Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

не пожалели ли вы что купили матиз с двигателем0.8 с МКП.  

386 проголосовавших

  1. 1. муки выбора: взять 0.8 или 1.0 Матиз.

    • нет, мне хватает
      313
    • да, но двигатель модернизировали стал мощнее.
      13
    • да, поэтому сразу выбрал Бест
      55
    • да, сменил на машину классом выше
      8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:laugh: пятую точку возить хватает,а на счет грузов я много не гружу(и не разрешаю) я свою бабочку жалею.

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Самое главное, что купила с ГУРОМ, а 0,8 или 1,0 сильно не играло роль, и такого хватает и на дальняк тож

Опубликовано

купил матиз с двигателем0.8 с МКП, нисколько не жалею!!!

все таки для города в самый раз,тем более попу возить))))

если бы бампера были в цвет взял бы литр!!!)))

уж больно "литровый бампер оттолкнул"!!!

кто такое придумал...вообще жесть какая то!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

0,8+гур+кондей за 6000км ни разу не пожалела о том что именно Мотя

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

пересел с ГАЗ 3110 с 402 двигателем и 4 ступенчатой коробкой, все устраивает и хватает, по сравнению с волгой машина очень динамичная и шустрая :good: (матиз без гура, жена говорит что ей гур на такой машине и не нужен, волга с гуром была)

Опубликовано
Когда покупала машинку, деньги с собой были с запасом, на Бест хватало, но... Безобразный серебристый цвет нижней части напрочь убил желание купить литровик (хотя хотелось бы). Сейчас иногда мощи не хватает (кто-то про обгон фур писал - аналогично, да и груженый в горку с натугой лезет), но... Из-за мерзкого внешнего вида Беста снова сделала бы выбор в пользу 0,8-го. Хоть это и бабья дурь, наверное...

Я тоже только по этому не купил бест...., хотя если бы был серебристый, то может и взял бы, на нем незаменты эти красивые бампера.

Опубликовано

мотька самый лучший на свете!!!это говорят не только девчонки-и вообще,я убедилась,что на таких автомобилях не могут ездить злые и нехорошие люди.у нас в туле владельцы мотек одна доброта.а 0,8 двигатель не помеха-куда спешить,по городу 40,а за городом одни гаишники стоят,да дороги плохие.ЖАЛЕЙТЕ СВОИХ КРОХ!!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Я тоже только по этому не купил бест...., хотя если бы был серебристый, то может и взял бы, на нем незаменты эти красивые бампера.

 

 

Тоже планирую брать матиз. Выбираю между полной комплектацией 0.8 (256 kруб) и Best (286 kруб). У беста бамперы конечно неоднозначны: портят корму, она становится куцей какой-то и морду - становиться откровенно лягушачей, зато улучшают бок, он становится более спортивным - без обвеса особенно бросаются в глаза маленькие колесики на фоне бока большой площади. Цена в 286 тыс для матиза конечно многовато, зато двигатель 4 цилиндра и без трамблера.. Пока пришел к выводу что матизы светлых тонов (золотистый например) бамперы не сильно портят, а делают чуть веселей. Серебристый матиз скучноват по моему...

 

Ездил на тест драйве на 0.8. Мотор при выкручивании слышно конкретно конечно, а для более менее приличного разгона надо крутануть мотор и только потом отпускать сцепление, тогда что-то еще разгоняется, но сцепление так быстро кончится.... до этого была 99-я инжекторная. Она разгонялась бодрее и уверенне чем матиз 0.8...

 

Вчера ездил на гетсе 1.5 АТ (динамика тоже откровенно никакая)...

 

Очень хотелось бы услышать мнения людей, кто ездил на 0.8 и 1 литр

Опубликовано

Два года езжу на ВАЗ 21043, проехав в матизе 0.8 думаю больше мне и не надо!!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Купила best в основном из-за кондиционера...

оч.довольна!

в итоге - и с цветом угадала (35U) зеленая глазурь, по-моему, скорее, бирюзовый. с серебристыми бамперами смотрится отлично!

Опубликовано (изменено)

Взял 0.8 - не пожалел.

Тянет нормально, проблем нет. ТТТ. :oops:

 

Может, в иной ситуации взял бы и литр - но сейчас он мне не требуется.

:ws:

Изменено пользователем pblxta4ok
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Для тех, кто тоже будет думать что брать напишу как человек, поездевший на обоих машинках. Best - это и есть Best. Разница в разгоне и вообще резвости ЗАМЕТНА. Приятные мелочи вроде задних электростеклоподъемников, подсветке багажника - тоже заметна. С кондеем едет практически как 0,8. А вот в 0,8 я почти не использовала кондей, иначе совсем не ехала машина...

 

И сейчас, зная как и что, не выбрала бы ничего кроме литрового. Могла бы пожертвовать кондеем в 0,8 и купить подешевле литровый.

Опубликовано
А вот в 0,8 я почти не использовала кондей, иначе совсем не ехала машина...

 

Ездит с кондеем 0.8, ездит:friends: И не хуже, чем без :) В определенные погодные условия только с кондеем и можно ездить, иначе все запотевает насмерть.

Опубликовано

Когда покупала машинку, важен был ГУР. Чтобы возить одну хозяйку весом в 54 кг, да спокойненько, не больше 60-70 км по городу машинке больше 0,8 и не надо.

Опубликовано
Еду, бывает, в горку да загруженный и думаю: "Жалко, что двигатель не литровый". А потом вспомню, на сколько он дороже, и тут смотрю, нормально едет машинка!

согласна с выводом,каждый выбирает машину по деньгам.а мотька умница и друг!!!

Опубликовано
согласна с выводом,каждый выбирает машину по деньгам.а мотька умница и друг!!!

Да, денюжка - важный аспект. Купили 0,8. И оных хватило на Каско, осаго и защиту с антикором.

А гонять я на оке отучился.

 

Когда покупала машинку, важен был ГУР.

Целиком и полностью!!!

Мне сразу сказали: без ГУРа по нашим дорогам рейка рулевая кердык очень быстро, однако!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Движка хватает,не хватает коробки-автомат(для жены),а мне и механика ничего,очень экономичный вариант.

  • 3 недели спустя...
  • Администраторы
Опубликовано

Купил 0,8 и не жалею. С кондишеном бежит нормально, 110 легко, а больше и не надо. Выбирал конкретно без ГУРа, на такую машину он не нужен, это не Волга, а в случае проблем с двигателем отбуксировать авто с ГУРом не получится, нужен эвакуатор, а это дополнительные проблемы. По поводу рейки. Закомые работают в такси на Матизах (такси Эконом). Машины прошли от 200 до 300 тысяч за год, и ни на одной машине никаких проблем с рулевыми рейками не было. Да, меняли рычаги, рулевые наконечники, стойки но никак не рейки. А это уже показатель, так как эксплуатация авто хозяином и эксплуатация в таксопарке - две большие разницы.

Опубликовано
отбуксировать авто с ГУРом не получится, нужен эвакуатор

почему ? Никаких ограничений по поводу ГУРа и буксировки не установлено (?) ;)

Опубликовано
почему ? Никаких ограничений по поводу ГУРа и буксировки не установлено (?) ;)

Видимо имеется в виду, что руль крутить без мотора довольно-таки тяжело.

Опубликовано
руль крутить без мотора довольно-таки тяжело.

В смысле, если машина изначально без ГУР - передаточное число другое, и руль крутится легче ? А разве рейки передачами разные ?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
В смысле, если машина изначально без ГУР - передаточное число другое, и руль крутится легче ? А разве рейки передачами разные ?

 

Разные. С ГУР рейка короче, руль острее.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

купил uz-daewoo matiz 0.8 MT(новый), на подъем при 90 км/ч на 5 передаче начинает терять скорость приходися сильнее жать на педаль. Так у всех или это из-за того что машина обкатку не прошла?

Изменено пользователем bob200555
Опубликовано

У всех, если нормальный подъем на 4 переходить приходится

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных