Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"По состоянию вроде все хорошо"?

А состояние как определяете, путем медитации:-)), закрыв глаза?

Типа, чую, чую состояние этого авто!:-))

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Александр М260,да ладно вам подкалывать.Прежде чем тратить время на самостоятельный осмотр,а уж знатока брать, надо убедиться в потенциальном "вкусе" блюда.Нянькаться со мной не будут, а машин реально много. Надо сделать отбор - и в путь. Звоню, терзаю хозяина, договариваюсь... не думаю, что люди будут тратить и своё время на откровенный развод, если слышат о том, что я с мужичком знающим приеду.

Я ж совета прошу... :roll:

Изменено пользователем Феона
Опубликовано

Вот ещё по нраву,уж больно цвет хорош:

тырк3

На дверях не видно ржавчины. Обнадеживающе.

Хотя, конечно, надо смотреть вживую.

 

Нянькаться со мной не будут, а машин реально много.

Но посмотреть штуки три вы можете себе позволить?

Устройте жесткий отсев по комплектациям и цене.

Пару вариантов основных, остальные смотреть если основные не устроят.

Опубликовано (изменено)

Феона

С "мужичком знающим"? Вай...

Я не подкалываю.

"Мужичок", вероятно, является специалистом в кузовном ремонте (может оценить, был ли такой ремонт, а если был - насколько хорошо сделали), а также является спецом по движкам, ходовой и прочей автотехнике, умеющий без подъемника и диагностической аппаратуры на улице:-) проверить техсостояние авто?

Или "мужичек" разбирается в авто "по жизни конкретно, в натуре", т.е. как все "мужички", например, разбираются в футболе?

Откуда это желание поиграть в лотерею на деньги, не умея в нее играть?

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Феона

С "мужичком знающим"? Вай...

Я не подкалываю.

"Мужичок", вероятно, является специалистом в кузовном ремонте (может оценить, был ли такой ремонт, а если был - насколько хорошо сделали), а также является спецом по движкам, ходовой и прочей автотехнике, умеющий без подъемника и диагностической аппаратуры на улице:-) проверить техсостояние авто?

Или "мужичек" разбирается в авто "по жизни конкретно, в натуре", т.е. как все "мужички", например, разбираются в футболе?

Откуда это желание поиграть в лотерею на деньги, не умея в нее играть?

 

Вы напрасно ёрничаете. У меня есть как раз такой Самоделкин. но найти хотябы пяток таких на москву нереально.

Опубликовано

Откуда это желание поиграть в лотерею на деньги, не умея в нее играть?

А что же - каждую машину тащить в сервис? Дорого и главное долго получается.

Знающий мужичок нужен чтобы отличить экземпляры, годные к дальнейшему рассмотрению, от хлама.

И желательно, чтобы он смотрел действительно на все параметры.

А то одна моя знакомая поехала выбирать Мотю со специалистом по двигателям. Купила. И действительно, мотор у машинки

работает хорошо, зато кузову до состояния решета уже немного осталось.

Опубликовано

...умеющий без подъемника и диагностической аппаратуры на улице:-) проверить техсостояние авто?

С Матизом-то?! Как пальцем об стенку! Чего диагностировать-то там?! :lol:

Опубликовано

С Матизом-то?! Как пальцем об стенку! Чего диагностировать-то там?! :lol:

 

 

Так любой представитель сервиса с этого и начнёт. типа тооолько у нииих в сервисе Вам всё про машинку расскажут. в остальных жулики. Хотя я считаю что как раз во всех более менее крупных сервисах работают хапуги и жлобы. и самое обидное савсем не квалифицированые. я Мотьку когда продовал один достал. А как свозить на диагностику. Я ему. Очень просто. Мой час стоит 1000 руб. Оплачиваете моё время и саму диагностику. Начитаются тут бреда про диагностики. пойму ещё если АКП берут.

Опубликовано

+100 500 И само-то главное - золотая лихорадка для сервисменов пришла! ДОМОЙ! САМА! :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

Цитата:

"Ну, дело в том, что специалист-то без кавычек - мой бывший муж владелец автосервиса, так что я не могу сомневаться в его компетенции. К тому же, господа, почитала я форум и всем покупателям вроде советовали со специалистами на осмотр ходить. Ну вот и я со своим..." - это я из другой своей темки про "куплю Матиз". Здесь же на этом форуме есть такой уникальный спец - имярек Механик, я почитала, так человек в любых тонкостях разбирается вроде. Почему же не допустить мысль, что найдётся и другой человек не хуже. В своём спеце я уверена на все 200.

Кстати, сегодня в наш сервис был приглашён Мотя 2011 года с пробегом 6 тысяч, так ребята в первую минуту сказали что крашено, что заменено и что бито. Несмотря на юный возраст. Отправили восвояси...

Опубликовано

Уважаемая Феона! Это Вы форумок этот всколыхнуть решили малость, что же здесь спрашивать, все хвалят своих красотуль - выносливые, и не линяют, и бензин нюхают...только с носового платочка... :lol:

Опубликовано

Уважаемая Феона! Это Вы форумок этот всколыхнуть решили малость, что же здесь спрашивать, все хвалят своих красотуль - выносливые, и не линяют, и бензин нюхают...только с носового платочка... :lol:

Отнюдь! Тут ведь люди общаются вроде? Для меня любая иномарь в новинку, всю жизнь на сов/росс автопроме. Мне интересно мнение разных людей узнать, а у меня (в силу возраста и жизненного опыту) и своё есть - всё сопоставим и к выводу таки придём. :drinks:

Опубликовано (изменено)

Запутали девушку бедную:) Она же написала - ищется 2010 с небольшим пробегом, а это как раз одна из самых неоднозначных категорий машинок. В таком возрасте ИМХО они бывают трех типов:

1) Самый редкий и желаемый. Вторая/третья машина в семье, ездила девочка/бабушка, пробег смешной, состояние гаражное. Встречается ОЧЕНЬ редко,но бывают - в свое время отец продавал 99 3-летнюю с честным пробегом 6500 и в идеальном состоянии, оторвали на въезде на рынок с руками. Такую машинку видно сразу. Продается по причине "девочка захотела новую машинку, а эта надоела":)

2) Тоже неплохой вариант. Аккуратный хозяин (-ка) все делал(а) по регламенту и гарантии, ухаживал за машинкой, но не любит геморроя с возникающими через несколько лет жизни ремонтами, зато имеет деньги на обновление своего автопарка. Или просто детей добавилось в семье и мало стало Матиза. Машинка обычно ухожена, но не идеальна - видно, что не стояла, но и не убивалась, пробеги обычно 7-10 тыс за год. Такие еще отдают резину/диски/прибамбасы вместе с машиной, особенно если следующая будет не Матизом.

3) А вот третий вариант самый опасный. Таксисты и подобные развозки, сделанные перед продажей и маскирующиеся под первые две категории. В ПТС даже к такому возрасту может быть не один хозяин или (особое внимание!) даже юр. лицо-это сигнал к побегу от машины. Пробег будет точно скручен, ибо делается очень просто, кузов возможно даже полностью крашен, но мелочи выдадут-на сиденьях новые чехлы, на руле оплетка (чтобы не видеть стертых частей и отполированного руля). Эти же методы используют наши южные соседи-перекупы при перепродаже - побольше освежителя, чтобы забить запах краски свежей, чехлы и пр. Вот для таких машин как раз и надо мужичка, который сможет определить прошлую жизнь как минимум кузова, а лучше и всей машинки. Ибо таких ОЧЕНЬ много ,увы. Когда себе искал, на такое угробище насмотрелся, до сих пор вспоминаю с содроганием. С виду блестит, а под свежей краской разноцветные детали:). Ну и сюда же отнесем аварийные восстановленные кое-как для продажи - та еще лотерея.

Так что все правильно, мужичок нужен:)

Искалась бы машинка постарше-там немного проще и честнее, не те деньги и меньше жуликов

Изменено пользователем Mzsergey
Опубликовано

Mzsergey, ну бывает и 4 случай. и он самый кошерный. Новая машина стала ненужна. Как пример. Продали машину брата из 3 вашего случая. 3 года, пробег 284 000 км. Адометр скручен до 74. Но при этом весь регламент выдерживался строго. Масло к примеру раз вмесяц менялось. Уехала в Воронеж. Хотели отследить судьбу. но брал перекуп. Тут же купили другую машину а через месяц смена работы на работу с поджопной машиной. Итог выствляем на продажу машину с пробегом 10000. Продаём 4 месяца и с большей потерей чем с машиной из 3 случая. Камуто повезло.

Опубликовано

Камуто повезло.

Еще как:) В принципе это частный случай 1 варианта, всем бы такие машинки при покупке и никому не пожелаешь при продаже:) Жалко же, и теряет продавец тут или много денег (но продает быстро), или много времени (если ждет того, кто оценит состояние)

Опубликовано

Феона

Владелец автосервиса? Я знал (и знаю) примерно с десяток владельцев (именно владельцев)автосервисов - и ни один из них не заменит настоящего профильного спеца-автомеханика, кузовщика. Конечно, ориентируется владелец автосервиса в вопроса сервиса радикально больше среднего владельца автомобиля, но никак не более.

Особенно я насмотрелся этого в девяностые, когда работал в структуре, в которой были десятки сервисов. И что? Да хоть ты как с владельцем:-) обнимайся:-), а свое авто, для себя, любимого - приходилось отдавать в конкретные надежные руки конкретного механика.

И никак иначе...

Опубликовано

Феона

Владелец автосервиса? Я знал (и знаю) примерно с десяток владельцев (именно владельцев)автосервисов - и ни один из них не заменит настоящего профильного спеца-автомеханика, кузовщика. Конечно, ориентируется владелец автосервиса в вопроса сервиса радикально больше среднего владельца автомобиля, но никак не более.

Особенно я насмотрелся этого в девяностые, когда работал в структуре, в которой были десятки сервисов. И что? Да хоть ты как с владельцем:-) обнимайся:-), а свое авто, для себя, любимого - приходилось отдавать в конкретные надежные руки конкретного механика.

И никак иначе...

 

Александр М260, вы хотите поговорить о моём бывшем муже? Ну что ж, давайте :laugh: Прежде чем он стал владельцем автосервиса, коим является уже более 20 лет, начинал как все мальчишки, интересующиеся техникой - с мопедов, потом мотоциклы, затем автомобиль. В гараже чинил своё и чужое, делал всё - двигатели перебирал, правил железо, красил. На моей памяти лично им были собраны две машины (тюнинговые), то есть куплен хлам, а собрана новенькая, по винтику буквально. Человек разбирается практически во всех тонкостях устройста автомобилей. В его сервис "в драку" устраиваются на практику студенты-будущие автослесари. Ну я долго могу рассказывать о его уникальной личности, оно вам надо? :P

 

Вообще что-то я склоняюсь таки к Спарку...

Опубликовано

OFF. Феона

Верю, речь идет об исключительном случае. Интересно в каком бренде это происходит....т.к. настоящие специалисты по автомобилям сразу всех брендов бывают только в сказках.

Опубликовано

OFF. Феона

Верю, речь идет об исключительном случае. Интересно в каком бренде это происходит....т.к. настоящие специалисты по автомобилям сразу всех брендов бывают только в сказках.

 

 

опять вы не правы. Поисщите в инете материалы про Дмитрия Амалицкого. И Вы узнаете что самоделкины таки ещё не перевелись.

Опубликовано (изменено)

OFF. Да верю, верю я в самоделкиных!:-) Но машинки сейчас все сложнее и сложнее становятся. И внятно ремонтировать все и вся сейчас уже не может никто. Это не предположение - это типа медицинский факт.

Простой пример. Покупает себе авто владелец (!) хорошего, большого сервиса. Но купленное авто не относится к профильным для этого сервиса, никак не относится. И чего? Авто обслуживается, ага, "не у себя дома", увы. И речь не о гарантии, она ему пофиг.

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

OFF. Да верю, верю я в самоделкиных!:-) Но машинки сейчас все сложнее и сложнее становятся. И внятно ремонтировать все и вся сейчас уже не может никто. Это не предположение - это типа медицинский факт.

Простой пример. Покупает себе авто владелец (!) хорошего, большого сервиса. Но купленное авто не относится к профильным для этого сервиса, никак не относится. И чего? Авто обслуживается, ага, "не у себя дома", увы. И речь не о гарантии, она ему пофиг.

 

Согласна,всё не знает никто. Но обсуждаемые нами модели нельзя назвать технически супер сложными, верно? Грамотный автослесарь с опытом работы сможет понять, что педаль сцепления западает, бампера, отлично, спору нет, но крашеные, антикор слишком свежий, чтобы верить- под ним девственно чисто и т.п. В своё время Оки ремонтировали далеко не все сервисы, многие отказывались, бывшие Окаводы не дадут соврать, а что там такого в Оке-то сложного-то?

Опубликовано

...обсуждаемые нами модели нельзя назвать технически супер сложными, верно?

...а что там такого в Оке-то сложного-то?

:clapping: :hi:

Опубликовано

А чё не так штоль? :crazy:

Почему же не так?! Все так! Мне импонирует подпись участника одного про Матиз, вот здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=45951&view=findpost&p=961563

Опубликовано

Вообще что-то я склоняюсь таки к Спарку...

 

Привет! В феврале я тоже стояла перед выбором, что покупать: Матиз или Спарк. Сомневалась, купить ли новый или подержанный. В общем, несколько машин посмотрела. А потом подвернулась такая лапочка 2007 года с акп, что до сих пор радуюсь. Перед покупкой загнала на сервис, условившись заранее с продавцом, там посмотрели все. Появился повод немного поторговаться. ТО прошла у Максима, все, что надо, он мне посмотрел, почистил, поменял. В итоге счастлива абсолютно, Матиз - чудесная машинка!!! Особенно после шестерки моей, ушедшей в небытие несколько лет назад. И думаю теперь, зачем я еще на Спарки косилась? ))) Понятно, что сборка корейская и все такое, но скажи мне сейчас, - ни за что своего малыша ни на какую другую машину не поменяю. ))) Крохотный, юркий, а салон просторный и, кажется, резиновый - все помещается и не тесно. Удачи Вам в покупке. )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных