Алексей Сергеевич Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 не спорю... с разбитой тоже не охото ездить! Сегодня: Чисто случано заскочил в один магазинчиГ по запчастям Daewoo... Спрашиваю, цитата: Я - Есть ли у Вас Уважаемая туманки на Матиз? Продавец - есть! Я - И сколько же такое удовольствие стоит? Продавец - 1350 руб! Я - :) Продавец - Но есть и не оригенальные! Я - Сколько? Продавец - 520 руб. 1 шт. Я - :) Продавец - :laugh: Я - Чьё производство? Продавец - Корея! Я - (подомав про себя а оригенальные чьего тогда производства?) МНЕ 2 шт. ПОЖАЛУЙСТА... По пути в гараж куда я ехал ДАВОЛЬНЫЙ КАК СЛОН звякнул Ильдару Камикадзе (я знал шО он тоже хочет туманки) рассказал ему об этой цене.. Через пару часов у меня в Гараже уже и его туманки лежали :) Свои поставил, отличненько смотрятся... Вот только еще не купил подрулевой переключатель от Best-а, пока сидит на симпотичненькой кнопочке под коректором фар, она у меня осталась еще от замечательной неоновой подсветки багажного отделения! Вот. :)
igorgorokhov Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Расскажешь как подключать? Я на 99 ещё туманки покупал, так и валяются в гараже((( Вот думаю приспособить как то(((
Нютик Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) На прошлой неделе меняла радиатор охлаждения и нижний патрубок радиатора, после выяснения причин выхода из строя данных элементов, пришли к выводу- что радиатор получил повреждение от корпуса вентилятора-держатель нижнего патрубка протер одну из пластин, одновременно на исходе был и нижний патрубок, тоже почти перетерся. Сняли вентилятор и обточили где-то полсантиметра держателя и напильником убрали все острые края, после литья их осталось оченно много, могу сделать вывод что такая фигня может случится не только у меня. В ходе данного ремонта обнаружила еще что высоковольтный провод от катушки зажигания до трамблера помер- его протерла почти наполдиаметра дроссельная заслонка в том месте где к ней крепится тросик газа. Расстояние в свету м\у проводом и заслонкой где-то 5 см на двигателе в покое, но если расшатывать двигатель на подушках, то при прогазовке провод аккурат попадает под заслонку с тросом. (Как раз как на наших неровных дорожках) Итого- недостатки конструкции через 2,5 года эксплуатации и 39 тыков, привели к потере радиатора, патрубка и комплекта ВВ проводов(по одному не продаются), Надо еще придумать как уберечь новый ВВ провод :) Кстати кто-нить знает ВВпровода от Нивы подходят аль нет? Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Нютик
Алексей Сергеевич Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Не парься и купи на БОНДАРЕНКО в магазине провода... Там хорошие и толстые-силиконовые провода...
Нютик Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) [ Проще всего измерить сопротивление проводов, и если они не сильно отличаются, то при одинаковых наконечниках на трамблёре вполне должны подойти. А чтобы не перетирались, самое надёжное это держатели пластиковые, они фиксируют провода между собой, и можно подобрать наиболее оптимальное расположение, чтобы нигде не тёрлось. Сходила - проверила, "Нивские" не подходят... :) Похоже не те дали....... А перетерся провод даже не в 10 см, а всего в 5 см от катушки зажигания. ВаЩе пипец. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Нютик
xyligan88 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 На прошлой неделе меняла радиатор охлаждения и нижний патрубок радиатора, после выяснения причин выхода из строя данных элементов, пришли к выводу- что радиатор получил повреждение от корпуса вентилятора-держатель нижнего патрубка протер одну из пластин, одновременно на исходе был и нижний патрубок, тоже почти перетерся. Сняли вентилятор и обточили где-то полсантиметра держателя и напильником убрали все острые края, после литья их осталось оченно много, могу сделать вывод что такая фигня может случится не только у меня. В ходе данного ремонта обнаружила еще что высоковольтный провод от катушки зажигания до трамблера помер- его протерла почти наполдиаметра дроссельная заслонка в том месте где к ней крепится тросик газа. Расстояние в свету м\у проводом и заслонкой где-то 5 см на двигателе в покое, но если расшатывать двигатель на подушках, то при прогазовке провод аккурат попадает под заслонку с тросом. (Как раз как на наших неровных дорожках) Итого- недостатки конструкции через 2,5 года эксплуатации и 39 тыков, привели к потере радиатора, патрубка и комплекта ВВ проводов(по одному не продаются), Надо еще придумать как уберечь новый ВВ провод :) Кстати кто-нить знает ВВпровода от Нивы подходят аль нет? Это все девушка сама проверила и написала? :)
Нютик Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Это все девушка сама проверила и написала? :) у девушки вторая половина есть, частично сама писала:) под диктовку
Алексей Сергеевич Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Нютик: Я бы обратился к denkisan... А если нет желания то покупайте новые. Если кто незнает.. РОДНЫЕ провода матизовские ночье при перегазовке СВЕТЯТСЯ :)
Нютик Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Нютик: Я бы обратился к denkisan...А если нет желания то покупайте новые. Если кто незнает.. РОДНЫЕ провода матизовские ночье при перегазовке СВЕТЯТСЯ :) да лучше комплект поменять, Вопрос то подняли потому что провод не от старости помер, а от того что конструкция авто такая, его ж привод дросселя сгубил, на заведенном свечения не видно, но треск стоит,как от большой люстры Чижевского и движок считай не в полную мощь работает с перебоями, да и катушка как еще не померла
xyligan88 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) я в ах....е от Нютика, я то таких названий в машине не знаю, том более где они находятся))))) катушка трамблера, привод дросселя....ёперный театр Изменено 28 ноября, 2009 пользователем xyligan88
Нютик Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) я в ах....е от Нютика, я то таких названий в машине не знаю, том более где они находятся))))) катушка трамблера, привод дросселя....ёперный театр Вот такая вот, Да. у мужа пятнаха сыпется постоянно , думали что мотька хоть чем то от ВАЗа отличается, все таки ее хоть корейцы придумали, а вишь потери какие А еще кто нибудь указатель уровня топлива чинил? дорожки реостата стерлись Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Нютик
Olya Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) я в восторге от Нютика... :) ах Ильшат! ваш русский литературный прекрасен! то же самое признание Анютка получила несколькими часами ранее и от меня..по аське :) Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Olya
Алексей Сергеевич Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) Вот такая вот, Да. у мужа пятнаха сыпется постоянно , думали что мотька хоть чем то от ВАЗа отличается, все таки ее хоть корейцы придумали, а вишь потери какие Если он перетрется об тросик и будет замыкать то трек будет еще тот и машинка не будет тянуть!!! :) А еще кто нибудь указатель уровня топлива чинил? дорожки реостата стерлись Все собираюсь, вот только надо найти от нексии и попробывать перепоять площадку... Так как дорожку новерное не получиться пропоять! Она там с составом каким-то особым, если не ошибаюсь даже с СЕРЕБРОМ! Изменено 28 ноября, 2009 пользователем alex_zloy
Нютик Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 :) ах Ильшат! ваш русский литературный прекрасен!то же самое признание Анютка получила несколькими часами ранее и от меня..по аське :) завтра надеюсь отпустит, и начну нормально разговаривать:)
Алексей Сергеевич Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 А вАШПЭ приятно когда люди заинтересованы ремонтом своими силами и не едут решать эти вопросы в серсис... Это надо обсуждать, я думаю на любые вопросы есть ответы, а самое главное руки и нАрмального места!
Нютик Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 (изменено) А вАШПЭ приятно когда люди заинтересованы ремонтом своими силами и не едут решать эти вопросы в серсис...Это надо обсуждать, я думаю на любые вопросы есть ответы, а самое главное руки и нАрмального места! если честно то мы лучше любим сьездить в один сервис к знакомым потом к другим знакомым, и потом доделать мелочь самим:), когда чинишь сам - нет того опыта который есть за плечами у механиков. одна голова хорошо, а десяток лучше, но резать один раз. а на форуме вроде кто то поменял площадку от пятнашки, вот завтра можа попробуем если найдем на рынке. Изменено 28 ноября, 2009 пользователем Нютик
Алексей Сергеевич Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну если найдете площадку обязательно сообщите... Я сразу себе перепаяю... Так как эта проблема часто встречаеться на МАТИЗЕ, надо найти 100% альтернативу замене... А то 4 рубля за бензонасос отдавать не охото!
Нютик Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Ну если найдете площадку обязательно сообщите... Я сразу себе перепаяю... Так как эта проблема часто встречаеться на МАТИЗЕ, надо найти 100% альтернативу замене... А то 4 рубля за бензонасос отдавать не охото! ок. Кстати вопрос седня подняли про неполадки поскольку скорей всего они у всех должны появиться со временем и лучше всем проверить как у них обстоят дела с вышеуказанными возможными неполадками, у нас моть 2007 г
Алексей Сергеевич Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Провод и датчик уроня... Все пережил! :) горький опыт!
Нютик Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Провод и датчик уроня... Все пережил! :) горький опыт! а радиатор? :)
Алексей Сергеевич Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 А есть альтернатива площадки для уровня томлива? Кроме как от Нексии.. А то шОто не охото весь бензаносос менять!!!
Нютик Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) А есть альтернатива площадки для уровня томлива? Кроме как от Нексии.. А то шОто не охото весь бензаносос менять!!! площадку померили-- 3 Ома - полный бак 150 Ом -0.25 бака 100 Ом - полбака 306 Ом - пусто вот пойду с тестером площадку искать:wacko:(что такое тестер, хр..н его знает) Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Нютик
xyligan88 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (что такое тестер, хр..н его знает) это кажется то в чем хлеб обжаривают :wacko:
Да что ж ты будешь делать! Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 у девушки вторая половина есть, частично сама писала:wacko: под диктовку а фотки потертостей можно? радиатор очень интересует
igorgorokhov Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 На прошлой неделе меняла радиатор охлаждения и нижний патрубок радиатора, после выяснения причин выхода из строя данных элементов, пришли к выводу- что радиатор получил повреждение от корпуса вентилятора-держатель нижнего патрубка протер одну из пластин, одновременно на исходе был и нижний патрубок, тоже почти перетерся. Сняли вентилятор и обточили где-то полсантиметра держателя и напильником убрали все острые края, после литья их осталось оченно много, могу сделать вывод что такая фигня может случится не только у меня. То же самое было, только боролись с этим немножко иначе. Тупо подложили шайбу толстую под верхнее крепление радиатора и кожуха этого((( Т.Е. между ними.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти