SooL Опубликовано 16 сентября, 2008 Опубликовано 16 сентября, 2008 Ну и хорошо! Теперь надо тебе клубную наклейку наклеить! :yahoo:
Kash Опубликовано 19 октября, 2008 Опубликовано 19 октября, 2008 Седня прошел ТО 20000км в драйвере. 1. замена масла+фильтр - 250р. 2. Свечи замена - 200р. 3. Замена топливного фильтра - 200р. 4. Дефектовка подвески - 400р. 5. Мойка - 120р. 6. расх. материалы - 50р. + Масло шелл хеликс плюс 770р., 3 свечи + фильтр масл. 555р. Итого: 770+555+(250+200+200+400+120+50)*.95=2484р. за все ТО(топл.фильтр раньше купил) + ко всему поставил защиту - 2000р., + 200р. за установку
Kash Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 3.14здец!!! после этого ТО в драйвере: 1. масло перелили мл на 200 выше максимума(на 1 см по щупу). седня утром откачивал шприцем. 2. при подъеме на ворошиловский (сразу после моста), 5 человек в салоне на 2-й передаче на 40км/ч машина начинает дергаться :laugh: мля и это только после ТО, раньше такого не было!
BOB MARLEY Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) Kash, такая же шняга и у меня была - перелили по щупу сантиметра 3! Откачали потом в другом сервисе грамм 200 через отверстие щупа! При том я парню, который менял масло два раза сказал, пока он его лил, что ты лучше не долей - я потом сам по уровню долью, но... Короче хочешь сделать хорошо - делай сам! :roll: Изменено 22 октября, 2008 пользователем BOB MARLEY
Kash Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 завтра еду к электрику на полную диагностику, по совету хорошего мастера по двигателям
zolotulya Опубликовано 26 октября, 2008 Опубликовано 26 октября, 2008 сегодня была на ТО-2 в ТУ Авто юг, сделали за 1.5 часа и денег 2790 работа, 1206 масло 3л., 300 фильтр, всё вместе 4296 рублей. вечером заметила лёгкий скрип при торможении, что это может быть не подскажете??? :yahoo:
SooL Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 после диагностики определили, что очень сильно глючит ДПДЗ. заменил, и все пока нормально.было: при плавном нажатии на педаль газа, ДПДЗ увеличивая % открытия проскакивали провалы. при большом открытии(высоких оборотах) - это не чувствительно, а при нажатии на педаль в самом начале - машина просто напросто дергалась Всё, Драйвер уже не виноват? :yahoo: Золотуль, почитай техническую ветку по ходовой и тормозам. Там этих скрипов пруд-пруди. Поиском по ветке воспользуйся.
Kirsten Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 сегодня была на ТО-2 в ТУ Авто юг, сделали за 1.5 часа и денег 2790 работа, 1206 масло 3л., 300 фильтр, всё вместе 4296 рублей. вечером заметила лёгкий скрип при торможении, что это может быть не подскажете??? :yahoo: легкий скрип - это скрип защиты картера. Если у тебя защита картера без дырки для пробки, то каждый раз защиту эту снимают (и ясен пень, когда ее ставят обратно никто крепления и резинки не моет), поэтому не пугайся, это все несущественно, хотя если скрипеть начнет сильно (а у нас такое было однажды), то придется ехать на станцию, чтобы они прикрутили защиту нормально.
zolotulya Опубликовано 27 октября, 2008 Опубликовано 27 октября, 2008 всем спасибо, сегодня само устранилось!! :oops:
arch Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 моему Зелёному в сентябре было 2 года, а наездил он 36 тыс. в книге, которая прилагалась по умолчанию, написано, что ТО делается или в 2 года или на 40 тыс. как вы думаете стоит проходить ТО или дождаться 40 тыс?
SooL Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 А ещё там написано "что наступит первее". :blink: Ты уже просрочил ТО.
Kash Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 а когда ты последнее ТО делал. там вроде написано что полгода после последнего ТО или 10тыщ. P.S. В драйвере седня сделали диагностику(утром загорелся раз 5 чек) - скорее всего это стало последствием неисправности, когда моя машина дергалась на подъеме на высоких оборотах. причина установлена сервисменами драйвера, послднее ТО, пройденное у них к этой поломке никакого отношения не имеет, приношу им свои извинения. просто так совпало. в общем причина была в плохом контакте в разъеме подключения 3-й форсунки. пока езжу в тестовом режиме, ттт, чтобы все вылечилось
Kirsten Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) моему Зелёному в сентябре было 2 года, а наездил он 36 тыс.в книге, которая прилагалась по умолчанию, написано, что ТО делается или в 2 года или на 40 тыс. как вы думаете стоит проходить ТО или дождаться 40 тыс? что первое наступает то и отменяет все обязательства автосалона перед тобой, поэтому на ТО ты уже опоздал - машине исполнилось два года и теперь ты 36 тыс. можешь наезжать хоть 100 ближаших лет. С другой стороны прошел всего-то месяц после ДР машинки и я бы все-таки попробовала ТО пройти Изменено 29 октября, 2008 пользователем Kirsten
arch Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Спасибо, ясна-панятна... в принципе я уже за гарантию и не беспокоюсь... так, для поддержания здорового состояния справляюсь
Ирэнка Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Доброе время суток, подскажите чайнику, обязательно ли делать ТО 2, и что мне грозит если я его не сделаю?мне поменяли масло местные умельцы, а на ТО вот просто нет денег и все;)( машинка вроде не капризничает :yahoo:
gens Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Ну если вам не критично наличие гарантии, то достаточно выполнить все пункты этого ТО самостоятельно или с чьей-нибудь помощью. Список работ здесь Регламентные работы по ТО (Матиз)
Ирэнка Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 даже не знаю критично ли мне наличие гарантии, ну а если сделать ТО чуть позже, пробег будет не 10 т. а 12-13, это то же влияет на гарантию? :( SooL отметка о том что масло залили? если его, то нет
SooL Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Собственно, об этом всём можно почитать на форуме, в данной ветке: Содержание, ремонт и обслуживание И сделать свои выводы.
gens Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 Да если будет превышение пробега, то обычно сервисы тоже говорят о прекращении гарантии.
gladness Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 Дачная 4: работа, масло, фильтр сами купили, проверка всего и мойка( с ковриками и чуть подпылесосили)= 3300. Отдавали на 4 часа. Пробег 2140 км.
gogatenko Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Дачная 4: работа, масло, фильтр сами купили, проверка всего и мойка( с ковриками и чуть подпылесосили)= 3300. Отдавали на 4 часа. Пробег 2140 км. А регулировка клапанов? На 2000 должна делаться! :)
Kash Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Дачная 4: работа, масло, фильтр сами купили, проверка всего и мойка( с ковриками и чуть подпылесосили)= 3300. Отдавали на 4 часа. Пробег 2140 км. они там молодцы, а потом еще и запись в сервисной книжке делают - масло клиента, в случае чего - негарантийный случай
miaFF Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Объясните мне нахрена на 20 тысячах менять масло в коробке? И еще вопрос сколько будет стоить поставить сигнализацию? С 4я доводчиками
SooL Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 А что в сервисной книжке написано? А где сигналку с доводчиками ставить хочешь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти