Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
vvg, я первый раз купил зимнюю резину. мне казалось, что зимняя есть шипованная, а есть липучка. купил не шипованную, думаю, что липучка. поясните ваш ответ, если не липучка, то что тогда?

 

я ездил позапрошлой зимой на похожем протекторе как и твоей, тока на Pirelli P2500, так вот - это типа всесезонка, больше для дождя.

Как и твоя получается, так как ламельки очень невысокие,а индекс M+S - это для европы типа.

А у липучки резиновый слой именно протектора очень широкий , высокий и главное мягкий - цепляется даже за лед хорошо, но на небольшой скорости.

Посмотри фотки Yokohama IG20 например.

Но правда этот слой стирается за 2-3 сезона, но это норма жизни для таких шин.

Имхо для нашей зимы нужна или очень агрессивная липучка или шипы. но не наши!

Опубликовано
Вопрос на засыпку, я смогу летнюю резину зимой купить-то? или чуть позже осенью. Будет ли дешевше?

Летнюю резину планируем завозить в феврале. Новый завоз-новые цены и , как обычно, выше... а из старых запасов уже ничего не осталось.

 

vvg, я первый раз купил зимнюю резину. мне казалось, что зимняя есть шипованная, а есть липучка. купил не шипованную, думаю, что липучка. поясните ваш ответ, если не липучка, то что тогда?

Эта модель предназначена для "мягких" зим, т.е. состав резины более жёстский чем у липучки, но это позволяет двигаться по асфальту с лучшей управляемостью. По снегу их характеристики схожи.

В общем, ощутимая разница будет на гололёде и на асфальте.

Опубликовано

Купила Gislaved, шипованные.

А всю прошлую зиму проездила на всесезонке, без шипов - нормально, не скользко (правда не на Матизе)

Опубликовано
Купила Gislaved, шипованные.

А всю прошлую зиму проездила на всесезонке, без шипов - нормально, не скользко (правда не на Матизе)

 

А где брала? И почем если не секрет?

Опубликовано

покупала на Алмазе по 2150, в прошлые выходные, там большой выбор был на Матиза.

Опубликовано

сегодня связывалась со знакомым из покрышкино диски литьё есть 1050р в наличии , якагама 2150 что ли. липучка

Опубликовано

цена подозрительно малая, прошу фотки, название, характеристику или ссылку на диски

Опубликовано

А про диски кто-нибудь что-нибудь расскажет. А то хочу на свои зимнюю резину нацепить а для лета купить литые красивые.... Они тоже наверное разного качества бывают?

Опубликовано

Да, литьё бывает очень разного качества... В-основном на рынке продаются диски производства Китая, Малайзии и Тайваня... Японские и немецкие денег стоят очень хорошо, да и на Матизы смысл их ставить? А так комплект 13" дисков, хорошего качества и симпатишные стоят 6-7 т. р. Мне нравятся у Soola диски, смотрятЦа кайфово. Я такие тоже думал купить, но потом передумал. Охота всё таки 14" и кованные. Даже нашел марку - КРАМЗ, называется, но купить в Ростове их невозможно...

Опубликовано
Да, литьё бывает очень разного качества... В-основном на рынке продаются диски производства Китая, Малайзии и Тайваня... Японские и немецкие денег стоят очень хорошо, да и на Матизы смысл их ставить? А так комплект 13" дисков, хорошего качества и симпатишные стоят 6-7 т. р. Мне нравятся у Soola диски, смотрятЦа кайфово. Я такие тоже думал купить, но потом передумал. Охота всё таки 14" и кованные. Даже нашел марку - КРАМЗ, называется, но купить в Ростове их невозможно...

Т.е 6-7 тысяч комплект - это приличного качества, правилино понимаю?

а то слышала историю, что литой диск раскололся при попадании колесом в яму!

Опубликовано

Такое бывает сплошь и рядом... Надо внимательно смотреть на дорогу и объезжать крупные колдобобины! В этом плане лучше кованнные. Я когда-то влетел в разрытие асфальта, две шины по левой стороне лопнули, еле машину удержал... Думал дискам конец - ан нет! Только покрасить пришлось... :rtfm: Литью бы хана пришла...

Опубликовано

Зато штампока "гнется но не ломится".

Вот тут тема есть Менять ли литье на штамповку?

После прочтения сделал вывод, что штамповка безопаснее для резины. Хоть и не так красиво.

Опубликовано

Так, понятно, что: штампованые - некрасивые, но надежные

литые - красивые, но ненадежные,

а кованые - что такое?

Хочется же чтоб и красиво и надолго.... и шею не свернуть на какой-нибудь колдобине.

Опубликовано (изменено)

Ковка - это тоже легкосплавные диски, но отличаются гораздо более сложной степенью обработки заготовки, составом сплава и т. д. Самое главное отличие от литых - последующее ударное прессование (ковка) под определенной температурой и в определенной среде... Короче, одни плюсы...

Из минусов - цена в 1,5 раза где-то выше чем у литья и специфичный дизайн. Фильдиперсовых кованных дисков почти нет. Дизайн брутальный... :rtfm:

Изменено пользователем BOB MARLEY
Опубликовано

Офф. Интересный выбор дисков из соображения, всё равно я попаду в ту яму, где литьё расколется, а штамповка только погнётся...

А на более дорогих комплектациях автомобилей всё же ставят литьё, а не штамповку...

Опубликовано

Спасибо, приму к сведению.

Если увидите Матиз на брутальных колесах :lol: - не удивляйтесь :rtfm:

Опубликовано

объясните мне чайнику че лучше липучка или шипы?

просто зимы у нас особо то не снежные, а на липучке грят заносит, вообщем что то я запуталась, а на выхах уже надо ехать покупать.

 

и еще может не прально сформулирую вопрос, размер 155/65 я так поняла стандартный, а если я хочу чуть пошире колесья, то какой мну размер нужен?

Опубликовано

miaFF бери Gislaved Nord Frost 5 155/65К13 шиповка, никого больше не слухай, они плохому научат! :rtfm: А зимой нельзя ездить на широких шинах, надо ставить те, которые поуже...

Опубликовано

BOB MARLEY

 

я просто хочу понять почему всетаки на малыша в зиму лучше шипы ставить?

все мое семейство ездиет исключительно на липучке и крайне негативно относится к шипам. собственно что им в противовес ставить?

Опубликовано

Кать в ФАКе по резине и дискам есть нужная тебе инфа. А по поводу шипы/липучка - постоянный спор. У меня шипы. Nord Frost 5 155/65 R13

 

В противовес: на заледенелом "привете от Водоканала" вы не улетите так далеко, как на липучке.

В тестах зимних шин даже очень хорошая и дорогая липучка по общему критерию плюсов-минусов - на уровне недорогих шипованных шин. В тишине, конечно же шипы проигрывают липучкам. Но если ваша стихия - динамика и скорость, то шипованная резина хуже по асфальту. С места при резком старте - пробуксовывает на асфальте. Тормозит хорошо как по снегу, так и по асфальту.

Нордфрост не очень шумная резина. Но цокот по асфальту слышен. Ни одного шипа за прошлую зиму не вылетело.

Опубликовано
BOB MARLEY

 

я просто хочу понять почему всетаки на малыша в зиму лучше шипы ставить?

все мое семейство ездиет исключительно на липучке и крайне негативно относится к шипам. собственно что им в противовес ставить?

 

Не надо никому ничего ставить в противовес. Увлечение липучкой обычно мгновенно проходит само собой после ремонта "морды" автомобиля. Спор по поводу шипы-липучка он бесконечный. Решающий фактор неизменный - прокладка между рулём и сиденьем.

А по себе могу сказать что меня уже в прошлом сезоне мой гиславед нф5 спас один раз просто наверняка от выскочившего на перерез акцента нарушевшего требования знака уступи дорогу. Если бы я был в тот момент на липучке - был бы я аккурат мордой в его боковой стойке! Лично я предпочитаю "греметь" по асфальту шипами всю зиму но быть целым. Что собственно и подтвердилось в данном конкретном случае, именно в этот подлый момент оказаться на липучках на накатанном льду никому не пожелаю. (видели бы вы глаза водилы двенашки которая за мной следом ехала, как он оттормаживался я не знаю но этот взгляд говорит о многом, думаю у меня в тот момент примерно такаяже рожа была :yahoo: )

Опубликовано
Не надо никому ничего ставить в противовес. Увлечение липучкой обычно мгновенно проходит само собой после ремонта "морды" автомобиля. Спор по поводу шипы-липучка он бесконечный. Решающий фактор неизменный - прокладка между рулём и сиденьем.

А по себе могу сказать что меня уже в прошлом сезоне мой гиславед нф5 спас один раз просто наверняка от выскочившего на перерез акцента нарушевшего требования знака уступи дорогу. Если бы я был в тот момент на липучке - был бы я аккурат мордой в его боковой стойке! Лично я предпочитаю "греметь" по асфальту шипами всю зиму но быть целым. Что собственно и подтвердилось в данном конкретном случае, именно в этот подлый момент оказаться на липучках на накатанном льду никому не пожелаю. (видели бы вы глаза водилы двенашки которая за мной следом ехала, как он оттормаживался я не знаю но этот взгляд говорит о многом, думаю у меня в тот момент примерно такаяже рожа была :yahoo: )

gogatenko - красавчик! Красиво написал! :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных