Нютик Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) масло под машиной вообче-то может быть и из коробки, к сожалению проверять уровень масла в коробке намного сложнее Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Нютик
Нютик Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Шамиль-абы. а какое масло было залито в те матизы у которых выбило масл.фильтр и сальники, неужто заливают лукойл или еще чо хуже.
neitron2008 Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 у меня например тоже в морозы при попытке завестись масло потекло из под фильтра,с чем я справился простым подтягиванием фильтра и все.пока вроде не течет.а еще бензин потек с переходника между шлангом и трубкой рампы,но это уже по мойму не в тему. занимаюсь автоэлектрикой и всем что звучит:)
Нютик Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 у меня например тоже в морозы при попытке завестись масло потекло из под фильтра,с чем я справился простым подтягиванием фильтра и все.пока вроде не течет.а еще бензин потек с переходника между шлангом и трубкой рампы,но это уже по мойму не в тему. так и я про тоже хотел сказать что похоже в связи с тем что фильтр у мотей миниатюрный все боятся его затягивать нормально
Kamikadze Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 так и я про тоже хотел сказать что похоже в связи с тем что фильтр у мотей миниатюрный все боятся его затягивать нормально ну не знаю..как то кое как откуртил фильтр закрученный Узбеками.. отверткой просто прорезало..
Нютик Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 ну не знаю..как то кое как откуртил фильтр закрученный Узбеками.. отверткой просто прорезало.. Дык у тебя же масло не выдавливало!!?! Или выдавило???
Kamikadze Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 Дык у тебя же масло не выдавливало!!?! Или выдавило??? не.эт летом было..при очередном ТО, када с гарнтии слетел. решил сам все делать. а за морозы масла уровень упал маленько.не критично. следов нет.думаю просто на холодной машине. через зазоры ушло
Алексей Сергеевич Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 узбеки все затягивают так... шО простым смертным осена тяжело ткрутить!!! Уже не в первый раз с этим сталкиваюсь! MatizClub.ru Казань вКонтакте
neitron2008 Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 я то сам его менял вместе с маслом и бензофильтром.а через сколько масло в коробке менять надо? занимаюсь автоэлектрикой и всем что звучит:)
Нютик Опубликовано 28 декабря, 2009 Опубликовано 28 декабря, 2009 я то сам его менял вместе с маслом и бензофильтром.а через сколько масло в коробке менять надо? ресурс масла в коробке от 30 до 60 тысяч. в зависимости от масла и режима эксплуатации, а срок замены обычно по деньгам- многие вообще не меняют:laugh:)))
Алексей Сергеевич Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 30-40 тыщь. :laugh: MatizClub.ru Казань вКонтакте
neitron2008 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 спасибо за ответ,но через тысяч так30 я думаю все же надо поменять. занимаюсь автоэлектрикой и всем что звучит:)
Kamikadze Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 недавно поменял (за масло спасибо Булату, за работу - Алексею Сергеевичу)) пробег 50000, синтетика зик. ушло 2.2 литра. уменьшился в разы шум при переключении, периодически 1-я хрустела.. тож почти нет. в морозы еще не испытывал но уверен что лучше штата.. по утрам в те самые морозы - дубовая была..
John Smith Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 denkisan, судя по вашим словам в АКПП масло нужно чаще менять чем в МКПП. Так почему же производитель (УзДэу) рекомендует менять масло в МКПП каждые 30-40 тыс. км, а в АКПП не меняется вообще. John Smith
Нютик Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) denkisan, судя по вашим словам в АКПП масло нужно чаще менять чем в МКПП. Так почему же производитель (УзДэу) рекомендует менять масло в МКПП каждые 30-40 тыс. км, а в АКПП не меняется вообще. в акпп меняется вместе с коробкой:friends:)) вообче то в синей книжке буковка I обозначает проверку состояния и при необходимости устранение неполадок, вывод: очередная проверка акпп может закочится ремонтом:). интересно вообще кто нибудь проверяет уровень масла в коробках, особенно автоматах? Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Нютик
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 интересно вообще кто нибудь проверяет уровень масла в коробках, особенно автоматах? да А зовут меня Тёма!
Нютик Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) да а через скоко меняешь? у тебя автомат, там щуп есть? Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Нютик
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 а через скоко меняешь? у тебя автомат, там щуп есть? пока не менял, щуп есть А зовут меня Тёма!
PAV Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 denkisan, судя по вашим словам в АКПП масло нужно чаще менять чем в МКПП. Так почему же производитель (УзДэу) рекомендует менять масло в МКПП каждые 30-40 тыс. км, а в АКПП не меняется вообще. Я в АКПП менял масло месяц назад, просто оно окисляется и Я решил заменить, раз в 3 года считаю что нужно, правда пробег у меня 15 тыс.км. В связи с этими особенностями устройства, дабы не уменьшать мериод обслуживания АКПП , зазоры в системе фрикционов за время между обслуживаниями, по мере износа феродо фрикционов и ленточных тормозов солнечных колёс расчитываются на 60-90 ткм, примерно такие рекомендации и по использованию ремкомплекта, в который входит обычно комплект прокладок, фильтр. если в ручной коробке масло можно слить полностью, то в АКПП сливается 60-80% от общего объёма масла, поскольку в бублике, т е гидротрансформаторе остаётся довольно значительный объём масла, радиатор тоже вносит свою долю. Обычно Коробка без заметного увеличения зазоров бегает до 70-100 ткм в зависимости от манеры вождения и стиля езды, с увеличением износа феродо фрикционов проскальзывание увеличивается , увеличивается и местный нагрев элементов и масла, и обычно первая замена масла и фильтра не вызывает никаких тревог, хотя опытный специалист может подкорректировать зазоры и коробка несколько помолодеет, но материалы не вечны и ко второй замене масла в ремкомплекте уже будет набор фрикционов, простая замена которых , без регулировки даст непродолжительный эффект, поскольку главное- что необходимо сделать - это отрегулировать зазоры между фрикционами, иначе при нагреве масла коробка перстаёт нормально ехать, сначала назад, потом усиливаются рывки и коробка начинает вместо комфорта в езде доставлять только расстройства. Даже при благопрятных условиях масло в АКПП служит 60-80 ткм, и это при том, что оно соприкасается с сильно нагревающимися деталями , отводит тепло от них смазывает шестерни планетарных редукторов и работает в качестве демпфера в гидротрансформатора. А в ручных коробках для купающихся в масле шестерён вообще курорт! Износ подшипников и синхронизаторов зависит от умелого пользования сцеплением и переключением передач оптимальных для работы двигателя. Не помню на каком форуме читал о советах и попытках заливать в МКПП вместо родного GL-4 или 5 , декстрона 2 расчитанного на работу в АКПП и ГУРах . Сразу возмутил бездумный подход, поскольку назначение их абсолютно разное, и это могло привести к сильному увеличению износа, поскольку трансмиссионные масла значительно гуще, даже при высоких температурах, а Декстрон по вязкости жиже даже моторных масел, и не известно как будет чувствовать масляная плёнка при больших нагрузках, скорее всего начнутся задиры. В АКПП щуп для контроля уровня масла подразумевает периодический его контроль, ведь при утечках его может оказаться недостаточным количество масла для работы коробки на всех режимах, вплоть до проблем с включением прямой передачи. Поэтому обычно уровень нужно контролировать после переключения селектора по всему диапазону, чтобы заполнились все каналы гидравлической системы коробки , а уже после этого на работающем двигателе в положении паркинга проверяется уровень на щупе, учитывая при этом температуру масла, если это после поездки, то масло горячее и метка HOT является ориентиром, если замеряете перед поездкой, то ориентируемся на метку СООL , для разных типов автоматов используются разные методики, у одних можно мерить не заводя двигатель, у других только на заведённом и прогретом двигателе и масле. Может на мотьках АКПП и бегает 100 тыс.км, На ТАХО 95 г.в. Автомат у моего отца пробежал 350 тыс.км потом продали (машинка правда была с новья и в одних руках) и жена юзала митсубиси мираж куплен был не новым с пробегом 150 тыс, накатала до 190 и продали, но АКПП в идеале осталась (правда там типтроник стоял). Проектируем и строем мойки самообслуживания и МАЗК
xyligan88 Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Вот у меня скоро 90000, по регламенту замена масла в АКПП Как выбирать масло? Не обращаю внимания на цвета светофоров, в этом плане я дальтоник без всяких разговоров...
Gameworld Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Посоветоваться. Машина на холостых работает нормально, включаешь первую начинаешь отпускать сцепление и подгазовывать сразу глохнет, иногда и на холостых чуть педаль газа нажмешь прям тут же...как будто бензина нет... Заводится потом нормально... Единственное решение постоянно держать высокие обороты, тогда при включении первой она заглохнуть не пытается или не успевает... лампа инжектора не горит... Что может быть... На форуме не нашел, да и неудобно с телефона... Если вы оказались в постели между двумя пьяными девушками - загадывайте любое желание, оно обязательно исполнится!
Нютик Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 Посоветоваться. Машина на холостых работает нормально, включаешь первую начинаешь отпускать сцепление и подгазовывать сразу глохнет, иногда и на холостых чуть педаль газа нажмешь прям тут же...как будто бензина нет... Заводится потом нормально... Единственное решение постоянно держать высокие обороты, тогда при включении первой она заглохнуть не пытается или не успевает... лампа инжектора не горит... Что может быть... На форуме не нашел, да и неудобно с телефона... Датчик положения дроссельной заслонки барахлит
Borya_116 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Я в АКПП менял масло месяц назад, просто оно окисляется и Я решил заменить, раз в 3 года считаю что нужно, правда пробег у меня 15 тыс.км. Может на мотьках АКПП и бегает 100 тыс.км, На ТАХО 95 г.в. Автомат у моего отца пробежал 350 тыс.км потом продали (машинка правда была с новья и в одних руках) и жена юзала митсубиси мираж куплен был не новым с пробегом 150 тыс, накатала до 190 и продали, но АКПП в идеале осталась (правда там типтроник стоял). Моей Мотьке 2 года, а пробег вот-вот 20 тыс.км вот и думаю менять масло в АКПП или нет? Масло чистое, уровень в норме. Много всего перечитал, но везде разное мнение..?! Изменено 4 января, 2010 пользователем Borya_116
Gameworld Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Датчик положения дроссельной заслонки барахлит Фиг знает... Вчера машина весь день вела себя как всегда прекрасно...хотя ждал от нее всякого:)... Мне кажется тогда наверно я себе снега нагрёб он на какой нибудь датчик попал и замыкал наверно...так как я выезжал полем из деревни, даже не выезжал, а местами выплывал... ...поле, русское поле... :) Если вы оказались в постели между двумя пьяными девушками - загадывайте любое желание, оно обязательно исполнится!
Аспарагус Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 к электрику на диагностику. там все раскажут Во мне столько изюминок, что Я практически КЕКС
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти