Shik-blesk Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 Мне вот что интересно! Когда выбирала себе Мотьку, на некоторых сайтах видела объявления о продаже б/у Матизов в новом кузове без пробега по России. Причем это были именно Матизы, а не Спарки в обновленном кузове. Пробег был указан копеечный, а цена ниже, чем на такой же годовалый Спарк. Хотелось бы узнать, если берешь такую машину, могут ли потом быть проблемы с постановкой на учет, обслуживанием у оф. дилера, и т.д. Под гарантию, как я понимаю, такое авто не попадет в любом случае.
moycha Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 Выставил на продажу (155 тыс RUS). Проблем, коррозии никаких. Звонок. STD. Со всеми ему доработками - короткоходовый рычаг, прерывичтый режим щеток, реле обогрева заднего стекла, антикоррозионная обработка, защита картера, подкрылки, ветровики. 52000 км пробега. Обращайтесь в личку. Смотрите белорусский форум.
scheff Опубликовано 29 сентября, 2012 Опубликовано 29 сентября, 2012 "продажи" тут http://matizclub.net/index.php?showforum=65
fatherfrost Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Уважаемые форумчане, передо мной стоит вопрос покупке жене авто. Выбор пал на матизку 2007-2008 годов выпуска с АКПП. Есть неподалеку с пробегом в пределах 60 тыс. км. Собственно вопрос насколько проблемна АКПП на Матизе? По остальному понятно. Просто слышал мнение, что ресурс у АКПП на Матизе невелик, а ее ремонт сопоставим со стоимостью машины.
лис33 Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 На Матизе стоит японская коробка, которая используется и на более крупных машинах. Соответственно, при грамотной эксплуатации она Мотю переживет. :D
fatherfrost Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Понятно. Осталось выбрать правильный экземпляр
madmozg Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Друзья, подскажите проездит ли год без особого пргресса матиз у которого уже начали рыжеть пороги, низ всех дверей, арки? Никогда ржавых машин не имел, и скорость прогресса ржавчины не могу оценить... Нужно сегодня принять решение о покупке такого или отказе от покупки. В остальном машина в отличном состоянии - аварий не было, подвеска, салон в норме. Заключение кузовщика в сервисе - все матизы 08 года такие, лучше не найти в плане кузова. Буду благодарен за любые советы, выбор сложный)
SLAVA44 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Друзья, подскажите проездит ли год без особого пргресса матиз у которого уже начали рыжеть пороги, низ всех дверей, арки? Никогда ржавых машин не имел, и скорость прогресса ржавчины не могу оценить... Нужно сегодня принять решение о покупке такого или отказе от покупки. В остальном машина в отличном состоянии - аварий не было, подвеска, салон в норме. Заключение кузовщика в сервисе - все матизы 08 года такие, лучше не найти в плане кузова. Буду благодарен за любые советы, выбор сложный) У меня бест 2008 года, пробег 130 тыс по Московским реагентам-пока ни капли ржавчины , если что.Покупать такой экземпляр как вы описали может только ненормальный или плохо соображающий человек, придётся не хило вложится в замену дверей и порогов ,А ОНО ВАМ НАДО????????????????????По ходу предыдущий хозяин был скупердяем и ни разу не делал антикор -раз так то и масло он лил самое дешёвое и вообще обслуживал моть по остаточному принципу-покупать такую машину это поиметь ГИМОРОЙ на ровном месте-моё имхо однако-ищите другой вариант!!!ПС, ТАКИХ КУЗОВЩИКОВ НАДО РАССТРЕЛИВАТЬ НА МЕСТЕ -2008 ГОДА ЕСТЬ ВООБЩЕ КАК КОНФЕТКА И ДАЖЕ 2007 ГОДА,СОВСЕМ НЕДАВНО БЕСТ ПРОДАВАЛИ В ИДЕАЛЕ 2007 ГОДА!!!
madmozg Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 Спасибо за совет. Кузовщик вроде нормальный, сам владел 3мя матисами) Видимо по своему опыту говорил) Но осматривал внимательно. В целом машина выглядит ухоженной, подвеска нормальная, аварий нет.. Понятно что покупать чтобы вкладываться - полнейшая глупость. Поэтому рассматривается только вариант купить, чтобы через год продать. Но вот в каком состоянии машина будет через год, сильно ли уйдет ржа, я не знаю( У меня ни одна машина никогда не ржавела.... даже хонда 88 года Вопрос еще в цене - выбираем машину в районе 160 тыс, с гуром для жены на год. А 08 год в этой комплектации у нас по 190 продают, и вот до 160 скинулся только этот ржавенький(
SLAVA44 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 За 160 лучше посмотреть 2007года,если владелиц нормальный то и машина будет не ржавая, покупать ржавую-себе дороже-это не ваз и кузовные детали с покраской будут стоить не меряно, ищите нормальный вариант и будет вам счастье!!
Anatomiya Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Вопрос еще в цене - выбираем машину в районе 160 тыс, с гуром для жены на год. А 08 год в этой комплектации у нас по 190 продают, и вот до 160 скинулся только этот ржавенький( а вы не думали, что через год не захотите расставаться с матизом? так часто бывает: берут на годик "набраться опыта", а потом выясняется, что Матиз и экономичный, и удобный, и вместительный, и голову поломками не морочит - куда же такой продавать, на таком самому или самой и ездить :) если семье большая, то просто в пару к нему покупают что-то крупнее, а Матиза все равно оставляют, ибо в наших городах практичность важнее всего зачастую оказывается. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Anatomiya
eugene777 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) 4 дня назад продал своего Мотю Покупатели первым делом проверили машину на битость толщиномером ЛКП. Они мне сказали, что до этого смотрели 5 таких машин 2009-2011 года за аналогичную цену, и они первый раз видят абсолютно не битый и не крашенный автомобиль. Особенно часто, обманывают менеджеры автосалонов оф.дилера, продающие б/у.Продаются как "не битые не крашенные" авто со шпаклевкой на половине деталей. Причем, услышав всю правду о машине от объективного оценщика, в конечном итоге менеджеры отнекиваются "мы сами не были в курсе, машину нам сдали по трейд-ин" Поэтому - совет №1 - вооружайтесь толщиномером и проверяйте кузов на дефекты лично, не верьте продавцам и менеджерам. Совет №2 - не вкладывайтесь в Мотю на разные приятные допы и мульки, не тот это автомобиль. Тонировка, красивые диски, качественные чехлы, релинги, хорошая сигналка, шумоизоляция, парктроники, хорошая акустика, дорогая немецкая шипованная резина, оригинальные коврики, дефлекторы, противогравийные мухобойки...дороже рыночной цены Вы всё равно его потом не продадите. Сужу по себе. Купив авто за 252тыс, я вложился в него тыс на 70 (по самым скромным подсчетам), и через 1.5 года продал за среднестатистические для 2011 г.в. 210 тыс.руб (а всё потому, что появился вариант за полцены купить другой автомобиль классом выше, так был ездил на Моте дальше) Теперь следующая моя машина будет в полном заводском стоке. Купил - поездил - продал. Всё Изменено 25 октября, 2012 пользователем eugene777
Derek Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Матиз вообще лучше новым покупать: в цене теряют эти автомобили плавно, не быстро, вот и получается, что разница между ценами на новые и ценами на Б/у - так, не очень велика. Но купленный сейчас новый легче и дороже продать можно через сколько-то лет эксплуатации. Первые годы поломок не бывает значимых, разве что мелочи. Вот знакомый на своем Матизе ручку сломал на неосторожности, автомобиль свежий совсем - купил новую всего за 200 рублей, за 10 минут заменил, все легко и просто.
lawyer.msk Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ситуация в том, что хочу приобрести себе сие чудо для езды по москве, а иногда и области. Прошу советов по выбору мотьки. На что смотреть? При каком пробеге надо менять сцепление. Дорог ли в обслуживании? Надежен ли? Я собираюсь брать трех-четырехгодичный поэтому и задаюсь такими вопросами. :oops: :oops: :oops: :shock: А то, полазив по поиску :rtfm: и почитав множество тем на данном форуме пришел в легкий ужас, что и брать-то его не надо. :shock:
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Голову себе не забивайте всякой хренью ,нормально обслуженный моть 3 х годовалый вполне надёжный аппарат, главное что бы кузов был в хорошем состоянии, пробег вторичен ,мотор даже 0,8 спокойно 300 тыс выхаживает ,так что берите 3х годовалый Б\У с антикором и всё будет нормально, брали до вас и будут брать после.
Natti Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Прям обидели, что брать его не стоит. Брать стоит, просто у каждой машины есть свои "болезни", которые лечатся. и нет гарантии, что купив более дорогую иномарку, не столкнетесь с ее ремонтом. Я когда покупала, правда брала 2х летку, просто смотрела на комплектацию и чтобы не битая была, заводилась, ездила. Потом сразу же прошла ТО, поменяла амортизаторы и все. В обслуживании, по сравнению с другими иномарками, матиз, как мне кажется, самый дешевый.
lawyer.msk Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 а сцепление как быстро дохнет на нем??? понимаю, что все зависит от "прокладки" между рулем и педалями, но все-таки хотелось бы узнать о среднестатистическом периоде прихода в негодность основных узлов.
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 На моём бесте сцепа померла за 60 тыс км-поменял,сейчас уже 135 пробег -сцепа в норме и помирать не собирается-с завода стояло сцепление мандо, и сейчас тоже такое но видно на заводе палево поставили-диски ещё живые были а корзине пи.....ц пришёл раньше-в среднем сцепа ходит 80 тыс спокойно-от водилы сильно зависит.
lawyer.msk Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Еще вопрос. Исходя из описаний по форумам опционально подушки безопасности в Матиз не вкорячивают. А в отдельном порядке это кто-нибудь делал??? Просто наткнулся на объявления на авто.ру, где продают Матизы с подушками.... вот и думаю, не гон ли это........ ;)
Александр М260 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 118 тык, сцепление еще родное. Большая часть пробега по Москве, по пробкам...
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Еще вопрос. Исходя из описаний по форумам опционально подушки безопасности в Матиз не вкорячивают. А в отдельном порядке это кто-нибудь делал??? Просто наткнулся на объявления на авто.ру, где продают Матизы с подушками.... вот и думаю, не гон ли это........ ;) Подушки были на Корейских авто, в корее они спарки кажется назывались, моть и без подушек 4 звезды по евро н кап получили-на голову выше любой нашей машины с подушками.
msworkalexey Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 В объявлениях о продаже матизов(M150), как правило слова ABS и подушки безопасности пишут "от балды"... "Корейцы" оборудованные данными опциями есть, но ИМХО возраст у них должен быть весьма преклонный.... ближе 10 годам. :)
lawyer.msk Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 В объявлениях о продаже матизов(M150), как правило слова ABS и подушки безопасности пишут "от балды"... "Корейцы" оборудованные данными опциями есть, но ИМХО возраст у них должен быть весьма преклонный.... ближе 10 годам. :) А вот за это отдельное спасибо!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти