Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Купил и поставил подочечник от Спарка, стоит он 420р в Делфо-Авто на Беломорской.

Прикольненькая штучка и в бардачке немного места освободилось. :laugh:

А можно фотку?

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

После года юзания матиза, краска на дворниках слетела, появились ржавые места, в общем не красиво. Купил краску в балончике, снял покрасил. Если кому надо могу помочь

 

P.S. отдельная благодарность лехе (злому) на счет инфы про ключ на 12-ть :laugh: - им отркучиваются дворники.

Опубликовано
сама хочешь сделать или купить? :laugh:

Ха-ха как смешно...Ну сама я врятли сделаю, можно и купить :yahoo: Главное знать где?)))Можеть у тебя инструкция есть, я могу и сделать :clapping: :yahoo:

Опубликовано (изменено)

Короче дело обстоит так. Достали меня мои провалы в ГАЗу.

Почитав на форуме, но так не чего и не нашел :shock: может быть так искал.

Вчера мне посоветовали попробывать отрегулировать ТРАМБЛЕР. Это касается 0.8 л.... У 1.0 вроде бы электроника.

Дело было так. Сегодня в районе обеда, одел перчаточки, взял ключик на 12 и полез под капот. Нового я конечно там не чего не нашел :lol: Все так же грязно, пыльно, влажно!

Нащупал трамблер =) там 2 болта на 12. Откручиваем сначало нижний потом верхний болтик (только сначало сделал метру по старому месту установки,( как мне посоветовал умный человек Павел).

Сначало сдвинул трамблер на 3 мм. Все обратно прикрутил, завел машину, вроде не чего не изменилось. Потом попробывал в другую сторону в плюсовую. По идеи вроде как надо регулировать в противоположную сторону от крутящего вала (толком незнаю почему, еще этого не проходил).

Потом опять все открутил и сдвинул в противоположную сторону на 3 мм. Вот тогда появился и результат. Провалы пропали, на старте машина не тупит, единственное при езде на скрорости отпускаю ГАЗ потом немножечко даю ГАЗу есть мАААленький провальчик. Опять все открутил и еще на 2-3 мм сдвинул! И тут я полетел :yahoo: Все работает идеально просто как новая машина. Правдо говорят что при использовании плохого бензина могут постукивать палЪцы. Но у меня вроде бы все в порядке, сейчас даже ездить приятно.

А все началось с того, что у меня на датчике холостого хода появляется нагар, и из-за этого не стабильны обороты. Доходит даже до 2 тыс. Но это же не дело. Чищу датчик обороты в норме а провалы так же есть.

А все почему, Так как при не отрегулированном трамблере не сгорает до конца бензин и остатки идут в .... незнаю куда :lol: . но нагар появляется именно на датчике. А уже от туда появляются нестаюильные обороты. Короче мистика все взаимо связано УЖАС какой-то :yahoo:

Теперь буду ждать новых результатов юзания отрегулированного трамблера!

Хотя все эти причины могут быть из-за того, что мне как-то в сервесе прекрасном его снимали, может они его и неправильно поставили, хотя и метки там заводские есть.... Короче дальше будет видно...

Если ШО обращайтесь к властям :yahoo:

Изменено пользователем alex_zloy
Опубликовано (изменено)
.....

Если ШО обращайтесь к властям :lol:

НУ ЕСЛИ ТЕБЕ ЕГО СНИМАЛИ В СЕРВИСЕ ТОГДА ВСЁ ПОНЯТНО, ЗАЖИГАНИЕ . ОНИ ВСЕГДА СТАВЯТ КАК НАДО-А ХУЗЯ ПОТОМ КАК КАК НУЖНО! И НЕ БЕЗИК ПЛОХОЙ А АКТАНОВОЕ ЧИСЛО! (ИЛИ ОКТАНОВОЕ) :shock:

Изменено пользователем Olya
Опубликовано
НУ ЕСЛИ ТЕБЕ ЕГО СНИМАЛИ В СЕРВИСЕ ТОГДА ВСЁ ПОНЯТНО, ЗАЖИГАНИЕ . ОНИ ВСЕГДА СТАВЯТ КАК НАДО-А ХУЗЯ ПОТОМ КАК КАК НУЖНО! И НЕ БЕЗИК ПЛОХОЙ А АКТАНОВОЕ ЧИСЛО! (ИЛИ ОКТАНОВОЕ) :oops:

:oops: совершенно верно

Опубликовано

Я как и Леха поменял температурный датчик (от Тико)

Короче мне очень нравится Температура показывается хорошо во всех температурных диапазонах и когда сработал термостат и первая скорость вентилятора и вторая, ну очень мне нравится его информативность.

Причем сразу видна разница у нас с Лехой. у него 0,8, у меня 1,0 у меня быстрее нагревается и рабочая температура чуть повыше чем у него. Это я так думаю из за того что движки разные а радиатор одинаковый по этому у него тепло отводится лучше.

Вот.

Опубликовано
Я как и Леха поменял температурный датчик (от Тико)

Короче мне очень нравится Температура показывается хорошо во всех температурных диапазонах и когда сработал термостат и первая скорость вентилятора и вторая, ну очень мне нравится его информативность.

Причем сразу видна разница у нас с Лехой. у него 0,8, у меня 1,0 у меня быстрее нагревается и рабочая температура чуть повыше чем у него. Это я так думаю из за того что движки разные а радиатор одинаковый по этому у него тепло отводится лучше.

Вот.

+1 Тож поменял. Теперь стрелка быстрее начинает подниматься!

Опубликовано
+1 Тож поменял. Теперь стрелка быстрее начинает подниматься!

Молоток! Так держать!

Превратим Матизы в супер машины для Супер лудей! :crazy:

Я всегда смотрю твою Аватарку и почемуто вспоминается:-

Джон, ..... Просто Джон! :oops:

В смысле- Бонд, .... просто Бонд!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

не знаю куда писать напишу сюда.. сами -то мы не местные( Из Альметьевска.)

 

есть проблема с новым ( 3-ех месячным мотей)

 

вопщем так . Едем на 2 скорости к примеру набрали обороты до 3 скорости жмем педаль сцепления и обороты не сбрасываются. моть орет дурью.. тока кода воткнешь уже 3 и отпустишь сцепу обороты приходят в норму вот и стараемся на нейтрали воопще не ездить..-((

Были у биллеров в Альтернативе раз 7 не могут исправить причину.. может вы посоветуете?

Опубликовано
не знаю куда писать напишу сюда.. сами -то мы не местные( Из Альметьевска.)

 

есть проблема с новым ( 3-ех месячным мотей)

 

вопщем так . Едем на 2 скорости к примеру набрали обороты до 3 скорости жмем педаль сцепления и обороты не сбрасываются. моть орет дурью.. тока кода воткнешь уже 3 и отпустишь сцепу обороты приходят в норму вот и стараемся на нейтрали воопще не ездить..-((

Были у биллеров в Альтернативе раз 7 не могут исправить причину.. может вы посоветуете?

Привет, а когда машину за водишь холостые как работаю?

Опубликовано
не знаю куда писать напишу сюда.. сами -то мы не местные( Из Альметьевска.)

 

есть проблема с новым ( 3-ех месячным мотей)

 

вопщем так . Едем на 2 скорости к примеру набрали обороты до 3 скорости жмем педаль сцепления и обороты не сбрасываются. моть орет дурью.. тока кода воткнешь уже 3 и отпустишь сцепу обороты приходят в норму вот и стараемся на нейтрали воопще не ездить..-((

Были у биллеров в Альтернативе раз 7 не могут исправить причину.. может вы посоветуете?

Возможно это ДПДЗ или регулятор холостого хода.

Посмотрите здесь: Подскакивают обороты

Что же это у вас там такие неграмотные сервисмены!! Попробуйте в другой сервис съездить.

Опубликовано (изменено)
не знаю куда писать напишу сюда.. сами -то мы не местные( Из Альметьевска.)

 

есть проблема с новым ( 3-ех месячным мотей)

 

вопщем так . Едем на 2 скорости к примеру набрали обороты до 3 скорости жмем педаль сцепления и обороты не сбрасываются. моть орет дурью.. тока кода воткнешь уже 3 и отпустишь сцепу обороты приходят в норму вот и стараемся на нейтрали воопще не ездить..-((

Были у биллеров в Альтернативе раз 7 не могут исправить причину.. может вы посоветуете?

Тебе наверно лучше задать этот вопрос Механику в основном форуме это сюда- Визит к Максиму(механик)

Изменено пользователем konst21
Опубликовано
Возможно это ДПДЗ или регулятор холостого хода.

Посмотрите здесь: Подскакивают обороты

Что же это у вас там такие неграмотные сервисмены!! Попробуйте в другой сервис съездить.

Ты знаешь я долго ходил по сервисам со своей проблемой трамблера. Хоть бы кто в сервисе сказал что это он.

Спасибо Паше он подсказал на пьную голову =) Зато теперь не каких проблем....

Опубликовано
Ты знаешь я долго ходил по сервисам со своей проблемой трамблера. Хоть бы кто в сервисе сказал что это он.

Спасибо Паше он подсказал на пьную голову =) Зато теперь не каких проблем....

А шо за проблема у тебя была?

Опубликовано
Ты знаешь я долго ходил по сервисам со своей проблемой трамблера. Хоть бы кто в сервисе сказал что это он.

Спасибо Паше он подсказал на пьную голову =) Зато теперь не каких проблем....

на СВЕТЛУЮ!!!!! С-В-Е-Т-Л-У-Ю!!!!!!!!!!!!!

 

не знаю куда писать напишу сюда.. сами -то мы не местные( Из Альметьевска.)

 

есть проблема с новым ( 3-ех месячным мотей)

 

вопщем так . Едем на 2 скорости к примеру набрали обороты до 3 скорости жмем педаль сцепления и обороты не сбрасываются. моть орет дурью.. тока кода воткнешь уже 3 и отпустишь сцепу обороты приходят в норму вот и стараемся на нейтрали воопще не ездить..-((

Были у биллеров в Альтернативе раз 7 не могут исправить причину.. может вы посоветуете?

посмотри тросик газа. на газели такая фигня была

Опубликовано

када заводишь все нормально!!!. и проехать можно км 2-3 машина не тупит.. потом начинается...

7 раз у них был идиоты не хочу больше к ним идти.. но в альметьевске больше не куда..

Опубликовано
када заводишь все нормально!!!. и проехать можно км 2-3 машина не тупит.. потом начинается...

7 раз у них был идиоты не хочу больше к ним идти.. но в альметьевске больше не куда..

Блин ну на новой машине я не знаю что может быть.

У меня что-то похожее было. Тоже заводишь все нормально потом начинаю или прыгать обороты или просто тупо 2-3 тыщи держит на нетралке. Появлялся конкретные нагар на датчике холостого хода.

Опубликовано

У матизов 2007-2008 года часто идет бракованный датчик положения дросельной заслонки (ДПДЗ)! Именно он может выдавать такую ерунду. Если есть возможность приезжайте в Казань здесь уже полно сервисов.

Опубликовано

У меня матизу тоже 3 месяца была такаяже проблема насбрасывались обороты заменили датчик дроссельной заслонки

после замены матиз стал лучше реагировать на педаль газа

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных