Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На собственной шкуре удалось убедиться в неплохой безопасности Матиза. А дело было так.

 

Ранним утром 29.11.07 ехал из Москвы в Тверь. Был снегопад и хотя дорога имеет две полосы в одном напрвлении, фактически их было "полторы". Т.е. на левой полосе была снежная каша. В районе Клина пошел на обгон фуры как раз по этой каше. Шел сразу за ВАЗовской 12-ой. Скорость была не более 80-90 км/ч. На каше занесло. Сначала попал правой задней частью в попутную фуру Рено, а от нее вынесло на встречку под фуру MAN. Удар пришелся в переднюю правую сторону Матиза. Встречная скорость была не менее 150 км/ч. После удара потерял сознание и очнулся уже у отбойника на обочине встречной полосы. По рассказам водителей фур, была еще пара ударов о фуры. От удара о MAN выломал спинки передних сидений и улетел на заднее сидение. Видимо, это и спасло жизнь. Когда очнулся, просто открыл заднюю левую дверь и вышел. ДПС приехала довольно быстро, буквально 5-7 минут (а может показалось, в такой ситуации время идет по-другому), "скорая" еще минут через десять. До Клинского поста ДПС и Клина я не доехал буквально пару километров.

В итоге: машина восстановлению не подлежит. По заключению автоэксперта для КАСКО целыми остались два задних колеса. Тем не менее, машина сохранила необходимое пространство для выживания. У меня - перелом двух позвонков, порезы, ушибы, сотряс. Месяц провел в больнице.

 

Если говорить о причинах аварии, хотелось бы сказать, что за рулем я всего пять месяцев и не хватило опыта, чтобы вывести машину из заноса. Кроме того, сыграла роль недооценка мною неблагоприятных погодных условий.

Еще отмечу, что я был пристегнут ремнем безопасности.

 

Господа Матизоводы, будте осторожнее и соблюдайте элементарные правила безопасности. Как говорится, лучше учиться на чужих ошибках.

Опубликовано (изменено)

Фишка 1. в том что не надо было обгонять фуру сразу двумя машинами.

12-я и Матиз. Обгон надо делать по очереди. Сначала обгоняет одна машина. И только потом другая.

1А) 12-я вам закрывала обзор. Зачем же ехать в неизвестность?

1Б) В случае ДТП-12-й перед вами вы автоматически попадали под раздачу....

 

Фишка 2. По снежной каше всегда кидает вправо-влево на неполноприводых машинах, соответствено ехать по ней на скорости 80-90км/ч нельзя. Тем более на такой легкой машине как Матиз

В Москве по каше не больше 50км/ч ездят.... а вы 90-то разогнались...

 

Фишка 3. Простое правило, которое сбережет жизнь:

Никада не обгоняйте фуру если навстречу идет другая фура или автобус.

Можете попасть под её колеса. А тормозной путь у них очень большой. К тому же фура может быть груженой и очень тяжелой.

Обгон надо делать когда по встречке абсолютно свободная дорога.

Точно так же не стоит пытаться проехать(или ехать) в дырке между попутной и встречной фурой. (Т.е. не стоит соваться в узкие места)

 

Фишка 4. Прежде чем обгонять по снежной каше надо десять раз подумать "А стоит ли оно того...."

 

Фишка 5. Если у водителя грузовика нет специального панорамного зеркала, то он не видит что происходит у него снизу за бортом.

Соответственно он может повернуть в вашу сторону и раздавить вас, и/или выкинуть на встречку. При этом даже не заметив вас.

 

Кстати - в правилах ПДД об этом не пишут.

Итого: Опыт - сын ошибок трудных.

 

 

А все таки какая причина побудила вас начать обгон? Расскажите.

Изменено пользователем WineX
Опубликовано
А все таки какая причина побудила вас начать обгон? Расскажите.

Можно я чуть чуть отвечу....

Часто езжу от Москвы до Твери... страшнее фуры на этой дороге зверя нет, а ехать за ними да тем более в погоду когда на дороге есть следы осадков вообще конец - баллон с омывайкой надо делать литров на 20 тогда хватит километров на 30-40 пути. Фуры (любые) на этой трассе просто беспределят, даже порше кайенны с бехами семёрками намного адекватнее себя ведут - спокойно могут подождать пока ты в правый ряд уйдёшь и не едут бампер в бампер, а когда блин у какого нибудь монстра ещё и задний мост колбасит слева направо с разносом в полметра на скорости 60 - 70, вот тогда то и понимаешь что ГОРАЗДО безопаснее обогнать такого чем потом тормозить в отрванное колесо от грузовика, а то и целиком в прицеп :) - у мотьки тормозной путь тоже не 3 метра....

А так, в сухом остатке, зря конечно рванули сразу за ВАЗом, тем более перед Клином, там дорога подубитая и отбойника нету на разделительной, лучше по Клину в шашечки поиграть - гораздо больше грузовиков объехать можно... ну чего уж тут советовать, после пожара как говорится.... Самое главное живы, а опыт никогда не бывает отрицательным...

Опубликовано

По поводу обгона фуры когда идет навстречу другая фура полностью согласен.

Потоком воздуха от встречной фуры вашу машину даже на сухой дороге может кинуть под колеса попутной фуры, джае если Вы будете не на Матизе. А уж о Матизе при его весе вообще говорить не приходится, всё итак ясно.

Сам уже попался один раз не в такой конечно ситуации но начиналось всё также, исход тоже не очень хороший, но это была не зима. Оказался между двух попутных фур.

Если фуру обгонять, то надо видеть сразу где окажешься после обгона, т.е. что бы путь был свободный и просматриваемый, и делать это максимально быстро не задерживаясь. Если не получается, то лучше сбросить скорость и отстать от фуры на пару сотен метров, это немного успокоит желание обогнать фуру или другой авто.

Зачастую фуры едут если не на максимально возможной для этой трассы скорости, то практически рядом с нею и обгоняя их мы как правило уже превышаем тот безопасный уровень скорости, хотя психологически кажется что если бы он ехал чуть чуть побыстрее то было бы нормально и никто не стал бы обгонять. Такое ощущение создается даже у опытных водителей, ложное ощущение того что перед тобой машина плетется, хотя могла бы ехать побыстрее.

Опубликовано

Хорошо, что остались живы! На суммарной скорости 150 удар о фуру :) ужас какой!

Про повреждения можно подробнее - перелом двух позвонков - вас вылечили? Это довольно опасные повреждения, если теперь с вами всё в порядке, врачей, которые вас отремонтировали, надо просто боготворить.

 

Ну и... не хочу повторяться за другими ораторами, но водить стоит аккуратнее.

Опубликовано

"Если фуру обгонять, то надо видеть сразу где окажешься после обгона, т.е. что бы путь был свободный и "

 

Вот вот.

Некоторые начинают обгонять фуру не узнав что едет перед ней, обгоняют, а перед ней другая оказывается еще едет,

а навстречу третья..... ну и кранты....

 

А еще может быть фишка у обгоняемой вами фуры справа на пути препятствие появится(машина на обочине, человек, яма в дороге и тп., неожиданно выехавший на дорогу авто)

Тогда фура примет влево , а там вы на бешенной скорости несётесь....(а он еще к тому же вас и не видит...)

 

Вот для этого и надо чтобы встречных машин не было. Можно будет спокойно отрулить левее фуры...

А если там несется встречная, то рулить уже будет некуда.

 

А еще не надо резко тормозить перед фурой.

Потому что вас раздавят....

 

Вот чел остановился в левом ряду и из-за него чуть охренительное ДТП на трассе не произошло...

http://rutube.ru/tracks/413253.html?v=74ef...3ecd88a21268ad9

Опубликовано

В субботу утром сам пилил по Ленинградке и у Клина обогнал несколько фур по каше. Сделал это только потому, что из-под них летят грязь и камни.

В следующий раз прежде чем обгонять ещё раз хорошо подумаю - лишняя бутылка незамерзайки и несколько сколов на капоте не стоят разбитой машины и здоровья.

Опубликовано
Кто-то и осознает, а кто-то уже сегодня готовится поехать по трассе и выкинуть такй же или подобный номер.

Пусть лучше почитают и номеров не выкидывают.

Ибо возможные последствия красноречиво описаны выше...

Как показывает практический опыт - сколько не пиши всеравно пока человек не попадет в историю, то его словами не научишь.

Про фур и про их обгон на форуме достаточно написано, сам попал в похожую ситуацию на той же трассе (обгонял фуру вместе с другой машиной и не успевал) только исход другой

 

Главное что он понял свою ошибку, остался жив и впредь (надеюсь) не будет так делать

 

Alex Bomber поправляйся

 

В следующий раз прежде чем обгонять ещё раз хорошо подумаю - лишняя бутылка незамерзайки и несколько сколов на капоте не стоят разбитой машины и здоровья.

+100000

Опубликовано (изменено)

Всем большое спасибо за понимание и поддержку. Я надеюсь, что это сообщение послужит опытом для остальных, потому что в моей автошколе меня не учили ни езде в сложных метеоусловиях, ни тому, как и когда можно безопасно обгонять. Курс противоаварийного вождения я не проходил, к сожалению. Впрочем, это можно отнести к большинству начинающих водителей.

 

2 Дентус: причина для обгона была в следующем - было где-то 6.30 и соответственно темно, температура около 0 плюс реагент и грязь летят от колес грузовика. Даже омыватель не помогал. Короче шел практически "по-приборам". За фурой было свободно вот и пошел на обгон за 12-й. Да, и еще "сразу за 12-й" не надо понимать буквально, расстояние между нами было метров 40-50. В принципе, мы с ней так шли в спарке от самого Солнечногорска и это был уже не первый обгон подобного рода. Согласен, можно было отстать, так обогнали бы меня - и опять все лобовое в грязи. На мой взгляд, самый лучший вариант был дождаться Клина и обгонять уже там. Но опять таки, в темноте непонятно долго до этого Клина осталось ехать или нет. Все внимание только на дорогу. Я когда жене звонил так и сказал, что влетел "где-то между Солнечногорском и Клином".

А по-поводу встречных фур - на Ленинградке практически не бывает такого чтобы встречка была свободная - все-таки трасса нагружена очень прилично, даже несмотря на то, что было очень рано.

 

2SkyDance: Спасибо. Самочувствие гораздо лучше. Хотя при такой тяжелой аварии, считай легко отделался. Сломаны были позвонки грудного отдела. Ни руки, ни ноги не отнялись - все работает. Сейчас уже хожу. Только пришлось в больнице месяц провести, месяц на костылях, и еще 4 месяца в корсете. Можно или лежать или стоять, сидеть нельзя. А больше ни одного перелома нет. Врачи сказали, что я в рубашке родился. После меня привезли парня с такими же переломами, но, к сожалению, ноги у него отнялись, а руки шевелились еле-еле. Кстати сказать, травматологи в Клинской городской больнице профессионалы высочайшего уровня, поставили на ноги практически за месяц, спасибо им большое.

 

Так что, повторюсь, будте осторожнее, мой случай в плане травм не показательный.

 

И еще. После аварии родственники всеми силами отговаривают снова брать Матиз, хотя меня эта машина устраивала абсолютно всем - небольшими размерами, экономичностью, и т.д. Как ваше мнение, насколько в аварии виновата машина (т.е. ее малая масса, короткая база и т.д.). Какую бы машину посоветовали бы взять?

Изменено пользователем Alex Bomber
Опубликовано

Автор исходного топика сожалеет о том, что не прошел антиаварийную подготовку... Представьте, он бы еще пытался выйти из этих заносов...

 

Об антиаварийной подготовке. У нас в школе учат читать и писать. Учат писать грамотно... Но посмотрите, сколько у нас людей писать грамотно так и не научились! Где гарантия, что пройдя курс антиаварийной подготовки водитель УСВОИТ МАТЕРИАЛ?

 

В дорожных ситуациях важнее не антиаварийная подготовка, важнее - ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Именно здравый смысл, как альтернатива РУССКОМУ "АВОСЬ".

То, что автор написал о своих злоключениях, подразумевает не только положительную реакцию. Или он ожидал только сочувствия?

Фуры с дорог не исчезнут. Водители фур - не инопланетяне. Это такие же, как мы, люди, зарабатывающие на кусок хлеба нелегким трудом. Вести по дороге автопоезд весом 40 тонн ничуть не легче, чем Матиз. И разгон этой фуры занимает достаточно много времени, и торможение... И если мы считаем их "врагами", то что думают они, те, для кого вождение автопоезда - РАБОТА?

Ну не может он ехать быстрее... Не может... Ему хозяева загрузили на 30-50% больше, чем рассчитана его машина... А вы пытаетесь спорить со своим работодателем? И он не пытается, потому что ничего больше делать не умеет, а кормить семью надо...

УВАЖАЙТЕ ТРУД ВОДИТЕЛЯ!!! И думайте о БЕЗОПАСНОСТИ (не только своей) при движении по дорогам!

Опубликовано

Здесь отнюдь не морализаторство.

Человек поступает так или иначе опираясь на свои знания, не имея базу на которую можно опереться при принятии решений можно совершать абсолютно непредсказуемые поступки.

Ездея по дорогам Москвы часто замечаю абсолютно неадекватное поведение людей на дороге, причем сразу видно что человек не специально что-то делает, а просто не понимает что он делает. Тут может сказываться не только уровень подготовки, но и конечно же простая человеческая логика, знание каких то элементарных законов физики, да много еще чего элементарного и фундаментального.

Ситуация по сути не очень сложная, но АВОСЬ конечно может подвести.

Человек реально осознает свою ошибку, т.к. он на себе её почуствовал, но здесь никто ему и не говорит что он поступал правильно. Возможно тема написана именно для детального анализа произошедшего, причин того почему так произошло и избежания возможных вариаций подобной ситуации.

Опубликовано

2 Вадим Владимирович: я не вполне понял Вашу критику. Тем не менее -

1. У попутной фуры повреждений не было, у встречной был сильно погнут передний бампер. Насколько я знаю, ему все выплатили по ОСАГО.

2. Никто не говорит, что у дальнобойщиков простая работа. Я уверен, что водитель встречной фуры пережил много неприятных моментов, когда я летел ему под колеса, а у него не было возможности ни уйти от удара, ни затормозить. Я полностью согласен, что неприятно получать повреждения при отсутствии собственной вины, а только потому что у кого-то не хватает опыта вождения. Только скажите, как бы Вы поступили на моем месте?

3. Да, я жалею, что не прошел противоаварийную подготовку. Вы знаете, очень сложно выводить машину из заноса, нажимая на газ, когда справа грохочет одна фура, а в лоб летит другая. У меня не получилось. Возможно, если бы это было отработано до автоматизма, то все бы и обошлось. Да, гарантий, что водитель усвоит материал, никаких. Ну так давайте вообще не будем учиться. Разве это будет лучше?

4. Я создал эту тему только для того, чтобы предостеречь других неопытных водителей, которые могут попасть в подобную ситуацию. Учиться лучше на чужих (в данном случае моих) ошибках.

Опубликовано
1. У попутной фуры повреждений не было, у встречной был сильно погнут передний бампер. Насколько я знаю, ему все выплатили по ОСАГО.

 

Каждый день простоя фуры - убытки владельца и ВОДИТЕЛЯ.

 

Только скажите, как бы Вы поступили на моем месте?

 

Я не обгоняю... Я жду момента, когда это можно будет сделать безопасно...

Лучше приехать на три часа позже, чем умереть на 30 лет раньше...

 

3. Да, я жалею, что не прошел противоаварийную подготовку. Вы знаете, очень сложно выводить машину из заноса, нажимая на газ, когда справа грохочет одна фура, а в лоб летит другая. У меня не получилось. Возможно, если бы это было отработано до автоматизма, то все бы и обошлось. Да, гарантий, что водитель усвоит материал, никаких. Ну так давайте вообще не будем учиться. Разве это будет лучше?

 

Все проще. Нужно предвидеть последствия. Для этого НИКАКАЯ подготовка не нужна.

 

4. Я создал эту тему только для того, чтобы предостеречь других неопытных водителей, которые могут попасть в подобную ситуацию. Учиться лучше на чужих (в данном случае моих) ошибках.

 

Это правильно. Только некоторые пытаются сказать: "Морализаторство здесь лишнее". Понимая под этим любую критику.

Если Вы извлекли урок - я искренне рад. Я искренне рад, что у Вас все прошло при минимальных потерях для здоровья. Но это не снимает с Вас ответственность за необдуманные поступки.

Опубликовано

тема почищена.

 

на мой взгляд тут нет особого морализаторства,только конструктивное обсуждение ситуации, что не маловажно для водителей - новичков

 

далее прошу также писать по делу ;-)

Опубликовано

Ну, про встречные фуры и благоприятный момент для обгона, или совсем без обгона - уже выше все написали.

Пару слов о каше. По моим наблюдениям Матиз на Тое идет по каше устойчиво. Больше 70-80 в таких условиях не ездил, а при 70-80 - все вполне, ИМНО.

Тут проблема, ИМНО, не собственно в скорости, а в наборе этой скорости.

Что происходит при обгоне по каше? Едет чел скажем 50-60 и решил обогнать. Натурально - набирает скорость УЖЕ ПО КАШЕ, перегазовывает, спешит обогнать - а срыв от перебора газа на каше происходит ВЛЕГКУЮ! И пошло мотать....

Обгонять по каше чревато именно из-за этого, ИМНО.

А если не спеша, плавно, без перегазовок, без срывов (кстати - так и делает большинство) - то вполне, при прочих мерах (см. ветку выше) обеспечения безопасности.

Опубликовано

+100

еще есть сутация - снегопад, втомобили в полосах "наезжают" колеи, разделенные той же "кашей". При перестроении есть риск пойти вальсом. Посему главное тут стабильность - никаких резких набров скорости или, тем более, торможений, лучше перестраиваться под самый малый набор скорости (можно даже перед этим слегка притормозить) - это для всех переднеприводных а/м актально.

А обгонять фуру по каше я бы просто не стал, лучше скинуть скорость и прпоустить её вперед побольше. И ждать нормального места для обгона.

Опубликовано
2 Вадим Владимирович: я не вполне понял Вашу критику. Тем не менее -

1. У попутной фуры повреждений не было, у встречной был сильно погнут передний бампер. Насколько я знаю, ему все выплатили по ОСАГО.

2. Никто не говорит, что у дальнобойщиков простая работа. Я уверен, что водитель встречной фуры пережил много неприятных моментов, когда я летел ему под колеса, а у него не было возможности ни уйти от удара, ни затормозить. Я полностью согласен, что неприятно получать повреждения при отсутствии собственной вины, а только потому что у кого-то не хватает опыта вождения. Только скажите, как бы Вы поступили на моем месте?

3. Да, я жалею, что не прошел противоаварийную подготовку. Вы знаете, очень сложно выводить машину из заноса, нажимая на газ, когда справа грохочет одна фура, а в лоб летит другая. У меня не получилось. Возможно, если бы это было отработано до автоматизма, то все бы и обошлось. Да, гарантий, что водитель усвоит материал, никаких. Ну так давайте вообще не будем учиться. Разве это будет лучше?

4. Я создал эту тему только для того, чтобы предостеречь других неопытных водителей, которые могут попасть в подобную ситуацию. Учиться лучше на чужих (в данном случае моих) ошибках.

Я думаю что нет необходимости Вас критиковать, тем более что Вы сами поняли свои ошибки и рассказали об этом случае исключтельно с добрыми намерениями предостеречь других. Я, например, благодарен Вам за этот пост. Лишний раз понимаешь, что лучше учиться на ошибках других, чем попадать в аналогичные ситуации. Выздоравливайте, а... Матиз.... думаю что его заслуга в том что вы вернулись к жизни. Не стоит его предавать.

Опубликовано

Alex поправляйтесь !Слава Богу живы ! В аварии виновата не марка машины ,а как правильно говорит народ, да и сами вы поняли -тактика выполнения обгона .Это самый сложный и опасный маневр да еще в условиях плохой видимости... Я за рулем 8лет и тоже придерживаюсь тактики winexa .Спасибо за пост.

Опубликовано

Да нету смысла ссылаться (или хвалиться) на стаж тем более измеряя его в годах. Важнее условия вождения. Даже суперводители попадают в аварии, т.к. они не могли предугадать той или иной ситуации и никакие приемы контраварийной езды не помогут. Слишком много факторов в дорожном движении. Никого не упрекаю, но меряние стажем просто смешно и напутствия, что ездить надо аккуратнее. ИМХО парадок человеческой натуры, что мы учимся только на собственных ошибках, сколько бы нас не учили. Да фигня все эти железки, главное здоровье.Автору топика скорейшего выздоровления. Все когда то начинали но не все это помнят. :)

Опубликовано

А Alex Bomber скорейшего Вам выздоровления.

Про Матиз: Я думаю, что Вы живы только благодаря тому, что были именно в нем. Его безопасность достачно высока. А менять или не менять машину решать - только Вам самому.

Удачи!

Опубликовано (изменено)
Про Матиз: Я думаю, что Вы живы только благодаря тому, что были именно в нем. Его безопасность достачно высока. А менять или не менять машину решать - только Вам самому.

Удачи!

 

Я думаю что преимущество Матиза в его малом весе и размерах.

Поэтому при ударе о препятствие он отскочит как мячик, а любое другое авто большего веса, размера, да еще и с багажником будет долго и упорно деформироваться..... т.е. они раздавливают себя собственным весом, как киты выброшенные на берег.

 

Цитата с форума дальнобойщиков:

 

"Возвращались из Новосиба домой, поехали через Тюмень, так как надо было грузиться в Кунгуре, не куда не торопились ехали спокойно, уже начало темнеть и присматривали какую нибудь нормальную стоянку..проходим правый поворот и на встречу едет Рено Магнум и как только остается метров за пятнадцать до нас, он начинает моргать фарами, я с начала не понял что ему надо (я сидел с боку не за рулем) как в этот момент слышу какой то удар, и вперед нас вылетает Ваз 10 модели и встает прямо у нас на пути, поперек дороги, сначала я подумал что он не разъехался с Рено ,и цепанул его, а к нам вылетел уже по касательной, но не в этом пока дело… Его начинает кувыркать прямо на дороге в десяти метров от нас …. Он сделал примерно 5 оборотов во круг своей оси и пару по ходу движения… пока он кувыркался из машины выбросило двоих, и они летели рядом с вазом и перед нами…тут начали работать мысли что и как , была очень большая вероятность совершить столкновение с этим Вазом и наехать на людей… Но угадать на какой стороне остановится Ваз, было просто не возможно!!!! Он подпрыгивал как мячик, а люди кувыркались как манекены, потом когда инерция стала падать на Вазе, стало ясно, что он так и останется на правой полосе по ходу движения или улетит на обочину, мы уходим на встречную, чтобы не столкнутся и не на ехать прицепом на людей… Когда остановились, я побежал к ним, Андрюха остался в машине, зрелище прямо скажу, не для слабонервных, один как только я прибежал туда уже был труп, второй еще хрипел, но было очень много крови, разбита голова( открытая черепно мозговая и переломы ног) Третий выпал уже на обочине и четвертый оставался в машине Тут же остановились сзади Камаз и Фред из Омска.. Я их попросил … Пацаны не уезжайте не куда, пойдете как свидетели, потому как труп и будет уголовное дело по любому… Да и номер на Вазе был 777, что намекало на связь или знакомыми в Гаи…Они мне говорят, что торопятся и не могут, у меня кроме матов в тот момент не чего не нашлось им сказать, но наверное это их убедило, вернее убедило камазиста, а на Фреде сказал, что он толком не чего не видел и оставив телефон поехал дальше. Я выставил знаки рядом с трупом и положил бампер от Ваза по перек дороги… но знак сбивали два раза!!!!!! И на бампер тоже наехали!!!!! Мысли были одни, Народ вы что!!!!!!!!.....ЕЛИ!!! Тут даже писать не буду… цензура все уберет…просил всех кто едет на фурах, ребята, помогите поставьте машину на обочине!!! Включите аварийку!!! Предупреждайте по рации!!! НИ КТО НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО, ВСЕ УДАЛИВ СВОЕ ЛЮБОПЫТСТВО ПРОДОЛЖАЛИ ЕХАТЬ ДАЛЬШЕ!!! А по рации все братки, все карефаны. Кстати Рено Магнум тоже уехал… который нам на встречу ехал, не думаю, что он не видел, того что случилось… Про маленькие машины вообще молчу, мамашки с детьми как на экскурсию ходили клацая фотоаппаратми на мобильниках…мне казалось что в тот момент, мир сошел с ума..!! Около десяти машин просил чтобы заехали в Кугулым и сообщили в ГАИ и скорую, наш мобильник там не брал, минут через 30/40 приехала скорая… и еще через 20 после скорой Гаи. Начали искать документы у тех с Ваза, не чего не нашли, кто они от куда, не известно (может оно и к лучшему. Позже будет понятно почему..) Когда грузили в скорую постадавших был слышен от них запах алкоголя. Гаи все схемы, показания, протоколы, сотавили… выташили Узакиком Ваз и потянули его в Кугулым Туда поехали и мы.. на освидетельствование и составление более подробных протоколов и допросов…Стали пробивать Ваз по номерам кто такие.. Номер был выдан на Талицкое ГАИ, но на учете не числился!!! То есть он должен был лежать в сейфе в ГАИ!!!!! уже под утро стало известно что все, кто были в Вазе, работники Талицкого ГАИ. Машина принадлежала капитану который выдавал тех осмотры,(он же и погиб) Получается что этот номер он взял себе для красоты и крутизны… Позже в часов шесть утра начались звонки с Еката… начальство ГАИ звонило и интересовалось почему и как.. и на утро должен был приехать сам зам. нач. Еката, тут же приехали Талицкие гаишники.. начали тереть с Кугулымскими…Вот я и думаю если бы сразу узнали что они Гаицы… чтобы тогда было…????

Работу Кугулымскых работников ГАИ оцениваю хорошо, приехали многие туда сотрудники и зам начальника в том числе, молодой парень, не дрогнул под звонками с верху, а внятно и доходчиво объяснил им свои действия, что и как было и почему сразу не доложил… Найти страховку на машину так и не получилось, думаю страховки и не было не какой, да и машина на учете навряд ли стояла.. Звонили сегодня следователю с Кугулыма, опять интересовались стояла ли на учете машина, он сказал что пока не известно, и сам он поедет в Талицк и будет узнавать что и как… и сказал еще, что и второй тоже скончался в больнице. Пока все документы составлены так , что они нарушили правила обгона, превысили скорость, и обгон совершали на закрытом повороте, Сейчас мысли в голове крутятся… может еще что не написал.. упустил…. До пишу позже. Вот такие дела, всего просто в словах не описать, "

 

 

Я думаю что народ вылетел из машины по причине непристегнутости ремнями безопасности.

А так, все могли бы остаться и живы...

Однако данный пример наглядно показывает чем может окончиться обгон фуры, когда навстречу идет другая фура/грузовик или автобус...

Изменено пользователем Den2S
Опубликовано

ИМНО: все-таки "наверху" (имеется ввиду - на САМОМ верху..) хоть какой порядок в этом сюжете навели - хто явно заслужил - досрочно отправился "наверх":-(((, остальные живы....

Опубликовано
2SkyDance: Спасибо. Самочувствие гораздо лучше. Хотя при такой тяжелой аварии, считай легко отделался. Сломаны были позвонки грудного отдела. Ни руки, ни ноги не отнялись - все работает. Сейчас уже хожу.

Врачей хоть иногда навещайте. Приносите им конфеты, подарки разные. Вам очень повезло, что в такой аварии вы остались целы. Это удивительное счастье.

 

И еще. После аварии родственники всеми силами отговаривают снова брать Матиз, хотя меня эта машина устраивала абсолютно всем - небольшими размерами, экономичностью, и т.д. Как ваше мнение, насколько в аварии виновата машина (т.е. ее малая масса, короткая база и т.д.). Какую бы машину посоветовали бы взять?

В такой аварии шансы остаться в живых от машины практически не зависят. То, что вас спас Матиз - чудо. Чудо в том числе конструктивное. Удар о фуру практически гарантировнно разносит в мелкую крошку любой автомобиль. Вообще, удар о фуру и удар о бетонный куб (суть несминаемое препятствие) имеет практически одинаковые последствия. И то, что Матиз себя отлично показал в краш-тестах EuroNCAP, еще и вы подтвердили.

Который уже раз поражаюсь стойкости матиза. Сколько хозяев он уже сберег.

Малая масса в конкретно этой аварии вас скорее всего спасла - Матиз просто отскочил.

Короткая база - в данной ситуации пофигу.

 

А вот что не пофигу и что могло бы вам не попасть в плохую ситуацию, так это:

1. Наличие полного привода (сильно уменьшает шансы вальсирования по каше)

2. Система стабилизации (ESP) и ABS. Заметно снижают шансы и дают шансы управлять машиной при резком торможении на разнородном покрытии.

Опубликовано (изменено)

Alex Bomber, желаю Вам поскорее "встать на ноги"! Нос не вешать!!!

Вы приобрели большой опыт на всю жизнь (кроме шуток).

Ну, а насчет новой машинки... Не знаю... Но Матиз Вас спас!!!

Изменено пользователем Spunik
Опубликовано
Врачей хоть иногда навещайте. Приносите им конфеты, подарки разные. Вам очень повезло, что в такой аварии вы остались целы. Это удивительное счастье.

В такой аварии шансы остаться в живых от машины практически не зависят. То, что вас спас Матиз - чудо. Чудо в том числе конструктивное. Удар о фуру практически гарантировнно разносит в мелкую крошку любой автомобиль. Вообще, удар о фуру и удар о бетонный куб (суть несминаемое препятствие) имеет практически одинаковые последствия. И то, что Матиз себя отлично показал в краш-тестах EuroNCAP, еще и вы подтвердили.

Который уже раз поражаюсь стойкости матиза. Сколько хозяев он уже сберег.

Малая масса в конкретно этой аварии вас скорее всего спасла - Матиз просто отскочил.

Короткая база - в данной ситуации пофигу.

 

А вот что не пофигу и что могло бы вам не попасть в плохую ситуацию, так это:

1. Наличие полного привода (сильно уменьшает шансы вальсирования по каше)

2. Система стабилизации (ESP) и ABS. Заметно снижают шансы и дают шансы управлять машиной при резком торможении на разнородном покрытии.

 

 

Да а еще преимущество Матиза в том что он высокий и при ударе о грузовик отскакивает от него ударившись боком, а не подлетает под его бампер, и не раздавливается в последствии колесами грузовика.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных