kirishe Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 Долго думала, в какой теме задать свой вопрос... Решила вот к дилерам обратиться попробовать - вдруг ответят?... В связи с тем, что наша сигнализация выдала очередной сюрприз - почему-то перестала блокировать зажигание, находясь в режиме охраны (хотя раньше вроде блокировала), вынуждена была обратиться к установщикам, которые меня упорно убеждали, что на моем Матизике и так ключ чипованный и ни с каким другим ключом, кроме моего (и ещё заводского дубликата из комплекта), машина всё равно не заведётся. Собственно, мытарства с сигналкой ещё не закончены, но инфо по ключам заинтересовало. Самое простое, конечно, было изготовить кустарный дубликат - благо, сейчас у нас на каждом углу ключи делают - и попробовать. Но... токарь-любитель с ближайшего такого "угла" сказал, что сейчас подходящих болванок у него нет, и когда будут неизвестно. Цену предположительно заявил 150 руб. (дороговато, однако, для разового эксперимента...) А любопытство всё равно распирает. Перечитали дома инструкцию к автомобилю. Ясность не появилась. Позвонила в горячую линию УзДэу - мне сказали, что, действительно, ни с каким другим ключом, кроме оригинального или дополнительно изготовленного на спец.сервисах Дэу (с учётом номера на жестяной бирке), машину завести нельзя. При этом я, естественно, указала, что комплектация у меня DLX, без иммобилайзера и ключ на вид самый обычный, без пульта ДУ. С другой стороны, здесь на форуме покопалась, и нашла много сообщений, где писалось, что ключи Матизов узбекской сборки ничем не отличаются от квартирных ключей и любой дубликат с аналогичным профилем может подойти в качестве ключа зажигания... Где же правда? Может спецы или опытные пользователи прольют свет на проблему?.. Чего ж всё-таки представляют из себя оригинальные ключи - кучку пластмассы с металлическим основанием или у них внутри всё же что-то интересное есть? Чип какой-нибудь, например?... До кучи написала в "Гостевую" сайта www.uzdaewoo.ru. Сравню потом результаты. Матиз 2007 г.в.
alex15 Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 При авторынках бывают всякие мастерские, попробуйте заказать ключ там, у них всякие болванки бывают. По-моему, ключ пустой, как барабан!
sanderssss Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 чего вы от моти хотите это не мерин S класса чтоб чип-ключ был
квакин Опубликовано 4 февраля, 2008 Опубликовано 4 февраля, 2008 ключ обычный делали 20 минут цена 120 рупий :)
Администраторы механик Опубликовано 4 февраля, 2008 Администраторы Опубликовано 4 февраля, 2008 Узбекские Матизы идут без имобелайзера и чип ключа.
Александр М260 Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 Были узбекские Матизы с штатным иммобилайзером/сигналкой, там ключ хитрый был, с электроникой и батарейкой внутри. В мануале это описано в разделе "система дистанционного управления". Давно такие к нам не поступали. А обычный ключ Матиза - железка и пластмассовая ручка.
YraY Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 чего вы от моти хотите это не мерин S класса чтоб чип-ключ был А что наши тазики выходит мерины S класса что в них иммобилайзеры внутри ключей ставят ? Дело даже не в ключе - так по ключу не скажеш есть там что лили нет - современная метка иммобилайзера очень маленькая работает без батареек и заливается пластмассой прямо внутри ключа, так что без приборов нормальный "чипованный" ключ от простого не отличить. Так что метка там вполне может теоретически быть. Проверяется это легко - по замку зажигания, вот он у нас какраз никаких принимающих сигнал с ключа элементов не имеет - простой как три копейки, так что каким бы не был ключ иммобилайзера в матизе узбекском точно нет. А то о чём говорит Александр М260 про батарейку в ключе - это уже не иммобилайзер а штатная для кореи а не для узбеков система дистанционного управления центральным замком, которая дооснащена простенькой сигнализацией несанкционированного открытия дверей. Сам иммобилайзер е питается от батарей, он берёт питание от электромагнитного излучения аннтенной приёмника находящейся вокруг замка зажигания. Но к узбекам это неотносится. Сожалеть по этому поводу сильно не стоит - все заводские системы сигнализации сильно распространены, работают одинакого и расположены в одних и техже местах, они хорошо изучены угонщиками и их дезактивация не представляет для них каких либо проблем. Спасает только от пионЭров с проворотами замков, но любая современная сигнализация позволяет блокироваить и двигатель не хуже иимобилайзера. Тоесть при грамотной установке отлично защищает от пионЭров. Вот поэтому и не стоит сокрушатся по поводу отсутствия в вашей машине примитивного иммобилайзера легко сканирующеося направленнной антенной с нескольких десятков метров. Такие иммобилайзеры только добовляют головной боли владельцу в случае утери ключа, одновременно высасывая из него деньги на изготовление нового оригинального - и не малые.
kirishe Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Опубликовано 5 февраля, 2008 Ответили мне в "Гостевой" сайта www.uzdaewoo.ru. Вы были правы - ключи не чипованные. :rtfm: Абыдно... Буду значит дальше установщиков сигналки долбить - пусть налаживают. Хотя мне кажется, что сигнализация с такой "их" установкой меня даже от пионэров не спасёт. Чисто для самовнушения... до первого вскрытия машины ессно. Странно, однако, что на горячей линии УзДэу обманывают и утверждают, что ключ с защитой... :) Всем спасибо за ответы.
edo Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 любая сигналка ни от чего не спасает, относитесь к этому как к данности.
Александр М260 Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 ИМНО: не обманывают, просто есть узбекские ключи с функцией "защиты", а есть ключи - простые болванки. Не видя Вашего ключа - как они могут их различить? В мануале Матиза приведен и внешний вид ключа с "защитой", там и кнопочки есть:-))) А если кнопочек нема - дык этта болванка, ИМНО.
qwerty123 Опубликовано 5 февраля, 2008 Опубликовано 5 февраля, 2008 (изменено) Сигналка - это просто - кричалка - "от пионэров". Реальную защиту от угона дают механические средства защиты - блокиратор рулевой колонки, замок капота, блокиратор КПП и т.д. Изменено 5 февраля, 2008 пользователем qwerty123
kirishe Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Опубликовано 5 февраля, 2008 Для "защиты" от угона, меня больше КАСКО успокаивает. А вот от хулиганского вскрытия и глумления над моим маленьким бедным Матизом, да ещё от любителей взять авто "напрокат" лучше бы сигнализацию. Просто, если машинку покалечат, привести её в человеческий вид даже с помощью страховой будет стоить гораздо больше сил, нервов и времени, нежели получить компенсацию за угон. Поэтому меня беспокоят как раз пионэры. Очень мала вероятность, что профи-угонщики позарятся на мой Матизик, но если всё же позарятся - то ни сигналки, ни механические блокировочные утройства ему (т.е. мне), боюсь, уже не помогут.
SVETOZAR Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 купила СПАРК 2007 года у хозяйки с одним комплектом чип-ключа, хотелось бы заказать второй.где это можно сделать в СВАО и сколько это будет стоить????спасибо.извините, если неграмотно назвала данный вид ключа - ЧАЙНИК!!!! :crazy:
msworkalexey Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Насколько я понимаю, дубликаты ключей делают на самом заводе(не на сервисе)... Порядок примерно такой: надо обратится к официальному дилеру и предоставить документы на машину... далее дилер обращается на завод, где по номеру автомобиля изготавливают новый комплект ключей(если хитрый имобилайзер стоит, возможно потребуется его замена) Как происходит на практике не знаю(надеюсь не понадобится :crazy: )... Позвоните любому офф. дилеру и поинтересуйтесь какой у них порядок восстановления ключей...
Green Peak Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Да, обратитесь к официальным дилерам Chevrolet. У них и узнаете цену. Перейдите по ссылке и выберете в разделе "Поиск дилера" ближайшего к Вам дилера. http://www.chevrolet.ru
SVETOZAR Опубликовано 6 мая, 2009 Опубликовано 6 мая, 2009 спасибо большое, что откликнулись!! :pardon:
махоня Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 На днях умудрилась потерять комплект ключей от Моти. :) Напугали меня , что при отсутствии второго комплекта при угоне страховая не оплатит ущерб. Замки менять не хочется. Мне посоветовали обратиться к диллеру, вроде у них должны быть заводские болванки для ключа. Сегодня ездила в Асакар на Кусковскую, мне там предложили сходить в металлоремонт :) или сменить все личинки. Вот и хочу спросить, может сталкивался кто с такой проблемой? Где можно сделать ключик?
Александр М260 Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 На моих глазах, при утере одного ключа от Матиза народ поступал следующим образом (перечислено по убыванию числа случаев). 1. Меняли личинки по кругу, и дальше жили с новым комплектом ключей. Это делали у дилера/на сервисе. 2. Забивали и жили с одним ключом. 3. Искали, где колхозно изготовить второй ключ.
phormula Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 На днях умудрилась потерять комплект ключей от Моти. Мне посоветовали обратиться к диллеру, вроде у них должны быть заводские болванки для ключа. У вас должна быть табличка с номером ключей, по ней говорят можно заказать ключ на заводе. В принципе у Матизов ключи без чипов, так что дубликат могут сделать и в любом ключедельном сервисе, где найдется подходящая болванка. Но если ключ потерян, то есть теперь он неизвестно у кого, то вполне логично менять личинки.
махоня Опубликовано 17 мая, 2009 Опубликовано 17 мая, 2009 К Александр М260: Спасибо, личинки менять не хотелось бы, жить без второго ключа страшновато-мало ли что, а 3-й пункт наверное наш, просто хочется найти болванку для ключа под матиз, а это оказалось не просто. Нашли в магазине "Экзист", можно заказать, стоит около 380руб. Но пока не получили подтверждения заказа. У вас должна быть табличка с номером ключей, по ней говорят можно заказать ключ на заводе. Что я и попыталась сделать через диллера, как уже писала, мне отказали. Комплект остался как раз с табличкой.Но если ключ потерян, то есть теперь он неизвестно у кого, то вполне логично менять личинки. Связка ключей выпала во время прогулки в лесу с детьми , довольно далеко как от дома так и от Матизки. Так что, думаю, трудно будет идентифицировать какой именно Матиз этот ключ открывает. :laugh: Хоть в этом повезло....
Murzik781 Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Товарищи,у меня идея возникла сделать ключик-выкидной!(Брелок) как на AUDI,ну или там других авто,кто-нить заморачивался? ;)Я даже подходил к дядьке-ключнику за советом,он типа говорит не вопрос! даже можно будет адаптировать к установленной сигналке,а там уже и кнопочка открытия багажника имеется :acute:
Шадрин Борис Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Многие имеют и даже на форуме предлагали к продаже.
Green Peak Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Товарищи,у меня идея возникла сделать ключик-выкидной!(Брелок) Тюнинг ключа зажигания
cop8383 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Да какой дилер народ,о чём вы говорите,существует тысяча контор которые или по второму ключу делают дубликат и даже с ЧИПОМ а если нету второго ключа то они приедут к вам и минут за 10 откроют и заведут вашу машину , на моих глазах мне 4 года назад открывали понтиак бонивиль на котором стояла непростая сигналка и был чипованный ключ я даже сигарету не успел выкурить,ЯНДЕКС вам в помощь, наберите в поиске или изготовление чипованных ключей или вскрытие дверей ,машин ну или сейфов ,кантор миллион и все они работают легально,я сам несколько раз обращался и мне и машину и сейф на работе вскрывали!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти