Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

не пожалели ли вы что купили матиз с двигателем0.8 с МКП.  

386 проголосовавших

  1. 1. муки выбора: взять 0.8 или 1.0 Матиз.

    • нет, мне хватает
      313
    • да, но двигатель модернизировали стал мощнее.
      13
    • да, поэтому сразу выбрал Бест
      55
    • да, сменил на машину классом выше
      8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил бест только из за мотора(4 цилиндра всё таки!!)и по деньгам всё проходило-но приятные мелочи в бесте не устают радовать и по ныне!!Машиной доволен -ездит на все деньги и не ломается -что ещё нужно для малобюджетного авто???

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня Матиз 0,8, механика, гур. На момент покупки были деньги на литровый, осознанно не стал брать и не жалею ни разу. Пробежал на сегодняшний день 78 тык. Доволен абсолютно. про езду по городу тут сказано уже предостаточно, повторяться не буду. шустрый, маневренный, влезет в любую щель. 4 поездки на юг, трасса М4, расстояние 1300 км в один конец. Расход по трассе 4,7 л на сотню. В пути только одна дозаправка. На серпантинах чувствует себя прекрасно. А усталость от длительной поездки зависит от мощности мотора меньше всего. Погодные условия, комфортабельность авто, общее самочувствие, настроение, загруженность трассы - да. Так что позволю себе не согласиться с qwerty123.

В последнюю поездку на обратном пути была очень показательная ситуация - в Джубге меня с ревом "сделал" Брабус. Километров через пять я его объехал, пока его "нахлобучивали" гайцы на обочине. Через пару км он меня опять обошел. Потом я его, по той же причине. И так далее всю дорогу до Ростова-на-Дону. В результате в Ростов мы прибыли одновременно. В итоге я сэкономил топливо, деньги, силы и нервы (время, затраченное на одну и ту же дорогу идентично), чего не скажешь о том челе на жутко мощном и наверное жутко комфортном мерсе. Не в лошадях и не в литрах щастье, други мои... Как кто-то ранее верно заметил, дело по большей части именно в прокладке между рулем и сиденьем, не сочтите за хвастовство. По моему мнению BEST - это BESTолковка. Машина та же, только дороже и жрет больше.

Кстати, один знакомый на БЭСТе неоднократно пытался угнаться за матизами 0,8 с АКПП по городу. Безрезультатно. Тут два варианта - либо знакомый с механикой обращаться не умеет, либо все-таки моторчик 0,8 шустрее литрового на старте ;)

Помните мультик про Масленицу?

"Пока ты на своей лошади раз-два-три-четыре, мальчишка ногами раз-два, раз-два, раз-два" :lol: Вот наверное и у нас так же, поскольку на один цилиндр меньше :D

Изменено пользователем odmin4eg
Опубликовано (изменено)

Вест по трассе уложился в 4,2 литра на сотку-и где вы увидели больший расход,не говорю уже по городу -меньше жрёт литровый(тапку меньше нажимаешь и на низах подхват лучше-проверено)По городу за мной ни какой 0,8 не угонится,12 лошадей лишних на такой вес это вообще пипец-о чём вы говорите то?.Проехал уже 75 тыс -доволен что именно 4х цилиндровый купил -вибраций нет вообще и разгон как у самолёта-если не ездили на литровом -попробуйте -на 0,8 больше не сядите(ездил и на 0,8 и на литре сейчас -небо и земля-бест однозначно лучше,про обгон на скоростях за сотку -вообще молчу-нажал тапку в пол и уже обогнал-а не тошнишь как на 0,8),да и комплектация не в пример 0,8-есть вообще всё что надо(кроме подушек и абс конечно)по этому и дороже немного.

Изменено пользователем SLAVA 43
Опубликовано

Вест по трассе уложился в 4,2 литра на сотку-и где вы увидели больший расход,не говорю уже по городу -меньше жрёт литровый(тапку меньше нажимаешь и на низах подхват лучше-проверено)По городу за мной ни какой 0,8 не угонится,12 лошадей лишних на такой вес это вообще пипец-о чём вы говорите то?.Проехал уже 75 тыс -доволен что именно 4х цилиндровый купил -вибраций нет вообще и разгон как у самолёта-если не ездили на литровом -попробуйте -на 0,8 больше не сядите(ездил и на 0,8 и на литре сейчас -небо и земля-бест однозначно лучше,про обгон на скоростях за сотку -вообще молчу-нажал тапку в пол и уже обогнал-а не тошнишь как на 0,8),да и комплектация не в пример 0,8-есть вообще всё что надо(кроме подушек и абс конечно)по этому и дороже немного.

Я не спорю, возможно моему знакомому попался неудачный БЭСТ. Или Вам попался неудачный 0,8 когда сравнивали. У меня, как и у Вас, нет никаких вибраций, с низов тоже отменно поднимает. А насчет комплектации - у меня есть все, что мне надо.

Что касаемо обгонов на скоростях "за сотку": у нас с такими скоростями ездить негде, да и правилами запрещено.

Опубликовано

Я пока на литровом не ездил, так что мне и сравнивать не с чем, а на 0,8 меня пока всё устраивает, по крайней мере я трезво оцениваю свою мотьку и не путаю её с ламборджини, где и сколько может себе позволить столько и ездит. Из пункта А в пункт В возит прелестно, я им доволен)))

Опубликовано

Поставьте рядом 2 матиза -литровый и 0,8 -откройте любую заднюю дверь на обеих машинах при заведённом двигателе ,будете неприятно удевлены как вибрирует дверь на 0,8(чудес не бывает -3х цилиндровый мотор нужно уравновешивать-балансирные валы в этом моторе зачам то стоят!!!) и обсалютно нет вибрации на двери лирового(4 ре цилиндра-двигун уравновешен полностью!!)-попробуйте.Бест у меня самый обычный -кондея нет ,езжу практически всегда один,но иногда фуру нужно обогнать по трассе-на 0,8 приходилось в звон выкручивать двигатель -на литре просто нажал и уже метров на 30 обогнал-обороты средние и двигатель так не орёт.

Опубликовано

При перестроении и при обгоне лишние 12 лошадей вселяют уверенность что обгон не закончится в кувете!!!моё имхо!!

Опубликовано

0,8 гоняют по Москве - мама не горюй!

Не припомню, чтобы я обогнал 0,8. А наоборот - почти всегда.

Оговорюсь - свой Бест я типа все-таки жалею:-))

Опубликовано

с низов тоже отменно поднимает.

Хм. Как-то слабо верится в тягу на низах на 0.8... И по теории (МКМ у него выше, мощности меньше) И по личному опыту- пользуюсь попеременно то литром то 0.8 и разница в их характере очень чувствуется. 0.8 надо КРУТИТЬ по сравнению с бэстом чтобы ехать так же динамично. И это ещё при том что 0.8 у меня без евров, не задушенный :D
Опубликовано

А я вот начинаю разочаровываться. Совсем не предполагал,что так будет "жрать", как грузовик. Пробег 9000км.На 65км, 12 литров по городу, и пробки не очень большие. Это вторая машина, первая была с пробегом, кушала то же не плохо, конечно по меньше , но на кошелек "давила". Я думаю, что Матизы не совсем уж и экономичные. Сейчас в меня полетят " помидоры" тех кто утверждает обратное, но я высказал только свое мнение.И нет ли в хвалебных утверждениях лукавства? Я за рулем с 1965г, и машин по видал много.

Опубликовано

А я вот начинаю разочаровываться. Совсем не предполагал,что так будет "жрать", как грузовик. Пробег 9000км.На 65км, 12 литров по городу, и пробки не очень большие. Это вторая машина, первая была с пробегом, кушала то же не плохо, конечно по меньше , но на кошелек "давила". Я думаю, что Матизы не совсем уж и экономичные. Сейчас в меня полетят " помидоры" тех кто утверждает обратное, но я высказал только свое мнение.И нет ли в хвалебных утверждениях лукавства? Я за рулем с 1965г, и машин по видал много.

В Москве пробки небольшие??Езжу по столице уже 10 лет-пробки просто пипец какие -такого ни в одном городе наверно нет.Расход 12 литров-это вы ездиете на НЕИСПРАВНОМ матизе,однозначно!!Литровый жрёт 7,5 трасса-город 50/50 и то думаю многовато(ездить надо спокойнее а не гонять-пока не получается),в пробках бывает и по 4 часа стою-но 12 литров на65 км -это джип столько не ест-срочно в ремонт матиз !!!!
Опубликовано

В Москве пробки небольшие??Езжу по столице уже 10 лет-пробки просто пипец какие -такого ни в одном городе наверно нет.Расход 12 литров-это вы ездиете на НЕИСПРАВНОМ матизе,однозначно!!Литровый жрёт 7,5 трасса-город 50/50 и то думаю многовато(ездить надо спокойнее а не гонять-пока не получается),в пробках бывает и по 4 часа стою-но 12 литров на65 км -это джип столько не ест-срочно в ремонт матиз !!!!

 

Конечно в Москве пробки офигенные, но по моему маршруту вроде терпимо. В дороге то всего 40-50минут.

Опубликовано

12 литров это перебор. У меня по городу 8 получается при лихой езде. По трассе не больше 6. Очень многое зависит от характра вождения. Если часто педаль в пол то расход соответственно. Мне и по трассе и по городу 0,8 хватает с головой. Единственное по лету ощутил нехватку кондера. Пока ехали по серпантиам и стояли в пробках перед морями чуть не зажарились.

Опубликовано
Расход 12 литров-это вы ездиете на НЕИСПРАВНОМ матизе,однозначно!!Литровый жрёт 7,5 трасса-город 50/50 и то думаю многовато

Нормальный раход! в пробках так и будет! Поставьте бортовой компьютер,всё будет видно!Иногда в пробке спалишь литр,а проедешь километр! какой расход?Правильно:100л\100км :ok: Борт. комп. мне помогает около 10-12% топлива экономить! Матиз мой ест 8-9 литров газа по городу и 7-8 по трассе.Короткие поездки(за счет прогрева,и движения на холодном движке)вытягивают по11-13 литров на 100км!!!

А насчет джипа,ездил на Мицубиси Паджеро,2008год-смешанный цикл 28-32 литра 95-го бензина на сотню :D (по БК)

Видать вы на джипах не ездили,а только читали"парадные показатели" ;)

Опубликовано (изменено)

Нормальный раход! в пробках так и будет! Поставьте бортовой компьютер,всё будет видно!Иногда в пробке спалишь литр,а проедешь километр! какой расход?Правильно:100л\100км :ok: Борт. комп. мне помогает около 10-12% топлива экономить! Матиз мой ест 8-9 литров газа по городу и 7-8 по трассе.Короткие поездки(за счет прогрева,и движения на холодном движке)вытягивают по11-13 литров на 100км!!!

А насчет джипа,ездил на Мицубиси Паджеро,2008год-смешанный цикл 28-32 литра 95-го бензина на сотню :D (по БК)

Видать вы на джипах не ездили,а только читали"парадные показатели" ;)

Не знаю КАК надо ездить, чтобы матиз 0,8 жрал 11-12 литров... если только педаль не отрывать от пола и выкручивать до поросячьего визга на каждой передаче... если это не так - значит что-то неисправно... имхо.

Единственное по лету ощутил нехватку кондера. Пока ехали по серпантиам и стояли в пробках перед морями чуть не зажарились.

а насчет кондея... тут тоже вопрос неоднозначный. при такой жаре, что была этим летом, с кондеем легко и непринужденно можно схватить воспаление легких. вобщем, как говорил мой дед, запаренных меньше, чем обмороженных :D

Изменено пользователем odmin4eg
Опубликовано

А мне малютки становится мало. точнее, изначально этой мощности не хватало :( очень, прямо иногда раздражает, как ползёт на крутые подъёмы...в общем, мне мало...на 1,0 не ездила, ничего не могу сказать....но так люблю малявку, что менять на что-то другое, как-то рука не поднимается :(

Опубликовано

очень, прямо иногда раздражает, как ползёт на крутые подъёмы..

Это называется езда на неправильной передаче. Попробуйте там где "не тянет" спуститься хотя бы на ступень, например с четвёртой на третью, и покрутить двигатель- мгновенно увидите смену характера у машинки!

У Матиза- весьма оборотистый движок, и при желании на второй можно ехать за 80 а на четвёртой- далеко за 120... :laugh:

Ну, к такому фанатизму я не призываю... :lol: но тем не менее на 0.8 движок НАДО крутить. Это совсем таки не дизель с его тягой на низах. :D

Опубликовано (изменено)

Не знаю КАК надо ездить, чтобы матиз 0,8 жрал 11-12 литров... если только педаль не отрывать от пола и выкручивать до поросячьего визга на каждой передаче... если это не так - значит что-то неисправно... имхо.

 

а насчет кондея... тут тоже вопрос неоднозначный. при такой жаре, что была этим летом, с кондеем легко и непринужденно можно схватить воспаление легких. вобщем, как говорил мой дед, запаренных меньше, чем обмороженных :D

Расход - 10/100, как не крути. И это не только мои факты. У знакомых также по г. Москва и г. Люберцы.

А кондиционером уметь пользоваться нужно, чтобы не было воспалений. Тогда будет польза и удовольствие от езды.

Жалею, что не взял 1,0, однозначно!

Изменено пользователем riksi
Опубликовано (изменено)

Расход - 10/100, как не крути. И это не только мои факты. У знакомых также по г. Москва и г. Люберцы.

Значит мне сильно повезло. Это НЕ МОИ факты, даже близко нет такого расхода. Мои таковы: 4,7-5 трасса, 6-7 город (с учетом утренних МКАДовских пробок от новой Каширки до Ленинского). На трассе не плетусь, по обычным дорогам 100 км/ч, по магистралям 120 км/ч. По городу - 60-70 км/ч. В том числе и по Москве, исключая некоторые проспекты и МКАД. Замерял неоднократно - залив под горловину, поездка, снова залив под горловину. Далее простейшая арифметика: количество литров, залитое в последний раз делим на количество пройденных сотен км с первой до второй заправки. Способ измерения достаточно точный, не так ли?

Почему матизы обжирают лично Вас и Ваших знакомых - мне понятно, но только в очень общих чертах.

Причин "прожорливости" множество, их уже много раз тут озвучивали. Но факт остается фактом - матиз МОЖЕТ есть мало, укладываясь в нормы, заявленные заводом-изготовителем и даже чуть меньше. Пример тому - конкретно мой звереныш. И я думаю он далеко не один такой.

Можно ли мой матиз заставить сожрать 10 литров на сотню? Да не вопрос! Могу даже 15 или 20. Только смысл?...

Изменено пользователем odmin4eg
Опубликовано

+ 100 ! А вопрос , не пожалели Вы , что взяли Матиз , откватавшись и откатываюсь на вся и всём , для себя и своих нужд я принципиально взял Матиз , зная на что он , молодец , способен ... !

Опубликовано

Это называется езда на неправильной передаче. Попробуйте там где "не тянет" спуститься хотя бы на ступень, например с четвёртой на третью, и покрутить двигатель- мгновенно увидите смену характера у машинки!

У Матиза- весьма оборотистый движок, и при желании на второй можно ехать за 80 а на четвёртой- далеко за 120... :laugh:

Ну, к такому фанатизму я не призываю... :lol: но тем не менее на 0.8 движок НАДО крутить. Это совсем таки не дизель с его тягой на низах. :D

Да уж по-разному, к сожалению, пробовала....но...не хватает мне в ней мощности...хотя, во многом остальном (например, уютный салон, кол-во топлива)довольна

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных