Azat Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Ну вот я создал ветку для обсуждений про дтп! Недавно вот попали!!! мы виноваты, так как не уступили дорогу(не я конечно был за рулем) :oops: видно скорость той 14 которая въехала была превышана... машинка находу но дверь водитльская не открывается, застрахована в росгосстрах! все поврежденные запчасти решили менять... кто, что скажет полезного? 2
pomeha78 Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 За крыло помятое неизвестными :lol: я с росгосстраха не получил ни копеечки :oops: поэтому сейчас у меня "согласие"- был ущерб (меняли дверь+покраска)- и даже коэфф. по страховке не увеличелся :blink: такие дела.
pomeha78 Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) ну, и я тоже в случае с дверью был виноват? И БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ протянул пару месяцев , что бы без штрафа, потом пошёл закрыл дело, получил справки и на ремонт. :oops: а с рос гос - невышло, вот так! Изменено 24 января, 2008 пользователем Сёнок
*Bakir* Опубликовано 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 Смотрика а грунтовка ни че практически не отошла
Den2S Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) Если вы едите по главной, а справа со второстепенной дороги выруливает тачка направо, чтобы ехать в попутном с вами направлении. Она тока-тока выруливает отьезжает 2 метра от перекрестка и тут вы на полной скорости бъете её в зад. То по правилам ПДД виноваты вы, т.к. несоблюдали дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. тчк. Изменено 25 января, 2008 пользователем Den2S
Александр М260 Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Если зафиксировано, доказано, что "битый в попу" выехал с второстепенной, и действительно 2 метра токо отъехал - почти 100%, ИМНО, будет виноват этот "второстепенный".
Collins Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Угу, только свидетели нужны для доказательства, иначе выехавший со второстепенной и проехавший два метра не отличается от ехавшего впереди тоже по главной и просто затормозившего.
WineX Опубликовано 25 января, 2008 Опубликовано 25 января, 2008 Если не будет свидетелей, то будет именно так.
Den2S Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 Если не будет свидетелей, то будет именно так. А свидетелей не будет. Кароч если вы выезжаете с боковой, то можете смело рулить и никого не пропускать. Самое главное - успеть вовремя подставить свой зад под удар. И вы ни в чем не виноваты...
Медвед Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 Самое главное - успеть вовремя подставить свой зад под удар. И вы ни в чем не виноваты... +1 Подставлялы так делают
Olmy Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 Кароч если вы выезжаете с боковой, то можете смело рулить и никого не пропускать. Делали мне так - были биты... мордой о капот. Так что не советую.
L-uka Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 Мой сосед в прошлом году так попал. Я подъехала забрать его ребенка, чтобы не сидеть ему 2 часа в машине, не ждать ГАИ. Машины стояли чуть за поворотом (даже меньше 2-х метров), сосед мой ударил машину не прямо в зад , а сбоку (крыло и бампер). И все равно оказался виноватым по приезду ГАИ.
Den2S Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 Мой сосед в прошлом году так попал. Я подъехала забрать его ребенка, чтобы не сидеть ему 2 часа в машине, не ждать ГАИ. Машины стояли чуть за поворотом (даже меньше 2-х метров), сосед мой ударил машину не прямо в зад , а сбоку (крыло и бампер). И все равно оказался виноватым по приезду ГАИ. Чё-та это не правильно как-то... А вот ещё вариант: Вы выезжаете из-под Моста на шоссе. (поворот направо на главную улицу, т.е. надо понимать, что всем уступать...) Крайняя к вам полоса свободна, по остальным едут авто. Вы начинаете трогаться и выезжать на эту полосу на шоссе. Тут из второго ряда кто-то на скорости начинает перестраиваться в крайний правый и бъет вас в левый бок. Кто виноват?
WineX Опубликовано 26 января, 2008 Опубликовано 26 января, 2008 При выезде на шоссе разметка между второй и первой полосами сплошная в местах выездов на шоссе, соответственно виноват тот кто нарушил правила разметки и перестроился. Кстати на перекрестке перестраиваться и обгонять тоже нельзя, исключения только объезд справа поворачивающих налево. Вообще по нашим ПДД очень много спорных ситуаций может образовываться. Сам не раз ездил по Европе на машине и правила там логичнее как то построены, такое впечатление что у нас ... Тут могла бы начаться моя философия сравнения Европы и России, но не стану.
Den2S Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 (изменено) При выезде на шоссе разметка между второй и первой полосами сплошная в местах выездов на шоссе, соответственно виноват тот кто нарушил правила разметки и перестроился. Кстати на перекрестке перестраиваться и обгонять тоже нельзя, исключения только объезд справа поворачивающих налево.Вообще по нашим ПДД очень много спорных ситуаций может образовываться. Сам не раз ездил по Европе на машине и правила там логичнее как то построены, такое впечатление что у нас ... Тут могла бы начаться моя философия сравнения Европы и России, но не стану. Ха! Может быть так что: 1) Разметки при выезде нету. 1а) Разметка есть но прерывистая. 1б) Разметка находится под снегом и/или грязью. 2) При выезде между полосами разметка сплошная, а вот за 15-ть метров до выезда прерывистая. Соответственно оттуда движущаяся прямо машина и приедет на вашу полосу при перестроении. 3) Чел который двигался прямо и пересек сплошную - заплатит штраф за нарушение разметки(че-то не помню что за это вообще штраф какой-либо предусмотрен, возможно только предуупреждение), а чел который выезжал из под моста будет виноват в ДТП, так как не уступил дорогу транспорту имеющему преимущество. Вариант 3. (другая история) Вы едете по правой полосе шоссе. На дороге пробка, поэтому движение очень плотное. Правая полоса как всегда - широкая. По этой полосе едут легковушки в два ряда. Вы едете по левой стороне крайней правой(широкой) полосы. С правой стороны вашей широкой полосы едет другой авто. Далее авто что справа начинает вас поджимать и бъет в правый бок, при этом ваши левые колеса пересекает разделительную линию первой и второй полос. Кто виноват в ДТП? Изменено 27 января, 2008 пользователем Den2S
WineX Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 Что Вы пытаетесь доказать-то? Что по нашим правилам слишком много вариантов подставить другое авто? Да это и без Вас всем известно. Я тоже могу привести еще не один десяток вариантов. Спросили что будет при выезде, я ответил как будет по правилам. На самом деле конечно при пофигизме в разметке, её не соблюдении и пофигизме водителей на других участников дорожного движения, во многом недочетов правил и их реализации на дороге получается зачастую по другому и происходят аварии. Очень часто вижу аварии в которых есть безусловно виновный, но тот в кого въехали мог запросто избежать даной ситуации. Вижу часто аварии в которых тот кто прав, такое впечатление что специально бьет другого, как будто пытаясь доказать что он вот прав, а другой вот нет. Т.е. люди могли легко избежать аварий, но .... почему-то не делали этого? Разговаривали с задними пассажирами или по телефону, стряхивали пепел или поправляли штаны, копались в бардачке или думали вот какой у меня босс урод, хотели доказать кто здесь хозяин, да мало ли что еще. В первую очередь надо задумываться о других участниках движения на дороге, что бы не создавать помехи и обеспечиваться безопасное движение. Если мы все будем думать друг о друге, то ничего подобного происходить не будет. Я лично даже вижу что кто-то не прав уступаю ему, зачем мне свою машину бить будь я трижды прав буду. Хотя в отдельных случаях когда водятел проявляет вопиющий тупизм или наглость хочется оказаться на Камазе дабы он больше не навредил никому в обществе, так сказать очистить общество от угрозы.
Den2S Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 (изменено) Что Вы пытаетесь доказать-то? Что по нашим правилам слишком много вариантов подставить другое авто? Да это и без Вас всем известно. Я тоже могу привести еще не один десяток вариантов.Спросили что будет при выезде, я ответил как будет по правилам. На самом деле конечно при пофигизме в разметке, её не соблюдении и пофигизме водителей на других участников дорожного движения, во многом недочетов правил и их реализации на дороге получается зачастую по другому и происходят аварии. Очень часто вижу аварии в которых есть безусловно виновный, но тот в кого въехали мог запросто избежать даной ситуации. Вижу часто аварии в которых тот кто прав, такое впечатление что специально бьет другого, как будто пытаясь доказать что он вот прав, а другой вот нет. Т.е. люди могли легко избежать аварий, но .... почему-то не делали этого? Разговаривали с задними пассажирами или по телефону, стряхивали пепел или поправляли штаны, копались в бардачке или думали вот какой у меня босс урод, хотели доказать кто здесь хозяин, да мало ли что еще. В первую очередь надо задумываться о других участниках движения на дороге, что бы не создавать помехи и обеспечиваться безопасное движение. Если мы все будем думать друг о друге, то ничего подобного происходить не будет. Я лично даже вижу что кто-то не прав уступаю ему, зачем мне свою машину бить будь я трижды прав буду. Хотя в отдельных случаях когда водятел проявляет вопиющий тупизм или наглость хочется оказаться на Камазе дабы он больше не навредил никому в обществе, так сказать очистить общество от угрозы. Это я к тому, что если ездить исключительно по правилам ПДД, и только исключительно по правилам ПДД, никогда не отступать от правил ПДД, везде делать так как говорят правила ПДД, то при ДТП вполне может оказаться(Вероятность такого исхода 50%) что вы виноваты в этом ДТП. (По правилам тех же самых ПДД)... Вот что я сказать хотел... Изменено 27 января, 2008 пользователем Den2S
WineX Опубликовано 27 января, 2008 Опубликовано 27 января, 2008 Знаете что такое Итальянская забастовка?? Это тогда когда бастующие начинают делать всё по правилам, не отступая от них ни на чуть-чуть. Что из этого выходит можно предположить. Повседневная жизнь не конвеер, невозможно описать все возможные ситуации, а даже если сделать описания для большинства, то их будет крайне сложно запомнить из-за очень большого объема. Естественно кроме соблюдений правил надо еще и головой думать, а также оценивать то что происходит вокруг и корректировать свои действия. Не важна даже вероятность того кто будет прав, а кто виноват, важен сам факт попадания в ДТП. Ситуаций можно описать миллион. Например на шоссе где можно ехать 120 был ремонт и стоял знак 40, ремонт давно закончили, а знак забыли снять. Так вот, едет такой правильный чел, видит знак 40 и сбрасывает свою скорость до 40 км/ч в левом ряду. Вероятность того что ему въедут со скоростью 120 км/ч в зад буквально очень велика. Кто ж будет виноват в этой ситуации?? По правилам конечно тот кто ехал 120, а по логике тот кто не может различить действующий знак от того который забыли снять. А подобных ситуаций на наших дорогах дофига. Но в любом случае если придерживаешься правил, то вероятность попасть в ДТП всё же намного меньше нежели когда не соблюдаешь их. Уж не совсем же дибилы писали эти правила, хотя многие моменты уже давно надо корректировать в соответствии с современной обстановкой.
Den2S Опубликовано 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 на выезде на Контемировский мост обнаружено печальное последствие ДТП - разбитый автомобиль DAEWOO - надеемся, что все благополучно с водителем ? Все-таки странное ощущение хрупкости машины. Не так-ли? www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=7186
Azat Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Опубликовано 7 марта, 2008 Этот росгострах ни как деньги выплатит не хочет!!!! :oops:
Attractant Опубликовано 7 марта, 2008 Опубликовано 7 марта, 2008 Этот росгострах ни как деньги выплатит не хочет!!!! :oops: Чем мотивируют?
Vo Vick Опубликовано 7 марта, 2008 Опубликовано 7 марта, 2008 Например на шоссе где можно ехать 120 был ремонт и стоял знак 40, ремонт давно закончили, а знак забыли снять. Так вот, едет такой правильный чел, видит знак 40 и сбрасывает свою скорость до 40 км/ч в левом ряду. Вероятность того что ему въедут со скоростью 120 км/ч в зад буквально очень велика. Кто ж будет виноват в этой ситуации?? По правилам конечно тот кто ехал 120, а по логике тот кто не может различить действующий знак от того который забыли снять. А подобных ситуаций на наших дорогах дофига. Но в любом случае если придерживаешься правил, то вероятность попасть в ДТП всё же намного меньше нежели когда не соблюдаешь их. Уж не совсем же дибилы писали эти правила, хотя многие моменты уже давно надо корректировать в соответствии с современной обстановкой. Имею два вопроса: 1. Где у нас есть такая дорога, по которой можно ехать 120? 2. Как отличить действующий знак от "забытого"? Какие признаки?
Azat Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Опубликовано 2 апреля, 2008 Наконец подчинили машину!!! сделали все отлично! :king:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти