moycha Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Сегодня из Минска прибыл. Насмотрелся и барыг, и салонов, и хаузов (авто)... Сплошная Куба в синеокой! Дома (в Гомеле) лучше! И компъютерная диагностика (по Филаретовичу)не требуется. :cry:
чиабата Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) всем привет! потихоньку подбираю машинку себе. что скажите о таком варианте? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34400644-a8416.html меня цена смущает за такую комплектацию. мошет быть креdитная а так нормально. проверить 100% сложно Изменено 14 января, 2013 пользователем чиабата
SLAVA44 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 мошет быть креdитная а так нормально. проверить 100% слошно Как поездка в Нижний Новгород, опять прокатили????????????????
moycha Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Писал же я чиабата, что до Гомеля даже километров на 70-80 ближе нежели до Нижнего. А он - в Гомеле рожно, одне БеЛазы по дорогам токмо и шастают... Все - поезд ушел... :P
CostA Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Не надо никакого Гомеля. Это та же растаможка. Нахрен оно нужно. Геморроя будет больше чем профита. А откуда он сам? С Москвы что ли? Дык там самый большой выбор в России. Нафига куда-то мотаться? Сам брал в Москве. Там машины расходятся в считанные часы, а иногда и того меньше. Успевать надо, вот и все.
moycha Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Не надо никакого Гомеля. Это та же растаможка. Нахрен оно нужно. Геморроя будет больше чем профита. Ульяновск! Телик смотрите последний год-два, газеты читаете, Инет прочесываете? Мы ж браты: Таможенный союз, Единое экономическое пространство, общие внешние границы (мы же Ваш западный оплот, батенька), свобода перемещения товаров, трудовая миграция и весь остальной букет! А 01.01.2013 года сняты вообще ВСЕ ОГРАНИЧЕНИЯ на перемещения авто из маленькой, но самобытной, гордой, синеокой нашей матыньки Беларуси (читай таперь и у нас "сплошная Куба", старшему-то брату надо помогать удерживать флагманские позиции автопрома). Вот так вот! :rtfm: :rtfm: :ok:
CostA Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Забавно, ну тогда может и я перегоню что-нить из вашего ассортимента. Не подскажешь дешёвые гостиницы Минска? Вообще где лучше брать авто? Б/у в смысле. Я бы взял немца/чеха в районе тех же 4000 $, вырученных от продажи Моти. )))
сват Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Тоже интересно! Подскажите реальные сайты, где можно посмотреть ваш вторичный рынок автомобилей!
moycha Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) ...тогда может и я перегоню что-нить из вашего ассортимента. Не подскажешь дешёвые гостиницы Минска? Вообще где лучше брать авто? Б/у в смысле. Я бы взял немца/чеха в районе тех же 4000 $, вырученных от продажи Моти. ))) Вот для затравки, выбираете ценник, или все оптом по ценнику или по конкретной модели: http://ab.onliner.by/ http://www.abw.by/ http://www.av.by/ Советую читать аналитику, привожу статейку (наша "Куба" уже достаточно опустошена, т.е. за 4-ре тыс. енотов надо еще найти НЕ РОЖНО), искать только на периферии, Минск - исчадие зла (это я не злобно, но все дороги ведут...в Минск, делайте выводы; я вчера-позавчера побывал в нашей первопрестольной, вернулся не солоно хлебамши, но не все так грустно, следите за моими репортажами, а пока еще не время...) http://www.abw.by/news/146335/ Насчет гостиниц в Минске наверное подойдет "Турист", ст. метро "Партизанская", лыжная база "Раубичи" по д Минском, на вокзале полно объяв о суточных квартирах (дешевле гостиниц). На периферии (мне Гродно и окрестности импонируют, затем Брест и окрестности) гостиницы (жилье) на порядок дешевле столичных. У меня лично теща и друзья в Минске, поэтому я дома... ПЫСЫ. Диапазон около 4-х косых для Минска уже заштатный авторынок, сегодня там малолитражки после 10-ти, а средний класс от 16-18-ти. Такие вот пироги. А что за 4-ре - без "жуков" и прочего букета возрастного уже не найти. Но к весне УЙДЕТ ВСЕ, так ИНОГО НЕТ. Изменено 7 января, 2013 пользователем moycha
Docent_43 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 мошет быть креdитная а так нормально. проверить 100% слошно Я пол года назад за столько же продал свой моть 2011 г.в., мотор был 0,8, без гура, без кондея....тут цена меня очень смущает
qwerty123 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Coticar Автосалоны очень часто выкупают по трей-ину машину по сильно заниженной цене, вполне возможно, что инвалиду было тяжело продавать самому, поэтому он сдал авто в трейд-ин дешево, но не возился с покупателями и ГАИ. ИМХО - нужно ехать, смотреть авто.
чиабата Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Как поездка в Нижний Новгород, опять прокатили???????????????? весь нижний заставлен матизами сейчас приличные скидки на машины. взял в москве Hyundai i30 в самой дешевой комплектации. 2012 г. новый. сделан в чехии. в москве салоны полны матизами 2012 года. но соображают медленно - издержки бренда. Изменено 14 января, 2013 пользователем чиабата
moycha Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 ...взял в москве Hyundai i30 в самой дешевой комплектации. 2012 г. новый. сделан в чехии. Еще раз, от всей души, с ЮБИЛЕЕМ!!! Пусть все складывается как положено! :friends: :drinks: Получается - все познается в сравнении?! :hi:
Tomoko Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Не знаю,куда лучше задать вопрос,попробую сюда. Правда ли,что матиз с 4-5 людьми на борту с трудом въезжает в горки?Неважно,0.8 или 1 л.
moycha Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Катал 4-х взрослых людей на расстояние по пересеченной местности ис затяжными подъемами градусов до 10-12 до 300 км (ежели в обе сторонв) на Моте 0,8 STD, нет проблем везти ему. Только расход бензина несколько чувствуется поболе, ежели один-вдвоем. Ну, а 5 человек - это ж как их туда упаковать? Двое сзади, пассажир спереди и Вы. Вполне!
Tomoko Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Катал 4-х взрослых людей на расстояние по пересеченной местности ис затяжными подъемами градусов до 10-12 до 300 км (ежели в обе сторонв) на Моте 0,8 STD, нет проблем везти ему. Только расход бензина несколько чувствуется поболе, ежели один-вдвоем. Ну, а 5 человек - это ж как их туда упаковать? Двое сзади, пассажир спереди и Вы. Вполне! Почему спрашиваю-у сестры матиз литровый,как то ехали на нем с дачи вчетвером.Там пригорок,ну градусов 45 подъем примерно.Она попросила выйти из машины,мол,не поднимемся. Изменено 15 января, 2013 пользователем Tomoko
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 15 января, 2013 Администраторы Опубликовано 15 января, 2013 Там пригорок,ну градусов 45 подъем примерно. Бездорожье, что ли? 50%? В горах такую дорогу поискать надо.
moycha Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Дак то ж сестра рулила, засомневалась поди. Самому сесть да проехать, раз есть на чем! :ok:
Tomoko Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Бездорожье, что ли? 50%? В горах такую дорогу поискать надо. Можно и так сказать.градусов 40 уклон точно там есть. Дак то ж сестра рулила, засомневалась поди. Самому сесть да проехать, раз есть на чем! :ok: Пока что не на чем))Сестра троюродная и была проездом)) Поэтому и спрашиваю,т.к. если брать матиз-летом очень часто придется в ту горку въезжать и не всегда одной))
moycha Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Можно и так сказать.градусов 40 уклон точно там есть. Пока что не на чем))Сестра троюродная и была проездом)) Поэтому и спрашиваю,т.к. если брать матиз-летом очень часто придется в ту горку въезжать и не всегда одной)) Снова вернемся к кинематике. Итак, имеем сколько на литровом 64 л.с. (на 0,8 соответственно 52 л.с.), масса Мотя 800 кг. Берем соотношение, сначала для литрового 800 кг:64 л.с. = 12,5 кг/л.с.; для 0,8 800 кг: 52 л.с. = 15,4 кг/л.с. Сейчас у меня машин 73 л.с. масса 1200 кг, соответственно будет 1200:73 = 16,5 кг/л.с. Я готов ехать на перевал Ай-Петри - только в путь! А Мотя и подавно. Кстати на форуме ребята писали о крымкских путешествиях, они фрахтуют в Адлеровском аэропорту Мотя для дальнейших путешествий по ЮБК (заметьте - Мотя, эта старая неувядающая любовь, умноженная на преданность, надежность и уверенность...). Даже не сомневайтесь! В Вашу эту горку сам будет вытягивать, ежели ему не мешать... :ok: :hi: Вот еще можно здесь убеждение укрепит, думаю http://www.drive2.ru/users/motik-kisik/ Армения, ну а дальше по клубу в любой регион - хоть Узбекистан, хоть Новый Уренгой, Хабаровск и т.д.
6puket Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Не знаю,куда лучше задать вопрос,попробую сюда. Правда ли,что матиз с 4-5 людьми на борту с трудом въезжает в горки?Неважно,0.8 или 1 л. нормально въезжает под разгончиком ехать и педаль не отпускать,заедет без проблем
moycha Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 ...градусов 40 уклон точно там есть. Вот репортаж ребят с форума: На "Матизе" по Черноморскому побережью. Просмотрите, впечатляет! http://matizclub.net/index.php?showtopic=46489&st=0&p=935627&fromsearch=1entry935627
Helene Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Здравствуйте, друзья!=) Готовлюсь стать матизоводом :D Довольно сильно стеснена в бюджете, поэтому выбираю ну очень сильно подержанный автомобиль! :( Боязно очень, но хочется сильно :oops: Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать мотю 2003-2004 года, и на что обратить внимание, чтобы не получить ведро с гвоздями??? :blink:
scheff Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Если у вас нет возможности самому заниматься ремонтом и обслуживанием , то покупать старый Матиз не стоит. Проще взять кредит и купить чуть дороже, свежий 1-2х. летний.
moycha Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 ...стоит ли брать мотю 2003-2004 года, и на что обратить внимание, чтобы не получить ведро с гвоздями??? :blink: Можно брать Мотю любого года, смотря от какого прежнего владельца (лучше от одного, смотрите ПТС), никоим образом не нарвитесь на перекупов (они молодые, и сказочники). Но Моти такого года будут или коррозионные, или уже обновленные по деталям кузова, а может и в авариях побывали, они шустрые, а их так и норовят обидеть взрослые дядьки... Вообщем надо уговорить (найти) хорошего или своего технически грамотного мужичка, вознаграждение потом ему небольшое по договоренности положить, чтоб мужским технически грамотным взглядом оценил кузов в целом, прошелся по аркам, дверям, морде, под капотом, по стойкам опытным глазом как снаружи, так и изнутри. Затем глянуть под брюхо, погладить-посмотреть пороги, днище, состояние глущителя и проч. Затем - состояние салона, приборов, проводков - все ли функционирует. Затем хорошо слушать движок, урчит ли ровненько, затем на разных оборотах не до фанатизма. Срабатывает ли вентилятор при прогреве машинки. Затем на ход, как чувствует себя при трогании, на трассе, легко ли ей дается ход от 80-90 на 5-й передаче, легко ли идет на 120 км/час, не рвет-не трясет ли ее... Не швыряет ли машинку (не рысает ли она) на ходу, при сбрасывании скорости, не хряцает ли на кочках? Повыворачивать колеса лево-право, посиотреть ШРУСы-пыльники, наконечники рулевых тяг-пыльники, снизу посмотреть спереди под пузо, как сидят шаровые опоры, как сидит стабизатор, как состояние сайлентблоков хоть наружно-не убиты ли, не потерты односторонне... Так же и заднюю подвеску оценить примерно. Покачать колесики все, не хрустнет ли ... Руль влево-вправо - не люфтит ли, нет ли пропусков-щелчков... А затем взять открыть левое заднее стекло, взяться за стойку да тряхнуть Мотя нибы грушу перезрелую - выдержит без хруста, все окей в целом по подвескам-кузову. Ну, и последнее - к выхлопной трубе почти вплотную поприкладывать платочек (тряпочку) белый на всех режимах работы движка... Не будет дождика черненького на платочке при всех испытаниях - движок живой, маслице не бросает. Ну, вот, основные вехи домашней диагностики без ямы, без компьютера, а просто на улице (на рынке). Выдержит Моть мой экзамен - будете ездить, а опыт придет после, когда освоитесь, и много чего узнаете. Желаю всяческих успехов! PS. Кредиты ненавижу страшно, хотя продолжаю выплачивать еще два. Но это другая история... :hi:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти