Antikwar Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 Машинке уже 4 года и почти 60 тыс. км на счетчике. Вот и задумался, когда целесообразно сменить машинку? То есть, определить тот промежуток времени (возрасть/пробег), когда она уже достаточно послужила и окупила вложения, но ее еще можно продать за разумные деньги.
Администраторы Женюсик Опубликовано 19 февраля, 2008 Администраторы Опубликовано 19 февраля, 2008 Мне кажется машину надо продавать не по возрасту или пробегу, а потому на сколько необходимо вам менять авто. Мотивы смены бывают у всех разные. Прибавление семейства и матиз стал тесен. Матиз не соответсвует каким-то характеристикам (скоростные или т.п.) Авария и лишились авто. Просто надоел (такого правда еще не видела). Начал сыпаться и гнить. Собственно это самое распространненое. Если у вас с пробегом всего 60 т.к. за 4 года машина в отличном состоянии, не вижу необходимости ее продавать. Сугубо ИМХО конечно...
Antikwar Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Опубликовано 19 февраля, 2008 Ну, насчет стал тесен - так и есть, для четверых (два из которых таки растут) становится тесновато. Но некоторое время можно и потерпеть, в конце концов больше двух часов в машине не проводим (нет таких поездок). Но вопрос вот в чем: если, допустим, сейчас я его смогу продать за вменяемые деньги, а, допустим, через год - только за 500 у.е., то я бы предпочел продать сейчас. Ну или когда там у Матизов этот срок наступает...
Dimon2 Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 Ну, насчет стал тесен - так и есть, для четверых (два из которых таки растут) становится тесновато. Но некоторое время можно и потерпеть, в конце концов больше двух часов в машине не проводим (нет таких поездок).Но вопрос вот в чем: если, допустим, сейчас я его смогу продать за вменяемые деньги, а, допустим, через год - только за 500 у.е., то я бы предпочел продать сейчас. Ну или когда там у Матизов этот срок наступает... Можно зайти на сайт с объявлениями, например www.cars.auto.ru и проанализировать какие матизы сколько стоят. И после анализа делать выводы. Обычно машины резко дешевеют в первые годы жизни, а потом почти не теряют в цене. Вернее теряют, но у "взрослых" машин имеет бОльшее значение состояние, а не календарный возвраст.
Администраторы Женюсик Опубликовано 19 февраля, 2008 Администраторы Опубликовано 19 февраля, 2008 Ну тут по матизу ситуация такая. Разница в цене у 5-ти и 4-х летней машины не большая, тут уже бОльшую роль все таки играет пробег...
Флиппер Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 В принципе согласен с Женюсиком, а по теме хотелось бы добавить - посмотрите объявления о продаже Матизов, ниже 4 тысяч цен нет, но это совсем потрепанные образцы в стандартной комплектации, быстрее всего автомобиль теряет в цене в первый год, а дальше все меньше и меньше, есть некая планка, ниже которой цена не упадет... Так что если машина устраивает и не сыпется, то зачем ее менять?
Antikwar Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Опубликовано 19 февраля, 2008 Спасибо, какая-то картинка начинает вырисовываться. Видимо, годик еще подожду. Вопрос только что будет происходить быстрее, накопление денег или удорожание машин.
Willy Winky Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 Я вот тоже задала себе такой вопрос, когда обнаружила на заднем крыле следы начинающейся коррозии....Машине еще 3-х лет нет, хранение уличное...неужели в нашем климате так быстро ржавеют машинки? Продавать вроде бы еще рано, да и устраивает меня пока всё.
Флиппер Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 Спасибо, какая-то картинка начинает вырисовываться. Видимо, годик еще подожду. Вопрос только что будет происходить быстрее, накопление денег или удорожание машин. Не знаю, какими темпами Вам удасться накапливать деньги, но машины дорожают очень сильно, даже не дорожают, а упичкиваются дорогой электроникой и новыми опциями, о которых ранее никто и не мечтал, ну, например, климат-контроль, все дисковые тормоза в B-классе... Что естественно сказывается на их цене!
Antikwar Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Опубликовано 19 февраля, 2008 Я вот тоже задала себе такой вопрос, когда обнаружила на заднем крыле следы начинающейся коррозии....Машине еще 3-х лет нет, хранение уличное...неужели в нашем климате так быстро ржавеют машинки? Продавать вроде бы еще рано, да и устраивает меня пока всё. Да, есть такое дело - низ дверей уже ржавый и кусочки металла отваливаться начинают. Я думал, что ржаветь машинка начнет сильно позднее. Сколы опять же лечить замучаешься - дорого. Пробовал как-то в одном разрекламированном сервисе закрашивать только сколы - вышла полная хрень (по цене стоит в итоге как полная покраска, а сколы только слегка помазали краской и они вполне себе видны). А если делать по уму, то покраска выходит почти в стоимость машины. Не знаю, какими темпами Вам удасться накапливать деньги, но машины дорожают очень сильно, даже не дорожают, а упичкиваются дорогой электроникой и новыми опциями, о которых ранее никто и не мечтал, ну, например, климат-контроль, все дисковые тормоза в B-классе... Что естественно сказывается на их цене! В том-то все и дело. Доходы у меня вроде как растут, но вот что-то купить на эти доходы можно все меньше и меньше. :crazy: Проблема еще в том, что работаю я на себя, т.е. никакого официального работодателя у меня нет, так что получается что я, вроде как, нигде не работаю, и кредит мне, видимо, хрен дадут. При этом приоритеты у меня в данный момент несколько иные - ремонт надо делать, на даче строительство намечается. Так что машина это лишь одна из крупных трат. А еще я жадный. :crazy: И мне совершенно не нужны всякие навороты, но машина нужна как воздух для отвоза семьи на дачу (недалеко) и для помощи родителям-инвалидам, постоянно на этой даче проживающим (продукты привезти раз в 2 недели, ко врачу отвезти и т.д.). Пока реальный вариант - продать Матиз, добавить денег и купить Жигули. :crazy: Либо подождать годик, отложить денег и взять, например, Логан. Если, допустим, треть стоимости Логана уже есть, треть покроет продажа Матиза, то накопить надо не так уж и много. Но вот только не удвоится ли через год необходимая сумма?
Добрая Фея Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 а если взять кредит на кого нибудь из членов семьи с официальным доходом?
Antikwar Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Опубликовано 19 февраля, 2008 а если взять кредит на кого нибудь из членов семьи с официальным доходом? А с официальными доходами в семье только пенсионеры. :crazy:
Александр М260 Опубликовано 19 февраля, 2008 Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) Тут у всех по-разному, но в среднем - права Женюсик, ИМНО. Я своего Беста, ТТТ, буду укатывать до упора, т.е. до возникновения неких веских причин для смены авто, а не только пробег/возраст. На ЛЮБЫЕ "Жигули":-)))) я теперь сяду только по приговору суда:-))), а Логан...неплохой семейный вариант, ИМНО. Изменено 19 февраля, 2008 пользователем Александр М260
Adoms Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 ...неужели в нашем климате так быстро ржавеют машинки? ... Да нее, дело не в климате, вы посмотрите скока соли льют на дороги ((( :yahoo: я как из Москвы приезжаю, так вся машине в белом налете, моешь ее потом моешь.... а из скрытых полостей соль хрен вымоешь, вот и разьедает она кузов по тихоньку... а точнее совсем не потихоньку ))) у нас вроде пока соли поменьше на дороге чем в москве
Флиппер Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 ИМХО все зависит от качества покраски и металла, у узбеков последнее время страдает и то и другое... :yahoo:
Oleg4x4 Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Три года и менять. пора уже к машине как к повседневности относится а не к роскоши. а остальное просто нерентабельно. Потери начинают идти начиная от техосмотра и прочих мелочей.
ruta66 Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Когда имеет смысл менять машинку? Да как надумал,так и меняй. :crazy: Один раз живём! :)
Den2S Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 (изменено) Когда имеет смысл менять машинку? Да как надумал,так и меняй. :crazy: Один раз живём! :) Живем может и один раз(кстати, не факт), а машину продаем/покупаем не раз. На западе и америке среднестатистически владельцы машин меняют их каждые два года. А я, например, меняю каждый год. В общем покупать надо в феврале-марте, продавать в августе-сентябре - начале октября. В этом случае цена покупки минимальна, цена продажи максимальна. Изменено 20 февраля, 2008 пользователем Den2S
Флиппер Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 На западе и америке среднестатистически владельцы машин меняют их каждые два года.А я, например, меняю каждый год. Всегда напрягало - равняемся на запад и европу, например, их законы, но ничего при этом не делаем для их исполнения... Зарплаты и цены за бугром совсем другие... Посмотрите цены на новые авто в Америке... :crazy:
Александр М260 Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Каждый год менять авто? Мне свою просто жалко отдавать, я к ней привык, она мне нравится. И зачем тогда менять?:-)))) А "запад" мне не указ и не пример, как впрочем и "восток" и "север" и "юг":-))) "Запад" он, вах, большой - а уменя своя частная жизнь и я знаю о ней стоко, что никакому "западу" и не снилось:-))))
qwerty123 Опубликовано 20 февраля, 2008 Опубликовано 20 февраля, 2008 Менять авто каждый год - не для меня, я к машина привыкаю...Я скорее еще одну, параллельно куплю. Кстати, если уж о западе - в той же Германии , как раз не принято часто машину менять без необходимости. немец меняет машину: - она выработала 80% ресурса; - она попала с серьезное ДТП; - владелец серьезно поднялся по служебной лестнице и старая машина не соответствует его статусу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти