лис33 Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 1. через объявления в Интернете 2. в автосалоне 1. Покупая по объявлению, нужно проверить не перекупщик ли это. Перекупов сразу отсечь, остальное изучать. Плюсы - большой выбор, возможность найти машину в нужной комплектации за адекватную цену, поторговаться. Минус - придется убить немало времени на осмотры. 2.Плюсы - возможность быстро посмотреть большое количество вариантов, купить в кредит. Минусы - цена выше, чем "среднерыночная", состояние машин, как правило, далеко не идеальное. Этим летом знакомая ездила по салонам Москвы в поисках б/у Матиза(вместе с автомехаником). Купила машину вполне живую по двигателю и ходовой, но кузов... без слёз не взглянешь.
Wasa Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Может дадите пару кратких советов при осмотре матиза. Больные места и т.п. Спасибо.
SooL Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Весь раздел сплошные советы, уделите время, почитайте.
Tiarochka Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 До конца недели планирую выбрать Матизика))) :yahoo: и ооочень страшно ошибиться в выборе. У каждой машины в силу своих характеристик есть свои слабые места, есть то, что должно сразу бросаться в глаза при осмотре машинки. Что же это????? :shock:
Galka kwz Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Вам сюда, наверное http://matizclub.net/index.php?showtopic=11593&pid=178498&st=0entry178498
gennfdiiu@rambler.ru Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 желательно быть не одному при выборе\покупке .
лис33 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 У каждой машины в силу своих характеристик есть свои слабые места, есть то, что должно сразу бросаться в глаза при осмотре машинки. Что же это????? :shock: Например:
Shish Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Здравствуйте, собрался взять Matiz, сегодня смотрел, вроде нравится, но... ПТС пока не видел, со слов продавца там указаны несколько владельцев - автосалонов, а потом его мама. Никто не знает, что бы это значило? это нормальное явление. у меня тоже 2 юр лица до меня значатся. дистребьютеры , диллеры. Кстати очень удобно! ведь допы вам поставить не салон, а другое юр лицо у которого ваш салон уже "купил" авто ))) типа какое было.
ddiman Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 а кто нибудь покупал машину по акции??? Беспроцентная рассрочка на автомобили UZ-DAEWOO Первоначальный взнос от 30%, 40%, 50% кредит на срок от 1 года до 3 лет. Пакет документов: права, паспорт. есть ли какие нибудь подводные камни???
Hooper Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Здравствуйте. Планирую приобрести Матиз этой весной. Машина первая, опыта никакого. Несколько вопросов. 1. Поскольку знакомых механиков нет, планирую обратиться в контору, предлагающую услуги выездного специалиста по подбору авто. Кто нибудь пользовался подобными услугами? 2. В банке могу взять кредит под 17.9% годовых. Многие салоны предлагают покупку в кредит. Есть ли предложения ниже 17%? Какие есть подводные камни при покупке в кредит. 3. Стоит ли брать комплектацию без гидроусилителя руля?
лис33 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) 2. В банке могу взять кредит под 17.9% годовых. Многие салоны предлагают покупку в кредит. Есть ли предложения ниже 17%? Какие есть подводные камни при покупке в кредит. 3. Стоит ли брать комплектацию без гидроусилителя руля? 2. Я бы начинал с выбоа банка. Потому, что в салоне сидят представители 3-4-х банков, то есть, выбор сразу сужается, к тому же Вам ещё страховаться в компании на которую укажет банк. А если в банке одобрили Вашу заявку, то с ней можно идти в любой салон. Про кредитование на форуме есть отдельная ветка: http://matizclub.net/index.php?showforum=81 Самое главное - до подписания договора возьмите его домой и изучите с лупой. Отдельная тема, это салоны с которыми лучше вообще не связываться. 3.В движении разницы почти нет. С гидроусилителем легче крутить руль, когда машина стоит на месте, но этот пункт критичен только для девушек. Руль с усилителем "короче". Это значит, что скоростную змейку легче проходить на машине с ГУРом. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем лис33
Freem80 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Всем привет. Хочу купить жене матиз. Б/У. Возникает ряд вопросов. 1. До какого возраста/пробега машина эксплуатируется относительно без проблем? 2. Умеет ли матиз с автоматом ездить впринципе ? Всётаки 0.8 не сильно много. 3. Умеет ли он ездить с включеным кондеем, если есть конедей? 4. Заметно ли отличается литровый двигатель от 0.8 по динамике ?
лис33 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) 1. До 100 тыс. 2.Резвость Матиза на "автомате" не сильно отличается от "ручного". Думаю, при спокойной езде разница вообще незаметна. 3.0,8 с включенным кондиционером немного тупит. 4.Литровый резвее 0,8 и меньше подвержен влиянию кондея. Это очень общие ответы, более подробную информацию можно найти, полазив по форуму. Все эти темы обсуждались. Удачи! :) Изменено 27 марта, 2012 пользователем лис33
Александр М260 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 По п.1 Встречал беспроблемные Матизы с пробегом сильно за 100 и наоборот - убитые владельцем с пробегом до 20.
NoNaMe Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Всем привет. Хочу купить жене матиз. Б/У. Возникает ряд вопросов. 1. До какого возраста/пробега машина эксплуатируется относительно без проблем? 2. Умеет ли матиз с автоматом ездить впринципе ? Всётаки 0.8 не сильно много. 3. Умеет ли он ездить с включеным кондеем, если есть конедей? 4. Заметно ли отличается литровый двигатель от 0.8 по динамике ? 1. На примере литрового Матиза - только что разменял пробег 100 000 километров, замена генератора, термостата и переднего сальника коленвала, остальное - родное вместе с плановым ТО 2. Давали покататься - медлительная всё таки машинка получается, но зато очень комфортно 3. Передвигаться способен, но напоминает многотонный автопоезд по динамике 4. Не скажу, что в разы отличается, но, тяговитый, зараза
Freem80 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Всем спасибо. Значит буду искать с автоматом. И не более 60 000 пробега.
SLAVA44 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 0,8 спокойно дорабатывают до нормального,чип + дроссель и бегает гораздо резвей.Моть 0,8 спокойно ,при нормальной эксплуатации ходит 200-300 тыс км, почитайте отзывы-есть люди пробежавшие на 0,8 без капиталки 345 тыс км-это не рекорд-просто моть продали другому владельцу и он опять бегает.У меня литровый пробежал 112 тыс км,всё кроме амотризаторов и сцепления и ремня грм РОДНОЕ, думаю 300 тыс он пройдёт без проблем.
TheLook Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Значит буду искать с автоматом. И не более 60 000 пробега. Учитывая, что последний Матиз с автоматом сошел с конвейра в 2007 году - найти его с пробегом менее 60 т. будет крайне проблематично...
jester87 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Привет всем. Я тут новенький, так что прошу сильно не ругать!) Покупаю жене б/у матиз акпп 2007 года с пробегом менее 18500км. восемнадцать. Пробег реальный т.к. знаю что человек на нем не ездил почти. Что посоветуете проверить перед покупкой и какие работы провести после покупки автомобиля? Заранее спасибо!
лис33 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Привет всем. Я тут новенький, так что прошу сильно не ругать!) Покупаю жене б/у матиз акпп 2007 года с пробегом менее 18500км. восемнадцать. Пробег реальный т.к. знаю что человек на нем не ездил почти. Что посоветуете проверить перед покупкой и какие работы провести после покупки автомобиля? Заранее спасибо! Стоит сделать диагностику ходовой и коробки. Менять нужно все расходники(ремни, антифриз, фильтры и т.д.). Тормозная жидкость, например, портится со временем независимо от пробега.
jester87 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Стоит сделать диагностику ходовой и коробки. Менять нужно все расходники(ремни, антифриз, фильтры и т.д.). Тормозная жидкость, например, портится со временем независимо от пробега. А стоит ли поменять ремни? ГРМ, кондиционернера и т.п.
лис33 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Ремни я бы поменял. Шины, например, стареют за 5 лет, даже если лежат на складе. Понятно, что пробег небольшой, но лет тем ремням уже немало. Оценить их состояние просто глянув под капот на Матизе крайне трудно. Лучше уж сразу сменить.
G@VR Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Всем привет. Озадачился покупкой бу Матиза, бюджет в районе 140-160 тык. Вопрос такой реально ли за такие деньги найти хороший, не ушатанный экземпляр?
Anatomiya Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Всем привет. Озадачился покупкой бу Матиза, бюджет в районе 140-160 тык. Вопрос такой реально ли за такие деньги найти хороший, не ушатанный экземпляр? найти можно, но искать будете долго. потом по-любому каких-то вложений потребует автомобиль... оно вам надо? взяли бы лоу кост за 200 тысяч сейчас да и все. то на то и выйдет по деньгам, только морочиться меньше, а ездить больше. это все равно самый лучший вариант их всех, что за недорого можно купить в России.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти