Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело не в годах. Моей Моти 10 лет. Кроме разболтанной кулисы особо и придраться не к чему-едет всегда и везде.

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дело не в годах. Моей Моти 10 лет. Кроме разболтанной кулисы особо и придраться не к чему-едет всегда и везде.

Согласен на все 100%. Надо любить свою машину и она прослужит долго.

Опубликовано

Привет, после долгих поисков вышел на покупку Матиза.

По началу метил на девятку, но после посещения официального дилера Уз-Дэу, посидев в машине, понял, что надо перебираться на этот замечательный аппарат. Дальше история развивается уже в традиционном ключе — ищу б/у и за не очень дорого. Выкладываю на ваш суд объявление с моими комментариями:

 

Daewoo Matiz II за доступные для меня деньги.

 

Как говорит хозяин машина покупалась для жены, но поскольку она не стала ездить на Матизе, то приняли решение продавать. Машину покупал человек у перекупщика в туже цену, что и продает сейчас.

Сама машина пригнана во Владимир из Смоленска (весь путь, если не на автовозе, будет около 580 км). Говорят снизу на дверях есть жучки.

Из того что владелец менял:

  • рулевая рейка
  • колодки
  • сальники
  • и расходники

 

Тему, да и форум, я уже почитал, поэтому интересует ваше мнение по поводу объявления. Завтра иду смотреть сей аппарат, так что картина станет яснее. Плюс ПТС-ку точно покажут.

Опубликовано

Посмотрев на фото несколько настораживает сочетание черных некрашенных бамперов (которые идут на дешевых комплектациях) и релингов на крыше (идущих в максимальной комплектации). Поскольку релинги очень редко кто ставит сам, а описания комплектации в объявлении нет есть повод задуматься над тем, что бамперы были заменены, а дальше выводы делайте сами.

Опубликовано

Приезжайте-ка Вы, батенька ShutteR77, ко мне. У меня не паливо и тчно за такие же деньги. Почему продаю - круче хочу (почти как раньше).

http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=29997512-369401

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/matiz_m100_m150/moycha/

http://matizclub.net/index.php?showtopic=45853

Пишите в личку, если надо чего спросить.

Опубликовано

Посмотрев на фото несколько настораживает сочетание черных некрашенных бамперов (которые идут на дешевых комплектациях) и релингов на крыше (идущих в максимальной комплектации).

Посмотрите на двери внутри - металл у стёкол, что соответствует базе. Но вот откуда рейлинги на крыше - вопрос, причём интересный. А пробег скручен, тысяч на 50, а то и больше.

Опубликовано

Да, действительно, пригляделся двери базовые. Мое предположение о замененных бамперах возможно неправильное.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ценные советы от juce97 и Mneznakomez по рейлингам и бамперам. Посмотрим, что скажет владелец.

 

Еще один вариант появился — Daewoo Matiz II (красный).

 

Много про машину по телефону не рассказали и к сожалению посмотреть "помидор" смогу только в выходные.

Изменено пользователем ShutteR77
Опубликовано

Далеконько мы, однако. Нвверное не сподручно.

Но вот там же во Владимире точно затакие денежки есть экземпляр красненький и бампера в цвет:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32850414-0784.html

Удачи в покупке. Мотю не бойтесь, прост как утюг, форум рулит. Не боги горшки обжигают...

Опубликовано

Удачи в покупке. Мотю не бойтесь, прост как утюг, форум рулит. Не боги горшки обжигают...

 

Спасибо.

Именно, что форум рулит — первый раз встречаю такое классное сообщество!

 

P.S. Мотю не боюсь — боюсь Мотиных бывших владельцев. :)

Опубликовано

Вы и сами обнаружили красный. Но, видать состояние не ахти (двери пошли по низам и не знаю как там еще).

Вы по ссылочкам двигайтесь там, смотрите, в Вашем регионе они там 130-150 тыс. руб. С учетом торга - лучше поднажаться до 140 тыс, год побольше и пробег поменьше, кузовок поцелее (если пощло - уже никаким антикором не спасти), смотрите главное задние арки, что нельзя со временем заменить. А все остальное - меняется, там крылья-морда, двери все на болтиках, съемное. Родержанный авто - товарный своеобразный кредит, проценты будут по-любому.

Посмотрите-ка в Муроме (это не круг) сей экзкмплярчик МХ-комплектации. З а кондеем во Владимирской области думаю гнаться не стоит,лишний гемор, мощности и топлива будет забирать, а оно надо?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33293760-b28c.html

Опубликовано (изменено)

Двери на "помидоре" по низу уже сильно пошли ржавчиной и это вряд ли уже лечится. Если будете смотреть смотрите повнимательнее. А вот муромский вариант по внешнему виду вроде вполне ничего. Но обратите внимание на провода болтающиеся под торпедой.

Изменено пользователем juce97
Опубликовано

P.S. Мотю не боюсь — боюсь Мотиных бывших владельцев. :)

Не бойтесь! Мне кажется на таких машинках народ добродушный, поэтому и сообщество такое. Верно, нигде не найдешь подобного.

Но, тем не менее, по телефону первым делом спрашивайте, есть ли жуки (признаки вспучивания краски) на задних арках, затем порогах. Если с ГУРом - не течет ли рейка. Ремонт рейки (или замена) несмотря что для Моти - не из дешевых, баксов от 100 и больше. Далее - движок слушать надо, как работает, ровно ли, не клацают ли клапана, после прогрева (минуты 3) сбрасываются ли обороты с повышенных на нормальные (характерно для инжектора). А самое главное, когда прогреется машинка и станет устойчиво работать - поднесите белый платочек (тряпочку) к выхлопной трубе не прижав его, а на отдалении см 1-2, чуть подержите, гляньте; затем попросите газануть (прибавить оборотов значительно) - поднесите тряпицу и гляньте. Ежели платочек девственно чист - надо брать, ежели масляные капельки, черненьеие точечки (много-много) - движку кирдык, требует капиталки, что уууууух как стоит! Желательно посмотреть весь глушитель на целостность, не подшипывает ли, не пукает (пардон) ли где-нить. Неважно, что проварен, ежели толково, неважно, что катализатор вырезан - на Мотин век хватит. Ну, вот как-то так! Главное - горячее сердце и холодный разум.

 

Муромский вроде хорош. Но, что за пробег он обозначил? Может в порядке цифр ошибся? Ежели 39000 - пойдет, получается совсем малый пробегь в год. Наводить справки, может бабушка с дедушкой только в церковь ездили. Ну, спросить про провода, конечно. Ежели, что неправильно вырезали ручки шаловливые, но у Моти все функционирует - не беда, докупил чего не хватат-вставил (там релюхи всяки, ПТФы - не есть дорого). А вот повод скинуть цену - весьма аргумент! Чего с электрикой натворили? Да, забыл, вставивли ключик в замок зажигания, повернули - лампочка "Чек" загореться должна, зашуметь бензоподкачивающий насос. Пройдет минутка-друга - "Чек" погас (ЭБУ протестил системы все ОК), насосик заглох - все путем, от винта!

Опубликовано

Я смотрю вы все такие шустрые. У каждого прямое подключение к форуму прямо из Матиза? :)

 

to moycha, к покупке первой машины подошел основательно: уже давно веду блокнот по этому делу. Пока начал с самых дешевых, а дальше посмтрим. Может средств будет чуть побольше.

Опубликовано (изменено)

Итак, мини отчет о погоне за птицой счастья моим Матизом:

посмотрел три машины. Начал с первого варианта, который оказался ржавым в дверях, но кузов был более менее целым. Салон в каких-то странных опилках и из трубы неплохо вылетало масло. Поговорил еще с владельцем, оказалось, что он работает в "мебельном бизнесе" и очень известен в городе :). Ну что ж, бизнес объяснил опилки, сколы на передней панели и масло из глушителя.

 

Идем дальше, на очереди красный помидор. Попортился урожай 2006 года ржавчиной и похоже случайно ударили его пассажирской стороной. А так внутри вполне ничего, да и с наружи если не приглядываться, тоже неплох. Как план В можно оставить.

 

И наконец, решил посмотреть, что-то поновее и подороже. Получилось, что значительно подороже. По звуку и ходу машинка не сильно отличается от той, на которой я проходил тест-драйв в официальном салоне. Электроника вся в порядке, пробег, как я думаю, вполне реальный, да и по внешнему виду заметно, что следили. Щели везде ровные, двери открываются легко, сцепление, тормоза и газ почти как в салоне продавца. Правда, как всегда есть несколько но:

  • С пассажирской стороны передняя дверь снизу ржавеет, но со стороны водителя, как и на задних дверях, такого нет,
  • На пороге этой же двери есть очаг ржавчины, но следов вмятин нет,
  • На задней двери со стороны пассажира есть небольшая вмятина-черта,
  • Передний бампер (вернее часть под фарами, на которой поворотники) немного кривовато сидит.

По моим подозрениям, толи что-то зацепили, толи кто-то ударил в бочину.

 

По сему по этому есть вопросы:

Что думаете о последнем Матизе?

Что могло с ним произойти?

И стоит ли ли его брать, как первую машину?

Так же был бы очень благодарен если подскажите, как поторговаться за последний вариант?

 

Например, выше moycha провода у Муромского матиза углядел, так владелец по телефону уже хотел немного цену скинуть. Да, до него к сожалению пока не добрался.

Изменено пользователем ShutteR77
Опубликовано (изменено)

Деньги неплохие - прикинул я 5600 баксов получается. Начинаем скидывать реально:

- кирдык через зиму-две передней пассажирской двери - минус 120-150 баксов;

- очаг ржавчины на пороге - кто б его знал как глубоко, а это кирдык нехороший, менять, сваркой колупать пороги - не надолго - ладно, еще 50 баксов долой;

- на задней двери вмятина-черта - вакуумная вытяжка - 10 баксов за 1 см погонный и если еще краску в тон 15 баксов за 1 см. кв. - щитаем еще баксов 50 долой;

- этот пластиковый обмылок криво сидит - это не беда - или фитинги сломаны где-нить скорее всего (это поправимо), если разрешит потяните его - идет свободно наружу, кричите под замену, а это еще баксов 50.

А еще надо под пузо глянуть, глушак посмотреть, катализатор есть ли, если нет - придраться как же я мол...

Короче, машинка вроде красивая и навороченная (я бы ему кондей чес слово отдал назад за вычетом денег, на кой он лилипуту?) - просто говорите ему - моя цена 5300. Нет - едем дальше, к другой машинке.

Посчитаем сейчас по другому варианту, как научили меня в Белорусской ветке на открытой мной вчера теме:

Независимо от возраста - 20% сразу долой, вроде это не Бест (черные бампера), но навороченный. Ладно будем считать что его цена тыс. 280-290 тыс. РФ. Так, сразу скидываем возьмем с 280 тыс. - 56 тыс. РФ. Остается 224 тыс. РФ. Далее по 10 % за каждый год эксплуатации:

1-й год 2009 - 224 - 224*0,10 = 202 тыс. РФ;

2-й год 2010 - 202 - 202*0,10 = 182 тыс. РФ;

3-й год 2011 - 182 - 182*0,10 = 164 тыс. РФ;

4-й год 2012 - 164 - 164*0,10 = 148 тыс. РФ или 4800 баксов.

Вообщем как-то так: между 5300-5000, но никак думаю 5600. Млин, мово бы гонщик какой забрал - от более 1000 до 1500 экономия. На дорогу расстоянием 900 км бензина потребуется 9*5 = 45-50 литров, делов-то, грубо 50 баксов. Покушать-лимонадику-сигарет на перекур купить - еще в зависимости от сорта сигарет и качества мяса в бифштексе от 30 до 40 баксов. Вот такая арифметика... Удачи, пишите.

Изменено пользователем moycha
Опубликовано

Что думаете о последнем Матизе?

Опять какая-то странная комплектация - черные бамперы с ГУРом и кондеем.

"Базу" с кондиционером делали, но то и другое было только в МХ.

 

Со ржавчиной можно попробовать побороться, если процесс зашел не слишком далеко. На двери багажника мне это удалось.

Как получилось с передними дверями покажет зима. Мелкие очаги коррозии на порогах(от камешков) тоже можно

убрать, но их нужно давить в зародыше.

Опубликовано (изменено)

А по чему бы вам бест не взять, в Москве , например такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33366466-c9a535.html , вариант вполне хороший и уже всё в машине есть, живёте не далеко, можно за машиной и скатать в Москву-правда 170тыс просят но, за 2008 год и такой пробег цена реальная(цвет как у меня точь в точь),и мотор мощней и комплектация богаче. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33217514-f77d.html , вот и 0,8 тоже не дорого.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Ну, всё — поздравляйте.Купил. :)

Мои поздравы, моть зачётный , комплектация хорошая(МХ,как я понял), скорее ставь зимнюю резину и начинай осваивать потихоньку матиз-УДАЧИ!!!!
Опубликовано

Понимал, что Ваше отсутствие на сайте связано с выбором Матиза. Поздравляю от души! Моть приятный. Ну, а метрика у него есть? Когда родился, где скитался, что обрел... Как торг проходил, уроки помогли-ли? Или на общее обозрение или в личку, плиз. :yahoo: :new_russian:

Опубликовано (изменено)

Понимал, что Ваше отсутствие на сайте связано с выбором Матиза. Поздравляю от души! Моть приятный. Ну, а метрика у него есть? Когда родился, где скитался, что обрел... Как торг проходил, уроки помогли-ли? Или на общее обозрение или в личку, плиз. :yahoo: :new_russian:

Чутка попозже всё выложу — надо застраховать, переобуть и незамерзайки залить. «Матиндр»!

 

Итак, о приобретении под названием «Матиндр!» или Daewoo Matiz MX 0.8 без кондея, но с душой и пламенным сердцем.

 

Откатал «Матиндр!» уже 41 000 км и сменил двух хозяев, но не заржавел и без царапин (немного есть на заднем бампере, но это не страшно). Побывал в городе Кольчугино и потом вернулся во Владимир. Внутри всё по стандарту: Мультимедиа (CD), обогрев заднего стекла, охранная система, ГУР, центральный замок и электростеклоподъемники (передние). Вполне сойдет.

 

c3dbff82dc85.jpg

 

Думаю, это была удача найти нержавый экземпляр 2008 года выпуска. Машинка очень резвая и больше всего меня в ней прет разгон и звук двигателя. Может, конечно, со временем приесться, но пока очень радует это боевое "рррр".

 

Из проделанного сегодня; недолгие поездки по городу через ужасную дождливую и снежную кашу, заезд на пит-стоп и в страховую, (в ГАИ попозже).

 

Вечер же был ударом по психике юного водителя. Ка пишут классики, в этот дождливый ненастный вечер: мы поехали за город. По "замечательной" дороге с колеей «Матиндр!» шел уверено, но норовил прыгнуть куда-нибудь еще. В итоге я перестроился на комфортные 70 км/ч и каждому слепящему сзади мысленно говорил: хочешь обогнать — да на здоровье, ко мне зато гайцы не придерутся.

 

Дальше больше, во дворе у нас негде было запарковаться (так как снег почистили), поэтому я один единственный сейчас залез в сугроб.

 

8936ae787388.jpg

 

Итак, что очень понравилось: Это посадка, обзорность, динамика по городу, проходимость и лужестойкость, габариты (которые я пока не чувствую).

Что не понравилось: толи у меня что-то со светом, толи в «Матиндре» действительно стоят слабые лампочки ближнего света.

 

P.S. На заправке был обруган мужиком на «шахе», за то что "медленно" заправлял машину. Пожелал ему хорошей дороги и уехал.

post-82397-0-45965400-1354380621_thumb.jpeg

Изменено пользователем ShutteR77
Опубликовано (изменено)

Что не понравилось: толи у меня что-то со светом, толи в «Матиндре» действительно стоят слабые лампочки ближнего света.

 

P.S. На заправке был обруган мужиком на «шахе», за то что "медленно" заправлял машину. Пожелал ему хорошей дороги и уехал.

Вероятно, слабые лампочки. Ну, и корректором фар покрутите повыше...

"Мужиков" таких впереди еще немало будет встречаться, относитесь к сему философски, с трезвым умом и холодным сердцем...

Ощущайте себя :new_russian: и пусть не лезут!

Изменено пользователем moycha
Опубликовано

 

Дальше больше, во дворе у нас негде было запарковаться (так как снег почистили), поэтому я один единственный сейчас залез в сугроб.

Какие у вас там шикарные сугробы...

Опубликовано

Здравствуйте!

Рассматриваю Матиз в качестве первой машины,в связи с этим есть ряд вопросов:если бюджет ограничен (100-130 тыс),стоит ли брать авто 04-05 года,бывают ли такие без ржавчины,( по крайней мере,на "авито" есть из чего выбрать)или всё таки подкопить деньги и взять авто помоложе?( также рассматриваю шевроле ланос,но он дороже немного).Спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных