Нютик Опубликовано 18 мая, 2010 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Так вот именно, что машина заводиться но через секунд 30-1 минуту глохнет ну тады к диагносту, может регулятор хх барахлит Изменено 18 мая, 2010 пользователем Нютик
16_RUSLAN Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Всем добрый день! Спасибо форуму... Не помню автора но запомнил что и как и пригодилось! Загремели супорта- поехал в магаз для газ и купил направляющие супорта от газели! отпилил по 8 мм, убрал заусенцы, немного смазки для направляющих и теперь наслаждаюсь тишиной! Цена вопроса: 40*4 + смазка 100=260 рублев. По времени: не успели 1,5 литра пивка допить.... Заодно фары под цвет машины замострячили!
Лёха Челны Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Заодно фары под цвет машины замострячили! В смысле?
fuzya Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Всем добрый день! Спасибо форуму... Не помню автора но запомнил что и как и пригодилось! Загремели супорта а как они гремят? у меня справой стороны что то побрякивает металлическим звуком на медленной скорости и шероховатой дороге, никто не знает что это???
igorgorokhov Опубликовано 19 мая, 2010 Опубликовано 19 мая, 2010 Это они и есть((( У меня тоже звенит, а на тормоз нажмёшь не звенит. ХЗ чё делать???
fuzya Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Это они и есть((( У меня тоже звенит, а на тормоз нажмёшь не звенит. ХЗ чё делать??? а чё если ничё не делать? пусть гремят себе, на скорости тем более нет ничего
16_RUSLAN Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Проверить легко- на небольшой скорости по неровной дорогу, перестает если греметь после несильного нажатия на тормоз- значит супорта!
fuzya Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Проверить легко- на небольшой скорости по неровной дорогу, перестает если греметь после несильного нажатия на тормоз- значит супорта! вспомнил сегодня проверить при нажатии на тормоз, будет ли греметь, поехал, а ничего и не гремит, вот он закон подлости ( хотя может и к лучшему))) Изменено 21 мая, 2010 пользователем fuzya
WishmasteR 116 rus Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 где то в теме уже обсуждалась проблема: с сигналки не открывается задняя левая дверь. снял обшивку (кстати, спасибо Артуру за снятие ручки подъемника стекла) смазал места трения литолом результат: с сигналки открывается, НО!!! если несколько раз открыть- закрыть дверь, то кнопка замка садится обратно. решил проблему: вырезал кусочек мателлического профиля (на который гипсокортон крепят) сделал прорези так чтобы этот кусочек не падал и прорезь под конопку). теперь кнопка не проваливается и дверь нормально отркывается и закрывается. с придумываением и всем прочим ушло 3 часа.
neitron2008 Опубликовано 4 июня, 2010 Опубликовано 4 июня, 2010 Всем добрый день! Спасибо форуму... Не помню автора но запомнил что и как и пригодилось! Загремели супорта- поехал в магаз для газ и купил направляющие супорта от газели! отпилил по 8 мм, убрал заусенцы, немного смазки для направляющих и теперь наслаждаюсь тишиной! Цена вопроса: 40*4 + смазка 100=260 рублев. По времени: не успели 1,5 литра пивка допить.... Заодно фары под цвет машины замострячили! всем привет.блин а я грешил на пластинку типа кожуха за тормозным диском.а супорта и не догодался проверить.а от чего они греметь начинают?
fuzya Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 всем привет.блин а я грешил на пластинку типа кожуха за тормозным диском.а супорта и не догодался проверить.а от чего они греметь начинают? бли у меня тоже опять загремели :) теперь и на скорости как погремушка звенит! руслан, отпиши нам пожалуйста по подробней как решить эту проблему! :ca: :) и не могу понять, задние это или передние? вроде задние?
WishmasteR 116 rus Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 бли у меня тоже опять загремели :) теперь и на скорости как погремушка звенит! руслан, отпиши нам пожалуйста по подробней как решить эту проблему! :oops: :( и не могу понять, задние это или передние? вроде задние? походу скоро опять в гараж поедем, у меня тоже бренчит...
16_RUSLAN Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Всем приветик! Супорта- это передние трмоза.ю задние у нас барабанные! когда колесо снимешь- виден супорт(он на диске тормозном висит). снутри 2 болта, их откручиваешь и снимаешь супорт. вот палец в который болт вкручивается и нужно заменить на предварительно купленный от отечественного автомобиля "Газель" Отпиливать лишнее лутше примерив к родному! милиметры не считал, все на глаз делал.
fuzya Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Всем приветик! Супорта- это передние трмоза.ю задние у нас барабанные! когда колесо снимешь- виден супорт(он на диске тормозном висит). снутри 2 болта, их откручиваешь и снимаешь супорт. вот палец в который болт вкручивается и нужно заменить на предварительно купленный от отечественного автомобиля "Газель" Отпиливать лишнее лутше примерив к родному! милиметры не считал, все на глаз делал. спасибо, будем пробовать! я просто думал что цилиндр в барабане, тоже называется суппортом, да и звук по очучениям, какбудто сзади доносится. походу скоро опять в гараж поедем, у меня тоже бренчит... точно, одна голова хорошо, а две лучше!
neitron2008 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 ну вот.пришло время и мне тут высказаться.сегодня я наконец то промазал свою машинку кардоном,в смысле передние крылья.где то читал про это на форуме как и что.что бы снять крылья пришлось не мало поматириться,но мне это все таки удалось.обошлось все где то в 350 рублев. извиняюсь за плохое качество фоток но,что имеем то и юзаем.
Bender666 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 ну вот.пришло время и мне тут высказаться.сегодня я наконец то промазал свою машинку кардоном,в смысле передние крылья.где то читал про это на форуме как и что.что бы снять крылья пришлось не мало поматириться,но мне это все таки удалось.обошлось все где то в 350 рублев. извиняюсь за плохое качество фоток но,что имеем то и юзаем. Маньяк!!! :drinks:
Нютик Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 а почему маньяк? :) а когда масло меняешь, ты поршня снимаешь и зубным порошком их чистишь наверно :( :( :(
Bender666 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 а почему маньяк? :) Полмашины разобрал :( Сколько времени ушло? Я себе только подкрылки поставил, да мовилем пороги обработал...На мой взгляд этого достаточно))
neitron2008 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 времени ушло около 7-и часов вместе с перекурами и временем для подсыхания первого слоя.за это же время был залит один порог отработкой (на второй отработки не хватило)второй был залит на следующий день.еще были зачищены и закрашены сколы краски под бампером от вытягивания и выпрямления метала после дтп.
Azat Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Все правильно сделал... зато полностью уверен в своем кузове, а то у меня после ремонта через пол годика в некоторых местах начала появляться ржавчина :friends:
neitron2008 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 до дверей еще надо как нибудь" добраться".а то все лень да времени не хватает :shock:
katenat Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Я себе только подкрылки поставил, да мовилем пороги обработал...На мой взгляд этого достаточно)) Я сделала тож самое прошлым летом.За зиму почти ничего не изменилось(ржа помедленнее пошла).Но ВОНЯЕТ В САЛОНЕ ДО СИХ ПОР!!!!! :hi:
neitron2008 Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Я сделала тож самое прошлым летом.За зиму почти ничего не изменилось(ржа помедленнее пошла).Но ВОНЯЕТ В САЛОНЕ ДО СИХ ПОР!!!!! :) странно,у меня уже вонять перестало. ;)
Нютик Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 в воскресенье при выезде с дачи по проселку подцепила проволочкой бензопровод, в следствии чего сломан бензофильтр и сломана защелка бензопровода с трубки. машинка встала- бензин на улицу. спасибо Леше, надели первый попавшийся шланг и проехала километров пять - шланг раздуло и бензин опять на улицу. Короче, куплен новый фильтр, отпилена часть трубочки где оставалась развальцовка и надет кусочек бензошланга от классики, (который валялся у мужа в багажнике лет шесть - еще от семерки), закреплен для прочности хомутами. Вывод бензопровод мотьки чинится с помощью бензинового шланга от классики. у самар вроде тоже такой же.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти