Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот я создал ветку для обсуждений про дтп!

Недавно вот попали!!! мы виноваты, так как не уступили дорогу(не я конечно был за рулем) :oops: видно скорость той 14 которая въехала была превышана... машинка находу но дверь водитльская не открывается, застрахована в росгосстрах! все поврежденные запчасти решили менять...

кто, что скажет полезного?

 

2

post-5446-1201192886_thumb.jpg

post-5446-1201193021_thumb.jpg

Опубликовано

За крыло помятое неизвестными :lol: я с росгосстраха не получил ни копеечки :oops:

поэтому сейчас у меня "согласие"- был ущерб (меняли дверь+покраска)- и даже коэфф. по страховке не увеличелся :blink:

такие дела.

Опубликовано (изменено)

ну, и я тоже в случае с дверью был виноват?

И БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ

протянул пару месяцев , что бы без штрафа, потом пошёл закрыл дело, получил справки и на ремонт. :oops:

а с рос гос - невышло, вот так!

Изменено пользователем Сёнок
Опубликовано

Смотрика а грунтовка ни че практически не отошла

Опубликовано (изменено)

Если вы едите по главной, а справа со второстепенной дороги выруливает тачка направо, чтобы ехать в попутном с вами направлении.

Она тока-тока выруливает отьезжает 2 метра от перекрестка и тут вы на полной скорости бъете её в зад.

 

То по правилам ПДД виноваты вы, т.к. несоблюдали дистанцию до впереди движущегося транспортного средства.

 

 

тчк.

Изменено пользователем Den2S
Опубликовано

Если зафиксировано, доказано, что "битый в попу" выехал с второстепенной, и действительно 2 метра токо отъехал - почти 100%, ИМНО, будет виноват этот "второстепенный".

Опубликовано

Угу, только свидетели нужны для доказательства, иначе выехавший со второстепенной и проехавший два метра не отличается от ехавшего впереди тоже по главной и просто затормозившего.

Опубликовано

Если не будет свидетелей, то будет именно так.

Опубликовано
Если не будет свидетелей, то будет именно так.

 

 

А свидетелей не будет.

 

Кароч если вы выезжаете с боковой, то можете смело рулить и никого не пропускать.

Самое главное - успеть вовремя подставить свой зад под удар. И вы ни в чем не виноваты...

Опубликовано
Самое главное - успеть вовремя подставить свой зад под удар. И вы ни в чем не виноваты...

+1

 

Подставлялы так делают

Опубликовано
Кароч если вы выезжаете с боковой, то можете смело рулить и никого не пропускать.

Делали мне так - были биты... мордой о капот.

Так что не советую.

Опубликовано

Мой сосед в прошлом году так попал. Я подъехала забрать его ребенка, чтобы не сидеть ему 2 часа в машине, не ждать ГАИ. Машины стояли чуть за поворотом (даже меньше 2-х метров), сосед мой ударил машину не прямо в зад , а сбоку (крыло и бампер). И все равно оказался виноватым по приезду ГАИ.

Опубликовано
Мой сосед в прошлом году так попал. Я подъехала забрать его ребенка, чтобы не сидеть ему 2 часа в машине, не ждать ГАИ. Машины стояли чуть за поворотом (даже меньше 2-х метров), сосед мой ударил машину не прямо в зад , а сбоку (крыло и бампер). И все равно оказался виноватым по приезду ГАИ.

 

 

Чё-та это не правильно как-то...

 

А вот ещё вариант:

 

Вы выезжаете из-под Моста на шоссе. (поворот направо на главную улицу, т.е. надо понимать, что всем уступать...)

Крайняя к вам полоса свободна, по остальным едут авто.

Вы начинаете трогаться и выезжать на эту полосу на шоссе.

Тут из второго ряда кто-то на скорости начинает перестраиваться в крайний правый и бъет вас в левый бок.

 

Кто виноват?

Опубликовано

При выезде на шоссе разметка между второй и первой полосами сплошная в местах выездов на шоссе, соответственно виноват тот кто нарушил правила разметки и перестроился. Кстати на перекрестке перестраиваться и обгонять тоже нельзя, исключения только объезд справа поворачивающих налево.

Вообще по нашим ПДД очень много спорных ситуаций может образовываться. Сам не раз ездил по Европе на машине и правила там логичнее как то построены, такое впечатление что у нас ... Тут могла бы начаться моя философия сравнения Европы и России, но не стану.

Опубликовано (изменено)
При выезде на шоссе разметка между второй и первой полосами сплошная в местах выездов на шоссе, соответственно виноват тот кто нарушил правила разметки и перестроился. Кстати на перекрестке перестраиваться и обгонять тоже нельзя, исключения только объезд справа поворачивающих налево.

Вообще по нашим ПДД очень много спорных ситуаций может образовываться. Сам не раз ездил по Европе на машине и правила там логичнее как то построены, такое впечатление что у нас ... Тут могла бы начаться моя философия сравнения Европы и России, но не стану.

 

Ха! Может быть так что:

1) Разметки при выезде нету.

1а) Разметка есть но прерывистая.

1б) Разметка находится под снегом и/или грязью.

2) При выезде между полосами разметка сплошная, а вот за 15-ть метров до выезда прерывистая. Соответственно оттуда движущаяся прямо машина и приедет на вашу полосу при перестроении.

3) Чел который двигался прямо и пересек сплошную - заплатит штраф за нарушение разметки(че-то не помню что за это вообще штраф какой-либо предусмотрен, возможно только предуупреждение), а чел который выезжал из под моста будет виноват в ДТП, так как не уступил дорогу транспорту имеющему преимущество.

 

Вариант 3. (другая история)

 

Вы едете по правой полосе шоссе.

На дороге пробка, поэтому движение очень плотное.

Правая полоса как всегда - широкая.

По этой полосе едут легковушки в два ряда.

Вы едете по левой стороне крайней правой(широкой) полосы. С правой стороны вашей широкой полосы едет другой авто.

Далее авто что справа начинает вас поджимать и бъет в правый бок, при этом ваши левые колеса пересекает разделительную линию первой и второй полос.

 

Кто виноват в ДТП?

Изменено пользователем Den2S
Опубликовано

Что Вы пытаетесь доказать-то? Что по нашим правилам слишком много вариантов подставить другое авто? Да это и без Вас всем известно. Я тоже могу привести еще не один десяток вариантов.

Спросили что будет при выезде, я ответил как будет по правилам. На самом деле конечно при пофигизме в разметке, её не соблюдении и пофигизме водителей на других участников дорожного движения, во многом недочетов правил и их реализации на дороге получается зачастую по другому и происходят аварии.

Очень часто вижу аварии в которых есть безусловно виновный, но тот в кого въехали мог запросто избежать даной ситуации. Вижу часто аварии в которых тот кто прав, такое впечатление что специально бьет другого, как будто пытаясь доказать что он вот прав, а другой вот нет. Т.е. люди могли легко избежать аварий, но .... почему-то не делали этого? Разговаривали с задними пассажирами или по телефону, стряхивали пепел или поправляли штаны, копались в бардачке или думали вот какой у меня босс урод, хотели доказать кто здесь хозяин, да мало ли что еще. В первую очередь надо задумываться о других участниках движения на дороге, что бы не создавать помехи и обеспечиваться безопасное движение. Если мы все будем думать друг о друге, то ничего подобного происходить не будет. Я лично даже вижу что кто-то не прав уступаю ему, зачем мне свою машину бить будь я трижды прав буду. Хотя в отдельных случаях когда водятел проявляет вопиющий тупизм или наглость хочется оказаться на Камазе дабы он больше не навредил никому в обществе, так сказать очистить общество от угрозы.

Опубликовано (изменено)
Что Вы пытаетесь доказать-то? Что по нашим правилам слишком много вариантов подставить другое авто? Да это и без Вас всем известно. Я тоже могу привести еще не один десяток вариантов.

Спросили что будет при выезде, я ответил как будет по правилам. На самом деле конечно при пофигизме в разметке, её не соблюдении и пофигизме водителей на других участников дорожного движения, во многом недочетов правил и их реализации на дороге получается зачастую по другому и происходят аварии.

Очень часто вижу аварии в которых есть безусловно виновный, но тот в кого въехали мог запросто избежать даной ситуации. Вижу часто аварии в которых тот кто прав, такое впечатление что специально бьет другого, как будто пытаясь доказать что он вот прав, а другой вот нет. Т.е. люди могли легко избежать аварий, но .... почему-то не делали этого? Разговаривали с задними пассажирами или по телефону, стряхивали пепел или поправляли штаны, копались в бардачке или думали вот какой у меня босс урод, хотели доказать кто здесь хозяин, да мало ли что еще. В первую очередь надо задумываться о других участниках движения на дороге, что бы не создавать помехи и обеспечиваться безопасное движение. Если мы все будем думать друг о друге, то ничего подобного происходить не будет. Я лично даже вижу что кто-то не прав уступаю ему, зачем мне свою машину бить будь я трижды прав буду. Хотя в отдельных случаях когда водятел проявляет вопиющий тупизм или наглость хочется оказаться на Камазе дабы он больше не навредил никому в обществе, так сказать очистить общество от угрозы.

 

Это я к тому, что если ездить исключительно по правилам ПДД, и только исключительно по правилам ПДД, никогда не отступать от правил ПДД, везде делать так как говорят правила ПДД, то при ДТП вполне может оказаться(Вероятность такого исхода 50%) что вы виноваты в этом ДТП. (По правилам тех же самых ПДД)...

 

Вот что я сказать хотел...

Изменено пользователем Den2S
Опубликовано

Знаете что такое Итальянская забастовка?? Это тогда когда бастующие начинают делать всё по правилам, не отступая от них ни на чуть-чуть. Что из этого выходит можно предположить.

Повседневная жизнь не конвеер, невозможно описать все возможные ситуации, а даже если сделать описания для большинства, то их будет крайне сложно запомнить из-за очень большого объема. Естественно кроме соблюдений правил надо еще и головой думать, а также оценивать то что происходит вокруг и корректировать свои действия. Не важна даже вероятность того кто будет прав, а кто виноват, важен сам факт попадания в ДТП.

Ситуаций можно описать миллион.

Например на шоссе где можно ехать 120 был ремонт и стоял знак 40, ремонт давно закончили, а знак забыли снять. Так вот, едет такой правильный чел, видит знак 40 и сбрасывает свою скорость до 40 км/ч в левом ряду. Вероятность того что ему въедут со скоростью 120 км/ч в зад буквально очень велика. Кто ж будет виноват в этой ситуации?? По правилам конечно тот кто ехал 120, а по логике тот кто не может различить действующий знак от того который забыли снять. А подобных ситуаций на наших дорогах дофига. Но в любом случае если придерживаешься правил, то вероятность попасть в ДТП всё же намного меньше нежели когда не соблюдаешь их. Уж не совсем же дибилы писали эти правила, хотя многие моменты уже давно надо корректировать в соответствии с современной обстановкой.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на выезде на Контемировский мост обнаружено печальное последствие ДТП - разбитый автомобиль DAEWOO - надеемся, что все благополучно с водителем ? Все-таки странное ощущение хрупкости машины. Не так-ли?

www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=7186

Опубликовано

Этот росгострах ни как деньги выплатит не хочет!!!! :oops:

Опубликовано
Этот росгострах ни как деньги выплатит не хочет!!!! :oops:

 

Чем мотивируют?

Опубликовано
Например на шоссе где можно ехать 120 был ремонт и стоял знак 40, ремонт давно закончили, а знак забыли снять. Так вот, едет такой правильный чел, видит знак 40 и сбрасывает свою скорость до 40 км/ч в левом ряду. Вероятность того что ему въедут со скоростью 120 км/ч в зад буквально очень велика. Кто ж будет виноват в этой ситуации?? По правилам конечно тот кто ехал 120, а по логике тот кто не может различить действующий знак от того который забыли снять. А подобных ситуаций на наших дорогах дофига. Но в любом случае если придерживаешься правил, то вероятность попасть в ДТП всё же намного меньше нежели когда не соблюдаешь их. Уж не совсем же дибилы писали эти правила, хотя многие моменты уже давно надо корректировать в соответствии с современной обстановкой.

 

Имею два вопроса:

1. Где у нас есть такая дорога, по которой можно ехать 120?

2. Как отличить действующий знак от "забытого"? Какие признаки?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Наконец подчинили машину!!!

сделали все отлично! :king:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных