canon3000 Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 короче, ситуевина. Рядом тут есть моя темка про размышления по поводу приобретение для дражайшей маман Дэу Матиз с АКПП. новая тачко стоит 249,0 руб ну плюс всякая фигня-итого около 280. вчера узнал что знакомая сдает своего Пыжика 206 в трейдин, машину оценили в 285 тыщ ( за столько ее берут в салон). тачка декабря 2005, фактически экспл с января 2006, покупали вместе, и вся история машины короче на глазах. честный пробег 15 700 (!), трехдверка, 1,4 Акпп. Короче, ей все равно кому отдавать. В итоге вопрос, чо делать? Матиз -самый главный плюс-он новый. Пыж не смотря на пробег, все же трехлетка. кроме того в гарантийный период дважды путешествовал на эвакуаторе к дилеру, один раз ему меняли полностью панель приборов , в ней был глюк. Гарантия кончилась на него, ессно. кроме того, нормально его по Каско уже не застрахуешь. с другой стороны машины конечно разного класса.у пыжа есть подушка, абс, кондей. у матиза ГУР,музыка и часы. и 25 сек до сотни. короче, сломал голову, жду дельных размышлений до понедельника обеда, потом тема будет не актуально, пыжа заберет салон. у кого ваще есть опыт эксплуатации хранцузов, на сколько дорогая к ним кузовня и проч?.
alexander Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 Нужно срочно искать форум по Пежо, и отдельно смотреть в инете цены на "кузовщину" и прочие "фары". Французы ожидаемо дороже. Выбор делать только Вам. Ну чье чужое мнение покажется истиной в последней инстанции? + Раз а/м была у Вас на глазах - Вам виднее, что там был за 2-й эвакуаторный случай. Хотя вот оно и чужое мнение. Мама, конд, АБС, подушка (АКПП равновесно)... Да и Матизы с автоматами вот-вот закончатся на какое-то время (проблема выбора решится сама собой, т.е. не станет его(выбора).
Mary Sedyh Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 Раньше на Пежо 206 ездила. Конечно Пежо во многом превосходит, но "ухряканная" машинка это уже "ухряканная" машинка и с ней будут всегда какие-нибудь проблемы. А новая есть новая. Но выбор конечно за тобой.
Флиппер Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 Что значит нормально по КАСКО не застрахуешь? Иномарки страхуют до 5-7 лет как правило, проценты при этом весьма терпимые... Конечно Пежо во многом превосходит, но "ухряканная" машинка это уже "ухряканная" машинка и с ней будут всегда какие-нибудь проблемы. Повеселило, надо взять выражение на заметку ))) Интересно, раз автомобиль дважды съездил на эвакуаторе в сервис, то ему после этого можно присвоить статус "ухряканного"?! Солидарен с alexander , нужно искать соответствующий форум и шерстить его, ознакомиться со списком всех болезней и на основе этого решать, брать автомобиль или нет...
Mary Sedyh Опубликовано 10 февраля, 2008 Опубликовано 10 февраля, 2008 Что значит нормально по КАСКО не застрахуешь? Иномарки страхуют до 5-7 лет как правило, проценты при этом весьма терпимые...Повеселило, надо взять выражение на заметку ))) Интересно, раз автомобиль дважды съездил на эвакуаторе в сервис, то ему после этого можно присвоить статус "ухряканного"?! Ну я же не заню её истинного состояния. :laugh: Высказала своё мнение. По мне дак лучше новая машина. Конечно я скучаю по Пежо, но и не расстраиваюсь ездя на Матизе. :roll:
Шурик Опубликовано 11 февраля, 2008 Опубликовано 11 февраля, 2008 206 Пыжик конечно лучше Моти, хотя французы делают не самые лучшие машины. и пробег 16000 привлекает. свозите его на диагностику, пусть всё проверят.
Jen Опубликовано 24 февраля, 2008 Опубликовано 24 февраля, 2008 ... хотя французы делают не самые лучшие машины. и пробег 16000 привлекает. свозите его на диагностику, пусть всё проверят. Не согласен, многие находятся в плену своих заблужнений не именя опыта пользования объекта критики. типа знакомый сказал. :lol: Имею массу обратных примеров :lol: в т.ч. собственный опят :crazy:
taylorbass Опубликовано 30 апреля, 2008 Опубликовано 30 апреля, 2008 у матиза ГУР,музыка и часы. и 25 сек до сотни. хороший конечно аргумент в пользу матиза)))) главное "часы" есть!!
NotaVip Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) А я вот смотрю на Peugeot 207 и специально сюда пришла, чтоб спросить у народа что думают про эту машину. А то была на форуме Пыжиков - там почти все отзывы только хорошие. А мне хочется знать, что в этой машине плохого. Если местным жителям нравятся КИА и Матизы, значит Пыжики не нравятся? А почему? Трехдверка 207 тоже маленькая, как Матизик. Ну помогите же! Скажите, почему КИА или Матиз лучше, чем Пыжик? Изменено 6 июля, 2010 пользователем NotaVip
alma Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Да конечно же Пыжик лучше, but money talks :oops: ... как первое авто жалко, поцарапанных бамперов и т.д.
best 2008 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 207 - хорошая машинка. Но лично меня очень сильно напрягает сильно выступающий вперед и низко подвешенный передний бампер. И судя по количеству увиденных мною весной замотанных скотчем или совсем выломанных нижних его частей - это расходный материал всех пыжей (кроме паркетника 4007), совсем не дешёвый так сказать...
qwerty123 Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 NotaVip Пежо 207 - это авто В-класса, а Матиз - А-класс, но дело даже не в этом - цена на Пежо только начинается с 450 т.р., а на Матиз заканчивается на 286 т.р. Минимальная мощность двигателя 207-ого - 75 л.с., максимальная мощность двигателя Матиза - 64 л.с. Пежо весит в районе 1200 кг, Матиз - 800 кг. У 207 может быть 6 подушек безопасности, климат контроль, АБС, ЕСП - то, чего не бывает в Матизах. Хотите негатива по 207-ому? Нет проблем - коллега эксплуатирует 1.6(120 л.с.) АКПП и почти все опции. За 3 года машина очень часто донимала проблемами с электроникой, АКПП несколько раз переходила в аварийный режим без каких-либо причин, двигатель(разработанный совместно с БМВ) плохо заводиться по морозу, расход масла 1 литр(!!!) на 2-3 тыс.км. и официалы ничего не хотят делать, говорят - вот будет 1 литр на 1 тыс.км. - тогда приезжайте. Резюме коллеги - больше французские авто никогда не куплю.
NotaVip Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 NotaVipПежо 207 - это авто В-класса, а Матиз - А-класс, но дело даже не в этом - цена на Пежо только начинается с 450 т.р., а на Матиз заканчивается на 286 т.р. Минимальная мощность двигателя 207-ого - 75 л.с., максимальная мощность двигателя Матиза - 64 л.с. Пежо весит в районе 1200 кг, Матиз - 800 кг. У 207 может быть 6 подушек безопасности, климат контроль, АБС, ЕСП - то, чего не бывает в Матизах. Хотите негатива по 207-ому? Нет проблем - коллега эксплуатирует 1.6(120 л.с.) АКПП и почти все опции. За 3 года машина очень часто донимала проблемами с электроникой, АКПП несколько раз переходила в аварийный режим без каких-либо причин, двигатель(разработанный совместно с БМВ) плохо заводиться по морозу, расход масла 1 литр(!!!) на 2-3 тыс.км. и официалы ничего не хотят делать, говорят - вот будет 1 литр на 1 тыс.км. - тогда приезжайте. Резюме коллеги - больше французские авто никогда не куплю. Отлично. Спасибо. Мне знакомые говорят, что все, что заканчивается на О, то го.нО :crazy: На след неделе поеду на тест-драйв. На Матиз и на Пыжик. Если ощущения будут близки, то переплачивать не стану. Мне до работы ездить и обратно.
жуки Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 Отлично. Спасибо. Мне знакомые говорят, что все, что заканчивается на О, то го.нО :angry: На след неделе поеду на тест-драйв. На Матиз и на Пыжик. Если ощущения будут близки, то переплачивать не стану. Мне до работы ездить и обратно. По комфорту ощущения будут далеко не близки!!! Если нет отвращения от французов, то можно взять пыж, но делать авто лягушатники не умеют.
qwerty123 Опубликовано 9 июля, 2010 Опубликовано 9 июля, 2010 По комфорту ощущения будут далеко не близки!!! Если нет отвращения от французов, то можно взять пыж, но делать авто лягушатники не умеют. На удивление, 207 на R16 очень подробно повторяет профиль дороги - подвеска жесткая, шумоизоляция получше, салон пошире, динамика - тут уже будет зависеть от двигателя. По поводу - не умеют - они не умеют делать технически сложные авто, а вот простые, типа Логана или Сандеро - вполне.
maxim.karavashkin Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 По комфорту ощущения будут далеко не близки!!! Если нет отвращения от французов, то можно взять пыж, но делать авто лягушатники не умеют. Очевидно, господа, вы никогда на Пежо 405 не ездили. Был такой агрегат у моего дядьки, где-то в конце 80-х выпущенный - такому сочетанию комфорта и управляемости позавидует иная новая иномарка! Например, Kia Spectra на ходу категорически хуже. Проблемы с ним конечно же были, но не больше и не затратнее, чем у тогдашнего моего 2-го Гольфа 91 года выпуска. Кстати, до сих пор выпускается в Иране.
scheff Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Да, я тоже ездил на 405том. Комфортное авто, почти как Мерс 140 кузов, только поменьше. :ws: На 206ом не ездил.... :yahoo: Изменено 22 сентября, 2010 пользователем scheff
maxim.karavashkin Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Тема НЕ о 405 Пежо. ;) Однако неоднократно в теме высказывалась мысль, что "лягушатники авто делать не умеют", что тоже оффтоп =))
тимоша Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Пежо - у них головная боль это задняя торсионная подвеска , как бы не уверяли вас в обратном ..это деньгт , и по сравнению с матизом не малые деньги .
AAnnTT Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Пежо - у них головная боль это задняя торсионная подвеска , как бы не уверяли вас в обратном ..это деньгт , и по сравнению с матизом не малые деньги . А у кого там торсионная подвеска?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти