BOB MARLEY Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Честно - город кишит экспертами... Но дилеры имеют обыкновение продавать новые машины практически без дефектов. Бывают, конечно коцки и сколы, а то и царапины на краске, их полируют, а если совсем всё плохо - красят. Обратить внимание надо на наличие вышеупомянутых дефектов ЛКП и на разнотон краски (плохой подбор колера). А на всё остальное - есть гарантия.
super_oleg Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 Мы брали свою машинку на Дачной... в принципе никаких дефектов при покупке не обнаружили... только потом увидел маааленькую царапинку возле топливной крышки.... и то бы не заметили если бы не нашли бумажку в салоне с этим небольшим повреждением... а так все норм! Просто хорошо осмотрите машинку перед покупкой.
Alis0501 Опубликовано 25 сентября, 2008 Опубликовано 25 сентября, 2008 спасибо... т.е. под капот можно не заглядывать? (в прочем, даже если я туда и загляну, все равно ничего не пойму) ... осталось дождаться птс.
gens Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 Заглядывайте везде, и если не понятно что как и почему спрашивайте. У менеджера работа такая, пусть на вопросы отвечает. Включите все что должно включаться, фары, габариты, стопы, сигнал заднего хода, повороты. Дворники и омыватель стекла. Магнитолу, кондиционер и тд.
yu_stas Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 Господа ростовские матизоводы, проконсультируйте планирующего.Мы оплатили матиза у УЗДЭо на Дачной, плюс защита двигателя, сигналку, антикор ... теперь нам предстоит забирать машинку. На что обратить внимание? и вообще нет ли у нас в городе какого-то независимого эксперта, который бы помог осмотреть машинку? Нужно ли это? Или дилеру можно вполне доверять? Очень вниматель смотрите кузов на предмет мелких повреждений( сколов, царапин и т.д.) И только свежевымытый! Ни каких отговорок, что вчера только помыли. Потому что на слегка припыленной машине ничиго уже не видно. Сама так попалась. И внутри смотрите тоже. На все пластмассовые детали в салоне, откравается ли бардачок и закрывается . Потому что по пластмассе потом претензий не принимают. Удачи в покупке машины! И внимательно читайте условия гарантии, задавайте вопросы. Про эти самые условия я раньше уже писала.
SooL Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Опубликовано 26 сентября, 2008 2 Alis0501: осмотр новой машины при покупке Матизклуб не ограничивается Ростовской веткой.
kvadro Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 2 Alis0501 НА ДАЧНОЙ СМОТРИТЕ В ОБА ГЛАЗА!!!! МОВИЛЬ ТЕЧЕТ ДО СИХ ПОР-ПОЛ ГОДА ПРОШЛО,ПРО МЕЛКИЕ ЦАРАПИНЫ И НЕ ГОВОРЮ(ЗАБИРАЛИ МАШИНУ НЕМЫТОЙ Т.К. У НИХ НЕ БЫЛО ВОДЫ!!!!) :blink: ПРОШЛИ ТО-2 , БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ К УЗБЕКАМ У_ЕВЫМ :shock:
BOB MARLEY Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 Завтра еду на ТО-0, в Артекс. Купил синтетическое масло в Вечном Двигателе на Шолохова, взял копию сертификата на реализацию ими продукции Кастрол и буду смотреть завтра, что они мне будут петь про лишении гарантии на двигатель, в случае покупки масла не у них. Кстати - у них 3 л Шелла стоит 1500 руб. Я взял 4 л. канистру Кастрола за 1090 руб. Я не еврей, но не люблю, когда нае...ывают даже в мелочах. ПС: пропущена буква "Б", чтобы не оказаться невоспитанным грубияном в ваших глазах... :shock: :blink:
Alis0501 Опубликовано 26 сентября, 2008 Опубликовано 26 сентября, 2008 2 Alis0501: осмотр новой машины при покупке Матизклуб не ограничивается Ростовской веткой. Спасибо :drinks: Обязательно распечатаю. Но, вопрос, что делать если вдруг что-то из этого списка будет не так? Отказываться от машины? Требовать скидку?
SooL Опубликовано 26 сентября, 2008 Автор Опубликовано 26 сентября, 2008 Смотря что не так. Если что-то серьёзное, то отказываться, если мелочь, то требовать, чтобы тут же исправили. Про скидку тоже можно попробовать, но у меня подобного опыта нет.
BOB MARLEY Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 Вчера прошел ТО-0 в Артексе. После непродолжительного разговора с мастером - приёмщиком, который твердил, что дескать, при залитии своего масла двигло снимается с гарантии, мне удалось убедить его не делать этого, ибо это галимый чёс. В итоге в сервисной книге появилась лишь запись "масло клиента". Такие же записи стоят и в сервисной книжке на другую мою машину, и ни чего, никто с гарантии двигатель там не снимал. По поводу оплаты. Скажу честно денег пришлось отдать... Фильтр, что-то около 300 руб., и работа около 1000 руб. за полтора часа сидения в ихнем кафетерии и пяленья в ЖК панель на стене и созерцания процесса обслуживания Моти. В ремзону они категорически не разрешили заходить, к сожалению. Но подвеску по моей просьбе они протянули (сам по телевизору видел! :crazy: ), так что бренчать она перестала. Сказать честно, если не рассматривать все эти ихние разводки и махинации, то сервис у них ничего. Персонал очень вежливый и внимательный, везде чисто и красиво, мастер-приёмщик Владимир - вообще интеллигентнейший молодой человек! Нам, людям старшего поколения ( :drinks: ), большая редкость их сейчас наблюдать... Итог: ТО-0 вышло мне чуть меньше 2500 руб.
miaFF Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 странно я у них в рем зоне была и не один раз, всегда пускали без проблем
ШаЛьНаЯ Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 миня в темпе тожы ни пускаютЬ.... но йа нашла место!!!)))))))))))
Kirsten Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 Я откровенно говоря не спрашивала можно в рем.зону заходить или нет - я просто туда заходила. Как-то сидела наблюдала в течение часа полное отсутствие всякого присутствия мастера около моей машины и в конце концов нашла и мастера и инженера по гарантии и за 5 минут было сделано все что от них требовалось. Вобщем я довольна.
BOB MARLEY Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 странно я у них в рем зоне была и не один раз, всегда пускали без проблем Ну даже не знаю! Возможно, девушкам делают какие-то послабления? А я вчера был в олимпийке, мятых джинсах и небритый, как Джамшуд какой-нибудь... Может, побоялись что я у них что-нибудь насуну?! :)
romixsan Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 раньше пускали в Артексе, теперь нет, для этого и поставили камеры и экран в кафетерий, хозяин запретил, формально не имеют права, после инструктажа по технике безопастности должны пускать в ремзону,... из работяг там ток один соображающий парень, остальные у него все спрашивают, да мастер зоны тож адекватный. Итог, нужны ток для гарантии, и усе....
yu_stas Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 Вчера прошел ТО-0 в Артексе. После непродолжительного разговора с мастером - приёмщиком, который твердил, что дескать, при залитии своего масла двигло снимается с гарантии, мне удалось убедить его не делать этого, ибо это галимый чёс. В итоге в сервисной книге появилась лишь запись "масло клиента". Такие же записи стоят и в сервисной книжке на другую мою машину, и ни чего, никто с гарантии двигатель там не снимал. По поводу оплаты. Скажу честно денег пришлось отдать... Фильтр, что-то около 300 руб., и работа около 1000 руб. за полтора часа сидения в ихнем кафетерии и пяленья в ЖК панель на стене и созерцания процесса обслуживания Моти. В ремзону они категорически не разрешили заходить, к сожалению. Но подвеску по моей просьбе они протянули (сам по телевизору видел! :yahoo: ), так что бренчать она перестала. Сказать честно, если не рассматривать все эти ихние разводки и махинации, то сервис у них ничего. Персонал очень вежливый и внимательный, везде чисто и красиво, мастер-приёмщик Владимир - вообще интеллигентнейший молодой человек! Нам, людям старшего поколения ( :) ), большая редкость их сейчас наблюдать... Итог: ТО-0 вышло мне чуть меньше 2500 руб. так все-таки остановился на гарантии диллера , 5 лет?
BOB MARLEY Опубликовано 29 сентября, 2008 Опубликовано 29 сентября, 2008 так все-таки остановился на гарантии диллера , 5 лет? Да нет. Просто я был вялый и не хотел с ними ссориться...
СВЕТУША Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 А я сегодня позвонила в Артекс узнать на счёт первого ТО, так мне посчитали 4500 рубликов :yahoo: ?! Я честно говоря и не расчитывала на такую сумму. Так что с собой можно и нужно брать на первое ТО?
BOB MARLEY Опубликовано 30 сентября, 2008 Опубликовано 30 сентября, 2008 А я сегодня позвонила в Артекс узнать на счёт первого ТО, так мне посчитали 4500 рубликов :yahoo: ?! Я честно говоря и не расчитывала на такую сумму. Так что с собой можно и нужно брать на первое ТО? Ихнее масло - 1500, масляный фильтр - 230 (вроде), работа 1060 (кажись)... Всё остальное - блеф и провокация! Хотя yu_stas заплатила и того меньше! :yahoo: Я привез свое масло, Кастрол Магнатек 5W40, синтетику (ну люблю я Матиз!), купил за 1090 руб. в Вечном Двигателе на Шолохова.
СВЕТУША Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 Так лучше масло синтетика или полусинтетика?
denis-19 Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 синтетика 5w40, тем более перед зимой!
denis-19 Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 Гена, уж 0W30 слишком для зимы :shock: в Усурийске например.
BOB MARLEY Опубликовано 1 октября, 2008 Опубликовано 1 октября, 2008 5W40 - наиболее оптимально для наших условий эксплуатации.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти