Алексей Сергеевич Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Все когда-то в первый раз. Обращайтесь, поможем! Сегодня сделали небольшООе ТО Андрею Владимировичу: Масло. Масленный фильтр. Тосол. Воздушный фильтр. Свечи. Топлевный фильтр. Масло в коробке. Но его не поменяли, там оказался внутренний винт каторого у меня не оказалось! Но это нас не испугало, завтра куплю переходничег на трещетку и поменяем. Не думал шО там размер на столько меньше. Расходники купленны у Булата, цена: Незнаю Работа: 500 руб. :ilove: Изменено 10 декабря, 2009 пользователем alex_zloy
igorgorokhov Опубликовано 12 декабря, 2009 Опубликовано 12 декабря, 2009 Вот я тоже сегодня решил, что многое можно самому делать!!!
Valmar Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 А может кто нибудь подсказать пожалуйста, менять ли плотность аккумулятора на матизе на зиму? Заранее спасибо)
Алексей Сергеевич Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 сколько лет аакумулятору? родной ли у тебя аккумулятор? Для справки: родной не анимировать!
дядя Саша Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 Для справки: родной не анимировать! почему ??
Нютик Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 почему ?? потому как необслуживаемый, потому и умирает рано, ни водички долить, ни электролит не долить не проверить
дядя Саша Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 потому как необслуживаемый, потому и умирает рано, ни водички долить, ни электролит не долить не проверить понятно...я просто не в курсе что у вас такие на заводе ставят
Нютик Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 а еще ты знаешь мы ж девушки такие забывчивые то лампочка в салоне то габаритки, так что аккумулятор в матизе очень хороший -выдерживает до десяти полных разрядов:)
Алексей Сергеевич Опубликовано 13 декабря, 2009 Опубликовано 13 декабря, 2009 а еще ты знаешь мы ж девушки такие забывчивые то лампочка в салоне то габаритки, так что аккумулятор в матизе очень хороший -выдерживает до десяти полных разрядов БОЛЬШЕ :good:
Valmar Опубликовано 14 декабря, 2009 Опубликовано 14 декабря, 2009 Аккумулятору год, не стандартный, но тоже на 35 а/ч
John Smith Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 достался мне в подарок саб, но размеры его непозволительно большие. Решил сделать для него закрытый ящик поменьше и под параметры багажника. Вот что получилось: Получилось как хотел: низкие частоты появились, но не как в пацаномобиле бухает так, что уши закладывает!
Valmar Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 А что такое обслуживаемый? На гарантии который что ли? Извините уж за незнание, моя первая зима за рулем еще только начинается...)
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 необслуживаемый - тот в который нельзя залить дистиллянт или электролит, нет откручиваемых крышек банок, просто и без отверстий сверху, только с боку маленькие сопла
Valmar Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Спасибо :ilove: обслуживаемый значит.
igorgorokhov Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) достался мне в подарок саб, но размеры его непозволительно большие. Решил сделать для него закрытый ящик поменьше и под параметры багажника. Вот что получилось: Получилось как хотел: низкие частоты появились, но не как в пацаномобиле бухает так, что уши закладывает! Ящик маленький, значит и звук жесткий наверное? И полочка у тебя не правильная. Магниты в багажнике место съедают((( У меня саб Лада из эльдорадо 12 дюймов встаёт как родной, звук мягкий, а для колонок в полке подиумы сделаны и в дверях не 10, а 13 см стоят, можно и 16 вкорячить, но на тот момент были только такие))) Лёха полочку видел))) :P Изменено 17 декабря, 2009 пользователем igorgorokhov
John Smith Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) полка делалась намного раньше появления саба. Делал эксперимент: слушал с полкой и без нее - разницы почти никакой. Размер ящика около 19 литров, по характеристикам должен быть около 22 литров. Да звук немного жестковат. Кроме саба еще многое приходится возить в багажнике, так что место в цене. 12 дюймовый саб наверное весь багажник занимает? Спереди у меня стоят 16 см в подиумах с карманом. З.Ы. Сегодня еще с аудиодоктором фильтрами на усилке пошаманил, звук лучше получился. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем John Smith
igorgorokhov Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Подиумы зря, они и так лезут, только потрудиться немного надо лобзиком и фанеру где то стырить))) А с сабом ещё ящик пива лезет и мешок воблы в багажник))) А что ещё на этой машине возить? Можно и холодильник вкорячить конечно, но это ж не каждый день)))))
Алексей Сергеевич Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 http://dvorniky.narod.ru/index1.html Ни хто не задумывался?
Gameworld Опубликовано 24 декабря, 2009 Опубликовано 24 декабря, 2009 http://dvorniky.narod.ru/index1.htmlНи хто не задумывался? постоянно под напряжением, постоянно "в работе"... мне кажется что надолго их не хватит, если только через переключатель какой заводить, но это лишний геморрой, мне кажется что зимой езда с включеным обогревателем заднего стекла+печка+фары+музыка(усилитель) и еще и щетки... бедный генератор...:ws:
Valmar Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 У меня опять проблемка возникла( Сегодня на скорости где то в 5 км ч включил вторую(по неопытности, думал вытянет) передачу, мотя немного побрыкалась, но продолжила движение, но после этого двигатель подтравливать начал, в движении и при холостых ходах иногда был на порогн к тому чтобы заглохнгуть. Как будто один цилиндр не работал. Вечером, когда с универа домой поехал, посмотрел свечи(высоковольтные провода снял, сами свечи не могу снять, ключа пока нет), на ценральной черный нагар был, двигатель продолжал подтравливать. Где то после получаса нахождения в пробке(после того как активно погазовал) движок ожил(не подтравливал), машинка резвее стала, но какой то стук появился. Вроде из ценрального цилиндра исходит. Подскажите пожалуйста, что это могло быть? страшно ли это? Что делать? Заранее большое СПАСИБО!
Нютик Опубликовано 25 декабря, 2009 Опубликовано 25 декабря, 2009 У меня опять проблемка возникла( Сегодня на скорости где то в 5 км ч включил вторую(по неопытности, думал вытянет) передачу, мотя немного побрыкалась, но продолжила движение, но после этого двигатель подтравливать начал, в движении и при холостых ходах иногда был на порогн к тому чтобы заглохнгуть. Как будто один цилиндр не работал. Вечером, когда с универа домой поехал, посмотрел свечи(высоковольтные провода снял, сами свечи не могу снять, ключа пока нет), на ценральной черный нагар был, двигатель продолжал подтравливать. Где то после получаса нахождения в пробке(после того как активно погазовал) движок ожил(не подтравливал), машинка резвее стала, но какой то стук появился. Вроде из ценрального цилиндра исходит. Подскажите пожалуйста, что это могло быть? страшно ли это? Что делать? Заранее большое СПАСИБО! не переживай так сильно, своими действиями ты ничего натворить не мог. лучше сам не лазий. а движок неуверенно работать может и из-за бензина.может и из- за регулятора холостого хода. стучать в движке всегда что то должно:laugh:, просто до этого я думаю ты просто двигатель не слушал и теперь тебе мерещится всяка бяка.
Goodron Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 кто и как часто после прогрева машины в морозы, дает отстояться маслу, проверяет уровень, и лезет под машину смотреть пятна ?
Нютик Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 кто и как часто после прогрева машины в морозы, дает отстояться маслу, проверяет уровень, и лезет под машину смотреть пятна ? Никогда :ilove: А что надо, да?!?? :shock:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти