Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
НЕ У КОГО НЕТ СЛУЧАЙНО ПЕРЕДНИХ СТУПИЧНЫХ ПОДШИБНИКОВ???

ХОЧУ ПОДОБРАТЬ ОТ ВАЗа НУЖНО ОТ ЧЕГО ОТТАЛКИВАТЬСЯ НА РЫНКЕ....

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
ХОЧУ ПОДОБРАТЬ ОТ ВАЗа НУЖНО ОТ ЧЕГО ОТТАЛКИВАТЬСЯ НА РЫНКЕ....

http://matizclub.net/index.php?s=&show...st&p=217936

Изменено пользователем John Smith
Опубликовано

может кто нибудь знает как восстановить обивку дверей (всякие царапины, ну очень не красиво :lol: ) или только замена?

Опубликовано

Леха, последняя позиция "У-2007407А1К1 Ступица передних колес авт. «Matiz»" Единственное только в Челнах есть ближайшее представительство.

Опубликовано

пипец, сеня приходила парочка у них ОКУ с матизовским движком 0.8 говорят что такую купили у кого-то =)

Опубликовано

Гы))) Прикольно))) Я пока только про китайские моторчики на ОКАх слышал))) Мож это китайский там у них от QQ?

Опубликовано
Гы))) Прикольно))) Я пока только про китайские моторчики на ОКАх слышал))) Мож это китайский там у них от QQ?

 

 

Врядле... китайские движки на окушки вроде фирма BYD поставляла :)

 

 

P.S но лучше иметь матиз с двигателем от оки чем оку с двигателем от матиза :crazy:

Опубликовано
Врядле... китайские движки на окушки вроде фирма BYD поставляла :)

 

 

P.S но лучше иметь матиз с двигателем от оки чем оку с двигателем от матиза :crazy:

 

 

а лучше ни того ни другого :) я тоже слышал про окушки с движком от тико ( тобиш от матиза)

Опубликовано
пипец, сеня приходила парочка у них ОКУ с матизовским движком 0.8 говорят что такую купили у кого-то =)

Лех помоему они гонят или искренне заблуждаются... я единственно знаю и видел и гонялся с Окой у которой литровый движок, инжектор и все дела... но он однозначно не матизовский...там что то типа QQ-шнскова :oops: made in chaina, летает как бешеный...

Опубликовано

Товарищи, у кого-нибудь была проблема с замком зажигания? Ключ вставляешь, а он не поворачивается, надо минут 10 убить на то, чтобы его повернуть. Потом, когда все-таки ключ повернулся, машина поездила, глушимся, и ключ вертится уже без всяких проблем. Что это такое?

Опубликовано (изменено)
Товарищи, у кого-нибудь была проблема с замком зажигания? Ключ вставляешь, а он не поворачивается, надо минут 10 убить на то, чтобы его повернуть. Потом, когда все-таки ключ повернулся, машина поездила, глушимся, и ключ вертится уже без всяких проблем. Что это такое?

ты когда ключ вытаскиваешь руль потом крутишь или нет? если в замке ключ не поворачивается, попробуй поворачивать его с одновременным покачиванием влево-вправо рулевого колеса (по идее руль тоже должен быть заблокирован)... может у тебя блокировка срабатывает поэтому такая хрень...

P.S. О!!! 444 сообщение.... cool :oops:

Изменено пользователем Gameworld
Опубликовано
Лех помоему они гонят или искренне заблуждаются... я единственно знаю и видел и гонялся с Окой у которой литровый движок, инжектор и все дела... но он однозначно не матизовский...там что то типа QQ-шнскова :friends: made in chaina, летает как бешеный...

 

я же говорю, есть партия окушек с ТИКОвскими движками, у знакомого третий окурик, он про них всё знает

Опубликовано
ты когда ключ вытаскиваешь руль потом крутишь или нет? если в замке ключ не поворачивается, попробуй поворачивать его с одновременным покачиванием влево-вправо рулевого колеса (по идее руль тоже должен быть заблокирован)... может у тебя блокировка срабатывает поэтому такая хрень...

P.S. О!!! 444 сообщение.... cool :)

 

Руль не заблокирован ))

Сегодня попробую повертеть руль )) Надеюсь, поможет!

Спс!

Опубликовано

Подскажите, что за фигня утром машину заводишь она глохнет, а в течении дня даже если долго стоит нормально заводиться

Опубликовано
Подскажите, что за фигня утром машину заводишь она глохнет, а в течении дня даже если долго стоит нормально заводиться

а ты стартер сразу крутишь или держишь сначала немного просто включенное зажигание, потому как если сразу стартер, то наверно обратный топливный клапан не держит, давление в рампе падает а насос не успевает набрать давление, потому дергается и глохнет

Опубликовано (изменено)
а ты стартер сразу крутишь или держишь сначала немного просто включенное зажигание, потому как если сразу стартер, то наверно обратный топливный клапан не держит, давление в рампе падает а насос не успевает набрать давление, потому дергается и глохнет

Ну да жду пока насос накачает и расход 9-10л на сотню пробег 3000км и не уменьшаеться

Изменено пользователем Лёха Челны
Опубликовано
ты когда ключ вытаскиваешь руль потом крутишь или нет? если в замке ключ не поворачивается, попробуй поворачивать его с одновременным покачиванием влево-вправо рулевого колеса (по идее руль тоже должен быть заблокирован)... может у тебя блокировка срабатывает поэтому такая хрень...

 

Руль не заблокирован, попробовала его повертеть, помогло!!!!!!!!! Ключ повернулся ))) Теперь пока не доеду до сервиса, буду пользоваться твоим советом! ПА-СИ-БА!

 

Подскажите, что за фигня утром машину заводишь она глохнет, а в течении дня даже если долго стоит нормально заводиться

 

У меня та же фигня )))

Думала, что зависит от бензина, потом поняла, что не в нем дело ))

Машина глохнет в основном во влажную погоду либо когда холодно, если заводишь с ключа. Если по автозапуску, то все нормально. Мы так и не разобрались, в чем дело.

Опубликовано
Ну да жду пока насос накачает и расход 9-10л на сотню пробег 3000км и не уменьшаеться

 

это временно должно быть, у меня до 15000, расход такой был, теперь 7-7.5, в зависимости от стиля езды

Опубликовано (изменено)
Ну да жду пока насос накачает и расход 9-10л на сотню пробег 3000км и не уменьшаеться

может регулятор давления в бензонасосе слишком большое давление выдает, но для его проверки манометр нужен, можно попробовать тупо его поменять. но не знаю сколько он стоит. а потом у тебя вроде гарантия, вот только надо придумать как сделать чтоб его сервис проверил

и попробуй не ждать щелчка реле насоса. а крути секунды через две, если будет глохнуть -сразу глуши. и снова заводись

 

Машина глохнет в основном во влажную погоду либо когда холодно, если заводишь с ключа. Если по автозапуску, то все нормально. Мы так и не разобрались, в чем дело.

Света. в твоем случае крути стартером почти сразу, ты просто свечи заливаешь не то бензином не то конденсатом

Изменено пользователем Нютик
Опубликовано (изменено)
попробуй не ждать щелчка реле насоса. а крути секунды через две, если будет глохнуть -сразу глуши. и снова заводись

 

 

И что это даст

Изменено пользователем Лёха Челны
Опубликовано
И что это даст

если регулятор дает высокое давление. то если ты дожидаешься щелчка то заливаешь свечи и при заводе можно не завестись

Опубликовано
Света. в твоем случае крути стартером почти сразу, ты просто свечи заливаешь не то бензином не то конденсатом

 

 

Хорошо :)

Опубликовано
если регулятор дает высокое давление. то если ты дожидаешься щелчка то заливаешь свечи и при заводе можно не завестись

Так вот именно, что машина заводиться но через секунд 30-1 минуту глохнет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных