danilainbox Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Не всегда положительные девочки должны являться аргументом "за". Вот представьте себе картину: Вы, взлелеявший Мотя, облизавший его, знающий его стоны и скрипы, гематогена ему не жалели, пертусинчик вовремя вливали... Приходит один чайник - покатается, нагазуется от пуза, уйдет думать... И так - таких чайников в день по 3-4-6-8. Или просто звонки с испрашиванием как он гудит-едет и сколько скинете, за сколько отдадите реально... и таких звонков 2-4-8-12-22 в день! А Мотя уже третий месяц как на выданье... Представили?! А теперь посмотритесь в зеркало! :lol: :lol: :lol: ИМХО, смотреть каждый экземпляр самолично (кому надо с помощником), не обращая внимания, завязаны ли шнурки у дяди и не ослаблен ли у него некрасиво галстук... :lol: Может нужно цену откорректировать?:) Та да, интуиция может и обмануть. Легко выбирать, если поездил несколько лет на матизе. А если чайник, и сам покупаешь, то только на общее впечатление и можно полагаться. Я своему гематогена и пектусина вроде не жалел, но теперь бы кузов полностью отпектусинить. Никому не нужен за 100 с кондиком 0,8 2004 года?:) Думаю вот, может продать, добавить 100 и купить новый пустой. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем danilainbox
CostA Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Данила, а смысл? Свой до ума доведи и езди. А брать пустой барабан. И дело не в кондиционере, там даже заднего стеклообогревателя нет.
danilainbox Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Данила, а смысл? Свой до ума доведи и езди. А брать пустой барабан. И дело не в кондиционере, там даже заднего стеклообогревателя нет. Видимо, придется так и сделать
CostA Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 просто доводка до ума-это намного дешевле чем доложить стольник до пустого барабана. Без заднего стеклообогревателя ездил на Шахе. Зимой-это редкотный ахтунг. Да и без ГУРа я даже не представляю как уже крутить руль двумя руками. Вообщем скажем НЕТ пустому барабану! Если и менять, то на Best иномарку классом выше. А это как минимум Skoda/корейцы.
moycha Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поехала. Держите кулаки, пожалуйста! :ch: Одна?! С очухавшимся механиком?! С нами крестная сила!
ZLIDEN Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Всем спасибо за ответы, но прочитал их после того как уже Мотя был куплен. Итак, в остатке: Матиз 0,8 2007 г.в. (как по ПТС так и по Вину), узбек. ГУР, передние стеклоподъемники, музыка и всё. По ПТС (оригинал, выдан таможней) два хозяина. Соответствено я третий. Изнутри передних дверей по низу и по обеим задним аркам пауки (но не критично, так как момент не упущен: шлифмашинка, преобразователь ржавчины, немного шпатлевки и краска из баллончика на год-два процесс приостановят, а там можно повторить. Результат будет гарантирован, так как провдилось подобное на других, склонных к подобным косякам машинах). При этом общее состояния кузова уже с расстояния 2-х метров просто отличное (то есть когда уже не видно пауков). Мотор скорее жив, чем мертв (пробег чуть больше 80 тыс.км.). Но, еще раз но, уровень масла на момент проверки было меньше минимума, на вопрос почему так ответа не получено (так как хозяйка ездила от ТО до ТО и что оказывается надо проверять масло и при необходимости доливать, по всей видимости не слышала и восприняла эту новость с неподдельным удивлением). В связи с этим было куплено литр масла, чтобы доехать до дома и сервиса. После заливки всего литра уровень стал ровно посредине. Отсюда вопрос: сколько всего литров надо при полной замене?. По поводу течи масла: с правой стороны действительно есть, но явно не очень много, раз успела выгнать до минимума от последнего ТО, которое было около 10 тыс.км назад. При этом жирного блеска нет (что говорит о постоянном поступлении свежей порции масла), а просто движок справа и поддон покрыты характерной грязной, жирной, но полусухой пылью. Движок на удивление для такого малыша очень даже живой. Сцепа со слов хозяйки новое. Причина замены неизвестна ей самой,но было рекомендовано при последнем ТО (во всяком случае за его замену было уплачено, а было ли заменено не факт). Салончик реально почти как новый, явно о Моте заботились. Сразу после покупки перегон до дома 215 км. Уровень масла остался равно на том же уровне как и после заливки (причина долива указана выше), ни на спичку не упал (сначала трижды через 10 км контролировали, потом забили.) При этом скорость до дома строго 110-120 по федералке. Бенза на этом пробеге сожрал почти до отметки 3/4, то есть показывал на момент прибытия домой чуть больше 3/4 бака (то есть сожрано около 10 литров, что честно порадовало. Загрузка: один водитель). Двери закрываются мягко, но в открытом состоянии вибрируют, что объясняется по всей видимости особеностью трехгоршкового мотора. Такая же фигня была на Опеле Корса знакомого абсолютно с точно таким же мотором (0.8, три горшка). И последнее: покупка обошщлась в 130 рублей. Честно изначально надеялся сторговаться до 135, но получилось даже вот как. Так что окончательно присоединяюсь к сему клубу. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем ZLIDEN
moycha Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поздравляю с приобретением и одновременно с праздником защитников Отечества, уважаемый ZLIDEN! Ну, что ж, идеальнрого не бывает, или почти не бывает. Жуки в описанных местах - это полдела, вскроете посмелей - будут сквозные дыры, железо там никакое... Масло ниже уровня - скорее всего на этом пробеге никто не менял маслосъемных колпачков, они уже просто дубовые и не работают. По расходу бензина малыш в норме, значит мотор не убит. А что с катализатором, вообще с глушителем? Ну, дальше в эксплуатации узнаете все побольше, будьте на форуме и делитесь яркими красками впечатлений... :ok:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 23 февраля, 2013 Администраторы Опубликовано 23 февраля, 2013 При этом скорость до дома строго 110-120 по федералке. Бенза на этом пробеге сожрал почти до отметки 3/4, то есть показывал на момент прибытия домой чуть больше 3/4 бака (то есть сожрано около 10 литров, что честно порадовало. Загрузка: один водитель). С покупкой! По факту это около 14 литров.
danilainbox Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Тоже когда свой купил заметил низкий уровень масла. Все 2 года, что езжу стабильно ужирается за 10 тысяч от максимальной отметки почти до минимума, и темп расхода масла не увеличился за пройденные 45 тысяч. Ну а за 250 км. тоже ни на спичку не упадет. Масла нужно в матиз 2 литра с хвостиком. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем danilainbox
moycha Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 ...стабильно ужирается за 10 тысяч от максимальной отметки почти до минимума, и темп расхода масла не увеличился за пройденные 45 тысяч, и у многих так. Что-то (а именно маслосъемные колпачки) не так, это не норма кушать 1 л на 10 000 км. У меня не потребовал доливки нисколько, на уровне спичечной головки я просто не видел "ужора". :ok:
MatiDasha Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 А я сегодня не купила машину. ))) Товарищ не предъявил сервисной книжки, как ранее клятвенно заверял, поэтому разговор перенесли на пару дней. Обещал подвезти, колотил себя в южную грудь. Хотя что-то темнит. Тяжела психологическая войнушка с хитрованами-дилерами. А машина все равно нравится. Но! Если уйдет - значит, уйдет. Если меня подождет с объявившейся пропажей - значит, моя. ;) Подробности всяких сегодняшних переживаний - в топку! :beach: Пою вместе с Окуджавой: А как первый обман - да на заре туман. А второй обман - закачался пьян. А как третий обман - он ночи черней, он ночи черней, он войны страшней. Доложусь, ежели что. Поскольку уж ввязалась. :)
moycha Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 А я сегодня не купила машину. ))) Товарищ не предъявил сервисной книжки, как ранее клятвенно заверял, поэтому разговор перенесли на пару дней. Обещал подвезти, колотил себя в южную грудь. Хотя что-то темнит. Тяжела психологическая войнушка с хитрованами-дилерами. А машина все равно нравится. Доложусь, ежели что. Поскольку уж ввязалась. :) От ждал я вестей от Вас! Не горюйте, никуда она не денется, Мотек много в день базарный! Машина нравится - сердце чует! Что даст Вам эта сервисная книга? Естественно возможно она обслужтвалась у официалов первые положенные 3 года. А кто они такие эти официалы? Со звездой во лбу что-ли? Прошу я уже SLAVA44, но Вы сами обратитесь, это необходимо, помочь. Глянуть-тряхнуть-поддать Мотьке! Ну, нравится, а это уже рана сквозная... :ok: :ca:
MatiDasha Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) От ждал я вестей от Вас! Не горюйте, никуда она не денется, Мотек много в день базарный! Машина нравится - сердце чует! Что даст Вам эта сервисная книга? Ничего мне она не даст, это точно. )))))))))))))) Но если мужик сказал - мужик должен сделать. Пусть хоть он трижды горец продавец. Я так это понимаю. Или не надо рта открывать. А когда вдруг начинают на элементарный вопрос глаза глазёнки бегать - мне кровь в голову шибает. Не открывал бы рта - не было б претензий. Сказал бы просто: смотри, что есть, и бери, если хочешь. И все. Я бы на это и опиралась. А когда нутром чую развод, могу вспылить. Лучше отдышусь и еще разок съезжу. Когда все, что изо рта у него вывалилось, на место встанет. В общем сегодня по анекдоту: — Ты кто? — Добрая фея! — Почему с топором? — Настроение не очень… © Прошу я уже SLAVA44, но Вы сами обратитесь, это необходимо, помочь. Глянуть-тряхнуть-поддать Мотьке! Ну, нравится, а это уже рана сквозная... :ok: :ca: Да что я буду человека напрягать, он же ж далеко живет. Я взрослая такая девочка, справлюсь. :) А за сочувствие - спасибо! По правде. Подбадривает! ))) Изменено 23 февраля, 2013 пользователем MatiDasha
moycha Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Москва!!! Кто читает эту ветку?! Необходимо помочь MatiDasha! С нами крестная сила! В том и сила Клуба быть должна! :ok:
MatiDasha Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Москва!!! Кто читает эту ветку?! Необходимо помочь MatiDasha! С нами крестная сила! В том и сила Клуба быть должна! :ok: Мущщина! Не кричите на форум! ))) Я не стеснительная и далеко не утонченная, сама попрошу, когда припрет. :) На два дня уеду в Иваново. Не за невестами, просто вторым пилотом с подругой. Чтоб и ей не сильно устать за рулем, и самой хоть что-то вспомнить. Пару дней проездим, а со вторника вернусь к MatiProblems. С праздником, кстати. ))) Если, конечно, Вы готовы принять поздравления. ))) Или это уже в другой теме нужно писать? Модератор, выкинь тогда меня, пожалуйста! )))
moycha Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 ...сама попрошу, когда припрет. :) Или это уже в другой теме нужно писать? Я Вас умоляю! Гога барышню на бабульки разводит, и еще не приперло! В таких делах скромность надо отбросить. :ok: Спасибо за поздравление, я принял (не знаю как модератор, в честь праздника думаю послабку сделает...а может ошибаюсь). Ну, и ладненько тогда, Мотька пусть отстоится, цена подужмется, механик нагуляется, а Вы понастальгируете по собственной машинке. :ok:
CostA Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Мотя 2002-2003 гг, 80 000 пробега. Проблем с двиглом вовсе не знаю: как залил в ноябре масло, так до сих пор на том же уровне. Работает как часы. Глохла в сырую погоду. Вылечилось заменой ВВ и прочисткой РХХ. Свечи в идеале. Зимой перемёрз сапун, ну это годы не причём-утепляться надо, а я этим принебрёг, как итог замена сальников, заодно решил поменять все ремни. Машину взял с замученным сцеплением. Пожалуй это наибольшая проблема, о которой уже знал. По расходам 2 сцепа+2...3 работа. В планах сменить передних стойки. Задние уже поставил KYB Premium. Всё. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем CostA
ZLIDEN Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Поздравляю с приобретением и одновременно с праздником защитников Отечества, уважаемый ZLIDEN! Ну, что ж, идеальнрого не бывает, или почти не бывает. Жуки в описанных местах - это полдела, вскроете посмелей - будут сквозные дыры, железо там никакое... Масло ниже уровня - скорее всего на этом пробеге никто не менял маслосъемных колпачков, они уже просто дубовые и не работают. По расходу бензина малыш в норме, значит мотор не убит. А что с катализатором, вообще с глушителем? Ну, дальше в эксплуатации узнаете все побольше, будьте на форуме и делитесь яркими красками впечатлений... :ok: По поводу выпуска так вообще (как выяснилось при замене масла, которое уже поменяли) сказка. Выпуск от начала и до конца абсолютно новый, даже не увспела сесть ржа (хотя сейчас зима, дороги усыпаны всякой дрянью и думаю за месяц-два мелкой сыпью уже покрылись бы). Можно сказать получился приятный сюрприз, не упомянутый при продаже как плюс и, соответствено, как повод поднять цену. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем ZLIDEN
SLAVA44 Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 MatiDasha ,Я конечно не провидец НО ,что то мне подсказывает что брать у "южного" человека матиз -это как по минному полю босиком бегать.Сталкивался с такими же перекупами с югов и не раз- ВСЕ , абсолютно ВСЕ ВРУТ,и про пробег и про тех состояние и про то что "машин новый практически и ездила бабушка".Брать нужно у адекватного продавца и желательно от первого владельца а то примеров когда купили и не дёшево на форуме было не мало ,а потом в технических ветках форума на годы зависали.Брать матиз только после предварительного осмотра, лучше у механика, чел который не боится проверки и поедет к механику нормальный продавец которому нужно не сплавить по быстрому ,а продать машину нормальному покупателю , тогда и покупать можно.
ZLIDEN Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 С покупкой! По факту это около 14 литров. Вы немножко не правы. Если считать по вашему 1/4 бака 14литров, тогда полная емкость бака 56 литров. А это мягко говоря не так. Емкость бака у Моти всего 38 литров. Так что съеденная 1/4 (а реально слопал даже чуть меньше) 9,5 литров (38/4=9,5).
SLAVA44 Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 ZLIDEN ,да прав Матиз266 ,сто раз прав, если вы ориентируетесь на показания указателя уровня топлива на панели приборов то он имеет не линейную шкалу и к ней нужно привыкать,точно замерить расход это от заправки до заправки по километражу-показометр на панели он и есть показометр.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 24 февраля, 2013 Администраторы Опубликовано 24 февраля, 2013 Вы немножко не правы. Если считать по вашему 1/4 бака 14литров, тогда полная емкость бака 56 литров. А это мягко говоря не так. Емкость бака у Моти всего 38 литров. Так что съеденная 1/4 (а реально слопал даже чуть меньше) 9,5 литров (38/4=9,5). Для информации: на Матизе от полного бака на показометре до загорания лампочки в бак входит около 32 литров, т.е. по показометру одно деление - 8 литров. Но один ньюанс - стрелка начинает двигаться вниз после пробега 80 - 100 км, увы, такова конструкция Матизовского датчика уровня топлива.
ZLIDEN Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) ZLIDEN ,да прав Матиз266 ,сто раз прав, если вы ориентируетесь на показания указателя уровня топлива на панели приборов то он имеет не линейную шкалу и к ней нужно привыкать,точно замерить расход это от заправки до заправки по километражу-показометр на панели он и есть показометр. Сегодня утром, дабы развеять в первую очередь свои сомнения (да и заодно остальных) было посещено АЗС. На момент заезда суточный пробег, который был обнулен после покупки при заправке до края (в прямом смысле, так как сам лично стоял с пистолетом и цедил пока не полилось сверху), составил 256 км. Так вот, влезло 12,8 литра. То есть, средний расход составил меньше 5 литров на 100 км. При этом последние 40 км чисто в городском режиме с утренним прогревом. Так что прав я. Извините если что не так. Для информации: на Матизе от полного бака на показометре до загорания лампочки в бак входит около 32 литров, т.е. по показометру одно деление - 8 литров. Но один ньюанс - стрелка начинает двигаться вниз после пробега 80 - 100 км, увы, такова конструкция Матизовского датчика уровня топлива. Вы немножко не правы. Всего делений действительно 4, но расписаны они для 38 литров, то есть для полного бака по паспорту. То есть одно показание 9,5 литра. Вот на этом одном делении и вернулись домой за 215 верст. Сегодня кстати когда заливал бенз (пробег как писал выше уже 256 км.) стрелка также была на отметке 3/4. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем ZLIDEN
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 24 февраля, 2013 Администраторы Опубликовано 24 февраля, 2013 ZLIDEN Я рад за вас. Удачи.
Mzsergey Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Ничего мне она не даст, это точно. )))))))))))))) Но если мужик сказал - мужик должен сделать. Пусть хоть он трижды горец продавец. Я так это понимаю. Или не надо рта открывать. А когда вдруг начинают на элементарный вопрос глаза глазёнки бегать - мне кровь в голову шибает. Не открывал бы рта - не было б претензий. Сказал бы просто: смотри, что есть, и бери, если хочешь. И все. Я бы на это и опиралась. А когда нутром чую развод, могу вспылить. Лучше отдышусь и еще разок съезжу. Когда все, что изо рта у него вывалилось, на место встанет. Верить им, конечно, нельзя, это факт:) И перекупам вообще, и горцам особенно. Но все-таки есть случаи, когда они выкапывают достойные машинки, но и продают их чуть выше рынка, надо отметить. Из собственного опыта - прошлым летом брал супруге Матиза, переплачивать не хотелось. В итоге нашел 2004 года, кондей, гур, в общем полный фарш на ручке. Поехал смотреть-продавец чеченец, говорит "мама ездила":) Ага, фамилия у мамы русская , а ты вон какой. Но машинка оказалась действительно хорошая, зацепила. Кузов без косяков, не считая крашеного крыла с переходом на дверь и 2 бамперов, антикор, чистенький салон, на панели 23000 км. Пробегу естественно не поверил, но движочек работал без нареканий. И добавило необъяснимой уверенности то, что покупка была в конце мая ,а на машине стояла зимняя резина. В общем, понравился мне Моть, решил рискнуть и забрал его за 137 (хотели 150). Тут же после передачи денег выяснилось ,что машина реально долго стояла: закис привод замка двери, машина не закрывалась, аккум почти мертвый (зарядил-помогло, до сих пор на нем). Шумел ГУР немножко. Но вроде руки откуда надо, это все мелочи-привод поменял, заодно сделал шумку в дверях, поставил сигналку/музыку/релюшки на обогрев и автосвет, ну в общем то, что все знают). Ну и естественно по кругу все ремни, масло плюс ГУР. Шуметь стало меньше. После этого машинка без проблем доехала до ПМЖ в Оренбург (1500 км от Москвы). К чему это все говорю - потом все-таки выбрал время и нашел прежнюю настоящую хозяйку (была копия паспорта). Оказалось машинка из Жуковского, пробег РЕАЛЬНО 23000, милая такая женщина, говорит ухаживала. Но перекупы у нее ее забрали за 115, через час от момента подачи объявления. Итог истории таков - если есть рядом опытный товарищ, который может оценить состояние-могут и у перекупов быть хорошие машинки. Но редко, считаю что мне тут повезло просто. Так что если нравится - внимательно присмотреться опытным глазом и возможно все-таки решиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти