервис к 11-ти часам!!! Обзвонил Орион и Восток-авто, как имеющих свой склад запчастей. В Орионе имеется з\ч фирмы Мандо, а в Восток и Мандо, и Дельфи. Ну мне в самый раз. Орион продает до 14:00, а восток до 15:30. Ежели чо, то сначала в Ближайший Орион, а потом и на Мещеру. Успею, подумал наивный я... Примерно в 13:40 в Инвест-Авто мне дали в руки запчасть, разобрав стартер. В 14:03(вы не поверите, но я посмотрел на часы) я влетел в Орион и попросил продать мне бендикс(какое счастье моему кошельку, что дело было действительно в нём). Мне сообщили, что бендикс у них есть по такой-то цене, но прдать его они не могут, поздно. Э-Эх, жалко, что менеджер по з\ч курил на улице и его пытался найти для меня менеджер по продажам авто, а нето первый услышал бы про себя много "хорошего"!! Пришлось ехать в Восток-авто. Это, сами понимаете, через весь город, отдавшись на поругание общественному транспорту. На Мещере засада, дорога на Бор стоит. Мало того, что от поворота на сервис висит указатель "до нас 600 метров", так ещё и выйти пришлось ранбше из-за пробки и желания водителя маршрутки срезать через двор и вылезти побыстрее на Карла Маркса. Иуи я понял, что зря надел джинсовку. Километр полубегом\полуспортивнойходьбой я давно не преодолевал(я про километр:D) И всё зря :clapping: Ни мандо, ни дельфи не подошли. Самое(или не самое) интересное в том, что из двух разных бендиксов, что мне вынесли сравнить с моим(я прихватил родную запчасть из Инвест..., чтобы не ошибиться)не подошли. Первый слишком длинный, а второй имеет 9 зубчиков против моих родных восьми. С челом из магаза мы побежали к мастеру, чтоб он вынес свой вердикт. И тут, о, чудо! Вобщем, мне и повезло с отзывчевым мастером, и с тем, что я наверное, быстро бегаю. Далее тема для свободного общения и для "полезных адресов". P.s.: Авто из сервиса я уже забрал. Стартер собрали и поставили на место примерно за 1,5 часа, что нормально, как мне кажется. Большое напутствие всем, чей ремонт обязательно связан от открытием подкапотного пространства. Я как-то уже писал, что при первом знакомстве с Инвест-авто мне не надели на втулку какой-то подсасывающий воздух шланг. В предпоследний раз мне не защёлкнули до конца крышку капота и я об этом узнал тока приехав домой, промчавшичь по Кузнечихинской объездной на скорости примерно 120 км/ч. Сегодня(или уже вчера) мне "забыли" прикрутить один из болтиков, на котором держится вохдухозаборник, или то место, тот короб, в который вставляется воздушный фильтр(не помню, как называется). На данную оплошность я указал, кода уже забрал ключи и сел в авто. Без вопросов нашли болт и прикрутили. А вот то, что мне отломали одну из двух клипс, которая "вставляется\соединяет" этот короб с площадкой, на которой стоит АКБ... Это я заметил позже, через минуту. Но что-то постеснялся предъявить мастеру. Сам не знаю почему, но промолчал и уехал. При том, что уверен, что сломали именно сегодня\вчера, т.к. при предпоследнем посещении сервиса, и именно Инвест-авто, мне мыли подкапотное пространство. А предпоследнее посещение было примерно 2 месяца назад. И с тех самых пор я максимум протер ветошью пластик воздухозаборника и АКБ... Наверное я лошара?!
serg152rus Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 В своё время после ТО у них,по приезду домой и загнав на яму(на всякий пожарный)обнаружил мятый бензобак со свежими следами ,похоже от лапы подъёмника.Т.к. по буеракам я не лазию и на дороге ничего не ловил,кроме гравия в капот, сделал такой вывод.На следующий день приехал,рассказал, они-У НАС?НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Это я к тому,если что нашли надо сразу предъявлять и тыкать носом,как котят слепых.
Сухарь Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Наконец-то я добрался до сервиса где мне заменили и отрегулировали тросик ручника. Теперь можно разворачиваться в ещё более узком пространстве. Скучал без ручника месяцев примерно 10. Просто однажды поставил на ночь авто на ручник и автозапуск. И как дурак катался по двору с примерзшими задними колодками с риском оторвать их. Результатом этого было растяжение по самое "небалуйся" тросика ручника. Причем колодки отошли только после того как я вылил по полкружки горячей воды на барабаны. С тех пор установил сам для себя правило: не оставлять авто надолго на морозе на стояночном тормозе. И первая скорость неплохо держит!!! А за 5-10 минут прогрева я вполне подышу свежим воздухом, откопаю и почищу от снего машину. Вторая причина моего обращения в сервис "Инвест-Авто" это плавающие обороты ХХ. Появилась эта проблема месяц назад, после регулировки клапанов в одном из гаражных сервисов. Уж на что я только не грешил... Наверное на все, кроме мастерства сервисмена. Самое большое подозрение было на то средство, которым мне протерли дроссельную заслонку, что это средство могло попасть на датчик и испортить его. Пару дней назад прикупил американское средство Hi-Gear, "очиститель впускного тракта бензиновых двигателей". Думал, помогло же это соклубнику из Челябинской области, должно и мне помочь. Не помогло. Оказалось(мастер из "Инвест-Авто" объяснил) всё дело в обязательной адаптации дросселя после регулировки клапанов. Причем до моего рассказа мастеру о причине возникновения плавающих оборотов мне предлагали сделать комплексную диагностику ДВС. Ну а после моего слёзного рассказа сразу же приговорили: адаптация дросселя с помощью сканера. Вобщем, результат посещения: 5 с половиной часов просиживания и чтения в клиентской зоне(1,5 часа авто стояло в ремонтной зоне без какой-либо суеты вокруг и ещё час пытались открутить 2 прикипевших болта, причем из-за них пришлось даже отвинчивать бензобак), рабочий ручник и стабильный ХХ :blink: Трос стояночного тормоза - замена - 1215 руб. Тормоз стояночный - регулировка - 202,50 руб. Диагностика двигателя - сканер - 360 руб. Технологическая мойка - 180 руб. Адаптация дросселя - 270 руб. Цены указаны с 15% скидкой. Ну и плюс сканером нашли несколько ошибок. Но это уже мелочи. P.s.: Прошу прощения за лирические отступления. Увлёкся :pardon:
Чураков Григорий Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Есть мнения, что адаптация дросселя может быть проведена без сканера, отключением аккумулятора. Кто в курсе, так ли это?
Сухарь Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Есть много мнений. Нашел на форуме 4 способа "Для чайников", 3 из них в ФАКе, 4-й это американское средство Hi-Gear. Мне ни один не помог. В т.ч. "пятый", отключение АКБ на длительный(примерно 2 часа) срок.
striped snake Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Цены указаны с 15% скидкой. Скидка как постоянному клиенту?
Сухарь Опубликовано 11 января, 2010 Опубликовано 11 января, 2010 Тут есть 2 варианта: 1. Моя наклейка на заднем стекле примелькалась примелькалась(бываю на этом сервисе раз в 3 месяца примерно) и то, что я разговаривал с одним из мастеров-спецов по матизам о нашем клубе; 2. Инвест-Авто - клиенты моей курьерской конторы и я там бываю примерно 2 раза в неделю и постоянно задаю мастерам интересующие меня вопросы. Иногда дурацкие. Например, откуда у меня вылазят 2 ошибки обогревателя лямбды, когда лямбда одна?
Uncle Sasha Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Кстати.Я тут недавно ремонтировался в "Орионе". И там мне сказали, что якобы Инвест-авто теперь не официальные дилеры Уз-Дэу. Т.е. они якобы отказались от дилерства и теперь просто торгуют. Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть? Сегодня мне на мобилку позвонили представители Уз-Дэу и приятнейшим женским голосом сообщили, что инвест-авто теперь не являются официальным дилером Уз-Дэу. Пошёл я сейчас на сайт, а там действительно только "Орион" и "Авенсис" в списке. Вот такой сервис. Клиентской службе УзДэу - зачёт.
serg152rus Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 Мне тоже звонили,но трубку жена взяла.Номер Воронежский был?
Сухарь Опубликовано 26 февраля, 2010 Опубликовано 26 февраля, 2010 Спасибо. Ежели в ближайшее время заеду - уточню. Поскольку моё авто не на гарантии - я не парюсь, т.к. гарантию на запчасти и на работы сервис все равно дает. Должен давать. Ближайший пример - Орион-Авто. Не официал, а гарантию свою дает. О чем написано в доках, которые вместе с чеком дают.
Uncle Sasha Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Ближайший пример - Орион-Авто. Не официал, а гарантию свою дает. Орион - официальный дилер. См. здесь. Мне тоже звонили,но трубку жена взяла.Номер Воронежский был? +7-473-.... Я не знаю где такие номера.
Сухарь Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Уточнил. Официалы(со слов какого-то чела, сидящего за стойкой и оформляющего заказ-наряды). А ещё... 13-го марта сдал авто в этот сервис заменить ремень генератора и посмотреть подвеску. Всё сделали. Вот только я забыл, что ремни лучше менять в паре и мнезаменили только один ремень. О том что нужно заменить второй мне сказал мастер уже после того как вернул ключи от авто. Ну и ситуация у меня сложилась неприятная, связанная с Инвест-авто: после того, как я получил ключи и инструкции на замену ремня и рычага подвески, пошел осматривать авто. И заметил трещину примерно сантиметров 20 на дефлекторе переднего левого стекла. Позвал мастера, посмотрели вместе. На заданный вопрос: что будете делать мастер связался с отделом запчастей и выяснил, что отдельно некомплектного дефлектора нет. И предложил купить мне комплект со всеми скидками за 700 руб. В самом сервисе висит объявление, что комплект стоит 1000 руб. Не уточняется, дефлекторы вставные или самоклеющиеся. Из сервиса я уехал, т.к. понял, что в данный момент эту проблему никто решить не может. В течении недели я по несколько раз в день звонил в ТЦ и просил соединить меня с директором. Поговорить с директором мне за целую неделю удалось 4 раза. Дозвонившись, допустим, во вторник часиков в 10 и объяснив ситуацию я получал предложение позвонить чуть позже, чтобы директор мог узнать ситуацию непосредственно от мастера. Перезвонив же через пару часов я уже не мог застать директора на месте. Причем девушка, которая брала трубку, никогда не могла мне точно сказать, на месте директор или нет. И каждый раз переключала меня напрямую. Х.з. сколько денег я потратил на эти звонки, слушая музыку из динамика. ё-моё, то ему надо услышать ситуацию от мастера, то мастер на больничном, то он уже принял решение и ему надо обсудить его его с кем-то. Последний раз вчера этот чел записал мой телефон и обещал перезвонить. Всё, закончилось терпение и надежда на урегулирование ситуации мирным путем. Сейчас написал в ТЦ письмо-претензию на имя директора. Завтра отвезу, пусть примут, напишут то что надо на моей копии и решают по закону. Вот думаю, может позвонить на горячюю линию Уз-Дэу? Надо посмотреть в нете телефончик. P.s.: уф, выдохнул...
Vobla Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Удачи!!! Отсуди у них все что сможешь!!!
Сухарь Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 Сегодня отвёз свою претензию в сервис. Секретаря не было, болеет вроде бы. Приняла товаровед. Число, подпись, фамилия, должность и печать на моём экземпляре поставили. Написали, что письмо "исходящее №1" Вроде бы этого должно быть достаточно. Никто не знает как "это" регистрировать. Но это вроде бы не мои проблемы. К письму прикрепил копию заказ-наряда. Теперь жду что дальше будет.
dimok-nn Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 блин, я б на месте директора даже не стал бы портить отношение с клиентом из за такого пустяка, в конце концов можно было б комплект разукомплектовать, для сервиса это просто пустяки. Или скажем договориться на бесплатную замену ремня за счет того мастера кто сломал. Не понимаю зачем они в бутылку полезли, в кризис каждый клиент на счету.
Сухарь Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Дим, сервис-сервису рознь. Там где ты работаешь может быть и держатся за клиента. А вот мне не повезло, видимо. P.s.: до сих пор так никто из сервиса и не позвонил :shock:
олег1972 Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Ну про Инвест-Авто много написано, сам не раз там бывал, это на каго мастера нарвешься. Тут в начале января по делам уезжал на две недели из города. Жена звонит: "Что делать? Машина сама останавливается." Сказал, чтобы поставила на стоянку до моего возвращения, что она и сделала. Приехал. Завел работает. Сели с женой (она ездит на машине), поехали при переключении на третью передачу машина останавливается. Жена в панике:"Надо ремонтировать, далеко не поеду, боюсь", что делать? Звоню в БЦР-автоком, благо от дома до ул. Дружаева 1,5 км." Вы Матизы ремонтируете?" Отвечают "Да". Я Объясняю ситуацию. Соединяют с мастером. Повторяю ему всё с начала. Он: "Все понятно у вас сцепление надо менять." Я думаю при чем тут сцепление? Ну ладно мастеру виднее. В общем нам назначили день и мы поехали. И тут загорается лампа "Резерв топлива". Жене говорю, что нужно заправиться, она злится, машина через каждые 200 метров останавливается. Приехали в БЦР, оформились, мастер принял, сказали позвонят. Прошло 2 дня. Звонок. Все готово - забирайте. Приехали. Старые детали в багажнике упакованные. Мастер рассказывает, что сделано. "Тросик сцепрления разлохмачен на двух нитках держался, диск до заклепок стёрся, корзина вся развалиась, а выжимной рассыпался. Да у вас ещё сальники менять надо весь двигатель в масле (В конце декабря выдавило прокладку на маслянном фильтре - заменил)" Ну ладно заплатил около 10000 руб. Сели, прогрели, поехали. Проехали 200 метров, :roll: опять останавливается. Возваращаюсь, мастера вызвали, он сел поехали. 200 метров, остановился. Мастер: "давайте обратно загоним". Да не вопрос! Прошло около часа. Жена в тихой панике, "что делать опять деньги возьмут?" Выходит мастер "Знаете у меня сложилось впечатление, что у вас топлива мало. поэтому и останавливаетесь. Я могу залить литров 5 это обойдется вам в 130 рублей." Заплатил. Сели с мастером, поехали вроде едем не останавливаемся. Мастер: "Вам надо менять безонасос, у нас есть оригинальные по 5000 руб." Я начинаю чувствовать, что разводят и отказываюсь. Приехали домой без проишествий (по дороге заправились). Дома первым делом сунулся в пакет со старыми деталями. :oops: Все в прекрасном состоянии!!! Диск, тросик (только перекрутили сволочи) корзина, выжимной подшипник. Обидно до слёз!!! Но это ещё не всё! Прошло два дня та же история :) !!! Короче пришлось чистить сеточку на топливном насосе (забита была по самое нехочу). Прошел месяц жена жалуется что-то под днищем стучит. Проехался с ней, действительно переодически подстукивает. Пригнали в Империю-Авто, так как там скидку делали. Мастер посмотрел, неисправности не выявил, но сказал, что бак течет (а у меня в баке дырка на дырке и дыркой погоняет) в общем машину остаил там, бензин слил, на следующий день приобрел бак, привез. Поставили. Процедура не сложная, сам раза два снимал (пропаивал). Забрали, поехали в О КЕЙ. Возле центральной проходной заглохли. Жена в панике. Завожу результата нет. Уже наученный горьким опытом лезу в бак. Точно. Топливопровод подключили не до конца, он слетел и под машиной лужа бензина. Поставил на место, вернулись обратно мастеру высказал. Он извинился. Но стук по днищем продолжался. Поехали в Инвест- Авто (хотя я изначально был против, так как имел опыт общения с данной организацией) там провели диагностику и сказали, что под замену втулки стабилизатора, левую подушку двигателя и сайлент блоки передних рычагов. В принципе после этого моё мнение об Инвест-Авто изменилось.
Сухарь Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 Моё мнение об Инвест-авто сумбурное. С одной стороны они делают все, что ты заявляешь в заказ-наряде. И делают неплохо. С другой стороны после того, как мне мастер ключи отдает, я сразу лезу под капот. Мне надоели такие мелкие косяки, как: не до конца закрытый капот, оторванный брызговик, торчащий невесть откуда шланг, незакреплённая клемма провода генератора. Теперь вот ещё и дефлектор. При всём этом я отдаю должное мастерам из этого сервиса, они своё дело знают. Но... Но при том, что мастер признаёт, что да, дефлектор мог лопнуть от сильного напора струи от Керхера... Но вот решить это мы можем если только вы купите у нас комплект дефлекторов. Ладно, по большому счёту эти огрехи пустяки: капот я закрыл, брызговик прикрутил, шланг надел куда следует. Но вот покупка комплекта дефлекторов в мой бюджет на ближайший год не вписана. Потому что я не собирался покупать новые дефлекторы. Меня вполне устраивали уже установленные. Буду ждать ответа и Инвест-авто. Осталось недолго(по закону).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти