Нютик Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 а фотки потертостей можно? радиатор очень интересует фотки радиатора. и туда затесался новый указатель уровня топлива в баке. После выслушивания многих нелестных высказываний про нас и нашу проблему от продавцов на авторынке , нашли все таки доброго дядечку который дал на промер один датчик от пятнахи, их кстати 7 разновидностей, по сопротивлению вроде подошел, но не подходил по расположению поплавка, делать нечего купили его - ДУТ 2-01, дома во время переделки сломалась плата пополам :wacko: , гребаные запчасти, поехали по магазинам благо время 5 вечера, в автомаге что на вахитова-декабристов дали другой датчик на промер ДУТ 1-02, тоже подошел по сопротивлению причем по расположению поплавка подошел тоже. Учитывая опыт с предыдущим датчиком этот разбирать не стали а поставили на место старого- пришлось подгибать кронштейн поплавка(чтобы показывал лучше и в бак не влезал:yahoo:), поставили на саморезы, вот не знаю надолго ли их хватит, опыт покажет. В баке щас примерно 25 литров, стрелка показывает 0,75 бака, дальше увидим, не факт что нелинейность резисторов и нового поплавка совпадают. В принципе установить можно и как нибудь попроще, чо-нить подпилить, но уже нервов не хватило.
viking116 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 это кажется то в чем хлеб обжаривают :wacko: Для хлеба-тостер.А тестер-универсальный мультиметр.Применяется для измерения тока,напряжения,сопротивления и для прозвонки целостности электрических линий...
xyligan88 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Скажите куда нато тукнуть, что бы Нютик репутацию поднять вот моей жене обсолютно пофиг где и что бренчит в машине, ей конечно важно что бы она была всегда заправлена и в рабочем состоянии, но так глубоко в проблемы никогда не вникает
Нютик Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Скажите куда нато тукнуть, что бы Нютик репутацию поднять вот моей жене обсолютно пофиг где и что бренчит в машине, ей конечно важно что бы она была всегда заправлена и в рабочем состоянии, но так глубоко в проблемы никогда не вникает По чеснаку, когда я был три месяца в командировке четыре года назад, на пятнахе граната накрылась внутреняя, так сама до сервиса доехала, по их совету купила гранату, и в сервисе поменяли. И кумулятор сама иногда бегает подзаряжает, когда лампочку в салоне забудет в -20.:wacko: В сервис всегда ездит сама, иногда токо помогаю. Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Нютик
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 фотки радиатора. спасибо
Нютик Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 спасибо есчо ВВ провод от катушки зажигания до трамблера проверь - повреждение изоляции должно быть в 5 см от катушки
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 спасибо, а на новых матизах ВВ провода все одной длины - короткой, и модуль зажигания крепится непосредственно на крышке двигателя
Алексей Сергеевич Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Да такие идут с 2008 года.. Они и ЧИПуються хорошо.. не надо не чего перепаивать... Если я не ошибаюсь! Залил прошивочку и готово!
Алексей Сергеевич Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Если он подойдет на МАТИЗКУ я заберу его! Вопрос: Цена?
Алексей Сергеевич Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 надо на него взглянуть...
xyligan88 Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) за пиво надо полюбому, иначе хоть как настрой неправильно будет показывать Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Olya Ильшат, начиная со следующего, сообщения не по теме будут отмечены штрафными баллами
Нютик Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 надо просто будет подключить его и посмотреть насколько будет врать при верхнем положении поплавка, если не сильно будет врать тогда есть смысл , и главное как крепление , совпадёт или нет . У платок разных датчиков очень большая разница в расположении дорожек и в ходе бегунков, плюс к этому длину поплавка тоже нужно регулировать под наш бензобак. Пы сы седня снова лазали туда и завтра тоже полезем :yahoo:
Нютик Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Удовольствие не из приятных, надо предварительно без бака , один датчик с проводкой состыковать, и глянуть ,хватит ли 15ом для отклонения стрелки до верхнего деления шкалы. Каждый раз вспоминаю как один придурок припёрся по гарантии с указателем уровня лежащим на нуле, а когда модуль бензонасоса открутил, из бака бензин вылился, этот чудик заправил под крышку!!! А у шнивы насосный модуль немного притоплен в баке, поэтому и литров 5 вылилось, оказался поплавок дырявый, нанюхался и наплюхался с ним. По этой теме уже не раз загадки приходилось разгадывать,здесь например. Спасибо за совет, но после сегодняшнего лазания в бак решили отложить регулировку до лета, на даче под шашлычок с пивом.
Алексей Сергеевич Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Сегодня без всяких дороботок посадил передние ПТФ на КНОПКУ задней ПТФ, переделывать не чего не стал, так шО они теперь включаються с ближним светом, но это легко исправить :ok: И еще: Сегодня еще один счастливчик Камикадзе :? стал обладателем передних ПТФ, рука уже набито, сделали все быстро, все спаяли некантактов нет! Провода использовали от КАЛИНЫ, посадили так же на кнопку ЗАДНЕЙ ПТФ, а от туда просто вынули лампочку шОбы не горела ;)
Felis-selvestris Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 А никто не втыкал в заглушки ПТФ диоды? ПТФ хочу повыше поставить когда до них дело дойдет, а пока поковыряться с диодами, ни в коем для освещения а лишь для обозначения такого малогабаритного меня в таком большом городе... Может будут советы, рекомендации? Я в этом деле новенький - паяльника пока даже нет своего.
John Smith Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 А никто не втыкал в заглушки ПТФ диоды? ПТФ хочу повыше поставить когда до них дело дойдет, а пока поковыряться с диодами, ни в коем для освещения а лишь для обозначения такого малогабаритного меня в таком большом городе... Может будут советы, рекомендации? Я в этом деле новенький - паяльника пока даже нет своего. Глянь эту тему http://matizclub.net/index.php?showtopic=25578 особенно 42 пост
Алексей Сергеевич Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Тут с паяльником надо дружить и с тестером!
Gameworld Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 А никто не втыкал в заглушки ПТФ диоды? ПТФ хочу повыше поставить когда до них дело дойдет, а пока поковыряться с диодами, ни в коем для освещения а лишь для обозначения такого малогабаритного меня в таком большом городе... Может будут советы, рекомендации? Я в этом деле новенький - паяльника пока даже нет своего. Я делал:crazy: главное не ошибиться при расчетах... Я ошибся и они с меня перегорели за один день:D расчитывал на 12 В, а у нас 14.5 В, так что считай... Правда я делал их желтыми так как желтый цвет виден лучше, светодиоды брал сверхяркие...
Felis-selvestris Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 Вот тоже начитался, насмотрелся - решил полуфабрикатом взять. Как сделаю отпишусь. Спасибо! Почему-то в салоне постоянно лампочка перегарала - пришлось поставить диодную, за одно провел и в ноги, правда только спереди... метод простой - уже как-то упомянутый, но смотрится уютно. Поставил все синие, поетому света недостаточно если вдруг надо найти че-нить на заднем сиденьи, поэтому на крыше посередине подвесил люстру... теперь в салоне светло как днем. Проблемы возникли со светом в багажнике. Заглушка выдрана, никаких проводов к лампе нету, если только она не горит от колонки. Подключил лампу к датчику багажника (кнопке слева внизу), но вышел нюанс: багажник открыт - горит свет только в багажнике багажник открыт, двери открыты - горит свет только в багажнике багажник закрыт, двери открыты - горит свет только в салоне. раньше багажник влиял на свет как и любая дверь - горело в салоне. Получилось забавно... Скину фотки скоро. т.к. там где у всех есть карман для дисков а у меня он вырезан поставил туда временную заглушку, в которую за одно воткнул двойник прикуривателя..
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 6 декабря, 2009 Опубликовано 6 декабря, 2009 :drinks: :box: :aq: :D :cry: действительно ЛЮСТРА
Алексей Сергеевич Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 т.к. там где у всех есть карман для дисков а у меня он вырезан поставил туда временную заглушку, в которую за одно воткнул двойник прикуривателя.. все хорошо. Но вот заглушка точно лишняя!
Felis-selvestris Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Почему? Там ж у меня дыа до печки... А что можно еще туда придумать?
Нютик Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Здравствуй, Felis. чего с маслом то все таки было? Вот ты грабителей обломаешь - у тебя все такое тюнинговое, они полезут , а магнитола суперкласс :ilove: для всех http://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html просто так нашла на белорусской ветке:yahoo: Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Нютик
Felis-selvestris Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Боюсь грабители сдохнут со смеху до магнитолы, на этапе сигнализации там тоже юмора необерешься - слава богу завтра меняю этот мертвый Фантом. С маслом - так и не понял. но теперь вроде все нормально. Я тут шибко сильно шуму поднял.... похоже я не так замерял масло. Признаюсь - я лох! Извините...
Нютик Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Боюсь грабители сдохнут со смеху до магнитолы, на этапе сигнализации там тоже юмора необерешься - слава богу завтра меняю этот мертвый Фантом.С маслом - так и не понял. но теперь вроде все нормально. Я тут шибко сильно шуму поднял.... похоже я не так замерял масло. Признаюсь - я лох! Извините... не боись когда на пятнахе у мужа сдохла вторая магнитола он поставил штатную с моти и ничего ездит, а про масло знашь была такая история - муж рассказывает-решил сэкономить 100 рублев и поменять масло сам.до этого менял не раз, приехал на дачу залил пятиминутку подождал 5 минут и полез масло сливать, а ключ только рожковый есть - но этож не проблема - короче шлицы у пробки сорваны, галка пошла в ход, затем дрель - пытался шлиц хоть под отвертку сделать , не выходит от пробки короче ничо не осталось но не откручивается собака - а самое страшное в движке ж пятиминутка второй час залита, чуть не ревя нашел метчик на 5 и винт и в районе пробки помня что там где то маслоприемник, сделал дырочку сверлом и слил масло. затем аккуратно чтоб опилки не попали внутрь, нарезал резьбу закрутил винтик, но тк сталь тонкая винтик хреново держался замазал автогерметиком благо в багажнике валялся, и на завтра поехал менять поддон за 500 рублей:yahoo:))))))))))))) , короче масло меняю летом на даче сам но теперь с накидным ключиком и ошенно аккуратна :ilove:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти