Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

не пожалели ли вы что купили матиз с двигателем0.8 с МКП.  

386 проголосовавших

  1. 1. муки выбора: взять 0.8 или 1.0 Матиз.

    • нет, мне хватает
      313
    • да, но двигатель модернизировали стал мощнее.
      13
    • да, поэтому сразу выбрал Бест
      55
    • да, сменил на машину классом выше
      8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еду, бывает, в горку да загруженный и думаю: "Жалко, что двигатель не литровый". А потом вспомню, на сколько он дороже, и тут смотрю, нормально едет машинка!

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

OFF. А тролли (на конкретных тачилах, вах, понял, да?:-)))) в этой ветке походу все вымерли:-))), только люди остались. А с людьми и поговорить приятно:-)))

ЗЫ. Реально, ИМНО, разница между литром и 0,8 видна только на трассе, на обгонах. Да и то - от водителя зависит больше, чем от разницы в этих движках. Каждый день 0,8 показывают мне и моему Бесту свой зад - улетая аки ракеты:-)))

Опубликовано
Попробуйте мерять жизнь в спичечных коробках,вероятно для вас еще слаще будет. :laugh:

 

Будем сравнивать охотничьи спичьки с обычными, буду сравнивать в коробках, а пока сравниваем автомобили, вы уш просьтити дурака грешного, буду в машинах сравнивать. Логика-с.

Опубликовано
Реально, ИМНО, разница между литром и 0,8 видна только на трассе, на обгонах.
О! +1 На трассе обгонять мчащиеся фуры приходится ну о-о-очень аккуратно. По крутым подъемам на трассе карабкаться со скоростью 90 не получается. Все! Во всех остальных случаях 0.8 хватает за глаза.
Опубликовано

Только что спустился с гор, туда - длинный затяжной подъем (ок. 30 км) на высоту 2000м, топил на третьей 80 (в машине трое), на четвертой Матвей не тянул. Пожалел что не литр. (а еще лучше - полтора :shock:

Но в городе со своими обязанностями движок справляется, а для ездьбы по перевалам его никто не позиционировал. Хотя если бы щас предложили махнуться с доплатой на литровый - согласился бы.

Опубликовано

я того подъёма не видел конечно, но если горка более-менее заметная, то я и на литровом переключаюсь на четвёртую после 80-90.

Опубликовано

А я, бывает, на подъемах Overdrive отключаю (автомат). Моторчику на высоких оборотах легче. Ну, или если разогнать до 120, когда обороты под 4000, тогда и на Overdrive-е тащит...

Опубликовано

Мне 0.8 вполне хватает. Езжу груженый 100-120 по трассе и мне хватает.

В общем машинкой очень доволен :crazy:

Опубликовано
ЗЫ. Реально, ИМНО, разница между литром и 0,8 видна только на трассе, на обгонах. Да и то - от водителя зависит больше, чем от разницы в этих движках. Каждый день 0,8 показывают мне и моему Бесту свой зад - улетая аки ракеты:-)))

На обгоне, на трассе 0,8 вполне хорошо себя ведет. Главное, достаточно "выкрутить" высокооборотный моторчик. Конечно, на повышающей (она же "Overdrive" на автомате) не потянет нормально. На "прямой" передаче нормально вполне. На обгон - нажал "волшебную кнопочку" OverdriveOff" (ну, или на 4-ю на механике скинуться) и машинка в диапазоне скоростей 90-110 выстреливает. Обгон легко и непринужденно в диапазоне оборотов моторчика 4000-5500rpm :yahoo:.

Опубликовано

Это Мой отзыв на automail.ru - Я ТОЧНО НЕ ПОЖАЛЕЛ!!! http://auto.mail.ru/view_comment.html?id=20084

 

Давно обещал себе написать отзыв о своем новом автомобиле, но к сожалению сел за него, когда автомобиль пробежал больше 50000 км. и новым его удасться назвать с натяжкой.

После моего общения с моим прошлым "пожирателем бензина" ( http://auto.mail.ru/view_comment.html?id=2997 ) МИФ о качественных иномарках слегка развеялся!!! И получив в свое распоряжение "ЧЕСТНО" заработанные 240000 руб. я решил купить себе ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (очередной "вы...дыш" РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА). Я попробовал все основные модели:

1. Ваз 21113,21114,21115 проехав в них, не чувствуешь себя владельцем авто за 200000 руб..... (подогрев сидений мне понравился особенно!!!! Трусы потеют, а ноги мерзнут), а крутить руль без гидроусилителя я уже отвык, может конечно физ. подготовка не та...

2. Ваз 21112, мне не понравился своим салоном, снаружи он кажеться больше, но салон достаточно тесный, а процедура разлаживания сидений для увеличения объема багажника тоже очень утомительная.

3. Lada Priora! Эта машина - просто шедевр (единственная в которой я не проехал.) Я в нее сел, увидел сверху "очечник" снял с головы очки, повесил их на него и он поломался!!!! После этого менеджер автосалона меня не смог убедить проехаться в ней!!!

4. Когда я приехал проходить тест драйв на Lada "Калина", меня попросили подождать т.к. у машины заклинило электроусилитель руля, а у второй машины для тестдрайва меняют шруз (гранату)... Я не стал дожидаться...... (наверное мой ангел хранитель меня уберег от НАШЕГО АВТОПРОМА)

В общем несмотря на мой врожденный патриотизм я решил проехать и посмотреть недорогие иномарки. Да и моей даме сердца эта идея понравилась гораздо больше, чем автосалоны LADA.

Я приехал в автосалон Daewoo, хотел посмотреть Nexia (даже посмотрел), но увидел что мою спутницу гораздо больше заинтересовал другой автомобиль. УГАДАЙТЕ КАКОЙ??? ПРАВИЛЬНО!!

Это был МАТИЗ золотистого цвета. Я мог себя конечно еще долго убеждать что еще поезжу по салонам, посмотрю машины, но в глазах моей любимой было написано: "ВЫБОР СДЕЛАН", а последним доводом в пользу матиза оказалась фраза брошенная проходившим мимо менеджером "РАСХОД НА 100 КМ - 4 ЛИТРА". Это был удар по моей жадности и уехали домой мы на новом МАТИЗе.

Если сравнивать его с моим прошлым автомобилем, то в голове не укладывается: Я пересел с полуторатонного корабля на детскую лошадку-качалку.

Но уже по пути домой я понял что это действительно очень достойный выбор!

Про четыре литра - менеджер конечно преувеличил, если не сказать " н.....бал ", но за пределы 6-ти литров мы не выходим....)))

Я живу в г. Таганроге, а машину купил в Ростове (расстояние - 60 км.). Эти 60 км матиз прошел на одном дыхании. Салон этого маленького, городского автомобиля оказался очень просторным (хотя в багажник кроме мешка картошки ничего не поместиться, но в отличии от шевроле спарк у матиза оказалась полноразмерная запаска), посадка в машину очень удобной (я перестал себе пачкать брюки о низкие пороги), Матиз был укомплектован и кондиционером, и гидроусилителем. Мне удалось его разогнать по трассе до Таганрога до 150 км/ч. (за что я и был оштрафован доблестными и бескорыстными сотрудниками ГИБДД). Салон оказался ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И УДОБНЫМ И КОМФОРТНЫМ. Все переключатели и кнопки находятся на своем месте. Отсутствует тахометр, но и без него машину прекрасно чувствуешь. Парприз сделан так, что на него можно положить документы и т.п. и при поворотах это все не окажется на полу.... В нем и по сей день ничего не тарахтит и не скрипит, имеется корректор фар. Очень приятный для своей ценовой группы интерьер. И существует одновременный обдув лобового стекла и ног. У большинства его одноклассников такой функции нет. Мне довелось перевозить в нем пассажира весом 130 кг, и он чувствовал себя достаточно комфортно. В пробках этот автомобиль просто незаменим. Он умудряется пролезть там, где проскакивают только скутера. Электростеклоподъемники работают не только первые полгода, как на ВАЗах, а все время и с одной скоростью.....

Шумоизоляция вполне достойная, до 120 км/ч в салоне можно разговаривать в пол-голоса.

Аудиподготовка включала в себя только кассетную магнитолу, но этот недостаток я пытаюсь исправить с помощью avto.mail.ru, И большое спасибо АВТОМАИЛ.РУ и от меня и от моего матиза за сигнализацию которую он получил благодаря отзыву за шевроле.....)))

Лопухи (боковые зеркала заднего вида) с очень хорошим обзором, (мне приходилось смотреть в зеркала Ваз-21093, так вот в те видно только при ясной погоде и открытом окне, а в "мертвые" зоны - камаз поместиться), а на матизе они спроектированы так, что их не забрызгивает и обзорность такая, что видно 2-3 полосы и перестраиваться и маневрировать очень удобно.

Когда я стал страховать автомобиль меня ожидал один неприятный сюрприз: Корейцы по неизвестным мне причинам заявили в его ТТХ - 51 л/с (следовательно по страховке мне этот автомобиль обходится как и вазовская 10-ка), зачем им сдалась эта 1 лишняя лошадиная сила которая при страховке без ограничений мне обходится в лишние 600 руб, я не знаю.....

Все знакомые в один голос сказали что я сошел с ума. Что этот маленький автомобильчик на своей слабенькой ходовой и с моим стилем вождения не проедет и 10000 км. Но как они ошибались.... За год я проехал 54000 км. Матиз успел увидеть и Сочи и Москву и Питер, особенно ему понравилось в Абхазии, т.к. его там практически разобрали до винтика сотрудники ГИБДД в поисках наркотиков, но зачем, ведь травку продавали буквально в трех домах от этого поста...., не там ищут, но это не главное. Дальние поездки переносятся гораздо лучше чем на любых наших авто, но на серпантине его не стоит закладывать в поворотах, это все таки не раллийный болид, и на своих узких колесиках легко уходит в занос, а при сильных кренах напоминает о том, что может и перевернуться. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ - ЗАБЫТЬ О ЛЮБЫХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАЗВОРОТАХ, ТОКИЙСКИХ ДРИФТАХ, КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЗАНОСАХ И Т.П. Это не для него. Матиз просто хорошо работает на вас, он не гонщик!!! Девушкам лучше ездить с включенным кондиционером и с коробкой автоматом, тогда этот 0,8 литровый автомобильчик становиться на удивление спокойным.

Единственное что я делал для своего "крепкого орешка", это ТО каждые 10000 км. Все что в нем поломалось за год эксплуатации - это кнопка обогрева заднего стекла. А вот они на своих 10-ках и калинах уже прошли по всем автомастерским города.....

Конечно после шевроле корсика, пересев на матиза пришлось подстроиться под новую колесную базу, т.к. шевроле был и длинее и шире в полтора раза и был оснащен АБС....

К сожалению пришлось проверить на прочность бампера.... НО К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ДЛЯ МЕНЯ, А ДЛЯ НИСАНА, который решил ПРОСКОЧИТЬ (на мигающий КРАСНЫЙ). После удара мне не хотелось выходить из машины и смотреть на разбитую задницу моего годовалого автомобиля, но каково было мое удивление когда на фоне разбитых нисановских фар, решетки радиатора и лопнувшего бампера я увидел невредимого матиза....

 

Жалко смотреть на гордых обладателей "классики" которые смотрят на Матиза - как на дорожное "маломерное недоразумение", но я знаю цену своему автомобилю! Не было ни одного случая что бы я не доехал куда - нить на нем, он меня довозил даже на нулевой стрелке топлива, и не разу не пришлось его толкать или оставлять, а вышеупомянутые автомобили регулярно украшают обочины наших дорог, весело подмигивая "аварийкой"!!!

В общем СПАСИБО КОРЕЙСКИМ КОНСТРУКТОРАМ, КОТОРЫМ УДАЛОСЬ ВОПЛОТИТЬ В МАЛЕНЬКОМ НЕДОРОГОМ АВТОМОБИЛЕ НАДЕЖНОГО И ВЫНОСЛИВОГО ДРУГА. Следующим моим приобретением будет BMW 120d но матиз не будет продан, т.к. моя благоверная закрывает его своей грудью..... (А ГРУДЬ У НЕЕ 3-ГО РАЗМЕРА). Да и я рад что ей достанется такой автомобиль.

 

Впечатления об этом автомобиле самые положительные, если регулярно проходить ТО, то этот автомобиль будет работать на Вас, а не Вы на него!!!

С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?

После бокового пореза колеса я решил прикупить себе одно колесо, но его размер оказался нестандартным...., и мне везде предлагали купить комплект....

Тюнинговать - это пасхальное яйцо - НЕВОЗМОЖНО!!! Обвеса на него не продается, спойлеров нет.

Не лейте в него синтетическое масло МОБИЛ 1 для спортивных автомобилей, т.к. это масло рассчитано на более высокие обороты и температуры, чем выдает этот автомобильчик. Он у меня сразу застучал гидрокомпенсаторами и попросил другого масла....

Опубликовано (изменено)

какой-то мутный обзор ;)

в описании недостатков лажа: гидрокомпенсаторов на матизе нет, масло большинство сервисов льёт синтетику и никаких проблем, резину размерности 155/65 найти не проблема даже в нашей деревне.

 

так что и описание достоинств не вызывает особого доверия ;)

хотя тут я уже не могу быть объективным - хочется сказать, что всё правда.

но сходу:

- шумоизоляции нет как класса, двигатель на высоких оборотах слышно очень хорошо (особенно на 0.8), зимой пескоструйку по днищу - тоже. на скорости за 100 разговаривать вполголоса мешает ещё и ветер;

- расход меньше 6 литров - вам можно только позавидовать. у заметной чаcти форума он около 10, у большинства - 7-8;

- обзорность в зеркалах от девяточной практически не отличается (хотя наверное чуть лучше - но именно чуть). заметил за собой такую вещь - в девятке я назад ехал по зеркалам, тут же кручу голову - даже и не знаю почему.

Изменено пользователем edo
Опубликовано
Тюнинговать - это пасхальное яйцо - НЕВОЗМОЖНО!!! Обвеса на него не продается, спойлеров нет.

Не лейте в него синтетическое масло МОБИЛ 1 для спортивных автомобилей, т.к. это масло рассчитано на более высокие обороты и температуры, чем выдает этот автомобильчик. Он у меня сразу застучал гидрокомпенсаторами и попросил другого масла....

:? А чЁ, у малыша уже гидрокомпенсаторы завелись!? Их там и в помине нету. И хавает, наш по крайней мере, этот Мобил на ура. Может прижрался, паразитик :P?!

Ну, а "стайлить" Мотьку как-то не тянет. Он и так симпатичный. Можно только хуже сделать. АРА-тюнинг :yahoo: тут ваааще не канает :?.

Опубликовано

Уважаемые, что Вы тут говорите??? :P Разница при разгоне между 0,8 и 1,0 л. есть и причем существенная! Зачем пинаться тут по этому поводу? Наверно просто не езидили или ездили но, мало. Я же проездил довольно много и на том и на другом в различных режимах и поверьте мне это разные машины... Я не говрю, что 0,8л это нехороший автомобиль, не поймите неправильно, упаси бог, отнюдь 0,8 - это норм. машинка и оправдывает себя на все 101% :yahoo:

 

Обороты порой подскакивают, но мне кажется это из-за говнянного бензина! :? Не критично это, еще раз....

Опубликовано
- расход меньше 6 литров - вам можно только позавидовать. у заметной чаcти форума он около 10, у большинства - 7-8;

- обзорность в зеркалах от девяточной практически не отличается (хотя наверное чуть лучше - но именно чуть). заметил за собой такую вещь - в девятке я назад ехал по зеркалам, тут же кручу голову - даже и не знаю почему.

Расход меньше 6 будет, если перестать ездить по вечным пробкам.

Ну а обзорность, как ни крути, в Матизе лучше. Посадка более вертикальная и линия остекления ниже. Я на разных авто сейчас передвигался некоторое время, такой "аквариум" как в Матизе редко где бывает. Но бывает, и мы в том числе по этому параметру выбирали авто - чтоб обзорность была хорошая.

Опубликовано

Не пожалела.

Мотика люблю. ;) Гоняться ни с кем не собираюсь. ;) (пока что не собираюсь)

По поселкам нашим скорость особо не разовьешь.. а вот то, что Мотик узкий, без носа и попы - очень (!) выручает. :)

Опубликовано

Не пожалел.

Мне такая мощь кажется вполне сбалансированной с имеющимися тормозами и подвеской.

Все достаточно органично для городского автомобильчика.

И за городом инвалидом себя не чувствую абсолютно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Впечатления об этом автомобиле самые положительные, если регулярно проходить ТО, то этот автомобиль будет работать на Вас, а не Вы на него!!!

С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?

После бокового пореза колеса я решил прикупить себе одно колесо, но его размер оказался нестандартным...., и мне везде предлагали купить комплект....

Тюнинговать - это пасхальное яйцо - НЕВОЗМОЖНО!!! Обвеса на него не продается, спойлеров нет.

Не лейте в него синтетическое масло МОБИЛ 1 для спортивных автомобилей, т.к. это масло рассчитано на более высокие обороты и температуры, чем выдает этот автомобильчик. Он у меня сразу застучал гидрокомпенсаторами и попросил другого масла....

Привет земляк, я тоже с Тагана!

 

п.с. Лью Мобил 1 (главное не нарваться на левак) и все ок!

Опубликовано
Уважаемые, что Вы тут говорите??? :roll: Разница при разгоне между 0,8 и 1,0 л. есть и причем существенная!

У бати 0.8 STD, у мну Best. Обе 2007 года. Гонялись ночью с ним. На 80 км/ч разница была лишь полкорпуса вперед. Тупой бэст 7 года, тупой.

Опубликовано (изменено)
Еду, бывает, в горку да загруженный и думаю: "Жалко, что двигатель не литровый". А потом вспомню, на сколько он дороже, и тут смотрю, нормально едет машинка!

 

 

+1 :( .

 

зы Особенно по городу

Изменено пользователем Моше
Опубликовано

Проголосовал за п.1. Брал с автоматом, поэтому 0,8 без вариантов. Думаю сейчас, даже если бы был вариант AT + 1L, его взял бы если бы только в те же деньги по сравнению с AT + 0,8L стоил. Иначе не стал бы брать. Мне вполне 0,8L хватает.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Когда покупала машинку, деньги с собой были с запасом, на Бест хватало, но... Безобразный серебристый цвет нижней части напрочь убил желание купить литровик (хотя хотелось бы). Сейчас иногда мощи не хватает (кто-то про обгон фур писал - аналогично, да и груженый в горку с натугой лезет), но... Из-за мерзкого внешнего вида Беста снова сделала бы выбор в пользу 0,8-го. Хоть это и бабья дурь, наверное...

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Собсна когда брал- такого выбора ещё не было :laugh:

Но до сих пор не жалею.... Особенно рад что жаба кондей пропустила :laugh:

А на тему "нехватания мощности"... Вполне хватает для равномерного движения 150 км/ч втроём с грузом и кондеем :lol:

А гонсчегам и шашистам матиз всё едино не гадиса, хоть какой движок бери- не для гонок он :laugh:

ЗЫ. Впрочем с литрой есть возможность дорасти до 1,2 (кста- знаю что по весне один такой пойдёт в продажу :crazy: Любителям строиться в очередь! :laugh: )

 

Пересела на МОТЮ в июле 2008г с ВАЗ2107-15 лет. июль-октябрь каждй день дача-работа и обратно. 35 км по СПб+Мурманка,а потом 10км проселочные ДОРОГИ!!!А с октября по настоящее время работа - дом 34 км по СПб.+пробки.Соблюдаю разрешенную скорость 70 так 70,по Мурманке 90, а по КАДу 110.И все это влегкую.

А гидроусилитель - это класс.Расход бензина - без пробок 5 литров,с пробками 7 литров.запрвляю 92.Подвеска жесковата.Но по сравнению с МАЗДОЙ посадка выше.В салоне комфортно,Дама я высокая,коленки за руль не цепляются как вВАЗЕ,и сзади за вод.седеньем отодвинутом ,комфортно помещаюсь,коленки опять же не упираются в спинку сиденья,Хороший обзор,Я довольна МОТЕЙ.Цвет Спелая вишня.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Отъездил год и уже начинаю жалеть,но больше жалею об отсутствии ГУРа.Зато денег сэкономил))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных